Страница 23 из 28

Добавлено: 13 апреля 2017, 13:02
maks 32
Пан, да я вот думаю какой смысл такой компоновки для совка,в карьере посворачивает полуося или редуктора наверное,для одиночки и простого мотора хватает

Добавлено: 13 апреля 2017, 14:05
Пан
Правильно думаешь,а 20-ку простым совком по любому не заменишь - себе дороже будет.

Добавлено: 6 мая 2017, 4:40
Димьян
https://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzoviki_i_spetstehnika/sortimentovoz_877975153 Вот такая машинка привлекла взгляд. Кто что скажет о таком варианте кормильца.

Добавлено: 6 мая 2017, 15:59
Юник
Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Фото так искажает или мне показалось, рама в районе запаски горбом?

Добавлено: 7 мая 2017, 15:11
serega55102
Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца
да вроде неплохой вариант,надо смотреть техническое состояние

Добавлено: 8 мая 2017, 15:52
Алекс-др
Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Слишком мало информации, одна цена завышенная. Установка похожа на "атлант"ЛВ-185.

Добавлено: 10 мая 2017, 20:53
Димьян
Установка атлант с90. Машинка неподошла. Возник у меня большой вопрос чем отличается 65115 и 65117 при равных размерах рамы. У одного грузопоьемность 14.9 а у второго 17. Неужели только рессорами и все? Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках. Возник вопрос потому что увидел камаз65117в виде сортиментовоза и позвонил человеку. Он мне обьяснил что у него рама сециальная усиленная для спецтехники. Сегодня многих обзвонил кто ставит манипуляторы говорят что рама идет у всех одинаковая. Правда так? Зерновозики у кого 65117как от ходит под большой нагрузкой далекой от паспортных 14 тонн.

Добавлено: 11 мая 2017, 0:01
Алекс-др
Димьян писал(а):чем отличается 65115 и 65117
Базой. 65115 -4470; 65117 -4970
Димьян писал(а):Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках.
Идут почти у всех, от двигателя и за задний мост.
Димьян писал(а):рама идет у всех одинаковая.
Под манипулятор удлиняют, а вот на 65117 просто ставят.

Добавлено: 11 мая 2017, 10:01
камазюник
Димьян писал(а):Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках
щас если двойная рама,то на всю длинну,а не как раньше куском коротким.

Добавлено: 27 декабря 2017, 22:54
Ваня 57
Приветствую всех одноклубников.собираюсь купить 65115 с двигателем евро 2 (260 Л.С).Подскажите на какие слабые места данного варианта обратить внимание.многие не рекомендуют его к покупке, советуют евро 1 . Турбовые моторы мне не известны т.к владею камазом с ПРОСТЫМ мотором,стоит ли его вообще смотреть или же взять евро 1 да и все.буду очень благодарен за ответы.

Добавлено: 29 декабря 2017, 8:19
Хабаровский КАМАЗист
Ваня 57 писал(а):многие не рекомендуют его к покупке, советуют евро 1
Я присоединяюсь.Е1 проще,надёжнее.Немного уступают в крутящем моменте,но вряд ли почувствуешь.Насчёт турбо не парься,я после простого охренел от его динамики.Русские турбины крякнули сразу,поставил чешки и забыл,прошли больше 200 000 с ними и продал,человек не жалуется.Насчёт Е2 лучше Алексей расскажет

Добавлено: 29 декабря 2017, 12:17
avb35
Не согласен что не почуствует разницу по моменту. 740.30-260 тащит ощутимо веселее чем 740.13-260 и тем более 740.11-240. Сложностей конструкционных никаких особых там нет. Плюсом современное сцепление, более крепкая 154 кпп, кулиса лучше. Вероятность найти авто на длиннолистовой передней рессоре.Из минусов - чуть дороже запчасти на кпп, возможны проблемы с приводом тнвд. По приводу вроде сейчас все решаемо.

Добавлено: 29 декабря 2017, 12:22
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Насчёт Е2 лучше Алексей расскажет

Вот Алексей avb35 уже все и рассказал. Полностью с ним согласен, он все правильно написал.

avb35 писал(а):возможны проблемы с приводом тнвд.

avb35 писал(а):По приводу вроде сейчас все решаемо.

Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Действительно, 740.30-260 гораздо лучше везет, чем 740.13-260 и 740.11-240. И КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным сцеплением.

Добавлено: 30 декабря 2017, 4:31
-Александр-
Всем привет. Кто капиталил движки в компании Доктор Дизелъ в челнах? Как у вас прошел ремонт.

Добавлено: 30 декабря 2017, 23:59
Ваня 57
Алексей писал(а):Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Действительно, 740.30-260 гораздо лучше везет, чем 740.13-260 и 740.11-240. И КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным сцеплением
Спасибо за ответы. Алексей скажите, ремонтных размеров на 740.30-260 сколько?есть ли они вообще.слышал что евро 2 не точатся

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Решается заменой на ТНВД ЯЗДА?или с Бошем что то сделать можно?

Добавлено: 31 декабря 2017, 5:57
Алексей
Ваня 57, ремонтные размеры существуют, как и на простые валы. Есть одно НО: валы азотированные, твёрдый слой тоненький по сравнению с валами, упрочненными ТВЧ. Поэтому после шлифовки необходимо проверять твердость поверхностей шеек вала. Как правило после шлифовки в первый ремонт (0,5) твердость составляет 35...38 единиц вместо 65...68 необходимых. Значит после шлифовки необходимо упрочнение поверхностей шеек вала. А это не везде возможно сделать. Мы в Хабаровске лишены этой возможности - убиты все серьёзные заводы. У нас тут только один рецепт - шлифуем в межремонтный 0,25 и твердость в этом случае ещё достаточная и вал ходит. Вообще эти валы ходят очень хорошо. Если использовать хорошее масло, вовремя его менять и не экономить на нем, своевременно подкидывать свежие вкладыши - вал выхаживает до полумиллиона км без проблем. За такой пробег он себя окупает и затем можно приобрести новый номинальный вал.
По приводу - не всегда блок позволяет установить насос ЯЗДА. Сегодня уже доступны усиленные валы привода ТНВД, гасители крутильных колебаний к ним. Проблема обрыва привода решена. Проблем нет. Bosch - отличный насос.
Все эти моменты у нас здесь хорошо описаны в профильных темах.

Добавлено: 31 декабря 2017, 11:39
Ваня 57
Алексей писал(а):Ваня 57, ремонтные размеры существуют, как и на простые валы. Есть одно НО: валы азотированные, твёрдый слой тоненький по сравнению с валами, упрочненными ТВЧ. Поэтому после шлифовки необходимо проверять твердость поверхностей шеек вала. Как правило после шлифовки в первый ремонт (0,5) твердость составляет 35...38 единиц вместо 65...68 необходимых. Значит после шлифовки необходимо упрочнение поверхностей шеек вала. А это не везде возможно сделать. Мы в Хабаровске лишены этой возможности - убиты все серьёзные заводы. У нас тут только один рецепт - шлифуем в межремонтный 0,25 и твердость в этом случае ещё достаточная и вал ходит. Вообще эти валы ходят очень хорошо. Если использовать хорошее масло, вовремя его менять и не экономить на нем, своевременно подкидывать свежие вкладыши - вал выхаживает до полумиллиона км без проблем. За такой пробег он себя окупает и затем можно приобрести новый номинальный вал.
По приводу - не всегда блок позволяет установить насос ЯЗДА. Сегодня уже доступны усиленные валы привода ТНВД, гасители крутильных колебаний к ним. Проблема обрыва привода решена. Проблем нет. Bosch - отличный насос.
Все эти моменты у нас здесь хорошо описаны в профильных темах.


Спасибо большое.с Наступающим Вас!

Добавлено: 9 января 2018, 12:02
Хабаровский КАМАЗист
Алексей писал(а):КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным
Это однодисковое сцепление?Чем же оно лучше?На мой взгляд мягче и надёжнее двухдискового ничего нет.Имел дело с одним диском на МАЗе,до сих пор с ужасом вспоминаю.Да и 152я коробка хороша.По ремонтопригодности 154ю позади оставит,да и по надёжности,думаю,тоже.Моя 15я с деталями от 152й была наименее ремонтируемым агрегатом в моём КАМАЗе

Добавлено: 9 января 2018, 12:27
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Имел дело с одним диском на МАЗе

Там стоит говнище отечественного производства. Ничего общего с MFZ-430 у того шлака нет. Саня, ты попробуй ради интереса прокатись на КамАЗе с однодисковым сцеплением MFZ и сразу поймешь, насколько оно мягко, информативно, плавно и пр. и пр... О его надежности можно слагать легенды. Если его не рвать специально, конечно же. Никаких регулировок, ни на корзине, ни на приводе, никогда, до полного износа ведомого диска.

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Да и 152я коробка хороша.По ремонтопригодности 154ю позади оставит,да и по надёжности,думаю,тоже.

Саня, я тебе как владелец 154-ой КПП ответственно заявляю - в ремонте этой коробки ничего особо сложного нет. При желании ее любой победит. Я сам ее делал, ходит отлично. Да, побольше возни в регулировке подшипников. И все отличие. В остальном - все тоже самое в плане ремонта. 154-ая дюжее 152-ой и ходит долго.

Если есть сомнения в моих словах по поводу сцепления, давай встретимся и прокатишься на моем КамАЗе - сразу поменяешь свое мнение по поводу однодискового. И заодно про КПП расскажу все от и до при встрече и покатушках. Думаю, после этого ты изменишь свое мнение и о сцеплении, и о КПП-154.

Добавлено: 10 января 2018, 11:44
Хабаровский КАМАЗист
Алексей писал(а):давай встретимся и прокатишься на моем КамАЗе
Лёш,кабы было время!Лечу на Сахалин,там мой мустанг заждался уже.Оттуда на Владик и опять всё сначала.Поверю на слово!Я за эти два года порядком отстал от КАМАЗистов в части эксплуатации и ремонта,чему,признаться,чертовски рад!

Добавлено: 28 августа 2018, 22:00
serega787
Уважаемые форумчане,помогите определиться в приобретении полуприцепа для автомобиля МАЗ под перевозку леса и пиломатериалов.В моделях и марках не разбираюсь,просьба помочь и в этом.Знаю одно,что трехосный П/П на батонах в лесу не жалуют.Поэтому рассматриваю вариант с двухосной балансиркой на спарках.Лес в два стыка планируем возить.

Добавлено: 29 августа 2018, 7:13
kexazi
serega787 писал(а):полуприцепа для автомобиля МАЗ под перевозку леса
Вообще полуприцеп самоя плохая комбинация для леса и бездорожия ,если забуксовал и закопался туши свет, А оно так и будет для леса нужна однаскатка телега ,и машина однаскатка чтоб шла сле в след

Добавлено: 7 сентября 2018, 5:23
serega787
Парни,извиняюсь за молчание,уезжал.Лес возим по зимнику,30 км. лесная дорога,далее гравийка и асфальт.Машину планирую использовать зимой под лес,в распутицу и лето город-межгород.Пообщавшись с водителями большинство отговаривают от двухоски,Плюсы у нее конечно есть,но и минусов хватает.Тем более полуприцеп собираюсь использовать круглогодично по возможности.Трехосников разнообразие,аж голова кругом.Товарищ продает Тонар,вот думаю,брать,не брать.Есть Шмитцы,Когель и т.д.Подскажите,при покупке на что обращать внимание?какие ося предпочтительнее?Какая марка прицепа более распространенная и ремонтно пригодная.+ качественная.?
kexazi, В распутицу машина не будет использоваться под лес.Много разной техники у нас лес возят.И седельники и паровозики.Но седельник более мобильный в плане Лес-Город.Для одиночек весы мешают.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:
кормилец приобретается МАЗ-6430С9-520-012. Вот для него ищется бортовой полуприцеп.Дайте мало мальски вразумительный совет.Полуприцепы не юзал,тем более трехосники.

Добавлено: 7 сентября 2018, 9:18
serega787
еще парни вопрос возник,на всех трехосках при движении порожником передняя ось поднимается или нет? Это плюс или минус?

Добавлено: 7 сентября 2018, 9:48
kexazi
serega787 писал(а):В распутицу машина не будет использоваться под лес
Дело не в распутице в лесу можно встрять на раз два и в хорошую погоду ,Безнаказано по лесу можно ездеть только январь -март

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
serega787 писал(а):,на всех трехосках при движении порожником передняя ось поднимается или нет? Это плюс или минус?
Далеко не на всех , если ось поднимается это большой плюс по трасе ,оси как не крути всё равно расходник тем более импортные ,китайские оси от тяжеловозов бывают хорошие но это на заказ

Добавлено: 7 сентября 2018, 15:23
serega787
kexazi, поднимающаяся ось встречается на какой либо определенной модели или может быть встречаться у разных производителях? САФ,РОР,ВРV,есть место обращать на это внимание,или все оси хороши?Есть квадратные и круглые оси,что надежнее?Какие редваны подходят для перевозки леса?Есть ли смысл заморачиваться в названи фирмы производителя прицепов,или на производителя вообще можно не обращать внимание?С виду то они одинаковые(прицепы),Что мазовский на батонах,что такой же Шмитц,Когель и Т.Д.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
kexazi,
Безнаказано по лесу можно ездеть только январь -март
В наших краях можно и поболее :dr_ink:

Добавлено: 7 сентября 2018, 16:16
kexazi
serega787 писал(а):поднимающаяся ось встречается на какой либо определенной модели или может быть встречаться у разных производителях? У разных
serega787 писал(а):САФ,РОР,ВРV
саф лучшие бпв самые дохлые
serega787 писал(а):Есть ли смысл заморачиваться в названи фирмы производителя прицепов,или на производителя вообще можно не обращать внимание?
С такими критериями отбора поиск долгий будет

Добавлено: 7 сентября 2018, 17:26
serega787
поиск долгий будет
Их названий много и с виду они все одинаковые(по крайней мере для меня).А так,как я на них не работал,то поэтому просто прошу,дайте совет,на что обращать внимание при покупки редвана.Треба трехосник на батонах, бортовой ,длинной 13.5(С подъемной,либо не подъемной осью)на пневмо-рессорной подвеске для перевозки зимой леса.в остальное время как придется,но в основном то,что обычно возят в бортах. Хвост у всех так выступает сзади от крайней оси или есть прицепы,у которых три оси сдвинуты поболее к заднему окончанию рамы( и у таких прицепов,если они существуют,длинна тоже 13.5 метров,или они короче? И смещение трех осей к заду.это плюс или без разницы?

Добавлено: 7 сентября 2018, 19:33
kexazi
serega787 писал(а):есть прицепы,у которых три оси сдвинуты поболее к заднему окончанию рамы
Ткие прицепы сильно срезают угол на павороте ,хуже будут на разварот по сравнению с теми у которых оси ближе к середине ну ещё на весах эти вроде лучше себя ведут по развесовке всей машины

Добавлено: 11 сентября 2018, 15:59
serega787
парни,подскажите,а вот такая конструкция подвески на прицепе наверное понадежнее все же будет,чем полу рессорка?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение