Страница 19 из 28

Добавлено: 8 октября 2016, 16:11
Алекс-др
maks 32 писал(а):ЕВРО 2 ТНВД БОШ КПП 154 сцепление САКС

Добавлено: 8 октября 2016, 19:56
maks 32
значит все таки БОШ лучше что ли?

Добавлено: 9 октября 2016, 0:40
Алексей
Ну конечно же лучше.

Добавлено: 9 октября 2016, 9:41
Совок999
при грамотной експлотации и обслуживании конечно лучше .а в умелых руках и хре.... балалайка :al_kana_ft:

Добавлено: 9 октября 2016, 18:26
maks 32
Совок999, Эт само собой что при грамотной эксплуатации все работает,а я пока просто узнаю,А то у меня простой 55111,и не сталкивался с такой аппаратурой.

Добавлено: 9 октября 2016, 22:15
Совок999
бош везет норм расход тоже маленький ставиш на него форсунки е1 с распылителями 730 30 и норм работает привод голову неделает при условии што он до етого разбит небыл. чо еще но про своевременою замену фильтров говорить глупо наверно .да на камазе с бошом должен стоять обязательно вместо грубого фильтра сипаратор обычно идет с длиным фильтром белым одноразовым, а то некоторые выкидывают штоб економить на фильтрах . ну чо еще е2 ето своя поршневая свое колено маховик свой плита задняя своя сцепа однодисковая сакс. конечно все запчасти подороже чем на е1 у нас такой прикол заходиш к афициалам и цены евро 2 умнож на два.евро три умнож на три по отношению к простому камазику ну а так посути 65115 ето другой камаз по отнощению к 55111 и тормозит получше и везет побольше ну как то так писать можно много спрашивай если што :-|-:

Добавлено: 9 октября 2016, 22:26
Tolyan38
И вот прилетело ОНО . Откуда?????? . А ху.......... й его знает, грит ЕВРО 2 с БОШ беру. ОГО .Адкель жа таки? А ху..... его знает.Эт к чемуЮ аватарку заполняйте. Я в прошлом сезоне неделю отстоял ждя Евро распылитель. Можёть ён с ХантыСургута, а там Татры и Магирусы, а Вы ему БОШЬЬЬЬЬЬ.

Добавлено: 9 октября 2016, 22:37
Совок999
пишу че знаю и начем работаю ,с чем сталкивался а он пусть сам решает че и за чем ему нужно.

Добавлено: 9 октября 2016, 22:50
Алекс-др
Tolyan38, Читаем и другие темы.http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=42&t=8&p=62269#p62269

Добавлено: 9 октября 2016, 23:41
maks 32
Tolyan38, Добрый вечер,и к чему столько раздражительности не понятно,я просто спрашиваю мнение и советы тех кто сталкивался и может поделиться информацией какой либо,а кто не хочет я не заставляю,и не к чему выливать столько негатива.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Алекс-др, Спасибо за поддержку :cool_cool:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Совок999, Спасибо большое за советы,то что 65115 не сравнить с 55111 я уже слышал и увидел,просто близко не сталкивался,а самому понадобилось вот и спрашиваю совета у спецов .

Добавлено: 10 октября 2016, 7:19
Tolyan38
Нет в моём посте раздражительности, ибо в Белорусии с БОШем тебе полный пиз....ц, нет у нас таких сервисов, поэтому и просил заполнять полностью визитку.

Добавлено: 10 октября 2016, 8:27
maks 32
Tolyan38, А я не сталкивался с бошем,а с простой аппаратурой,вот есть сомнения и пытаюсь понять,чтоб сразу не влететь на большую сумму

Добавлено: 10 октября 2016, 13:23
maks 32
Меня только вот в камазе ЕВРО 2 смуают слова хозяина :"В развале было масло,поменял сальник на приводе тнвд,ездил было сухо,сейчас опять масло появилось в развале чего то." Эт получается подшипникам на валу конец подходит что ли?

Добавлено: 10 октября 2016, 21:11
Пан
maks 32 писал(а):." Эт получается подшипникам на валу конец подходит что ли?
Подвод/слив масла на ТНВД сопливятся,выход сапуна,из под компрессора,либо из под насоса ГУР - там причин до хрена может быть.

Добавлено: 10 октября 2016, 22:12
maks 32
Пан, спасибо большое за информацию,но он про сальник говорил,вот и думаю если эт так,то подшипники сложно на еврике менять?

Добавлено: 10 октября 2016, 22:20
Совок999
привет всем по поводу белорусии и бош сервисов незнаю как у вас там да и мне впринцепе невожно ,потомушто я сам туда ни нагой одни разводилы там в боше а форсы и насос на стенд возил к знакомову топлившику который работал в автобазе,а теперь снимает тамже помешение и работает.стаж 10 лет тока там, сам он с Одессы родом.но несмотря на ето еще и едих дол.. ов из бош сервисов переплюнет такшто впринцепе неважно где ты и откуда, и важно желание чем хочеш владеть и на чом работать а главное зарабатывать а по поводу масла в развале некипишуй я поменяв сальник на приводе поставив беспружиный модный как сейчас принято продавать на второй день увидел што масло поперло ручьем .потом поставил польский синий сальник с пружинкой брал в магазине подшибники и сальники течь пропала. но через месяц начал подтекать сальник на насосе хотя менял ставил с ремкоплекта бошовского насоса :wo_ol: .забил так ездию потеет значит есть.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
подшибники ребята меняют, там на переднем от привода который стоит кольцо держит подшибник типа как на класики полуоси задней подшибник кольцо держит на горячию посажена. снимают привод компресор и маленькой болгаркой срезают кольцо подшибник сбивают потом новый и новое кольцо на горячию сажают ,кольцо у нас уже продают официалы и все в путь.задний посложней крышка 2 гайки привод снят шестерню назад толкаеш падает она и подшибник взади торчит 206 помоему ,береш маленькую горелку с газовым болончиком нагрел тук и он упал другой нагрел в масле он там первый насжатие целиндр штопор в маховик шелк две метки О и Е на паразитке на шестерни привода О под бош совмещяеш О с Е под язду О с О шпонка к насосу гура паралельно получается фанарик свет вставил кррышка зади на две гай ка в переди новый сальник в крышку и впуть :-):

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
когда брал свой чет открутил крышку зади а он расыпан подшибник поменял передний малый люфт оставил полтора года отъездил ничо норм потом поменял шестерню когда менял прокладку под плитой менял агрегатчик который расказавал про переделку коробки 154 в 152 заодно и коробас треханули как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
да подшибники ставил японские даже на новую шестерню наши уже с люфтом идут :dr_ink:

Добавлено: 10 октября 2016, 23:34
maks 32
Совок999, Спасибо тебе большое за столь подробное описание,а то после ужастиков которых наслушался про БОШ думал что в ремонт влечу сразу с машиной.

Добавлено: 16 октября 2016, 18:27
Якут68
Всем привет!
В связи с тем что я долгое время был не у дел, то от жизни отстал, да и знания свои я под растерял. Поэтому обращаюсь к вам и прошу мне помочь в поиске и советами. С машиной я вроде как определился и ищу 43118(бортовой). По моим прикидкам в нём должно быть: мотор без электроники, коробка с делителем, запаска на раме, а не под ней, лебёдка, кабина со спальником. Если такие существуют, то сколько он может примерно стоить?

Добавлено: 16 октября 2016, 18:51
Пан
Якут68 писал(а):ищу 43118(бортовой). По моим прикидкам в нём должно быть: мотор без электроники, коробка с делителем, запаска на раме, а не под ней, лебёдка, кабина со спальником.
Мотор без электроники,это не выше Е2,т.е. по годам уже не очень свежие. На бортовых запаска как раз под рамой.

Добавлено: 16 октября 2016, 19:00
serega55102
Пан писал(а):На бортовых запаска как раз под рамой.
Как нистранно видимо есть и за кабиной .Правда не уверен что с завода(ПАОКАМаЗ)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Якут68 писал(а):лебёдка, кабина со спальником
думаю с этим проблем не возникнет

Добавлено: 16 октября 2016, 20:31
Якут68
Зря вы сюда мою тему перенесли, тут и так всё в кучу собрано, а теперь ещё и с моими вопросами, потом вообще никто не разберётся.
Пан писал(а):Мотор без электроники,это не выше Е2,т.е. по годам уже не очень свежие.
Что даёт в России Е2? В германии к примеру, если с наскока, то будет налог поменьше, но это с наскока. Для себя вывел одно правило, электроника есть зло, поэтому пусть лучше тяжело и постоянно в ремонте, но за то сам живой и груз доставлен. Дело ведь не в свежести, а в рабочей машине. Мне сейчас главное зацепится, а железо потихоньку всё переберётся.

Добавлено: 16 октября 2016, 20:37
Пан
Якут68 писал(а):Зря вы сюда мою тему перенесли, тут и так всё в кучу собрано, а теперь ещё и с моими вопросами, потом вообще никто не разберётся.
Нет не зря - человек спрашивает,ему отвечают,а далее он покупает,либо нет и спрашивает следующий... Если каждый будет создавать отдельную тему,то их будет несколько десятков,а то и сотен.
Якут68 писал(а):Что даёт в России Е2?
Пока юридически ничего,а вот ремонт дешевле и машина надежней.

Добавлено: 16 октября 2016, 20:38
Якут68
serega55102, Я правильно понял, что лебёдкой они оборудованы не все, а идёт она как опция?

Добавлено: 16 октября 2016, 20:46
Пан
Якут68 писал(а):идёт она как опция?
Да.

Добавлено: 16 октября 2016, 20:50
Якут68
Пан писал(а):Если каждый будет создавать отдельную тему,то их будет несколько десятков,а то и сотен.
Так я ведь говорю о моделях, а не об участниках. Тогда вновь прибывшему остаётся только прочитать то что уже написали по конкретно интересующей его модели. На данный момент сначала читаешь о тягачах, потом тема переключается на совки, потом вездеходы, а потом всё по второму, третьему и т.д разу тоже самое. Это всего лишь мое мнение, не более.
Пан писал(а):а вот ремонт дешевле и машина надежней.
Я правильно понял, что ремонт Е2 дешевле и надёжней?

Добавлено: 16 октября 2016, 23:59
Пан
Якут68 писал(а):Так я ведь говорю о моделях
Ну так есть и эта тема.
Якут68 писал(а):Я правильно понял, что ремонт Е2 дешевле и надёжней?
Да.

Якут68 писал(а):На данный момент сначала читаешь о тягачах, потом тема переключается на совки, потом вездеходы, а потом всё по второму, третьему и т.д разу тоже самое.
Пан писал(а):человек спрашивает,ему отвечают,а далее он покупает,либо нет и спрашивает следующий...

Добавлено: 17 октября 2016, 0:36
Алекс-др
Пан писал(а):На бортовых запаска как раз под рамой.
Все зависит от длины базы. Если есть лебедка, то запаска за кабиной. Последние Е-2 (вездеходы по документам) не моложе 2012 года. Можно купить и новый, но выпуск 2012 года.

Добавлено: 17 октября 2016, 0:38
Пан
Алекс-др писал(а):Все зависит от длины базы. Если есть лебедка, то запаска за кабиной.
Всегда именно так?

Добавлено: 17 октября 2016, 0:41
Алекс-др
Пан писал(а):Всегда именно так?
Лебедка и запаска в одном месте не совместимы, мешают друг другу. Если все по заводскому, приколхозить можно все.

Добавлено: 17 октября 2016, 0:44
Пан