Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#241 Пан » 1 февраля 2015, 22:41

VodilaKamaza, :dr_ink:

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#242 ВИТАЛИК 268 » 1 февраля 2015, 23:03

Пан писал(а):Во блин,я про такую марку только сегодня узнал! Что он из себя представляет?

я тоже ,Серёга но нам простительно -не наша специфика :-) ,а чтобы узнавать новое для этого и есть форум :-):
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#243 Димьян » 2 февраля 2015, 1:57

Согласен, специально разработанные прицепы это хорошо. Но ценник.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#244 Гильотина » 2 февраля 2015, 8:05

avb35 писал(а):по сравнению с Маз
Если мазовский чисто лесовозный,а не бортовой,он не хуже дизель-с.В принципе,конструкция очень схожая у них.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#245 avb35 » 2 февраля 2015, 8:56

Гильотина, Возможно. Но если бы я брал новый прицеп, я бы взял только Дизель-С.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Изображение

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#246 Димьян » 2 февраля 2015, 15:11

То есть они сами варят, а оси интересно чьи?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#247 avb35 » 2 февраля 2015, 19:52

Димьян, Да, варят сами, освоили видимо и делают хорошо очень. Оси производства Канаш (корпорация Русские Автобусы), электрика Vignal, поворотный круг BPW

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#248 Алекс-др » 2 февраля 2015, 22:34

avb35 писал(а):Это шаг вперёд в лесовозной прицепной технике,
Только падают гады. Рессоры без подрессорников.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#249 Димьян » 3 февраля 2015, 4:27

Вот уже и падают. Форум великая вещь. Даже моя старая телега и то с подрессорниками, а здесь сортиментовоз аж на 30 кубов. А если в стандартную мазовскую добавить подрессорники, то надо вваривать опорные пятки в раму? Коники то я и сам сварю. А вот раму не хотелось бы варить.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#250 Алексей » 3 февраля 2015, 4:41

то надо вваривать опорные пятки в раму?

Обязательно надо. Им ведь упоры необходимы, иначе работать не будут.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#251 avb35 » 3 февраля 2015, 8:20

Мне кажется что важность подрессорника сильно преувеличена народной молвой. На СЗАПах 8357 с 2005-2006 годов тоже нет подрессорника. Там усилена сама рессора (мазовская поставлена). И эти прицепы не ведут себя не хуже своих старших братьев с зиловской системой рессор. И даже в стоковом варианте на тонну увеличена грузоподьемность.
Алекс-др писал(а):Только падают гады. Рессоры без подрессорников.
Падают? Не слышал даже... у нас их больше десятка, только хорошие отзывы. Я вот в юности и глупости тоже камаз ронял, но не говорю что они падают)

Aspert
Новичок
Новичок
Aspert
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 8 месяцев

#252 Aspert » 20 июля 2015, 13:41

Добрый день! подскажите пожулуйста-есть возможность взять шасси с двигателем камаз 300л/с евро4 или 260л/с с евро3...коробка zf 9ст у 300 сильного и камаз 154 у 260сильного соотвсвтенно. Что проще в ремонте/меньше ломается...или и то, и то нервы потреплет....

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#253 Алексей » 20 июля 2015, 13:45

Aspert, ИМХО - по мне, так Евро-4 300-сильный с ZF поинтереснее будет. Электроника уже и там, и там. ZF дороже в ремонте, но веселее в эксплуатации. И 40 л.с. лишними не будут (при условии, что шасси в остальном идентичны).
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Aspert
Новичок
Новичок
Aspert
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 8 месяцев

#254 Aspert » 20 июля 2015, 13:53

Алексей писал(а):Aspert, ИМХО - по мне, так Евро-4 300-сильный с ZF поинтереснее будет. Электроника уже и там, и там. ZF дороже в ремонте, но веселее в эксплуатации. И 40 л.с. лишними не будут (при условии, что шасси в остальном идентичны).

шасси 43118 удлиненное и там и там...под кму бортовую. ЯМЗ 260 говорят ставить не будут, тк в ГАИ не регистрируют...так что либо 13г евро3 или 15г евро4

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#255 Пан » 20 июля 2015, 17:02

По мне,учитывая,что машина вездеход,то лучше Е3 и 154 - мотор менее нагружен,а КПП не так боится варварства,кое подразумевается на бездорожье,да и половинки щелкать удобней,чем мотать кочергой каждый раз. ИМХО.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#256 avb35 » 20 июля 2015, 18:36

Евро4 с коммон рейлом? Если да, то однозначно преподчтительней Е3, который не сложно переделать и в Е2 в будущем при желании.
154 КПП в ремонте дешевле будет однозначно.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#257 Пан » 20 июля 2015, 18:42

avb35 писал(а):преподчтительней Е3, который не сложно переделать и в Е2
Это если Е3 не с КР.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#258 avb35 » 20 июля 2015, 23:27

Пан, Е3 на камазе, да и на других авто, никак не с кр

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#259 генакл » 21 июля 2015, 0:40

avb35 --переделать просто с е3 на е-2 при условии.что БЦ по крепежу позволяет перейти на ЯЗДА,а "бош" на "бош" менять---не очень имеет смысл.В нашем регионе не встречал таких машин.где "бош--на бош" меняли. Обычно---где установлен "бош" е-2 после 07 г.---на БЦ отсутствует крепёж под ЯЗДА. Хотя.был камаз с АЗОВА---12г.в. на е-3 "бош"--так там был крепёж под ЯЗДА.


на "китайцах"--поголовно е-3---это "КР".
На д-245 моторе---также "КР" от "боша".

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Пан -- д-245 на е-3 с "кр"--прекрасно перестраивается на е-2 и е-1 без видимых осложнений для понимания и практической реализации. Другой вопрос---не все моторы .особенно иностранного производства ,позволяют "механике" полностью раскрыть их возможности в силу своеобразной изначальной "заточенности" под "кр".

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#260 Хабаровский КАМАЗист » 21 июля 2015, 4:56

Aspert писал(а):или и то, и то нервы потреплет...
Скорее всего да.Но если вопрос стоит ребром,я за Е3.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#261 avb35 » 21 июля 2015, 7:46

генакл, Значит про другие авто ошибся.
Менять БОШ на БОШ конечно не имеет смысла, но ведь реально при желании сменить электропривод педали на тягу.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#262 Пан » 21 июля 2015, 9:56

генакл писал(а):Пан -- д-245 на е-3 с "кр"--прекрасно перестраивается на е-2 и е-1 без видимых осложнений для понимания и практической реализации.
Я это знаю и лично ковырял такой двигатель,а также выставлял его фото на форум,но здесь речь не о Д-245. На Камазе Е3 есть как с электронным ТНВД,так и с КР и вот в этом случае у меня есть сомнения,что можно поменять КР хотя бы на ТНВД БОШ.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#263 генакл » 21 июля 2015, 10:11

avb35всё реально: с месяц назад камаз е-3 на "боше" сменили на ЯЗДА е-2 ,а другой с боша" е-3 на бош е-2. Чуть заморочно "пилить" лонжерон кабины.чтобы протянуть в оную тягу и закрепить там же"лапоть".

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Пан---видел такой "гибрид" на "боше" е-2.Также сами планировали на ЯЗДА,но человечек "потерялся"--испугался 200 тыс. рупий вложений вероятно,а по 100 вкладывать в комплект форсунок каждые 15 тыс. км--наверное.дешевле ...Там из дорогого--задняя алюминиевая крышка---прошлым летом стоила 42 тыс. рупий. Валы,шестерни на этом фоне--по 1.5-2 рупия--просто даром. ТНВД--73 новый.а в половину цены --рабочий можно найти.Форсы брать необходимо было с "китайца" е-3--там схожий крепёж и "узкий " колпак .дабы не "пилить" ГБЦ.Вообщем ,я разговаривал об этом с человеком.который это осуществил ещё пару лет назад--авто работает в БЕЛГОРОДЕ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#264 Пан » 21 июля 2015, 11:05

Вопрос исчерпан.

Максим 880
Новичок
Новичок
Максим 880
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 8 месяцев

#265 Максим 880 » 23 июля 2015, 9:12

ребята привет. хочу купить камаз с манипулятором. предлагают с хранения за 310тыс. 1991 года. подскажите стоит обращать внимания ? и

Добавлено спустя 58 секунд:
и если кто сталкивался с машинами с хранения мож кто подскажет чего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#266 Алексей » 23 июля 2015, 9:21

Чет ценник совсем мал. Подозрительно...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#267 Пан » 23 июля 2015, 9:41

Максим 880 писал(а):кто сталкивался с машинами с хранения мож кто подскажет чего
Самая основная проблема,если за время хранения агрегаты не были заменены на хреновые,это РТИ,которые могут начать течь и пропускать воздух.

Максим 880
Новичок
Новичок
Максим 880
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 8 месяцев

#268 Максим 880 » 23 июля 2015, 10:25

Я вообще не специалист. Ценник меня тоже смущает. Самая главная проблема в том что мне его гнать придется почти 1000 км.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#269 Хабаровский КАМАЗист » 23 июля 2015, 16:40

Сайгак с краном за 310тыс?Крановая установка рублей 700 стоит,плюс КАМАЗ,минимум 400.Сколько должен стоить этот КАМАЗ?

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#270 Димьян » 23 июля 2015, 18:57

C хранения, с армии, с мчс это все туфта. такая же туфта как и восстановленные под документы. Помыто, почищено, скомплектовано, а вот как он работать будет, БАЛЬШОЙ вопрос. Правильно сказали все РТИ в утиль, а их в Камазе ой как много. Машина, краник, а есть еще и документы которые тоже должны быть правильно оформлены.


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя