Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Konstantin 521
Новичок
Новичок
Konstantin 521
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 4 года

#721 Konstantin 521 » 5 апреля 2020, 9:18

Ну не особо опытный точно ) спасибо.буду значит искать 53212.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#722 Пан » 5 апреля 2020, 10:22

...благо их сейчас полно и недорого.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#723 Алексей » 6 апреля 2020, 0:42

Konstantin 521 писал(а):буду значит искать 53212.

А почему бы не поискать 53215 ??? Или 65117 ??? Эти варианты были бы попрочнее, помощнее, выгоднее во всех отношениях.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#724 Пан » 6 апреля 2020, 2:14

Алексей писал(а):Эти варианты были бы попрочнее, помощнее, выгоднее во всех отношениях.
На счет попрочнее,это вопрос несколько спорный,а вот мощнее и выгодней и перспективней,то это,да.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#725 serega55102 » 6 апреля 2020, 19:52

Konstantin 521 писал(а):10 тонн не стоит ,критично будет.?
тут учитывай тип дороги и габарит ,центр тяжести груза.10 т зерна по хорошему асфальту-не вопрос!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#726 Пан » 7 апреля 2020, 0:11

serega55102 писал(а):10 т зерна по хорошему асфальту-не вопрос!

Добавлено спустя 33 секунды:
Konstantin 521 писал(а):возить буду кирпич,в основном по городу,то есть много манёвров,повороты,развороты,заезды выезды на участки.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#727 serega55102 » 11 апреля 2020, 17:00

Пан писал(а):Konstantin 521 писал(а):
возить буду кирпич,в основном по городу,то есть много манёвров,повороты,развороты,заезды выезды на участки.
пардон. 53212 подходит без проблем

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#728 Роман РВТИ » 11 октября 2020, 23:11

А каминсы без электроники на камазах бывают?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#729 Пан » 12 октября 2020, 9:07

Роман РВТИ писал(а):А каминсы без электроники на камазах бывают?
Бывали. Сейчас не выпускают такие с завода. Если только движки в запасти.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#730 Роман РВТИ » 12 октября 2020, 22:38

Понятно .Когда то пару раз видел,думал самопал,из за этого и спросил.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#731 Роман РВТИ » 28 октября 2020, 22:26

Привет всем!У какого камаза рама самая крепкая?конеч но же кроме 6520(и к тому подобных) и вездеходов.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#732 Пан » 29 октября 2020, 9:23

Из простых - 53212/213,она с нахлестами снаружи,но надо смотреть,год от года их длина менялась. Единственное,не то третья,не то четвертая поперечина(забыл,какая именно) немного лопались по левой стороне по заклепке и далее все оставалось неизменным. Вообще у всех Камазов прошлых лет хорошая рама,не то,что сейчас. На 5410/112 был косяк,как описан выше,но более фатальный,видимо из-за перегрузов шаланд,предупреждали/лечили это дело стяжкой на раме. С Е-1 все,или почти все пошли с нахлестами на раму,до какой поры это было,не знаю,на сейчас смотрю обычные Камазы опять без нахлестов...

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#733 Максим23 » 29 октября 2020, 13:34

53215 2002г. был с накладкой, а 2003 уже пошли без. С 2008 снова пошли с длинной накладкой.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#734 Роман РВТИ » 29 октября 2020, 19:42

Пан писал(а):Из простых - 53212/213,она с нахлестами снаружи,но надо смотреть,год от года их длина менялась. Единственное,не то третья,не то четвертая поперечина(забыл,какая именно) немного лопались по левой стороне по заклепке и далее все оставалось неизменным. Вообще у всех Камазов прошлых лет хорошая рама,не то,что сейчас. На 5410/112 был косяк,как описан выше,но более фатальный,видимо из-за перегрузов шаланд,предупреждали/лечили это дело стяжкой на раме. С Е-1 все,или почти все пошли с нахлестами на раму,до какой поры это было,не знаю,на сейчас смотрю обычные Камазы опять без нахлестов..
По некоторым данным многие тяжелой спецтехники(миксера,автоцистерны,крановые установки и прочее) собираются на базе 53229.Туда же входит камаз-454120(трех сторонний самосвал размерами кузова 4834х2300х1400).Почему этот 454120 туда включили?Вроде бы же самосвал как самосвал.Ну а так у всех рам своё предназначение.Например:у того же 53215 может быть много версии.Могут быть поперечины в разных местах,разная длина может быть и усилители могут быть по разному или вообще не быть.А у 54115 и 65116 рамы какие,усиленные или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Максим23 писал(а):53215 2002г. был с накладкой, а 2003 уже пошли без. С 2008 снова пошли с длинной накладкой.
Летом смотрел камаз-53215 2005-ого года выпуска,длиннобазный сельхозник,накладка была.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#735 Пан » 29 октября 2020, 19:58

Роман РВТИ писал(а):того же 53215 может быть много версии.Могут быть поперечины в разных местах,разная длина может быть и усилители могут быть по разному или вообще не быть.
У 53215 как правило не было версий под всякие спец.шасси, а вот 53229,который выпускался параллельно и есть шасси,которое может быть каким угодно. 65115 кстати тоже шасси. с самыми разными рамами.
Роман РВТИ писал(а):у 54115 и 65116 рамы какие,усиленные или нет?
были усиленные о обоих,54115 сейчас не выпускают,а на нынешних 65116 не знаю.
Роман РВТИ писал(а):Летом смотрел камаз-53215 2005-ого года выпуска,длиннобазный сельхозник,накладка была.
По докумкетам сельхозник,или по табличке на двери?
Роман РВТИ писал(а):Почему этот 454120 туда включили?
Наверное это чисто Нефазовское детище,хотя точно не знаю.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#736 Роман РВТИ » 29 октября 2020, 23:14

Пан писал(а):По докумкетам сельхозник,или по табличке на двери?
По табличке на двери,про доки не спрашивал.У него кузов коромыслом,вес заваренный ,переваренный по середине.У него спрашивал, зачем два цилиндра не ставишь.А он ответил что он наемный водитель(хотя я это знал) и машина старая,2005-ого года,на свалку пора.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#737 Пан » 29 октября 2020, 23:17

По ходу самоделка.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#738 Роман РВТИ » 29 октября 2020, 23:19

Пан писал(а):Наверное это чисто Нефазовское детище,хотя точно не знаю.
Вроде нет,не нефазовское.Нефазовское вроде с низкими бортами.Чел продает на авите такой кузов,пишет что производитель АВТОМАШ.Автомаш вроде кузова камаз не производят.Это возможно когдато производили.А из 43118 можно простой камаз сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Пан писал(а):По ходу самоделка.
У него и прицеп такой же длинный сельхоз.,с такими же бортами.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#739 Пан » 30 октября 2020, 9:33

Роман РВТИ писал(а):А из 43118 можно простой камаз сделать?
Руками можно сделать все,вопрос в другом: нафига?!
Роман РВТИ писал(а):У него и прицеп такой же длинный сельхоз.,с такими же бортами.
Что это меняет?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#740 Роман РВТИ » 30 октября 2020, 12:19

Пан писал(а):Руками можно сделать все,вопрос в другом: нафига?!
Так то никчему.А так вездеходы в продаже дешевле почему то.Если есть вездеход и есть ремфонд на обычный камаз ,то почему бы нет.
Пан писал(а):Что это меняет?
ничего не меняет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#741 Пан » 30 октября 2020, 20:54

Роман РВТИ писал(а):А так вездеходы в продаже дешевле почему то
Искренне удивлен.
Роман РВТИ писал(а):Если есть вездеход и есть ремфонд на обычный камаз ,то почему бы нет.
Вездеход ценен,как вездеход,а если есть ремфонд на обычный,то проще и купить обычный,в итоге дешевле и проще выйдет.
Если ищешь Камаза себе,то учитывая твою специфику,я бы присмотрелся к 65111/53228.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#742 Роман РВТИ » 1 ноября 2020, 19:41

Пан писал(а):Вездеход ценен,как вездеход,а если есть ремфонд на обычный,то проще и купить обычный,в итоге дешевле и проще выйдет.
У меня лично камаза или камазовского почти ничего нет.И ничего подобного творить пока в планах нет.Спросил просто как бы из за спортивного интереса.Например:если у кого то есть не нужный(под разбор например) вездеход с хорошей рамой и простой камаз со сломанной рамой,а для работы нужен простой.Почему бы не собирать один из двух.
Пан писал(а):Если ищешь Камаза себе,то учитывая твою специфику,я бы присмотрелся к 65111/53228.
По специфике мне не нужен камаз вездеход.Для не большой такой специализации мне пока хватает мой зил-131.Имет два зила(131 и 4331) как то сейчас не выгодно.Как бы нужен один большегруз в место 4331.Думаю для развозки мне хорошо подошло бы камаз 454120 или 45142.Не давно был 454120 не далеко (примерно под 300 км) от меня ,по фоткам нормальный был и не дорого.Но я его проипал,че то тормознул. :smu:sche_nie:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#743 Пан » 2 ноября 2020, 19:09

Роман РВТИ писал(а):Почему бы не собирать один из двух.
Ипатория с перерегистрацией рам и с самими рамами гемор,а именно кронштейны передних рессор менять и балансирку надо адаптировать,ну и еще что нибудь выплывет.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#744 Роман РВТИ » 2 ноября 2020, 21:01

Пан писал(а):Ипатория с перерегистрацией рам и
Когда карман полный вроде бы без особых проблем сейчас.А когда ветер гуляет то :ups: .
Пан писал(а):и с самими рамами гемор,а именно кронштейны передних рессор менять
Вот с этим проблемы.
Пан писал(а):и балансирку надо адаптировать,ну и еще что нибудь выплывет.
Это вроде бы решимая проблема.Я как то когда то на балансиры приглядывался.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#745 Роман РВТИ » 26 ноября 2020, 22:28

Привет всем!Если коротко-в чём разница Е-1 и Е-2 при той же мощности?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В чем отличия?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#746 Пан » 26 ноября 2020, 23:00

В моменте. Также,движки Е-2 отличаются от Е-1 конструктивно,причем 740.30-260 имеет больше отличий, нежели 740.31-240(оба Е-2).

Роман РВТИ писал(а):В чем отличия?
Что конкретно интересует?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#747 Роман РВТИ » 26 ноября 2020, 23:52

Пан писал(а):Что конкретно интересует?
Какой с кулером и без?
Пан писал(а):причем 740.30-260 имеет больше отличий, нежели 740.31-240(оба Е-2).
Это за счет навесных?И вообще,не разбирая сам двигатель, можно от Е1 сделать Е2 и обратно?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#748 Пан » 27 ноября 2020, 15:02

Роман РВТИ писал(а):Какой с кулером и без?
Е-1 без,Е-2 с.
Роман РВТИ писал(а):вообще,не разбирая сам двигатель, можно от Е1 сделать Е2 и обратно?
Друг у меня Е-1 в Е-2 перекрещивал,менял плиту заднюю и разумеется навеску. Как я понял,он делал 740.30-260. На 740.31-240 пойдет 152 КПП(легкая модернизация обычной) и обычное сцепление,а на 740.30-260 только 154,или ZF и сцепление однодисковое.

П.С. Ты что сделать то хочешь?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#749 Роман РВТИ » 27 ноября 2020, 20:29

А с топливной как,насос и форсунки менять надо или надо просто перерегулировать?И,Е-1 может быть мощнее Е-2?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#750 Пан » 27 ноября 2020, 21:50

Роман РВТИ писал(а):Е-1 может быть мощнее Е-2?
Мощнее - да. Но по моменту в выигрыше Е-2. Мощность отдельных Е-1 - 740.13-260 и 740.14-300 - после тире,сам понмаешь,мощьность. Вот только момент,особенно у 740.14-300 жидковат,если перевести его значения в обороты,по сему использовался на автобусах(не долго) и на БТР(очевидно,в силу больших передаточных чисел мостов и требования по скорости от МО)


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 23 гостя