Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 22
Сообщения: 270
С нами: 2 года
Откуда: брянская обл

#661 maks 32 » 13 апреля 2017, 13:02

Пан, да я вот думаю какой смысл такой компоновки для совка,в карьере посворачивает полуося или редуктора наверное,для одиночки и простого мотора хватает

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2869
Сообщения: 14475
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#662 Пан » 13 апреля 2017, 14:05

Правильно думаешь,а 20-ку простым совком по любому не заменишь - себе дороже будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#663 Димьян » 6 мая 2017, 4:40

https://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzoviki_i_spetstehnika/sortimentovoz_877975153 Вот такая машинка привлекла взгляд. Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Изображение

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 52
Репутация: 624
Сообщения: 1113
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#664 Юник » 6 мая 2017, 15:59

Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Фото так искажает или мне показалось, рама в районе запаски горбом?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#665 serega55102 » 7 мая 2017, 15:11

Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца
да вроде неплохой вариант,надо смотреть техническое состояние
Изображение

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#666 Алекс-др » 8 мая 2017, 15:52

Димьян писал(а):Кто что скажет о таком варианте кормильца.
Слишком мало информации, одна цена завышенная. Установка похожа на "атлант"ЛВ-185.
Камаз 43114 СФ-65

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 108
Сообщения: 663
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#667 Димьян » 10 мая 2017, 20:53

Установка атлант с90. Машинка неподошла. Возник у меня большой вопрос чем отличается 65115 и 65117 при равных размерах рамы. У одного грузопоьемность 14.9 а у второго 17. Неужели только рессорами и все? Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках. Возник вопрос потому что увидел камаз65117в виде сортиментовоза и позвонил человеку. Он мне обьяснил что у него рама сециальная усиленная для спецтехники. Сегодня многих обзвонил кто ставит манипуляторы говорят что рама идет у всех одинаковая. Правда так? Зерновозики у кого 65117как от ходит под большой нагрузкой далекой от паспортных 14 тонн.
Изображение

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#668 Алекс-др » 11 мая 2017, 0:01

Димьян писал(а):чем отличается 65115 и 65117
Базой. 65115 -4470; 65117 -4970
Димьян писал(а):Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках.
Идут почти у всех, от двигателя и за задний мост.
Димьян писал(а):рама идет у всех одинаковая.
Под манипулятор удлиняют, а вот на 65117 просто ставят.
Камаз 43114 СФ-65

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#669 камазюник » 11 мая 2017, 10:01

Димьян писал(а):Идут ли усиленные рамы сейчас на камазах как раньше на 53213 накладка на заклепках
щас если двойная рама,то на всю длинну,а не как раньше куском коротким.
камаз 53215\кму 6т

Ваня 57
Новичок
Новичок
Ваня 57
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 8 месяцев

#670 Ваня 57 » 27 декабря 2017, 22:54

Приветствую всех одноклубников.собираюсь купить 65115 с двигателем евро 2 (260 Л.С).Подскажите на какие слабые места данного варианта обратить внимание.многие не рекомендуют его к покупке, советуют евро 1 . Турбовые моторы мне не известны т.к владею камазом с ПРОСТЫМ мотором,стоит ли его вообще смотреть или же взять евро 1 да и все.буду очень благодарен за ответы.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#671 Хабаровский КАМАЗист » 29 декабря 2017, 8:19

Ваня 57 писал(а):многие не рекомендуют его к покупке, советуют евро 1
Я присоединяюсь.Е1 проще,надёжнее.Немного уступают в крутящем моменте,но вряд ли почувствуешь.Насчёт турбо не парься,я после простого охренел от его динамики.Русские турбины крякнули сразу,поставил чешки и забыл,прошли больше 200 000 с ними и продал,человек не жалуется.Насчёт Е2 лучше Алексей расскажет

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#672 avb35 » 29 декабря 2017, 12:17

Не согласен что не почуствует разницу по моменту. 740.30-260 тащит ощутимо веселее чем 740.13-260 и тем более 740.11-240. Сложностей конструкционных никаких особых там нет. Плюсом современное сцепление, более крепкая 154 кпп, кулиса лучше. Вероятность найти авто на длиннолистовой передней рессоре.Из минусов - чуть дороже запчасти на кпп, возможны проблемы с приводом тнвд. По приводу вроде сейчас все решаемо.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#673 Алексей » 29 декабря 2017, 12:22

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Насчёт Е2 лучше Алексей расскажет

Вот Алексей avb35 уже все и рассказал. Полностью с ним согласен, он все правильно написал.

avb35 писал(а):возможны проблемы с приводом тнвд.

avb35 писал(а):По приводу вроде сейчас все решаемо.

Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Действительно, 740.30-260 гораздо лучше везет, чем 740.13-260 и 740.11-240. И КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным сцеплением.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

-Александр- M
Новичок
Новичок
-Александр- M
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 0
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Пермский край

#674 -Александр- » 30 декабря 2017, 4:31

Всем привет. Кто капиталил движки в компании Доктор Дизелъ в челнах? Как у вас прошел ремонт.
Александр

Ваня 57
Новичок
Новичок
Ваня 57
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 8 месяцев

#675 Ваня 57 » 30 декабря 2017, 23:59

Алексей писал(а):Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Действительно, 740.30-260 гораздо лучше везет, чем 740.13-260 и 740.11-240. И КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным сцеплением
Спасибо за ответы. Алексей скажите, ремонтных размеров на 740.30-260 сколько?есть ли они вообще.слышал что евро 2 не точатся

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Не "вроде", а все, абсолютно все решаемо, все работает, все надежно.

Решается заменой на ТНВД ЯЗДА?или с Бошем что то сделать можно?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#676 Алексей » 31 декабря 2017, 5:57

Ваня 57, ремонтные размеры существуют, как и на простые валы. Есть одно НО: валы азотированные, твёрдый слой тоненький по сравнению с валами, упрочненными ТВЧ. Поэтому после шлифовки необходимо проверять твердость поверхностей шеек вала. Как правило после шлифовки в первый ремонт (0,5) твердость составляет 35...38 единиц вместо 65...68 необходимых. Значит после шлифовки необходимо упрочнение поверхностей шеек вала. А это не везде возможно сделать. Мы в Хабаровске лишены этой возможности - убиты все серьёзные заводы. У нас тут только один рецепт - шлифуем в межремонтный 0,25 и твердость в этом случае ещё достаточная и вал ходит. Вообще эти валы ходят очень хорошо. Если использовать хорошее масло, вовремя его менять и не экономить на нем, своевременно подкидывать свежие вкладыши - вал выхаживает до полумиллиона км без проблем. За такой пробег он себя окупает и затем можно приобрести новый номинальный вал.
По приводу - не всегда блок позволяет установить насос ЯЗДА. Сегодня уже доступны усиленные валы привода ТНВД, гасители крутильных колебаний к ним. Проблема обрыва привода решена. Проблем нет. Bosch - отличный насос.
Все эти моменты у нас здесь хорошо описаны в профильных темах.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ваня 57
Новичок
Новичок
Ваня 57
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 8 месяцев

#677 Ваня 57 » 31 декабря 2017, 11:39

Алексей писал(а):Ваня 57, ремонтные размеры существуют, как и на простые валы. Есть одно НО: валы азотированные, твёрдый слой тоненький по сравнению с валами, упрочненными ТВЧ. Поэтому после шлифовки необходимо проверять твердость поверхностей шеек вала. Как правило после шлифовки в первый ремонт (0,5) твердость составляет 35...38 единиц вместо 65...68 необходимых. Значит после шлифовки необходимо упрочнение поверхностей шеек вала. А это не везде возможно сделать. Мы в Хабаровске лишены этой возможности - убиты все серьёзные заводы. У нас тут только один рецепт - шлифуем в межремонтный 0,25 и твердость в этом случае ещё достаточная и вал ходит. Вообще эти валы ходят очень хорошо. Если использовать хорошее масло, вовремя его менять и не экономить на нем, своевременно подкидывать свежие вкладыши - вал выхаживает до полумиллиона км без проблем. За такой пробег он себя окупает и затем можно приобрести новый номинальный вал.
По приводу - не всегда блок позволяет установить насос ЯЗДА. Сегодня уже доступны усиленные валы привода ТНВД, гасители крутильных колебаний к ним. Проблема обрыва привода решена. Проблем нет. Bosch - отличный насос.
Все эти моменты у нас здесь хорошо описаны в профильных темах.


Спасибо большое.с Наступающим Вас!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#678 Хабаровский КАМАЗист » 9 января 2018, 12:02

Алексей писал(а):КПП-154 вкупе со сцеплением MFZ-430 гораздо лучше, чем 152-ая с обыкновенным
Это однодисковое сцепление?Чем же оно лучше?На мой взгляд мягче и надёжнее двухдискового ничего нет.Имел дело с одним диском на МАЗе,до сих пор с ужасом вспоминаю.Да и 152я коробка хороша.По ремонтопригодности 154ю позади оставит,да и по надёжности,думаю,тоже.Моя 15я с деталями от 152й была наименее ремонтируемым агрегатом в моём КАМАЗе

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#679 Алексей » 9 января 2018, 12:27

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Имел дело с одним диском на МАЗе

Там стоит говнище отечественного производства. Ничего общего с MFZ-430 у того шлака нет. Саня, ты попробуй ради интереса прокатись на КамАЗе с однодисковым сцеплением MFZ и сразу поймешь, насколько оно мягко, информативно, плавно и пр. и пр... О его надежности можно слагать легенды. Если его не рвать специально, конечно же. Никаких регулировок, ни на корзине, ни на приводе, никогда, до полного износа ведомого диска.

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Да и 152я коробка хороша.По ремонтопригодности 154ю позади оставит,да и по надёжности,думаю,тоже.

Саня, я тебе как владелец 154-ой КПП ответственно заявляю - в ремонте этой коробки ничего особо сложного нет. При желании ее любой победит. Я сам ее делал, ходит отлично. Да, побольше возни в регулировке подшипников. И все отличие. В остальном - все тоже самое в плане ремонта. 154-ая дюжее 152-ой и ходит долго.

Если есть сомнения в моих словах по поводу сцепления, давай встретимся и прокатишься на моем КамАЗе - сразу поменяешь свое мнение по поводу однодискового. И заодно про КПП расскажу все от и до при встрече и покатушках. Думаю, после этого ты изменишь свое мнение и о сцеплении, и о КПП-154.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 8 месяцев

#680 Хабаровский КАМАЗист » 10 января 2018, 11:44

Алексей писал(а):давай встретимся и прокатишься на моем КамАЗе
Лёш,кабы было время!Лечу на Сахалин,там мой мустанг заждался уже.Оттуда на Владик и опять всё сначала.Поверю на слово!Я за эти два года порядком отстал от КАМАЗистов в части эксплуатации и ремонта,чему,признаться,чертовски рад!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#681 serega787 » 28 августа 2018, 22:00

Уважаемые форумчане,помогите определиться в приобретении полуприцепа для автомобиля МАЗ под перевозку леса и пиломатериалов.В моделях и марках не разбираюсь,просьба помочь и в этом.Знаю одно,что трехосный П/П на батонах в лесу не жалуют.Поэтому рассматриваю вариант с двухосной балансиркой на спарках.Лес в два стыка планируем возить.

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 52
Сообщения: 150
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#682 kexazi » 29 августа 2018, 7:13

serega787 писал(а):полуприцепа для автомобиля МАЗ под перевозку леса
Вообще полуприцеп самоя плохая комбинация для леса и бездорожия ,если забуксовал и закопался туши свет, А оно так и будет для леса нужна однаскатка телега ,и машина однаскатка чтоб шла сле в след

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#683 serega787 » 7 сентября 2018, 5:23

Парни,извиняюсь за молчание,уезжал.Лес возим по зимнику,30 км. лесная дорога,далее гравийка и асфальт.Машину планирую использовать зимой под лес,в распутицу и лето город-межгород.Пообщавшись с водителями большинство отговаривают от двухоски,Плюсы у нее конечно есть,но и минусов хватает.Тем более полуприцеп собираюсь использовать круглогодично по возможности.Трехосников разнообразие,аж голова кругом.Товарищ продает Тонар,вот думаю,брать,не брать.Есть Шмитцы,Когель и т.д.Подскажите,при покупке на что обращать внимание?какие ося предпочтительнее?Какая марка прицепа более распространенная и ремонтно пригодная.+ качественная.?
kexazi, В распутицу машина не будет использоваться под лес.Много разной техники у нас лес возят.И седельники и паровозики.Но седельник более мобильный в плане Лес-Город.Для одиночек весы мешают.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты:
кормилец приобретается МАЗ-6430С9-520-012. Вот для него ищется бортовой полуприцеп.Дайте мало мальски вразумительный совет.Полуприцепы не юзал,тем более трехосники.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#684 serega787 » 7 сентября 2018, 9:18

еще парни вопрос возник,на всех трехосках при движении порожником передняя ось поднимается или нет? Это плюс или минус?

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 52
Сообщения: 150
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#685 kexazi » 7 сентября 2018, 9:48

serega787 писал(а):В распутицу машина не будет использоваться под лес
Дело не в распутице в лесу можно встрять на раз два и в хорошую погоду ,Безнаказано по лесу можно ездеть только январь -март

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
serega787 писал(а):,на всех трехосках при движении порожником передняя ось поднимается или нет? Это плюс или минус?
Далеко не на всех , если ось поднимается это большой плюс по трасе ,оси как не крути всё равно расходник тем более импортные ,китайские оси от тяжеловозов бывают хорошие но это на заказ

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#686 serega787 » 7 сентября 2018, 15:23

kexazi, поднимающаяся ось встречается на какой либо определенной модели или может быть встречаться у разных производителях? САФ,РОР,ВРV,есть место обращать на это внимание,или все оси хороши?Есть квадратные и круглые оси,что надежнее?Какие редваны подходят для перевозки леса?Есть ли смысл заморачиваться в названи фирмы производителя прицепов,или на производителя вообще можно не обращать внимание?С виду то они одинаковые(прицепы),Что мазовский на батонах,что такой же Шмитц,Когель и Т.Д.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
kexazi,
Безнаказано по лесу можно ездеть только январь -март
В наших краях можно и поболее :dr_ink:

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 52
Сообщения: 150
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#687 kexazi » 7 сентября 2018, 16:16

serega787 писал(а):поднимающаяся ось встречается на какой либо определенной модели или может быть встречаться у разных производителях? У разных
serega787 писал(а):САФ,РОР,ВРV
саф лучшие бпв самые дохлые
serega787 писал(а):Есть ли смысл заморачиваться в названи фирмы производителя прицепов,или на производителя вообще можно не обращать внимание?
С такими критериями отбора поиск долгий будет

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#688 serega787 » 7 сентября 2018, 17:26

поиск долгий будет
Их названий много и с виду они все одинаковые(по крайней мере для меня).А так,как я на них не работал,то поэтому просто прошу,дайте совет,на что обращать внимание при покупки редвана.Треба трехосник на батонах, бортовой ,длинной 13.5(С подъемной,либо не подъемной осью)на пневмо-рессорной подвеске для перевозки зимой леса.в остальное время как придется,но в основном то,что обычно возят в бортах. Хвост у всех так выступает сзади от крайней оси или есть прицепы,у которых три оси сдвинуты поболее к заднему окончанию рамы( и у таких прицепов,если они существуют,длинна тоже 13.5 метров,или они короче? И смещение трех осей к заду.это плюс или без разницы?

kexazi M
Участник
Участник
Аватара
kexazi M
Участник
Участник
Возраст: 41
Репутация: 52
Сообщения: 150
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#689 kexazi » 7 сентября 2018, 19:33

serega787 писал(а):есть прицепы,у которых три оси сдвинуты поболее к заднему окончанию рамы
Ткие прицепы сильно срезают угол на павороте ,хуже будут на разварот по сравнению с теми у которых оси ближе к середине ну ещё на весах эти вроде лучше себя ведут по развесовке всей машины

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 42
Сообщения: 313
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#690 serega787 » 11 сентября 2018, 15:59

парни,подскажите,а вот такая конструкция подвески на прицепе наверное понадежнее все же будет,чем полу рессорка?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться в «Организация труда»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2