Страница 22 из 28

Добавлено: 3 апреля 2017, 19:23
камазюник
serega55102 писал(а):6520 поинтересней
+++

Добавлено: 3 апреля 2017, 20:15
Димьян
На делянки нелажу гружусь только с площадки. А почему рама рассыплется на 65117. На простом 53212 терпит лес, а тут слабже? 6520 почемуто только совки попадаются видимо не так много бортовых и были ли они вообще? Как впрочем и 65115 в основном колхозники.

Добавлено: 3 апреля 2017, 20:37
Юник
У бортового 6520 и 65117 рамы почти одинаковые, если не считать ширину рамы (6520 уже). КАМАЗ-6520 бортовой будет тяжелее 65117, а это минус в нынешних условиях. С установкой КМУ грузоподъёмность ещё уменьшится.

Добавлено: 3 апреля 2017, 21:45
Совок999
а че на 65117 зерно легше возят чем леса будет возить,все там нормально с рамой,да и видел на 6520 поломаные рамы так што с дуру можно и хр.... все сломать. да 65117 запчасти подешевле чем на мамонта а по такой жизни тоже немаловажно,ну ето конечно на мой взгляд сильно неселен я в вашей специфике.

Добавлено: 3 апреля 2017, 23:54
Алекс-др
Я б остановился 65117 ,не ужно ни каких манипуляций с рамой, лесной манипулятор ОМЛТ-70 или 97 .

Добавлено: 4 апреля 2017, 3:31
Димьян
Вот и определились

Добавлено: 4 апреля 2017, 9:37
Совок999
Димьян писал(а):Вот и определились
:co_ol:

Добавлено: 4 апреля 2017, 12:23
serega55102
Димьян писал(а):А почему рама рассыплется на 65117
при эксплуатации в условиях леса
а раз
Димьян писал(а):На делянки нелажу гружусь только с площадки
то
serega55102 писал(а): на доставке по асфальту с фишкой было б нормально на нем
Совок999 писал(а):че на 65117 зерно легше возят чем леса будет возить
serega55102 писал(а):при эксплуатации в условиях леса

Добавлено: 4 апреля 2017, 15:21
Димьян
Так вопрос тогда еще и о другой машине маз 6330 в отличиии от камаз 63117. Равные услович эксплуатации. Какую фишку взять на задний свес? Велмаш или солембаец. Просто у нас все в основном гоняют с атлантами но это на урале. Там колонна меньше на 40 см.

Добавлено: 4 апреля 2017, 17:56
serega55102
Сортиментовоз с ОМТЛ97 Камаз 6520:
6х4, 18 тн, 6 м, 400 л.с., Камаз 6520-23072-63, ГМ ОМТЛ-97 (9,7 тн/м, 2900 кг на 3,0 м, 7,3 м), КП ZF, рестайлинговая кабина
цена
5 840 200 под ключ в Челябинске
Какую фишку взять на задний свес?

преимущества гидроманипулятора СФ-85С по сравнению с ОМТЛ-97, Атлант и другими моделями


65115 6х4, 17 тн., 300 л.с., Сортиментовоз Камаз 65115-3094-78 с ГМ СФ-85С (8,5 тн/м, 3770 кг на 3,0 м, 8,1 м), рестайлинговая кабина, спальное место

ценник подешевле чем 6520- 5 348 400 всё в той же организации


Димьян писал(а):маз 6330
маз6312
5 297 000 рубликов
красивая машинка.....
phpBB [video]

Добавлено: 4 апреля 2017, 18:18
Димьян
Ну под такую сумму я не расчитывал. Про фишку понял. Спасибо.

Добавлено: 4 апреля 2017, 18:19
serega55102
Димьян писал(а):Ну под такую сумму я не расчитывал
ну это так для ориентира, так сказать что вообще бывает.....

Добавлено: 4 апреля 2017, 18:29
Димьян
А 65115 самосвал и база под спецтехнику что одинаковая получается.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Сейчас нашел что база у 65115 от 53215

Добавлено: 4 апреля 2017, 18:37
Пан
65115 это шасси,которое есть в самых разных исполнениях рамы.

Добавлено: 4 апреля 2017, 18:43
Димьян
Ну основное совок. Шасси мало совсем тем более удлиненные.

Добавлено: 4 апреля 2017, 18:55
serega55102
Димьян писал(а):основное совок.
у нас в организации несколько 65115 и увсех разная база: покороче у совка,подлинней у КДМки и ассенизационной и ещё длинней на автовышке

Добавлено: 4 апреля 2017, 19:03
Димьян
Блин вообще тогда жо.... Как искать базу :sh_ok:

Добавлено: 4 апреля 2017, 19:27
Пан
Димьян писал(а):Ну основное совок.
Не в основе. В основе обозначение.

Добавлено: 5 апреля 2017, 9:27
Димьян
Парни вопрос зф9 с двигателем каменз живучий союз? И подскажите поверхностные проблемы которые указывают на глубокие проблемы. Нашел вариант камаз 53229 сортиментовоз2010 год там такой союз двигателя и коробки. Или искать с камазовским двигателем и коробкой.

Добавлено: 5 апреля 2017, 9:36
Максим23
Я грузился в Нагорске оцилиндровкой. Там очень не хвалили каминс на лесовоз. С зф машина в любом случае лучше.

Добавлено: 5 апреля 2017, 9:50
serega55102
Димьян писал(а):зф9 с двигателем каменз живучий союз?
по моему да, у нас большинство 65115 и 65117 именно с таким союзом пока проблем не возникало
но ,честно, сейчас в основном на 43118 езжу, 740.662+кппп ЦФ мне больше по душе-просто балдею :-):

Добавлено: 6 апреля 2017, 21:20
Алекс-др
Димьян писал(а):Велмаш или солембаец.
Велмаш, соломбалец остался в прошлом,нет никакой модернизации. у велмаша постоянно что-то улучшают. Я на СФ работаю 17 лет, следующую скорее будет Велмаш.

Добавлено: 7 апреля 2017, 4:41
Димьян
Обьясните мне глупому почему лучше искать камаз 53229 чем 65117. Типа того что будет 65117хуже рулиться с лесом. А 53229 лучше. Установку буду искать велмаш. А еще такой вопрос к Александру скорее, пробовали закручивать сваи. Сейчас эта тема очень распространена.

Добавлено: 7 апреля 2017, 8:01
Юник
Димьян писал(а):Обьясните мне глупому почему лучше искать камаз 53229 чем 65117. Типа того что будет 65117хуже рулиться с лесом. А 53229 лучше.
Как машина рулится, зависит только от прокладки, ты сам знаешь какой. Разница в шасси, 53229 чуть короче 65117, на 65117 стоит подвесной подшипник (что ни есть плохо). Сейчас такое громадное количество различных видов шасси, что однозначно говорить типа- эта лучше, а та хуже просто не серьёзно. Каждый вид шасси заточен под определённую задачу и на ссылке видно, что эти модели имеют разную длину рамы, и у всех разная база. Я так понимаю, ты будешь брать б/у, здесь тем более нужно смотреть по месту! На личном опыте, более длинное шасси по прямой легче рулится, но не так удобно в стеснённых условиях, хотя я на своём 65117 работаю там же где и коротыши, разворачиваюсь же как-то.

Добавлено: 7 апреля 2017, 9:01
Димьян
Да берется б/у. Хотя понимаю что спецтехника должна быть только новая. Но новая :sh_ok: тем более с краником или манипулятором. Да сейчас выбор глаза разбегаются только три вида рам на 65115 и как определить какая где. Хотя самая длинная получается все ровно короче 65117. вот и ломаю голову себе и людям. Это так скажем не трусы которые можно поменять быстро если неподошли. Нашал вариант на авито 53228 сортиментовоз. Но попахивает кидалово машина кировская зарегистрированна на юр лицо. А продает какой то аукционист в на границе свердловской и пермкой областей.

Добавлено: 7 апреля 2017, 19:43
Серега116
Димьян,
Еще посоветую посмотреть на полную массу авто по ПТСу, у нас уже начали и за это наказывать :wo_ol: :de_vil:
65115-17 я думаю побольше будет

Добавлено: 10 апреля 2017, 11:40
Алекс-др
Димьян писал(а):Да берется б/у.
При покупке б/у скорее всего гидравлику придется менять на установке: насос, распределитель, ротатор.
Димьян писал(а):закручивать сваи.
Не пробовал, это зависит от состояния гидравлики.
Димьян писал(а):53228 сортиментовоз.
Этот будет с передком.

Добавлено: 10 апреля 2017, 14:43
Димьян
53229 без передка ищу или маз 6303. Установку скорее всего будет с переборки. В миассе есть конторка занимаются ремонтом уралов и установками. С переоборудованием тоже вроде решил нашел человека который это делает.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Хотя есть вариант готовый маз за 1850 тысяч рублей. Может все же так и решу но лезти в кредит нехочется.

Добавлено спустя 43 минуты 24 секунды:
https://www.avito.ru/ekaterinburg/gruzoviki_i_spetstehnika/maz_sortimentovoz_1166728708

Добавлено: 12 апреля 2017, 16:52
maks 32
Мужики привет всем,скажите стоит ли брать 55111 с ямз 238 кпп маз,вроде 8ступка,редуктора на 47.Савок одиночка,а то знакомый собрался меняться так спрашивает стоит ли связываться?

Добавлено: 13 апреля 2017, 12:42
Пан
Это уже вам по месту видней.