Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет
Откуда: Брянская обл.

#451 алекс66 » 11 апреля 2016, 11:13

Пан писал(а):В этих вопросах(по ЯМЗ)я недостаточно копенгаген,
У меня та-же проблема.Но вижу,как работают на них,должен отметить ,что железки к ним далеко не всегда есть в наличии.(Хотя может это проблема нашего региона.) Часто приходится ждать в случае поломки.А простой в сезон работы ,ох как невыгоден.На татарина-же есть почти всегда запчасти.
Пан писал(а):лишние лошади на такой работе будут не лишними.
Тут не поспоришь. :a_g_a: В тоже время,сам занимаюсь перевозкой леса на камазе,не так часто сталкиваюсь с этим.При том,что редуктора стоят на 47.При желании не сложно воткнуть на 49-50 и вот вам тяга.
serega787 писал(а):КПП лудше подходит к каждому из моторов?
В случае выбора камаза,тут склоняюсь к родной коробке.У друга ZF весь мозг вынесла,причем сновья.А цены для нее втрое!Возможно неудачная попалась коробка.Тем не менее,факт такой есть.Еще один нюанс.Камаз у него с установкой и с прицепом быстрее 60 практически ехать не может.Болтает по всей дороге.Вроде ТСУ и пальцы в порядке,ан нет.Но это не критично,если плечо работы небольшое.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#452 Пан » 11 апреля 2016, 11:52

serega787 писал(а):7511 простой без электронники,+кабина плавающая.
7511 и не было с электроникой,это Е2.
Указанные мной Камазы тоже сть в исполнении Е2 и даже с нашими насосами,но вот кабины на воздухе пошли уже на электронных машинах.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#453 serega787 » 11 апреля 2016, 13:15

Пан,ясно Серега.Но все равно душа чет последнее время тянется к Мазаям.

Добавлено спустя 36 минут 2 секунды:
а как правильно идентифицировать мотор 7511 с общими головками по документам от 238 де?,а то подсунут 238,как будто это 7511 со сплошными?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#454 Пан » 11 апреля 2016, 22:23

На моторе должно быть указано,ну там,табличка,или еще что.
serega787 писал(а):душа чет последнее время тянется к Мазаям.
Дело хозяйское - ходить будет та техника,которая нравится.

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#455 Димьян » 12 апреля 2016, 0:04

Маз только на перевозке с площадки до площадки, тем более с шаландой. Маз 6х6 не есть гуд, честно геслышал плложительных отзывов о них. Да и в лесу тх тоже нет. Тяжелая машина для вывозки с делянки, для леса урал или камаз сортиментовоз. Я бы при возможности рассматривал семейство 65-е снмейство камазов. Не чем не уступают мазам, и чуть легче тара. А почему рассматриваешь именно шаланду?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#456 Алекс-др » 12 апреля 2016, 0:22

Димьян писал(а):Маз 6х6 не есть гуд,
Был у соседей такой, мультик с прицепом. Через год избавились, заменив на Камаз с роспуском. Технику под лес берем только новую.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#457 Димьян » 12 апреля 2016, 3:35

Александр и я о том же ненадо смотреть на маз 6х6 каким бы красивым и с вкусной ценой он не был бы. Еще вопрос какая именно перевозка леса:из делянки, со штабеля? Большое нет плечё? Куда доставлчите и как там разгружают? От этого можно и плесать.

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Сейчас глянул да и на цементный завод у нас много ходит 6460. Можно в его сторону глянуть.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#458 serega787 » 12 апреля 2016, 7:56

Пан, спасибо!
Димьян, перевозка леса с делянки со штабеля тока зимой,плечо от 100 до 300 км.По лесу бывает разный пробек,от 30 до 60-ти км,остальное асфальт,либо зимник.Разгрузка фронтальниками либо краном.В лесу разные дороги,но ходят шаланды и Камазы и Мазы супера,тока без передка,которые 64229,и Ховы бегают с шаландами в два стыка.
Алекс-др, Про 6х6 отговорили,теперь приглядываюся к трехосному 6х4 суперу 64229.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Димьян,
А почему рассматриваешь именно шаланду?
Шаланда в наше время более многофункциональная.

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#459 Димьян » 12 апреля 2016, 13:27

Для леса именно вывозка из делянки не самое лучшее. Сприцепом поворотливее. У меня еще и на развозке камазик ходит. Так что мне одиночеа более привлекательна. А так можно и шаланду и полуприцеп сортиментовз хороший

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#460 Хабаровский КАМАЗист » 12 апреля 2016, 16:09

serega787 писал(а):приглядываюся к трехосному 6х4 суперу 64229.
Там стоит ЯМЗ 238Д,330л/с и коробка 8 передач.Работал на таком с нова лет 5.На мой взгляд самая неудачная модель.Слабый мотор(330 сил там точно нет,у меня сейчас не дружественное государство 330сил,небо и земля)Самая дряная коробка.Из хорошего:вечные редукторы(как на всех МАЗах),на порядок мягче КАМАЗа идёт по грунтовке.Лучше уж 7511 с ЗФ-16.

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#461 Димьян » 12 апреля 2016, 18:50

Ну вот и отсеяли ненужные экземпляры.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#462 serega787 » 13 апреля 2016, 7:51

Хабаровский КАМАЗист, В основном и попадаются с моторами 7511,но вот кпп 8 либо 9 ступа идет,с зф есть варианты,но не 16,а 12-ти вроде передач.Еще говорят,что 7511 со сплошными головами полудше будут,чем с раздельными.+машину ищу на гайках,а не на клиньях(старого образца)ну и чтоб зад блокировался полностью(межосевая и межколесная).

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#463 an78dron » 13 апреля 2016, 9:12

serega787, Это не зф а китай фастгир но тоже лучше чем 238кпп. Конвейер полностью перешел на евро ступицы в 2005 году.Двигатель должен быть ЯМЗ 238 де . Модель с раздельными головками в 400 коней и китайкой называлась МАЗ 642208

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#464 avb35 » 13 апреля 2016, 20:43

an78dron и еще кто в теме - какие реальные минусы раздельных головок на ЯМЗ и какие причины этого?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#465 Пан » 13 апреля 2016, 20:44

Минусы не раздельных головок,минусы в треснутых блоках.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#466 avb35 » 13 апреля 2016, 20:48

Трещат блоки именно из за головок? По какой причине? Есть наверное этому обьяснение, не вчера же они появились. Может кто знает? И ... проблема массовая?
Т.е. любой двигатель ждет эта беда рано или поздно?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#467 Пан » 13 апреля 2016, 20:51

avb35 писал(а):Трещат блоки именно из за головок?
Блоки разные. По моему еще что-то с гидромуфтой не так.
avb35 писал(а):Т.е. любой двигатель ждет эта беда рано или поздно?
Х.з., вроде как жалились.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#468 avb35 » 13 апреля 2016, 20:56

Более подробно кто-нибудь знает об этой проблеме? Что с блоком после этого, на выброс? Причину хотелось бы выяснить.
В этой теме пишу потому что есть мысли по МАЗу с таким двигателем.
Хочется конкретики конечно, а то все говорят что что-то там рвет, но никто конкретно ни причины ни более точного описания проблемы. Все только слышали краем уха.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#469 Олег_Балух » 13 апреля 2016, 23:14

avb35 писал(а):Более подробно кто-нибудь знает об этой проблеме? Что с блоком после этого, на выброс? Причину хотелось бы выяснить.
В этой теме пишу потому что есть мысли по МАЗу с таким двигателем.
Хочется конкретики конечно, а то все говорят что что-то там рвет, но никто конкретно ни причины ни более точного описания проблемы. Все только слышали краем уха.
у нас на одной фирме маз 6422 ездит с таким двигателем уже более 14 лет 2 раза двигатель делалли но с блоком и головками проблем не было, единственное с чем были проблемы ето привод топливной постоянно рвало пока нормально тнвд не сделали

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#470 ruslan 05 » 14 апреля 2016, 8:53

Там блок рвёт в районе стартера. Из за того что головки раздельные,нехватает жесткости блока.нового такого Блока в продаже нету.
Так что с цельными головами намного предпочтительнее будет

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#471 Хабаровский КАМАЗист » 14 апреля 2016, 17:58

avb35 писал(а):какие реальные минусы раздельных головок на ЯМЗ
Именно за ЯМЗ не знаю,а вот Тутаевец весьма хорош.Раздельные головки,400 сил,надёжнее мотора в России ещё не выпускали.Жаль,не ставят их больше на МАЗов и запчастей не найдёшь,но до сих пор ещё попадаются МАЗы с тутаевскими моторами,середины 90х годов выпуска.У моих друзей 7511 со сплошными головками,не жалуются.Вроде неплохой мотор,за исключением,конечно,вечных МАЗовских болячек - шестерни привода вентилятора и ТНВД.А ЗФ-16 купи на разборке с европейской машины,они вечные.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#472 Юник » 14 апреля 2016, 18:13

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Именно за ЯМЗ не знаю,а вот Тутаевец весьма хорош.Раздельные головки,400 сил,надёжнее мотора в России ещё не выпускали.Жаль,не ставят их больше на МАЗов и запчастей не найдёшь,но до сих пор ещё попадаются МАЗы с тутаевскими моторами,середины 90х годов выпуска
Не знаю, я одно время загорелся покупкой МАЗ-6303, так владельцы МАЗов в один голос все говорили;"Только тутаевский движок не бери". Как раз про него говорили, что не надежные. Везут хорошо, но и выходят из строя часто. Сам не пробовал, людям какие говорили доверяю, ибо они не заинтересованны в продаже. Ко всему этому, надежные двигатели с производства не снимают, их обычно модернизируют.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#473 Пан » 14 апреля 2016, 18:26

Хабаровский КАМАЗист, Юник, если вы про 7511,то это не Тутай,а ЯМЗ,Тутаи,это совсем другие моторы.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#474 Юник » 14 апреля 2016, 18:32

Пан писал(а):если вы про 7511,то это не Тутай,а ЯМЗ,Тутаи,это совсем другие моторы.
Тутай это тутай, а 7511 по лицензии РЕНО сделан.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#475 Пан » 14 апреля 2016, 18:32

Юник писал(а):7511 по лицензии РЕНО сделан.
Пардон за офф-топ - а что в нем Реношного?

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#476 Юник » 14 апреля 2016, 18:56

Пан, Тормознул, перепутал с ЯМЗ 650 http://www.maz-gruzovik.ru/press-centr/stati/dvigateli-samosvalov-maz :a_g_a:

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#477 avb35 » 14 апреля 2016, 19:22

А ТМЗ от ЯМЗ отличается насколько я знаю тем что в головке по 4 клапана на цилиндр. Разве не так? Построены на одном блоке, цпг одна, разве нет?

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#478 ruslan 05 » 14 апреля 2016, 20:05

Цпг точно другая, у тутая объём 17,с чем то литров,да и он весь другой, может только внешне немного похож на 7511

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#479 Пан » 14 апреля 2016, 21:39

ruslan 05 писал(а):да и он весь другой, может только внешне немного похож на 7511
Совершенно верно.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#480 Хабаровский КАМАЗист » 21 апреля 2016, 17:00

Лет 10 назад МАЗов с тутаевцами было много в Якутии.Никто не жаловался.Были нарекания по коробкам.там стояли 8-ми ступы минского производства.Вот уж дрянь,ещё хуже ярославских.Подшипники конические и запчастей нет вообще


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей