Страница 14 из 28

Добавлено: 9 февраля 2016, 20:27
Антоха102
я бы сказал и не только для рамы, ходовая и подвеска очень почувствуется на ресурсе. Ну а как он будет тонуть с таким грузом на мягких грунтах - это вообще отдельная история.

Добавлено: 9 февраля 2016, 20:35
avb35
Под 15-17 тонн идеален самосвал 65115, и велосипед изобретать не нужно.

Добавлено: 9 февраля 2016, 20:37
Антоха102
avb35, + 100500

Добавлено: 9 февраля 2016, 20:48
Бен Ганн
На изобретение велосипеда толкает малое колличество финансов. Есть двухосный Камаз 53605 свежий с малым пробегом по цене, за кторую 65115 нормальный не взять.
Но из своего опыта знаю, что кроилово ведет к поподалову.

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:30
avb35
Бен Ганн, Ну если машина ищется под конкретную работу, а в наше время приобретать грузовик целесообразно, логично и необходимо только под конкретную работу, то недостающую часть финансов нужно поднапрячься и изыскать, ибо раз будет работа то будет и бабло.

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:35
Бен Ганн
Конкретики к сожалению нет. Может будет заработок, а может нет.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Поэтому мечусь из одной идеи в другую. К моей специфики ближе самосвалы, но по-итогам прошлого сезона на экскаваторе нужно задуматься о смене сферы деятельности. А на зерновоз, более менее нормальный, врят ли хватит.

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:41
avb35
Тогда если смысл ввязываться вообще в это? Вкладывать деньги в "недвижимость" в виде стоячего самосвала - сомнительный вариант).

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:46
лёнчик
а если обычного совка взять он то покрепче переносит 15-16 тон,и ценник не так завышен

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
у нас ребята при хороших рессорах и подрамнике, на РБУ таскали по 18 тонн песка и ничего :-):

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:47
Бен Ганн
Согласен-сомнительный. Надеюсь, что будет какое-нибудь А ВДРУГ.
По-нашим временам не вложить деньги еще более сомнительно.Что угодно может случиться.

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:49
Алексей 733701
Что сказать,,,, НЕ НАДО ВАМ ВВЯЗЫВАТЬСЯ в это дело. Там тонкостей фигова гора. 10 тонн это ему до усрачи хватит. А про 15....снег грязь....
Вернемся в 1990 года. 10 это совок, 12,15 краз совок. 8,9 это маз коротыш.
Если водитель будет водятлом, бабло не отобьется, мало того, еще и в минуса пойдет....
Камаз дело тонкое.... потому и форум есть. Слава Богу что есть....и будет....

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:49
ВИТАЛИК 268
лёнчик писал(а):а если обычного совка взять он то покрепче переносит 15-16 тон,и ценник не так завышен
Лёнь, зато для зерна он не фонтан

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:49
Бен Ганн
Да вроде привлекает то, что двухосник, который предлагают свежий 2007 года, состояние хорошее.

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:50
лёнчик
Бен Ганн,
и минус этого камазика:его проходимость,а как известно наши карьеры и дачные участки не распологают автобанами :-)

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:52
Алексей 733701
Так и с Камазом тоже могет стрястись ЧТО УГОДНО.От дтп, капиталки, до тупого закона о расстреле всех водителей категорий сде.....

Добавлено: 9 февраля 2016, 21:52
Бен Ганн
Это да.

Добавлено: 9 февраля 2016, 22:01
лёнчик
Бен Ганн,
да про деньги ты может и прав,но деньги вкладывать на свой фарт то ли будет работа или нет! :du_ma_et: это я считаю необдумано,тут с клиентской базой 5-летней работы и то иногда думаешь, хорошо что свой камаз не стал восстанавливать и устроился к дяде :-): с работой неахти совсем и дальше больше что то нет улучшений

Добавлено: 9 февраля 2016, 22:02
Бен Ганн
Все прекрасно сам понимаю. Но определиться не могу. Либо продолжать копать, прикупить савок и надеяться на авось. Либо кардинально все менять. Подъискивать совсем не хороший 53215 и со временем перебирать его весь и делать зерновозом. Работать планирую сам.

Добавлено: 9 февраля 2016, 22:03
Олег_Балух
ВИТАЛИК 268 писал(а):зато для зерна он не фонтан
аргументируй пожалуста чем совок для зерна не фонтан, без учета перегрузов скажем возить по норме 20-25 тон чем плох то

Добавлено: 16 февраля 2016, 20:15
ВИТАЛИК 268
Олег_Балух писал(а):аргументируй пожалуста чем совок для зерна не фонтан, без учета перегрузов скажем возить по норме 20-25 тон чем плох то
1.У нас почти везде боковая выгрузка (на элеваторах)
2.Сколько в него семки влезет? тонн 14 не больше,а оплата у нас за тонны
3.С полей мы не возим -у фермеров и СХП есть свои самосвалы,нас не нанимают :-(

Добавлено: 16 февраля 2016, 20:23
serg@i
ВИТАЛИК 268 писал(а):Сколько в него семки влезет? тонн 14 не больше,а оплата у нас за тонны
Боюсь не влезет. С нашивками пшеницы берет 13 - 14т... :ne_vi_del:

Добавлено: 16 февраля 2016, 20:26
ВИТАЛИК 268
serg@i, Я имел ввиду камаз +прицеп.Без прицепа у нас вообще не работают

Добавлено: 16 февраля 2016, 22:01
sanja0807
С прицепом 15-16, от семечек зависит и нашивок. Помучался пару лет на вывозе 55111+прицеп. Согласен с Виталием, совок-по месту, если вывозить-борт. С ограничением в 40 тонн нет смысла возить в таре тяжёлый самосвальный кузов с надрамником и т.п. Туда же более высокий центр тяжести и высота погрузки.

Добавлено: 17 февраля 2016, 0:50
Олег_Балух
sanja0807 писал(а):С прицепом 15-16, от семечек зависит и нашивок. Помучался пару лет на вывозе 55111+прицеп. Согласен с Виталием, совок-по месту, если вывозить-борт. С ограничением в 40 тонн нет смысла возить в таре тяжёлый самосвальный кузов с надрамником и т.п. Туда же более высокий центр тяжести и высота погрузки.
так в свою защиту скажу что центр тяжесте,на совке ниже чем даже на сельхознике а именно погрузочная 1.35, тара камаза конкретно моего 9.2 что тоже самое что и сельхозника, обем кузова 17.5 кубов влазит пшеницы 15-16 тон, семечки с прицепом камазовским 20-21 тону, пшеницы 31-33 тоны, кукурудзы 30т, а по поводу еливаторов, если нормальные новые так розгрузка как боковая так задняя под полуприцепы, разгружаюсь быстрее чем любой сельхозник или бортовой, так что единственый видимой минус ето высота нашивок которые нужно делать и короткая база что не очень сочетается, ну и возить на нем по 40 тон тоже не получится, да и если чесно семки у нас очень мало сеят, может где то по другому так что ето моя точка зрения и отстаивать буду ее в корни так как пробувал и на сельхознике ездить и на бортовом, единственное какой мне еще нравится и понравилось ездить ето на тягаче с полуприцепом самосвалом, ну или бортовым открыл один борт и все

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
serg@i писал(а):Боюсь не влезет. С нашивками пшеницы берет 13 - 14т...
я тебе скан накладной сделаю :-) где на совок 15.8 пшеницы

Добавлено: 17 февраля 2016, 8:30
sanja0807
Речь не о сельхознике, а о бортовом. Про центр тяжести подумай хорошенько. Под 16 тонн пшеницы у тебя высота нашивок, а соответственно и кузова сантиметров на 40 выше кабины. На 5320, а тем более 53212 и им подобных, максимум вровень с кабиной.

Добавлено: 17 февраля 2016, 9:04
ВИТАЛИК 268
Олег_Балух писал(а):так в свою защиту скажу
Так никто и не нападает на тебя :-)
Олег_Балух писал(а):обем кузова 17.5 кубов влазит пшеницы 15-16 тон, семечки с прицепом камазовским 20-21 тону, пшеницы 31-33 тоны, кукурудзы 30т,
у меня объём кузова 26кубов,пшеницы влезет 45-47 тонн,семки от 20 до 27 тонн,но в основном семечка у нас лёгкая 22-24 тонны максимум

Олег_Балух писал(а):а по поводу еливаторов, если нормальные новые так розгрузка как боковая так задняя под полуприцепы, разгружаюсь быстрее чем любой сельхозник или бортовой,
У нас наоборот -подъёмники делают длинные :щука с трёхосником целиком становится и 99% подъёмников только набок,на некоторые элеваторы совков вообще не пускают если на кузове нет боковых бортов

sanja0807 писал(а):Речь не о сельхознике, а о бортовом. Про центр тяжести подумай хорошенько. Под 16 тонн пшеницы у тебя высота нашивок, а соответственно и кузова сантиметров на 40 выше кабины. На 5320, а тем более 53212 и им подобных, максимум вровень с кабиной.
высота борта от пола 1,75м,от земли 3.10.конечно повыше кабины ,но не на 40см

Добавлено: 17 февраля 2016, 13:02
Олег_Балух
ВИТАЛИК 268 писал(а):высота борта от пола 1,75м,от земли 3.10.конечно повыше кабины ,но не на 40см
ну а у меня 3.05 от пола и 1.7 внутри, значит выходит быстрее от географии работы зависит какая машина лучше или хуже чем од того что именно возят, да и зерно видимо по твоим словам у нас по тяжелее причем не только семечка, так как у нас в такие кузова как у тебя пшеницы бы влезло за 50 тон спокойно и без кабанчиков

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sanja0807 писал(а):Речь не о сельхознике, а о бортовом. Про центр тяжести подумай хорошенько. Под 16 тонн пшеницы у тебя высота нашивок, а соответственно и кузова сантиметров на 40 выше кабины. На 5320, а тем более 53212 и им подобных, максимум вровень с кабиной.
если ровнять с 53212 да согласен что высотра больше и весьма, плюс короткая база что тоже минус, а вот если к 5320 то разница под мой вес, см 10-15 макс от пола

Добавлено: 17 февраля 2016, 14:04
sanja0807
В метрах, сантиметрах и кубах вот ни с чем не поспорю. Просто нет необходимости все это замерять, свое в основном вожу. В тоннах в 53212 семечек умещается 22. Брал в 15 году типа "в аренду"(с последующим выкупом, если срастется) 53212 с сзап-8357. Вот на нем и вывозил, в основном подсолнечник. Так и сравнил со своим "автопоездом" :hi_hi_hi:
Поэтому и вмешался в ваш разговор.

Добавлено: 17 февраля 2016, 14:07
Олег_Балух
sanja0807 писал(а):В тоннах в 53212 семечек умещается 22.
ето с прицепом, так?

Добавлено: 17 февраля 2016, 17:52
serg@i
ВИТАЛИК 268 писал(а):от земли 3.10.конечно повыше кабины ,
У нас пока высота 3.40 (пока менты не добрались).
Олег_Балух писал(а):ето с прицепом, так?
С прицепом, конечно. Я беру семки 28т, ну а пшеницы, если бы нагрузил доверху, сама машина взяла бы 22т. :-|-:

Добавлено: 17 февраля 2016, 18:31
Олег_Балух
чет не сильно то много на 212 22 тоны семки думал туда больше влазит

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
serg@i писал(а):С прицепом, конечно. Я беру семки 28т, ну а пшеницы, если бы нагрузил доверху, сама машина взяла бы 22т
я тут прикинул я бы если б сделал такие же борта (по высоте) как у тебя выходит около 39-40 тон пшеницы, не хило так, но боюсь умрет он под таким весом в моей местности