Страница 12 из 28

Добавлено: 12 ноября 2015, 22:23
Пан
avb35 писал(а):ни на одном 115 такой накладки я не видел. Недавно разбирали на базе 2008 года - рама обычная, без усилителя
Значит раньше ставили,т.к. я поздние 53215 тоже без усилителей видел. Знаю точно,что были,сам видел,еще увижу,сфотографирую.

Добавлено: 12 ноября 2015, 23:31
jenekdobrinka
камазик Мне конечно всё равно но только вот в центральном черноземьи с августа введён закон об общей массе автопоезда в 40 тонн
В
Закон то вступил но там четко расписано что масса автопоезда зависит от количества осей. Здесь можно произвести простой расчет: Камаз6460 - 9.3 тонны (3 оси) + тоннар алюминиевый допустим фрюхауф 3-х осный с массой 5.5 тонн получаем тару равной 14.8 тонн вычитаем 44 тонны максимально разрешенной массы и у нас остается 29.2 тонны груза, и учитывая то что мы не привышаем максимальную допустимую массу автопоезда. Куда больше то? Для наших условий перевозок 29-30 груза куда зря, и машина сильно не страдает и все вроде бы по закону без перегруза.

Добавлено: 13 ноября 2015, 0:00
камазик
Как у нас говорят дело хозяйское!Если ни секрет скажи какой бюджет собираешься вкатить в это мероприятие просто интересно 6460+фрюхау алюминиевый???А что бы объективней было зайди в магазин камаз и процени расходник так для себя и ты похудеешь возле прилавка :kli_ny: А ещё для меня момент непонятный ты совета спросил тебе парни его дали(65115 65117 не суть)а ты расказываешь про преимущества сего крокодила!Купи сельхозник и не мучай себе голову (моё мнение)жалко просто фрюхау драть тактором с поля со свеклой :-)

Добавлено: 13 ноября 2015, 0:19
jenekdobrinka
Камазик имею самосвал 55111 еврик, у друга 2шт 6520 с ценами на детали знаком, на голову бюджет есть где то 800-900, фрюхауф знакомые недавно пригнали с Краснодара за 260, правда подчинить пришлось, а так за 300 есть на примете не плохой довольно таки. Да совета просил, а как про максимально допустимую написали что то 65116 как бы отпал, тк времена то меняются и требования к автомобилям тоже, вот по этому как бы все взвесив глаз обращает взор на 6460. А на счет сельхозника как то не лежит душа к нему.
P.S В сырую погоду мы часто "ломаемся" или ищем еще какие нибудь причины дабы не быть разорванными 2-3 тракторами у которых направление движения строго противоположное, один на север другой на юг)))

Добавлено: 18 ноября 2015, 23:08
Александр 86

#303 Александр 86 » 16.10.2015, 10:41
Доброе время суток. Ребята подскажите что лучше выбрать каменс ISLe C-340 или наш 300 лс. Е -4 с комонрейлом. Разница в цене 500 т.р. Основная работа бездорожье и зимники.

Всё взял каменса, сейчас в членах прицеп ищу

Добавлено: 29 ноября 2015, 19:21
макс777
Всем привет.Ребят подскажите какой двигатель в татарине самый вывозной,надежный и не прихотливый?собрался покупать Камаз для перевозки леса,но лесовоз брать не хочу они отжатые уже все практически,вот думаю брать колхозана 20-ка и переделать под лесовоз самому.

Добавлено: 29 ноября 2015, 20:06
Гильотина
макс777 писал(а):колхозана 20-ка
поведай,че за ахтомобиль?

Добавлено: 30 ноября 2015, 7:12
Тимур_111
Приветствую уважаемые форумчане! Прочитал все 14 страниц данной темы (многое для себя уяснил), но хотелось бы получить консультацию именно по своему вопросу.
выбираю Камаз 6х6 (2011-2013г.г.), работа в регионе ХМАО, перевозка бурового оборудования на полуприцепе по зимникам.
Рассматриваю Камаз 44108 740.30 260л.с., кпп 154.
Суть вопроса вот в чем. На что обратить внимание при покупке б\у камаза? (с тяжелой техникой дел не имел до этого и скорее всего возьму с собой "эксперта"). Может предложите присмотреться к другому ДВС...в общем хочу услышать вашем мнение.

Добавлено: 30 ноября 2015, 7:39
avb35
Тимур_111 писал(а):Может предложите присмотреться к другому ДВС...в
Тимур_111 писал(а):Рассматриваю Камаз 44108 740.30 260л.с., кпп 154.
Этот двигатель конечно самый интересный, простой - без электроники и т.п., но на машинах выпуска 2004-2007 годов с ТНВД БОШ есть опасность обрыва привода тнвд. С тнвд ЯЗДА проблем нет. И с БОШем проблема не на всех 100% двигателях, но и не редка. Но по тяге мотор очень хорош, 1070 Н/м крутящего момента тянут ощутимо веселей чем его собратья 740.31 и 740.13.

Внимание конечно на раму, у седельников в районе седла бывают проблемы с ней, не исключено что и у 44108 такое возможно.

Добавлено: 2 декабря 2015, 21:29
Алекс-др
Тимур_111 писал(а):присмотреться к другому ДВС..
На данных моделях стоят и 740.55-280 с КПП 154 или ZF-9.

Добавлено: 2 декабря 2015, 22:13
avb35
Алекс-др писал(а):740.55-280
Может 740.62-280?
http://kamaz.ru/production/related/semeystvo-kamaz-740-50/

Для зимников мотор е-3 с "мозгами" не фонтан.

Добавлено: 2 декабря 2015, 22:28
камазик
avb35 писал(а):Для зимников мотор е-3 с "мозгами" не фонтан.
Полностью согласен мотор полная жопа у меня у друга их десяток(мультилифты)собственно мой оттуда же так вот надёжность оставляет желать лучшего конечно криминала никакого (педаль газа.мозги.апаратура привод)но всёже купить что бы переделать не есть гуд :ne_ne_ne:

Добавлено: 2 декабря 2015, 23:29
Алекс-др
avb35 писал(а):Может 740.62-280?
avb35 писал(а):мотор е-3 с "мозгами"
Я писал по 740.55 мотор Е-2 без мозгов на вездеходах стоял до 2013 года.

Добавлено: 3 декабря 2015, 1:56
avb35
На оф.сайте камаза двигатель 740.55-300, т.е. 300 л.с., и он да е-2.
А тот что 740.62-280 который 280 сил - Е-3

Добавлено: 3 декабря 2015, 7:39
Тимур_111
Алекс-др писал(а):На данных моделях стоят и 740.55-280 с КПП 154 или ZF-9.

т.е. 740.30 на 44108 не встретить в заводском исполнении? просто масса объявлений о продаже камазов 44108 с двс 740.30. 260 л.с. например вот одно https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/gruzoviki ... stehnika/kamaz_44108_679720791

Добавлено: 3 декабря 2015, 17:54
Пан
Тимур_111 писал(а):т.е. 740.30 на 44108 не встретить в заводском исполнении?
Новых,к сожалению нет,только если военпредовские какие нибудь,а так,раньше эти машины шли именно с этими(740.30-260) двигателями и КПП 154,в качестве варианта исполнения были и ЦФ 9-ступки.

Добавлено: 3 декабря 2015, 23:50
Алекс-др
avb35 писал(а):двигатель 740.55-300, т.е. 300 л.с.,
Если брутто 300, нетто 280.

Добавлено: 4 декабря 2015, 13:34
Тимур_111
Пан писал(а):Новых,к сожалению нет,только если военпредовские какие нибудь,а так,раньше эти машины шли именно с этими(740.30-260) двигателями и КПП 154,в качестве варианта исполнения были и ЦФ 9-ступки.
порекомендуйте пожалуйста исходя из моей ситуации...что мне купить? что будет надежнее...

Добавлено: 4 декабря 2015, 22:27
камазик
Тимур_111 писал(а):порекомендуйте пожалуйста исходя из моей ситуации...что мне купить? что будет надежнее...
Тебе 5 раз сказали 740 30 :a_g_a:

Добавлено: 5 декабря 2015, 4:16
Антоха102
ну по-моему длинноодное семейство евро 2 тоже исключать не надо. Ходил по зимнику на шаланде 43118 с двигом 740.55.300 и коробасом зф9, весьма достойно едет. Вот только кпп я бы 154 с делитем лучше бы взял (для себя конечно. Имхо)

Добавлено: 5 декабря 2015, 22:22
Алекс-др
Антоха102 писал(а):кпп я бы 154 с делитем лучше бы взял
И дешевле на 100 т. Я тоже за нее, на ZF часто переключать рычагом приходится.

Добавлено: 18 января 2016, 17:33
Андрей Воробей
Доброго времени суток всем!Имею в наличии КАМАЗ 5320 с кму.Староват,слабоват,маловат!Есть желание сменить на МАЗ 6303.Кто в курсе,как это авто в Эксплуатации :ny_tik:

Добавлено: 18 января 2016, 18:34
sanja0807
Андрей Воробей, А почему не камаз? 53215-65117. Просто я тоже маз хотел, только сельхозник. Смотрел даже ездил несколько штук. Но что-то не то, не могу объяснить чем, но не нравится.

Добавлено: 18 января 2016, 20:37
владимир 48.ru
Андрей Воробей писал(а):Кто в курсе,как это авто в Эксплуатации
У меня у товарища такое авто! И я себе тоже купил маза, только шасси немного короче чем у 6303 ( у меня 630305, шасси под спецнадстройку) буду переоборудовать его в самосвал сельхозник! Смотря какого года машину планируете покупать и с каким мотор? На какую сумму рассчитываете! У товарища 2000 года выпуска, ступицы на клиньях! Мотор так сказать переходной ( 238 турбо, евро 0). Использует его как зерновоз с мазовским прицепом! На моей памяти, он всего один раз делал КПП! Ну и по мелочи кое что делал,вкладыши подкидывал, усиливал задние и передние рессоры! Мне лично самому такая машина нравится, из-за этого и купил, хотя мог бы взять камаза 53215 ( свежего). У маза всего один недостаток, большая тара, а в наше время это весомый аргумент!

Добавлено: 18 января 2016, 20:52
Андрей Воробей
У меня работа "по месту".Плечо максимум 60 км.Вожу кирпич,блоки, плиты и т.д.Маз подкупает длинной кузова и грузоподьёмностью.Бюджет покупки 400-600 тыс.У нас КАМАЗы такого плана дорого стоят. :ne_vi_del:

Добавлено: 18 января 2016, 21:15
avb35
Андрей Воробей писал(а):Маз подкупает длинной кузова и грузоподьёмностью.
У 65117 кузов не короче. Грузоподьемность 14.5, куда еще?
А вот то что Маз тяжеленный сам по себе это да, запчасти дорогие и тяжелые). С камазом полегче в плане ремонта и цены на запчасти. У маза вижу только один плюс - турбовый евро ямз, но он не эталон экономичности. ИМХО всё.

Добавлено: 18 января 2016, 21:35
Андрей Воробей
А как насчёт надёжности?На МАзе-самосвале 20 тоннике за два года работы на песке делал только колёса и синхроны в коробке.А на КАМАЗе еду и слушаю постоянно и смотрю и ключи под рукой.Любит ласку и уход оооочень.

Добавлено: 18 января 2016, 22:02
владимир 48.ru
Андрей Воробей писал(а):Маз подкупает длинной кузова и грузоподьёмностью.Бюджет покупки 400-600 тыс.У нас КАМАЗы такого плана дорого стоят.
Если с весовыми проблем ни будет, то можно брать! Можно даже поискать машину примерно 2003-2005 г.в. Ступицы на евродисках, двигатели уже устанавливались ЯМЗ 238 де ! С интеркуллером и теплообменником ( 330 л.с.) Очень хорошие моторы! К КПП надо присмотреться , проверить переключение передач и демультипликатора, что бы передачи включались без усилий и хруста! На такой КПП больное место димультипликатор! Редуктора на такой модели стоят с передаточным 5,49 (пара 24х15) Скорости хватает, при 1500 об.мин на 300 резине примерная скорость 85 км.в час! к Ещё когда изнашиваются втулки балансира, то стремянки рессор начинают тереть об раму, тоже больное место ( при дальнейшем ремонте вытачиваеться шайча 4-5 мм, и устанавливается на ось балансиров, что бы отодвинуть башмак от рамы, себе так сейчас делаю на своего маза)!Особое внимание следует обратить на задние кронштейны передних рессор, могут быть трещины на раме (больное место). Ещё в задней части рамы ( где резиновые отбойники-буфера )прикручиваются к мосту, тоже на раме могут быть трещины, так как владельцы ездят без этих отбойников, и при езде по буеракам, чулки достают до рамы, и в этом месте она лопается! На свежих моделях ( начиная от 2003- 2005 г.в.) кабины устанавливаются уже рестайлинговые! То есть тормозной кран уже устанавливается на пол кабины, а не на раму ( на старых моделях, кран стоит на раме с дополнительными тягами и соплями) И как правило уже установлено ПГУ, вместо воздушной камеры! Да и в передней части сама кабина другая из-за интеркуллера! В общем надумаешь покупать такую машину, то сильно не спеши, поищи вариант, свежих годов, на евро ступицах с рестайлинговой кабиной! Думаю в этот бюджет можно влезть! Ещё стоит присмотреться к подтёкам масла на ступицах, бывает такое что отпускается ступичная гайка( при большом пробеге и раздолбайстве) и со временем разбивается посадочное место в ступице под подшипник! Евро ступицы стоят в районе 8-9 тыс. 1 шт. Так что тоже на это следует обратить большое внимание. Даже можно при покупке потдонкратить машину и пошатать колёса! Ну а искать щуку 65117 за такие деньги я думаю не стоит! Если только добавлять! Да и с каким мотором её покупать! С камазовских их в достойном состоянии мало! Ну а с камменцом, эт как лотерия!

Добавлено: 19 января 2016, 0:39
Андрей Воробей
Спасибо за толковый совет!От души!

Добавлено: 20 января 2016, 14:18
Олег9317
Здразствуйте :-): собираемся покупать бу камаз с прицепом в районе 1500000-1700000. Помогите выбрать правильный двигатель и коробку. Нужен сельхозник, возить будет зерно с поля, и на элеватор.До элеватора и обратно где то 800 км будет выходить. Груз будет около 30 тонн.Сами склоняемся к простой топливной, 154 коробке и 740-30-260 или 740-31-240. Что из этого лучше выбрать? Или может вообще нужен другой мотор? :du_ma_et: