avb35 писал(а):имеющий корни в Швеции, Германии, Голландии и Италии, по нисходящей)). Ну или, на любителя, из С Ш А.
Но это не для нас.Во первых, мы очень любим все подряд заливать.Во вторых,если сломается даже мелочь,мы простоим долго или вообще на металл придётся сдать.
avb35 писал(а):С завода, с законными птс, без мухлевания в данных в ПТС, евро 3 все с электронно-управляемым ТНВД.
Тоже так думал.Но сегодня один топливщик сказал что без разницы.Сказал что и с завода может быть евро-3 с механикой(бош),разница только в управлении.
Пан писал(а):Все дело вкуса,лично я бы себе не стал брать машину в таком варианте,особенно самосвал и дело тут как раз в ZF - все эти 8(9) передач будешь замешивать
Как я понимаю,КПП ЗФ работает как КПП зил-4331.Выбор конечно не маленький (на ЗФ),но по пересечённой действительно кочергу дергать надо каждый раз.Скорее всего я тоже откажусь от этой машины и не только из за КПП.Кажись проблемы будут при переоформлении с движком,в том числе с переходом отЕ-3 на Е-2.Последнее, конечно если меты унюхают.Далековато от меня и цена высокая.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:Есть на примете горбатый камаз 65111 с передней балкой от 6520 вместо переднего моста..Человек утверждает что был в гаи,ему сказали что оформить переоборудование не нужно.Может ли так быть?двигатель 260 без кулера .КПП без делителя(именно какой не знает).Возможно ли туда 152-ую или 154-ую кпп воткнуть?