Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#571 Якут68 » 17 октября 2016, 1:38

Пан писал(а):Ну так есть и эта тема.
Хорошо, молчу=буду с форумом знакомиться.
Алекс-др писал(а):Последние Е-2 (вездеходы по документам) не моложе 2012 года.
Сань, это по твоим наработкам, или такую информацию в более менее официальном виде можно где-то прочитать?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#572 Алекс-др » 17 октября 2016, 2:11

Якут68 писал(а):это по твоим наработкам,
С 2013 года авто регистрируют не ниже Евро-4, для вездеходов на одно ниже.Или умышленно поднимают выше в доках. В продаже есть 43118-24 с двигателем 740.55.300
КАМАЗ
Двигатель
Пан писал(а):Правда что-ли?
Я знаком с запаской под рамой и лебедкой. Механизм подъема и лебедка стоят на одном и том же месте. Для запаски пришлось резать нишу в переднем щиту.
Картинка может быть любой. Вот картинки подходящие.А вот эти
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#573 Якут68 » 17 октября 2016, 2:30

Алекс-др писал(а):740.55.300
Сань, а чем этот 7403.10. 260 хуже? Думаю что на него с запчастями проблем меньше будет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#574 Пан » 17 октября 2016, 9:27

Якут68 писал(а):чем этот 7403.10. 260 хуже? Думаю что на него с запчастями проблем меньше будет.
Начать с того,что с ним 43118 не найти,а по характеристикам он не на много ушел от простого 740.10.20. Запчасти,да,дешевле и особенно хорошо,если есть хорошие подвязки с вояками,юзающими БТРы.
Алекс-др писал(а):Я знаком с запаской под рамой и лебедкой. Механизм подъема и лебедка стоят на одном и том же месте. Для запаски пришлось резать нишу в переднем щиту.
Ну не знаю,я видел из автомобилей тех лет(а именно такой вариант Якут68 и ищет)только такие исполнения,как в выставленном мной материале.
Алекс-др писал(а):Вот картинки подходящие.А вот эти
Несколько не понял смысл. Во всяком случае про лебедки там упоминание только в общем описании машины и то с учетом комплектации.

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#575 Якут68 » 17 октября 2016, 16:15

Пан писал(а): юзающими БТРы.
Во как, не знал что и на них ставят эти моторы. Так это только такие моторы 7403.10. 260 ставят, или всякие из линейки КАМАЗ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#576 Пан » 17 октября 2016, 16:40

Изначально на БТР-80 шли 7403.10 ,на нынешние идут 740.14-300.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Вот,я даже на форум их выкладал.

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет
Откуда: Красноярск

#577 MironovI » 17 октября 2016, 17:21

У кореша 43118 одни из первых партий кузов еще старого образца 3-х бортовый, так там запаска сзади и лебедка

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#578 Якут68 » 17 октября 2016, 18:11

MironovI писал(а):запаска сзади и лебедка
Сзади это за кабиной?
И сколько стоит такой, примерно?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#579 Пан » 17 октября 2016, 18:23

Якут68 писал(а):Сзади это за кабиной?
Под рамой,как на моих фото.
Якут68 писал(а):И сколько стоит такой, примерно?
Вот,смотри,приценяйся: 1 и 2.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#580 serega55102 » 17 октября 2016, 18:30

Внесу свои пять копеек насчет запаски под рамой и лебедки вместе.У мня на 43118 они с завода вместе стоят.....никто никому не мешает.Фото сделаю.
Кстати 740.662-300 Е4 и зф 9 в паре очень понравились .Другой вопрос сколько походят)).

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#581 Якут68 » 17 октября 2016, 21:29

Пан писал(а):Вот,смотри,приценяйся: 1 и 2.
А что там прицениваться, так глазами похлопать, авито и авто.ру тоже каждый день просматриваю, а вот посоветоваться не с кем(благо хоть вы подсказываете). Там в большинстве объявлений видно что люди очень далеки от техники, такие описания рисуют что и в голове не укладывается(даже для меня потерявшегося). Что-то мне подсказывает что в инете всё это нереальное и будет кидок. Да и сначала думаю что надо определиться с моторами, мостами, раздатками, а уж потом какие подводные камни могут быть.
Что насчёт этого скажете? https://auto.ru/trucks/used/sale/kamaz/43118/6231248-13827c/?geo_id=225

Добавлено спустя 55 секунд:
serega55102, Такой как раз по ссылке по моему.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
serega55102, ЗФ не хочу, для себя вывел правило: В какой стране живёшь на том и езди. Сегодня баре полаются, а ты потом ищи где эти запчасти брать. Вон смотри что таможня творит, и это ещё только начало.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#582 Пан » 17 октября 2016, 21:47

Якут68 писал(а):Что насчёт этого скажете?
Не знаю даже - если движок Е3,это уже электронное управление ТНВД(БОШ ранние версии),либо КОММОН-РЕЙЛ и то,что написано "ТНВД Ярославского завода",ну,наверное в Ярославле освоили производство подобных насосов. Как вариант,человек ошибся и у него Е2,тем более,что движок позиционируется 11-ти литровым(квадратным) Надо звонить,узнавать...
Якут68 писал(а):Что-то мне подсказывает что в инете всё это нереальное и будет кидок.
Вся моя техника из инета,разумеется всех,всех,всех болячек тебе никто и не скажет,ну может за редким исключением. Смотреть,смотреть и еще раз смотреть по месту.
Якут68 писал(а):сначала думаю что надо определиться с моторами, мостами, раздатками
Тут важно знать характер работы.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#583 43118 » 17 октября 2016, 21:57

Якут68 писал(а):Что насчёт этого скажете?
Была предпродажка, все покрашено, отмыто.
Не всегда это плохо, но осмотр затрудняет.
Совет один- посмотреть минимум три автомобиля перед тем, как купить.
Поверь- расходы окупятся.
Глаз сам начнет видеть и продавца и автомобиль.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#584 Алекс-др » 17 октября 2016, 22:20

Пан писал(а):. Во всяком случае про лебедки там упоминание только в общем описании машины и то с учетом комплектации.
На всех авто цифры уже определяют комплектацию. 6023 отличается 6022 присутствием лебедки, КПП у обеих 154 , так же 6013 от 6012 только уже КПП ZF-9.
Оба оранжевых на фото имеют лебедки и ДЗК за кабиной.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#585 Пан » 17 октября 2016, 22:23

Алекс-др писал(а):На всех авто цифры уже определяют комплектацию.
Откудова мне,а тем более ему в Германии об этом знать?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И опять же,какого года машины,которые в твоей ссылке и какие на них установлены агрегаты,одинаковы ли обозначения моделей и модификаций,интересующих Якут68 с этими?...

Добавлено спустя 2 минуты:
Алекс-др писал(а):6023 отличается 6022 присутствием лебедки
И заметь,у нее(23)колесо за кабиной,а у 22 под рамой...

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#586 Якут68 » 17 октября 2016, 22:35

Пан писал(а):если движок Е3,это уже электронное управление
Значит до Е3 простые, а Е3 и после всегда идёт электронное?
Пан писал(а):Вся моя техника из инета
Вам проще, вы дома и это ваша жизнь.
С характером работы не всё так просто чтобы конкретизировать(время-то сам видишь какое), да и домой надо сначала доехать. В планах ставить тёплый контейнер(нерезаный), скорей всего и прицеп буду брать. Зимой по зимникам, а летом думаю ремонтироваться надо.
43118 писал(а):все покрашено, отмыто.
Всегда напрягали накрашенные женщины и реклама. В остальном согласен.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#587 Алекс-др » 17 октября 2016, 22:37

Пан писал(а):И заметь,у нее(23)колесо за кабиной,а у 22 под рамой...
Дак в том и отличие.
Тут еще многое зависит от базы. На моем запаску ставить не куда.
Якут68 писал(а):Что насчёт этого скажете?
А вот здесь поместилась. Если в комплектации стоит ДЗК, то за кабиной. 2008 год выпуска двигатель скорее без электроники 740.30.260, но обычно на вахтовках стояли 740.31.240., смущает 154 КПП

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
43118 писал(а):Была предпродажка, все покрашено, отмыто.
Пробеги и усталости хорошо видно по износу кронштейнов задних рессор. Если там все изношено или вообще ремонтировано, уставший трудяга перед тобой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#588 Пан » 17 октября 2016, 22:43

Якут68 писал(а):Значит до Е3 простые, а Е3 и после всегда идёт электронное?
Е2 тоже частично шли с БОШем,но без электроники. Е3 были с электронно управляемым БОШем,а позже с КР.
Якут68 писал(а):В планах ставить тёплый контейнер(нерезаный), скорей всего и прицеп буду брать. Зимой по зимникам, а летом думаю ремонтироваться надо.
Наверняка будут перегрузы,так что редуктора не меньше 49 зубьев(6,53),а лучше наверное и 50(7,22). По нынешним временам(в частности объему работы),работать нужно круглый год и желательно,чтобы машина была поуниверсальней,во всяком случае про наши края говорю.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Алекс-др писал(а):Дак в том и отличие.
Пардон - "присутствие" прочитал,как "отсутствие". :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#589 Алекс-др » 17 октября 2016, 22:49

Алекс-др писал(а):Тут еще многое зависит от базы.
Здесь длинная база.Камаз с лебедкой и запаска на свесе
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#590 Якут68 » 17 октября 2016, 22:56

Алекс-др, Сань, представь что ты себе выбираешь, как-бы ты выбирал?
Пан писал(а):работать нужно круглый год
Несогласен, под парами стоять, это да, а работать надо так чтобы и пожить успеть. Всех денег не заработаешь, а болячек нахватаешься по самое не балуй.
Насчёт универсальности согласен, поэтому и стал выбор среди 43118.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Алекс-др писал(а):Тут еще многое зависит от базы.
Не до понял. База изначально 43118, это спальник и усиленная длинная рама. Или я неправильно ориентируюсь?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#591 Пан » 17 октября 2016, 23:06

Якут68 писал(а):работать надо так чтобы и пожить успеть. Всех денег не заработаешь, а болячек нахватаешься по самое не балуй.
В то же время и пожить надо на что-то(хотя на Севере может все и по-другому).
Якут68 писал(а):Насчёт универсальности согласен, поэтому и стал выбор среди 43118.
Говоря про универсальность,я имел ввиду,то,что будет в качестве кузова.

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#592 Якут68 » 17 октября 2016, 23:17

Пан писал(а):В то же время и пожить надо на что-то
У меня запросы минимальны, возвращаюсь один, так что тайга прокормит, а вот для машины надо заработать.
Пан писал(а):что будет в качестве кузова
Думаю что вертолёт.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А с работой на севере думаю что ещё сложней, одна дорога.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#593 Пан » 17 октября 2016, 23:21

Якут68 писал(а):У меня запросы минимальны
Опять же,не знаю за Север,но в нашей полосе и заказы минимальны и ценники всякая петушатня дармовозная рушит,как только может,так что...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#594 Алекс-др » 17 октября 2016, 23:23

Якут68 писал(а):База изначально 43118, это спальник и усиленная длинная рама.
База это расстояние между мостами. Бортовой имеет 3690. А вот выше по твоей ссылке 4100, есть и 4400, их могли переоборудовать в бортовые. На длинной базе можно поставить КМУ.
Якут68 писал(а):что ты себе выбираешь, как-бы ты выбирал?
Я заказываю у дилера, что нужно и завод собирает, я жду. Миллион идет на предоплату. Это если база 4400 и спальник не нужен.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#595 Якут68 » 18 октября 2016, 0:24

Пан писал(а):ценники всякая петушатня дармовозная рушит
Не грузись, рвачи всегда были, но они быстро укатываются, у них своя философия и она несовместима с жизнью. Согласен, что из за них много чего теряешь, но всё равно остаются те кто по призванию.
Алекс-др писал(а):База это расстояние между мостами.
Это понятно, но ведь если база будет короткая, то он уже и называться будет не 43118, а станет каким нибудь 4310, 4308, 43111, я так понимаю.
Алекс-др писал(а):Бортовой имеет 3690. А вот выше по твоей ссылке 4100, есть и 4400, их могли переоборудовать в бортовые. На длинной базе можно поставить КМУ.
Во блин, ещё сильнее в дебри. Значит если исходить из длинны контейнера-6метров, то запаску за кабину я могу поставить только на 4100 и 4400?
Блин, но такая база это уже перебор, с такой базой мне кажется у нас даже на пароме(с аппарели на палубу) на баки ляжешь, не говоря за зимник.
Алекс-др писал(а):Я заказываю у дилера
Не, я столько уже не потяну, да и приоритеты у меня после германии сильно поменялись. Мне и Б/У хватит, я понимаю что то что я хочу может оказаться эксклюзивом, но взвешивая все за и против что нибудь да выберу. И всё-же какие параметры для тебя важны?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#596 43118 » 18 октября 2016, 0:41

Якут68 писал(а):Значит если исходить из длинны контейнера-6метров, то запаску за кабину я могу поставить только на 4100 и 4400?Блин, но такая база это уже перебор, с такой базой мне кажется у нас даже на пароме(с аппарели на палубу) на баки ляжешь, не говоря за зимник.
У меня 6-и метровая будка и занаску за кабину перенес. Нет проблем с вашими паромами. Все с запасами проходит. Правда без груза. Думаю, тут неудобств не будет.

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#597 Якут68 » 18 октября 2016, 1:31

43118 писал(а):У меня 6-и метровая будка и запаску за кабину перенес
А какая у тебя база 3690, 4100, 4400? Какое расстояние получилось от центра задней оси до задней кромки будки?
43118 писал(а):с вашими паромами
В смысле у нас бывал? Да и паромы то только летом, а вот на зимнике промоины разные бывают.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#598 Алекс-др » 18 октября 2016, 1:52

Якут68 писал(а):ведь если база будет короткая, то он уже и называться будет не 43118,
Там далее еще цифры. Это как в ФВ Гольф 6 и Гольф 7 имеют разные размеры.Так же и с другими авто. Все 43118 имеют грузоподъемность 10-12 тонн. 43114, 4350- 8 тонн. 4310-7.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Якут68 писал(а):то запаску за кабину я могу поставить только на 4100 и 4400?
Или иметь большой свес.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#599 43118 » 18 октября 2016, 9:13

Якут68 писал(а):
43118 писал(а):У меня 6-и метровая будка и запаску за кабину перенес
А какая у тебя база 3690, 4100, 4400? Какое расстояние получилось от центра задней оси до задней кромки будки?
43118 писал(а):с вашими паромами
В смысле у нас бывал? Да и паромы то только летом, а вот на зимнике промоины разные бывают.
Вероятно 3690. Это между осями переднего и среднего. Между передним и задним 5 метров. От оси заднего до конца будки 2,4 метра.
Запаска была на задней стенке будки. Т.к. мешала, будку сдвинул назад и перенес за кабину. Теперь все удобно.
Этим летом через Алдан переправлялся. Там и "паркетники" проходят.

Якут68
Участник
Участник
Якут68
Участник
Участник
Репутация: 16 (+16/−0)
Сообщения: 52
С нами: 7 лет 5 месяцев

#600 Якут68 » 18 октября 2016, 15:21

43118 писал(а):От оси заднего до конца будки 2,4 метра.
По буеракам хвостом не цепляешь?
43118 писал(а):Этим летом через Алдан переправлялся
:sh_ok: Если не секрет, что за груз такой был чтобы такое плечо махнуть?


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя