Страница 26 из 28

Добавлено: 28 ноября 2020, 23:32
Роман РВТИ
Пан писал(а):на БТР(очевидно,в силу больших передаточных чисел мостов и требования по скорости от МО)
В 90-ых, угнанный новый БТР с камазовским мотором военный УАЗ по трассе не мог догонять.Только не знаю какой мотор камазовский тогда на БТРах стоял.
Пан писал(а):П.С. Ты что сделать то хочешь?
Да нет,пока ничего,просто изучаю на всякий случай.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Пан писал(а):Вот только момент,особенно у 740.14-300 жидковат,ес
А это как то редукторами мостов можно компенсировать?Или скорость сильно упадёт?

Добавлено: 29 ноября 2020, 13:01
Пан
Роман РВТИ писал(а):не знаю какой мотор камазовский тогда на БТРах стоял.
7403.10 (Е-0 260л.с./2600об.мин 785НМ/1700об.мин.)
Роман РВТИ писал(а):А это как то редукторами мостов можно компенсировать?Или скорость сильно упадёт?
Смотря какие редуктора.

Добавлено: 30 ноября 2020, 22:35
Роман РВТИ
Пан писал(а):,особенно у 740.14-300 жидковат,
Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
А это как то редукторами мостов можно компенсировать?Или скорость сильно упадёт?
Смотря какие редуктора.
Например-если жидковат то медленные рудуктора поставить.

Добавлено: 30 ноября 2020, 22:53
Пан
Ты на какую машину то хочешь? В принципе,740.14-300 имеет следующие характеристики,в т.ч. его устанавливают на БТРы. Вообще этот мотор(740.14-300) схож по режимам с обычными и 7403.10 моторами,разумеется подинамичней их,но обороты все равно надо не терять,те же 740.11-240 и 740.13-260 более предпочтительны в плане работы по местности. Вообще,на мой взгляд 740.11-240 и 740.13-260 самые лучшие движки у Камаза по сочетанию мощность-ресурс.

Добавлено: 30 ноября 2020, 23:06
Роман РВТИ
Пан писал(а):Ты на какую машину то хочешь?
Ну пока ничего никуда впихнуть не хочу,учусь я пока,учусь. :smu:sche_nie: На короткие самосвалы трехсторонники типа 53229,65115-62,45142 без прицепа какой двигатель самый лучший.Ну чтобы с хорошим перегрузом иногда ездить и на обгон не очкованно было.Во общем,чтобы мощный ,шустрый экономичный был.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
А да,еще чтобы дешёвый при эксплуатации и ремонте был.И что бы в любой булочной можно было запчасти купить.

Добавлено спустя 53 секунды:
:cool_cool:

Добавлено: 1 декабря 2020, 9:06
Пан
740.13-260

Добавлено: 1 декабря 2020, 19:55
Роман РВТИ
Аха,спасибо!

Добавлено: 4 декабря 2020, 20:03
Роман РВТИ
Может ли двигатель камаз с интеркулером 225 л.с.?

Добавлено: 4 декабря 2020, 20:22
Пан
Есть мощность Брутто,есть мощность Нетто. Какие то были 65116 с такой мощностью, но как ее назначали, не помню.

Добавлено: 20 декабря 2020, 21:01
Роман РВТИ
Когда на двигатель 740-10 ставят турбины что за двигатель получается.Сколько лошадей выдавать будет?И ещё-когда на атмосферник ставят турбины ,то меняется ли что нибудь ещё в двигателе?

Добавлено: 20 декабря 2020, 21:23
Brooklyn
По-хорошему аппаратуру 334, но можно и свою попробовать перенастроить(смотря какая у тебя стоит) и поршневую под замену однозначно, ну и плиту желательно

Добавлено: 20 декабря 2020, 21:47
Роман РВТИ
Brooklyn писал(а):поршневую под замену однозначно,
Без этого никак?
Brooklyn писал(а):По-хорошему аппаратуру 334, но можно и свою попробовать перенастроить(смотря какая у тебя стоит) и поршневую под замену однозначно, ну и плиту желательно
И какой мощности будет этот двигатель?

Добавлено: 21 декабря 2020, 9:17
Пан
Роман РВТИ писал(а):Когда на двигатель 740-10 ставят турбины что за двигатель получается.
Рома,ты как первый день на форуме - этому посвящена отдельная тема на несколько страниц.

Добавлено: 21 декабря 2020, 15:21
Brooklyn
Можно и не менять поршневую сразу, ты ее просто в дороге всю поменяешь по очереди

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А по поводу мощности, тут все неоднозначно, как будет настроен , какие будут ткр

Добавлено: 21 декабря 2020, 21:12
Роман РВТИ
Пан писал(а):Рома,ты как первый день на форуме - этому посвящена отдельная тема на несколько страниц.
Стареею,память слабый стал. :wo_ol: :-) .Спасибо!
Brooklyn писал(а):Можно и не менять поршневую сразу, ты ее просто в дороге всю поменяешь по очереди
Так то не собираюсь менять по дороге чего то.Спросил как говориться из за спортивного интереса.Ну а так,кто информирован -тот вооружен.Был как то в продаже 45142(15-и тонник) с завода с атмосферным двигателем(740.10) и редукторами на 48.Видимо тяги не хватало и поставили к нему турбины без кулера.На доки изменения внесены,но мощность на доках осталось все те же 210 лошадей.

Добавлено: 22 декабря 2020, 14:58
Пан
Роман РВТИ писал(а):.Был как то в продаже 45142(15-и тонник) с завода с атмосферным двигателем(740.10)
Отступлю от темы и скажу - искренне сомневаюсь,что это был завод,100% уверен,что это самосбор Челнинский.

Добавлено: 5 января 2021, 19:01
Роман РВТИ
Вполне возможно.Я тоже так думаю.По докам машина у него 53229.Как я понимаю на шасси 53229 у которого дв. без турбин поставили кузов 45142,а позже поставили без турбин.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Кто что скажет про двигателя 225 л.с.Е-2 на 15-и тонник 45282?(тот же 45142,только борта высокие.)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Как бы для одиночки с 17-18 тоннами мощности хватит или нет?

Добавлено: 5 января 2021, 21:09
Пан
Роман РВТИ писал(а):Кто что скажет про двигателя 225 л.с.Е-2 на 15-и тонник 45282?(тот же 45142,только борта высокие.)
Роман РВТИ писал(а):Как бы для одиночки с 17-18 тоннами мощности хватит или нет?
Хватит за глаза.

Роман РВТИ писал(а):Как я понимаю на шасси 53229 у которого дв. без турбин
Рома,не было такого исполнения,это галимый самосбор! Документы понятия не имею,как сговнякали,не удивлюсь,если липа.

Добавлено: 5 января 2021, 22:05
Роман РВТИ
Пан писал(а):Рома,не было такого исполнения,это галимый самосбор!
53229 никогда не были без турбин?
Пан писал(а):Рома,не было такого исполнения,это галимый самосбор! Документы понятия не имею,как сговнякали,не удивлюсь,если липа.
Вполне возможно что что то у него не в порядке.Последний раз звонил ему 3-го января,по его словам ,до сих пор он не продал этот авто.До нового года звонил несколько раз ему,он чего то тянул.Говорил что колёса получше поставит и где то тосол потек и прочее..Последний раз звонил где то 27-ого декабря ,хотел уже ехать,он сказал после праздников,после 5-ого.2-ого января не дозвонился,3-ого говорит что 30-ого другой камаз на кабину заехал задом.Темнит чего то,ну ё нах...Й.

Добавлено: 5 января 2021, 22:43
Пан
Роман РВТИ писал(а):53229 никогда не были без турбин?
Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 8 января 2021, 9:23
avb35
Ну чтобы с хорошим перегрузом иногда ездить и на обгон не очкованно было.Во общем,чтобы мощный ,шустрый экономичный был.
Под такие условия надо чтобы это был не камаз ) :a_g_a: :a_g_a:

Добавлено: 11 января 2021, 20:28
Роман РВТИ
avb35 писал(а):Сообщения: 1514
С нами: 6 лет 10 месяцев
Откуда: 35 регион
Отправить личное сообщение
3
#957 avb35 » 08.01.2021, 10:23

Ну чтобы с хорошим перегрузом иногда ездить и на обгон не очкованно было.Во общем,чтобы мощный ,шустрый экономичный был.
Под такие условия надо чтобы это был не камаз )
А что тогда должно быть?

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Пан писал(а):Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну понятно.тогда уже врядли без бурбин выпускали.Но на авито полно без турбин,наверное повыкидывали.Колёса на клиньях тоже есть.

Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Бываетли двигатели камаз без шилдика на двигателе?

Добавлено: 11 января 2021, 20:49
Роман РВТИ
А как комплектация камаз с двигателем (модель не знаю,насос бош))280 л.с.,КПП ЗФ и редуктора на 47?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Самосвал-65115.

Добавлено: 13 января 2021, 9:53
Роман РВТИ
И еще мужики:бывает ли двигатель камаз 280л.с. евро-3 с механическим насосом Бош?

Добавлено: 13 января 2021, 13:58
avb35
А что тогда должно быть?
Любой грузовой автомобиль из Европы выпущенный или имеющий корни в Швеции, Германии, Голландии и Италии, по нисходящей)). Ну или, на любителя, из С Ш А.
И еще мужики:бывает ли двигатель камаз 280л.с. евро-3 с механическим насосом Бош?
С завода, с законными птс, без мухлевания в данных в ПТС, евро 3 все с электронно-управляемым ТНВД.

Добавлено: 13 января 2021, 17:55
Пан
Роман РВТИ писал(а):бывает ли двигатель камаз 280л.с. евро-3 с механическим насосом Бош?
Не соврать бы,но первые Е-3 именно такими и были - сам ТНВД механика,а управление им электронное,это потом уже КОММОН-РЕЙЛ пошли.

Добавлено спустя 29 минут:
Роман РВТИ писал(а):А как комплектация камаз с двигателем (модель не знаю,насос бош))280 л.с.,КПП ЗФ и редуктора на 47?


Самосвал-65115
Все дело вкуса,лично я бы себе не стал брать машину в таком варианте,особенно самосвал и дело тут как раз в ZF - все эти 8(9) передач будешь замешивать рычагом,что на пересеченной местности не шибко оптимально,плюс ко всему переключение туговато(сужу по 65116,на котором довелось поездить),на том же МАНе ZF 16-ти ступка не в пример легче и четче переключается. Редуктора на 47,сам понимаешь,не самая оптимальная вещь для самосвала,особенно,если учесть твою жгучую страсть к перегрузам,но к этому надо отнестись,как к должному - если на Е-1 часто встречались 48 редуктора,то от Е-2 и выше я слышал только про 47-е,не знаю,мож и другие бывают,но я про них не слышал(вообще,самосвалы не мой конек).

Добавлено: 13 января 2021, 20:51
Роман РВТИ
avb35 писал(а):имеющий корни в Швеции, Германии, Голландии и Италии, по нисходящей)). Ну или, на любителя, из С Ш А.
Но это не для нас.Во первых, мы очень любим все подряд заливать.Во вторых,если сломается даже мелочь,мы простоим долго или вообще на металл придётся сдать.
avb35 писал(а):С завода, с законными птс, без мухлевания в данных в ПТС, евро 3 все с электронно-управляемым ТНВД.
Тоже так думал.Но сегодня один топливщик сказал что без разницы.Сказал что и с завода может быть евро-3 с механикой(бош),разница только в управлении.
Пан писал(а):Все дело вкуса,лично я бы себе не стал брать машину в таком варианте,особенно самосвал и дело тут как раз в ZF - все эти 8(9) передач будешь замешивать
Как я понимаю,КПП ЗФ работает как КПП зил-4331.Выбор конечно не маленький (на ЗФ),но по пересечённой действительно кочергу дергать надо каждый раз.Скорее всего я тоже откажусь от этой машины и не только из за КПП.Кажись проблемы будут при переоформлении с движком,в том числе с переходом отЕ-3 на Е-2.Последнее, конечно если меты унюхают.Далековато от меня и цена высокая.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Есть на примете горбатый камаз 65111 с передней балкой от 6520 вместо переднего моста..Человек утверждает что был в гаи,ему сказали что оформить переоборудование не нужно.Может ли так быть?двигатель 260 без кулера .КПП без делителя(именно какой не знает).Возможно ли туда 152-ую или 154-ую кпп воткнуть?

Добавлено: 16 января 2021, 11:49
Пан
Роман РВТИ писал(а):Выбор конечно не маленький (на ЗФ)
Выбор чего?
Роман РВТИ писал(а):Есть на примете горбатый камаз 65111 с передней балкой от 6520 вместо переднего моста..Человек утверждает что был в гаи,ему сказали что оформить переоборудование не нужно.Может ли так быть?
Очень сомневаюсь.
Роман РВТИ писал(а):КПП без делителя(именно какой не знает)
Не знает что именно?
Роман РВТИ писал(а):Возможно ли туда 152-ую или 154-ую кпп воткнуть?
Если ты говоришь,что движок 260 сил без кулера,то 152,или обычная 15 туда пойдет.

Добавлено: 30 января 2021, 22:50
Роман РВТИ
Привет всем!А на место каммон райл на большом камазе можно механический насос поставить?Вообще,делают так или нет?И еще,вместо каминса сложно поставить камазовский двигатель?

Добавлено: 30 января 2021, 23:02
Пан
Роман РВТИ писал(а):А на место каммон райл на большом камазе можно механический насос поставить?
Можно.
Роман РВТИ писал(а):И еще,вместо каминса сложно поставить камазовский двигатель?
Технически - нет,а вот с переоформлением...