Выбор машины или помогите определиться.

Список разделов Курилка Работа Организация труда

Модераторы: serg@i, Пан

#661 maks 32 » 08.11.2014, 15:02

Пан, да я вот думаю какой смысл такой компоновки для совка,в карьере посворачивает полуося или редуктора наверное,для одиночки и простого мотора хватает
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Откуда: брянская обл
Репутация: 22
Сообщения: 266
С нами: 1 год 3 месяца

#662 Пан » 08.11.2014, 15:02

Правильно думаешь,а 20-ку простым совком по любому не заменишь - себе дороже будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2261
Сообщения: 13247
С нами: 3 года 11 месяцев

#663 Димьян » 08.11.2014, 15:02

https://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzoviki_i_spetstehnika/sortimentovoz_877975153 Вот такая машинка привлекла взгляд. Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Изображение
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 11 месяцев

#664 Юник » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Фото так искажает или мне показалось, рама в районе запаски горбом?
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 520
Сообщения: 1055
С нами: 3 года 11 месяцев

#665 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца
да вроде неплохой вариант,надо смотреть техническое состояние
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 219
Сообщения: 1016
С нами: 3 года 11 месяцев

#666 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Слишком мало информации, одна цена завышенная. Установка похожа на "атлант"ЛВ-185.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#667 Димьян » 08.11.2014, 15:02

Установка атлант с90. Машинка неподошла. Возник у меня большой вопрос чем отличается 65115 и 65117 при равных размерах рамы. У одного грузопоьемность 14.9 а у второго 17. Неужели только рессорами и все? Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках. Возник вопрос потому что увидел камаз65117в виде сортиментовоза и позвонил человеку. Он мне обьяснил что у него рама сециальная усиленная для спецтехники. Сегодня многих обзвонил кто ставит манипуляторы говорят что рама идет у всех одинаковая. Правда так? Зерновозики у кого 65117как от ходит под большой нагрузкой далекой от паспортных 14 тонн.
Изображение
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 3 года 11 месяцев

#668 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):чем отличается 65115 и 65117
Базой. 65115 -4470; 65117 -4970
Димьян писал(а):Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках.
Идут почти у всех, от двигателя и за задний мост.
Димьян писал(а):рама идет у всех одинаковая.
Под манипулятор удлиняют, а вот на 65117 просто ставят.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 289
Сообщения: 2207
С нами: 3 года 11 месяцев

#669 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Димьян писал(а):Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках
щас если двойная рама,то на всю длинну,а не как раньше куском коротким.
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 2 года 11 месяцев

#670 Ваня 57 » 08.11.2014, 15:02

Приветствую всех одноклубников.собираюсь купить 65115 с двигателем евро 2 (260 Л.С).Подскажите на какие слабые места данного варианта обратить внимание.многие не рекомендуют его к покупке, советуют евро 1 . Турбовые моторы мне не известны т.к владею камазом с ПРОСТЫМ мотором,стоит ли его вообще смотреть или же взять евро 1 да и все.буду очень благодарен за ответы.
Ваня 57
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 11 месяцев 16 дней

#671 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Ваня 57 писал(а):многие не рекомендуют его к покупке, советуют евро 1
Я присоединяюсь.Е1 проще,надёжнее.Немного уступают в крутящем моменте,но вряд ли почувствуешь.Насчёт турбо не парься,я после простого охренел от его динамики.Русские турбины крякнули сразу,поставил чешки и забыл,прошли больше 200 000 с ними и продал,человек не жалуется.Насчёт Е2 лучше Алексей расскажет
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 171
Сообщения: 554
С нами: 3 года 11 месяцев

#672 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Не согласен что не почуствует разницу по моменту. 740.30-260 тащит ощутимо веселее чем 740.13-260 и тем более 740.11-240. Сложностей конструкционных никаких особых там нет. Плюсом современное сцепление, более крепкая 154 кпп, кулиса лучше. Вероятность найти авто на длиннолистовой передней рессоре.Из минусов - чуть дороже запчасти на кпп, возможны проблемы с приводом тнвд. По приводу вроде сейчас все решаемо.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 227
Сообщения: 1343
С нами: 3 года 11 месяцев

#673 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Насчёт Е2 лучше Алексей расскажет

Вот Алексей avb35 уже все и рассказал. Полностью с ним согласен, он все правильно написал.

avb35 писал(а):возможны проблемы с приводом тнвд.

avb35 писал(а):По приводу вроде сейчас все решаемо.

Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Действительно, 740.30-260 гораздо лучше везет, чем 740.13-260 и 740.11-240. И КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным сцеплением.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 954
Сообщения: 2283
С нами: 3 года 11 месяцев

#674 -Александр- » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Кто капиталил движки в компании Доктор Дизелъ в челнах? Как у вас прошел ремонт.
Александр
-Александр- M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Откуда: Пермский край
Репутация: 0
Сообщения: 12
С нами: 2 года 8 месяцев

#675 Ваня 57 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Действительно, 740.30-260 гораздо лучше везет, чем 740.13-260 и 740.11-240. И КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным сцеплением
Спасибо за ответы. Алексей скажите, ремонтных размеров на 740.30-260 сколько?есть ли они вообще.слышал что евро 2 не точатся

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Решается заменой на ТНВД ЯЗДА?или с Бошем что то сделать можно?
Ваня 57
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 11 месяцев 16 дней

#676 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Ваня 57, ремонтные размеры существуют, как и на простые валы. Есть одно НО: валы азотированные, твёрдый слой тоненький по сравнению с валами, упрочненными ТВЧ. Поэтому после шлифовки необходимо проверять твердость поверхностей шеек вала. Как правило после шлифовки в первый ремонт (0,5) твердость составляет 35...38 единиц вместо 65...68 необходимых. Значит после шлифовки необходимо упрочнение поверхностей шеек вала. А это не везде возможно сделать. Мы в Хабаровске лишены этой возможности - убиты все серьёзные заводы. У нас тут только один рецепт - шлифуем в межремонтный 0,25 и твердость в этом случае ещё достаточная и вал ходит. Вообще эти валы ходят очень хорошо. Если использовать хорошее масло, вовремя его менять и не экономить на нем, своевременно подкидывать свежие вкладыши - вал выхаживает до полумиллиона км без проблем. За такой пробег он себя окупает и затем можно приобрести новый номинальный вал.
По приводу - не всегда блок позволяет установить насос ЯЗДА. Сегодня уже доступны усиленные валы привода ТНВД, гасители крутильных колебаний к ним. Проблема обрыва привода решена. Проблем нет. Bosch - отличный насос.
Все эти моменты у нас здесь хорошо описаны в профильных темах.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 954
Сообщения: 2283
С нами: 3 года 11 месяцев

#677 Ваня 57 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):Ваня 57, ремонтные размеры существуют, как и на простые валы. Есть одно НО: валы азотированные, твёрдый слой тоненький по сравнению с валами, упрочненными ТВЧ. Поэтому после шлифовки необходимо проверять твердость поверхностей шеек вала. Как правило после шлифовки в первый ремонт (0,5) твердость составляет 35...38 единиц вместо 65...68 необходимых. Значит после шлифовки необходимо упрочнение поверхностей шеек вала. А это не везде возможно сделать. Мы в Хабаровске лишены этой возможности - убиты все серьёзные заводы. У нас тут только один рецепт - шлифуем в межремонтный 0,25 и твердость в этом случае ещё достаточная и вал ходит. Вообще эти валы ходят очень хорошо. Если использовать хорошее масло, вовремя его менять и не экономить на нем, своевременно подкидывать свежие вкладыши - вал выхаживает до полумиллиона км без проблем. За такой пробег он себя окупает и затем можно приобрести новый номинальный вал.
По приводу - не всегда блок позволяет установить насос ЯЗДА. Сегодня уже доступны усиленные валы привода ТНВД, гасители крутильных колебаний к ним. Проблема обрыва привода решена. Проблем нет. Bosch - отличный насос.
Все эти моменты у нас здесь хорошо описаны в профильных темах.


Спасибо большое.с Наступающим Вас!
Ваня 57
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 11 месяцев 16 дней

#678 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным
Это однодисковое сцепление?Чем же оно лучше?На мой взгляд мягче и надёжнее двухдискового ничего нет.Имел дело с одним диском на МАЗе,до сих пор с ужасом вспоминаю.Да и 152я коробка хороша.По ремонтопригодности 154ю позади оставит,да и по надёжности,думаю,тоже.Моя 15я с деталями от 152й была наименее ремонтируемым агрегатом в моём КАМАЗе
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 171
Сообщения: 554
С нами: 3 года 11 месяцев

#679 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Имел дело с одним диском на МАЗе

Там стоит говнище отечественного производства. Ничего общего с MFZ-430 у того шлака нет. Саня, ты попробуй ради интереса прокатись на КамАЗе с однодисковым сцеплением MFZ и сразу поймешь, насколько оно мягко, информативно, плавно и пр. и пр... О его надежности можно слагать легенды. Если его не рвать специально, конечно же. Никаких регулировок, ни на корзине, ни на приводе, никогда, до полного износа ведомого диска.

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Да и 152я коробка хороша.По ремонтопригодности 154ю позади оставит,да и по надёжности,думаю,тоже.

Саня, я тебе как владелец 154-ой КПП ответственно заявляю - в ремонте этой коробки ничего особо сложного нет. При желании ее любой победит. Я сам ее делал, ходит отлично. Да, побольше возни в регулировке подшипников. И все отличие. В остальном - все тоже самое в плане ремонта. 154-ая дюжее 152-ой и ходит долго.

Если есть сомнения в моих словах по поводу сцепления, давай встретимся и прокатишься на моем КамАЗе - сразу поменяешь свое мнение по поводу однодискового. И заодно про КПП расскажу все от и до при встрече и покатушках. Думаю, после этого ты изменишь свое мнение и о сцеплении, и о КПП-154.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 954
Сообщения: 2283
С нами: 3 года 11 месяцев

#680 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):давай встретимся и прокатишься на моем КамАЗе
Лёш,кабы было время!Лечу на Сахалин,там мой мустанг заждался уже.Оттуда на Владик и опять всё сначала.Поверю на слово!Я за эти два года порядком отстал от КАМАЗистов в части эксплуатации и ремонта,чему,признаться,чертовски рад!
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 171
Сообщения: 554
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Организация труда

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2