Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#301 Пан » 5 октября 2015, 8:17

Кондитерку от вашего БРЯНКОФИ возить не пробовал? А так не знаю,я на будках не работал никогда.

mail1408
Новичок
Новичок
mail1408
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 6 месяцев

#302 mail1408 » 5 октября 2015, 8:23

Пан, да не не пробовал , я вообще не задумывался об работе на нем как будка , это чисто так решил спросить сейчас.
А на Брянскофи там иномарками будет все забито
Если только клиента на печенье найти но это ...

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 10 лет 2 месяца

#303 Александр 86 » 16 октября 2015, 7:41

Доброе время суток. Ребята подскажите что лучше выбрать каменс ISLe C-340 или наш 300 лс. Е -4 с комонрейлом. Разница в цене 500 т.р. Основная работа бездорожье и зимники.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#304 Пан » 16 октября 2015, 8:37

По мне так,что один дерьмо,что другой для таких условий и максимум что там уместно,это Е2 без всякой электроники.
Непосредственно по вопросу,то на наш мотор теоретически проще найти запчасти,хотя учитывая его исполнение,то...
КАММИНС по идее должен быть несколько легче,что должно выгодней отразиться на развесовке,а следовательно и проходимости(на нее влияет и установленная КПП - наша получше будет для этой цели). Но при выборе КАММИНСа нужно учесть стоимость запчастей и его происхождение.

П,С. Если разница в цене в пользу нашего мотора,то взял бы с ним,а пол ляма лишними не будут...

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#305 Антоха102 » 16 октября 2015, 10:18

а что допустим 740.55-300 не устраивает?

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 10 лет 2 месяца

#306 Александр 86 » 16 октября 2015, 13:58

Хочу брать лизинг. Нормальные лизинговые работают с официалами у них Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-46 двс. КАМАЗ-740.662-300 (E-4) или Седельный тягач КАМАЗ 44108-RF Двигатель Cummins ISLe C-340 (340 л.с., 1425 Н*м). Есть Евро - 2 и 3 но не официальные и лизинговые такие же, в итоге по оплате выходит одинаково , что Е-4 и Е-2.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#307 Алексей » 16 октября 2015, 13:59

Александр 86, как по мне - так лучше Е-2 740.50-360 или 740.51-320 для

Александр 86 писал(а):Основная работа бездорожье и зимники.

Примерно как-то так. Вынесут весь мозг и камень, и наш Е-4 на зимнике или где-нить в глубинке по бездорожью. Надо простой сравнительно и надежный Е-2 двигатель из тех, которые я выше назвал. Везут достойно, электроники никакой.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#308 Пан » 16 октября 2015, 17:19

Александр 86 писал(а):Нормальные лизинговые работают с официалами
Они к тебе на зимник попруться вправлять внезапно заглючившие мозги,или притащат тебя в теплый бокс на ремонт?

Александр 86
Новичок
Новичок
Александр 86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 10 лет 2 месяца

#309 Александр 86 » 17 октября 2015, 5:47

Согласен, что электроника может глучить, вот поэтому и задаю вопрос.

чак
Новичок
Новичок
чак
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 5 месяцев

#310 чак » 7 ноября 2015, 17:40

Стоит ли как зерновоз купить 65201 борт? и минусы этой машины.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Беларусь

#311 Tolyan38 » 7 ноября 2015, 21:18

Если ЭТО вот етоhttp://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_65201.html , то лучше сразу застрелицца. Интересно какую цель преследуете желая купить это чудо?

чак
Новичок
Новичок
чак
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 5 месяцев

#312 чак » 7 ноября 2015, 21:54

Почему, такая плохая?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#313 Пан » 7 ноября 2015, 21:58

Tolyan38 писал(а):Интересно какую цель преследуете желая купить это чудо?
Вот и я про то же - как то странно видеть 4-ех осный строительный самосвал в зерновозах...

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Беларусь

#314 Tolyan38 » 7 ноября 2015, 22:30

В зерновозах нужна кубатура, у зернна от 0,52 овёс, до 0,84 пшеница.,песок 1,4-1,6., ваше регало с кубатурой 16-18 тихо стоит в сторонке.П.С. Серёга спасибо, вместе образумим!

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#315 serg@i » 10 ноября 2015, 14:57

Пан писал(а):как то странно видеть 4-ех осный строительный самосвал в зерновозах...
Ну что вы так категорично. Может человек хочет не деньги зарабатывать, а просто с людьми в очередях общаться, заказчиков выручать занедорого, ну и просто на большой машинешке кататься... :igru_shka:

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Валуйки

#316 F_o_x » 10 ноября 2015, 15:17

перегруз уже не выгоден.есть общая масса автопоезда.от нее и пляшут.чем меньше тара-тем больше везешь зерновых.больше тара-меньше везешь. У нас в моде опять 5320(да еще и деревянный кузов городят :-) )а с щук и длинных мазов срезают часть бортов.

Добавлено спустя 19 секунд:
чак,

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Мордовия

#317 Саня Миксерист » 10 ноября 2015, 19:08

F_o_x писал(а):в моде опять 5320
не по осям так по разрешенной массе нагнут.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#318 avb35 » 10 ноября 2015, 19:14

Оптимальный вариант 53215! Есть лишний, есичо)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#319 Пан » 10 ноября 2015, 20:04

Да у него объем кузова под зерна маленький,наращивать надо,а под прицеп поди кранов нет,нужно устанавливать...

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#320 jenekdobrinka » 12 ноября 2015, 13:55

День добрый уважаемые форумчане! Вот решил приобрести автомобиль а точнее седельный тягач и ни как не могу определится какой именно, а точнее интересуют две модели Камаз 6460 и Камаз 65116. С 65116 как бы все в основном ясно двигателя турбовые уже знакомые мне (240-260 л.с), мосты тоже простые, только вот кпп ZF, а вот с 6460 уже все не знакомо мне, Двигателя 360-400 лс, мосты другие и т .д. Какие у кого болячки, изьяны, что любят и что не любят вышеуказанные автомобили. Автомобиль планируется эксплуатироваться с самосвальным полуприцепом для перевозки с/х продукции(свекла, зерно). И еще, сколько денег на вскидку будет стоить такой тягая 2000г.-2008г. выпуска? Может у кого знакомые собираются продавать готов рассмотреть предложения. Заранее всем благодарен!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#321 Пан » 12 ноября 2015, 14:03

jenekdobrinka писал(а):Автомобиль планируется эксплуатироваться с самосвальным полуприцепом для перевозки с/х продукции(свекла, зерно).
ИМХО,но лучше 65116 - зачем переплачивать за избытки в виде более дорогих комплектующих,когда их потенциал не будет использоваться выше примерно 2/3. Вот на первозке песка,щебня и прочей строительной сыпучки 6460 будет уместней.
jenekdobrinka писал(а):сколько денег на вскидку будет стоить такой тягая 2000г.-2008г. выпуска?
АВТО.РУ и АВИТО в помощь.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#322 avb35 » 12 ноября 2015, 16:34

Тоже за 65116 - тара легче, запчасти дешевле.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#323 serega55102 » 12 ноября 2015, 17:20

jenekdobrinka писал(а):интересуют две модели Камаз 6460 и Камаз 65116.
65116 Полная масса автопоезда, кг 37850 Полная масса а/м, кг ..............................................................22850
6460 Полная масса автопоезда, кг 62000 Полная масса автомобиля, кг ........................................................................... 26000
есть над чем подумать :du_ma_et:

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Мордовия

#324 Саня Миксерист » 12 ноября 2015, 17:54

serega55102 писал(а):есть над чем подумать
согласен.тем более весовой контроль кругом
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#325 jenekdobrinka » 12 ноября 2015, 21:56

Всем спасибо, тоже как бы склоняюсь к 6460 т.к весовой тоже присутствует, да и как бы запас мощности в .....................! А 65116 вроде как бы тоже самое что и 54115 двигатель по мощности тот же 240-260л.с, ходовка 100% идентична, только что кабина чуть изменена, нагрузка на ССУ в 3 тонны больше разницы не вижу между 54115 и 65116.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#326 avb35 » 12 ноября 2015, 21:58

jenekdobrinka писал(а):Всем спасибо, тоже как бы склоняюсь к 6460 т.к весовой тоже присутствует
Так вроде тут все за 65116 )
jenekdobrinka писал(а):агрузка на ССУ в 3 тонны больше разницы не вижу между 54115 и 65116.
Главное отличие - усиленная рама. Накладка по всей длине, как на 65115.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#327 Пан » 12 ноября 2015, 22:03

avb35 писал(а):Главное отличие - усиленная рама. Накладка по всей длине, как на 65115.
Леш,если ты про 54115,то у него тоже эта накладка,а на 6460,дай бог памяти,я ее не видел.

П.С. У 6460 в разы более дорогие железки трансмиссии и их самих по себе больше.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 2 месяца

#328 камазик » 12 ноября 2015, 22:12

serega55102 писал(а):6460 Полная масса автопоезда, кг 62000 Полная масса автомобиля, кг ........................................................................... 26000
Мне конечно всё равно но только вот в центральном черноземьи с августа введён закон об общей массе автопоезда в 40 тонн и как показывает практика закон работает успешно и география сего ноу хау будет расширятся из этого вытекает вопрос сколько нужно времени что бы отбить хотя бы ЛЯМ (напомню возить ты будешь 14 тонн) а лям потому что камаз 6460 стоит столько не самый аху...... ну и плюс тонар!А ещё один маленький минус это ЦЕНА конская на запчасти!!!в среднем умножай на 2 от евровских очень плохой вариант под зерно со свеклой!!!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#329 avb35 » 12 ноября 2015, 22:13

Пан, Нет, Серега, ни на одном 115 такой накладки я не видел. Недавно разбирали на базе 2008 года - рама обычная, без усилителя. А на 65116 на всех рама усилена.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Пан писал(а):а на 6460,дай бог памяти,я ее не видел.
На 6460 накладки нет. Там идет двойная рама - лонжерон в лонжероне, как у 6520.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 2 месяца

#330 камазик » 12 ноября 2015, 22:14

Неее вот подумал не плохой а САМЫЙ ХЕРОВЫЙ :-):


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей