Выбор машины или помогите определиться.

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#481 Максим23 » 21 апреля 2016, 17:18

Камаз с тутаями на дакаре вон чё творил. либхер отстой :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#482 Хабаровский КАМАЗист » 25 апреля 2016, 14:42

Максим23 писал(а):либхер отстой
Как ни жаль,но это вряд ли.Тутаевцев перестали на гражданскую технику ставить(насчёт военной не знаю,вроде изначально военный заказ был),хотя моторы перспективные.КАМАЗ,похоже,уже не родит приемлемого двигателя,то,что они лепят сейчас,это бред.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#483 Максим23 » 25 апреля 2016, 18:48

Как ни жаль, но скорей всего так и есть.

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 1 месяц

#484 Олег9317 » 19 июня 2016, 15:41

Всем доброго дня, думаем камаз купить под зерновоз нового, 53215 лучше взять или 65117? думаем шасси взять и мастерам отогнать чтобы кузов сделали... Возить будем без перегруза пшеницу, иногда может семечку... И еще по поводу прицепа хотел проконсультироваться, лучше сзап 8305 новый или бу иномарочный искать? думаем на подушках брать...

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#485 serega55102 » 19 июня 2016, 21:47

Олег9317 писал(а):53215 лучше взять или 65117?
у 117 г.п. на три тонны больше, но он существенно длиннее-минус в местах погрузки и выгрузки,да ещё и с таким прицепом(сзап 8305)Так же в силу длины 117 ый имеет низкую проходимость на дорогах без твердого покрытия, но ездить на нем по асфальту гораздо приятнее.Так что если места погрузки и выгрузки несильно стесненые и не собираетесь часто грузиться в местах куда нет твердых дорог,то я за 65117.
Олег9317 писал(а):лучше сзап 8305 новый или бу иномарочный искать?
я за иномарочный односкатник

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 1 месяц

#486 Олег9317 » 19 июня 2016, 23:17

Еще такой вопрос, насколько щука тяжелее 53215, я нашел инфу что всего на 300 кг, так ли это?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
serega55102, спасибо за совет))

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#487 Юник » 20 июня 2016, 6:34

Олег9317 писал(а):Еще такой вопрос, насколько щука тяжелее 53215
Примерно на тонну-две, зависит из какого металла будет кузов.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#488 avb35 » 20 июня 2016, 9:43

Олег9317, Сравнивая стоковые бортовые 53215 и 65117 по весу возможно и будет разница в 300 кг, а если речь про переделку в зерновоз то тут как у кого фантазии хватит)

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 1 месяц

#489 Олег9317 » 20 июня 2016, 18:02

Еще мужики вопрос, кто нибудь сталкивался с камазами с капиталки с наб. Челнов? очень уж заманчивые предложения у них есть :du_ma_et:

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#490 Димьян » 21 июня 2016, 11:30

Личное мнение капиталка на продажу не есть хорошо. Покрашен да достойно а вот техническое содержание вызывает некоторые сомнения.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#491 Максим23 » 21 июня 2016, 11:51

У меня друг еврика с капа в челнах брал. Через 300 км еще один кап сделал. На станции, где делал, сказали что еще далеко уехал от туда. :-)

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#492 eugenev » 21 июня 2016, 12:33

Олег9317 писал(а):с капиталки с наб. Челнов
я так понимаю это "модернизированные" у которых под старый птс делают замену всех номерных агрегатов? Наша организация такого брала как раз из-за цены, так там сборная солянка, б/у-шные запчасти, хотя говорили, что все новое :-(

Олег9317
Новичок
Новичок
Олег9317
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 1 месяц

#493 Олег9317 » 21 июня 2016, 18:05

eugenev, значит не стоит связываться, скупой платит дважды :du_ma_et:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#494 Алекс-др » 22 июня 2016, 12:18

Олег9317 писал(а):значит не стоит связываться, скупой платит дважды
Если будут собирать под твой заказ и контроль, то можно. Собирали такого в 1998 году.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#495 камазюник » 24 июня 2016, 18:32

eugenev писал(а):"модернизированные"
есть серьёзные конторы такие как ремдизель,которые собирают качественые авто.там главный плюс в том что можно взять евро 1 без лишних(ненужных) наворотов,мозгов и тд..но старый птс..
камаз 53215\кму 6т

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#496 SAYAN19RUS » 1 июля 2016, 19:48

Сегодня вернулся из Набережных Челнов. Цель поездки - расширение существующего автопарка, приобретение автомобиля КАМАЗ, по состоянию близком к новому, но под старые документы, т.е. как говорят- "конструктор". Бюджет на новый не тянет, но слышал что собирают "новое шасси" под старые документы. Интернет в помощь, нахожу контору в Челнах, созваниваюсь. Предлагают два варианта. Первый - это восстановленное шасси, второй - абсолютно новое шасси Е2 под старые документы. Ни какой электроники, мочевины и прочей прелести. С документами у них проблем нет, год на выбор, всё красиво на словах. Но, расчёт у них был на то что я заключаю договор, перевожу предоплату, жду некоторое время, оплачиваю остатки по готовности, они делают доставку до места, а тут то клиент уже никуда не денется - получает то что пригнали. Сбросили договор, со спецификацией моих всех "хотелок". Я репу почесал, прыг в ближайший самолёт и на следующий день я в Челнах. Звоню исполнителю, тот явно не ожидал такого поворота событий, пытается найти способ как выкрутиться из сложившейся ситуации, тянет со встречей и т.д. В общем попал я на территорию той конторы где происходит "модернизация и переоборудование" автомобилей. Мои опасения подтвердились. На территории рядами стоят древние, разношерстные, убитые, а может и сданные по программе утилизации "динозавры". Исполнитель уже речь об новом собранном шасси не ведёт, а пытается убедить меня как они из говна делают конфетку. И что это бывшее говно от нового шасси ни чем не отличается, а ещё и лучше, т.к. не Е4, нет ни какой электроники, компьютеров и т.д. В общем там задача максимально намазать губы и придать товарный вид, а это у них получается на славу, но работать такая техника не может и не будет. Дай бог, что бы до клиента доехала. Старый автомобиль максимально агрегатно разбирается, пескоструится, шлифуется, красится, удлиняется, укорачивается, спальники, бирки, штрих коды как по заводскому и т.д. и т.п. Агрегаты ни кто не перебирает, выбирается из кучи хлама относительно рабочие, снаружи придаётся товарный вид и на сборку. Новые болтики, гаечки, шайбочки, проводка, трубки, патрубки, шланги, сиденья, приборы, фонари, зеркала, стекла, резинки, пластмасс, новые колёса в самом бюджетном варианте, связи в ГИБДД и Вы получаете якобы "новое шасси" Е0, Е1, Е2 и Е3. К сожалению фотографировать не дали, но поверьте, что выглядит конечный результат очень достойно. Стояли готовые экземпляры на отправку. Я посетил несколько таких фирм, а их там десятки, везде одна и та же картина. И что самое удивительное, что этим занимаются в том числе и заводские дилеры в Челнах, предлагают восстановленные автомобили, но по такому же принципу - "намазать губы". Я видел эти "откапиталенные" дилерские автомобили своими глазами. Всё, что предлагается в Челнах старше 2014 г.в. и ниже Е4 полное фуфло. В Челнах эта схема поставлена на поток. В итоге - вояж по России в несколько тысяч км., потеряна неделя драгоценного времени, несколько десятков тысяч денег, пару миллионов нервных клеток, а результат - нулевой.
Сергей

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#497 VodilaKamaza » 1 июля 2016, 21:12

SAYAN19RUS писал(а):В итоге - вояж по России в несколько тысяч км., потеряна неделя драгоценного времени, несколько десятков тысяч денег, пару миллионов нервных клеток, а результат - нулевой.
Но в утешение Вам , наша благодарность за предоставленную информацию :a_g_a: :dr_ink: ,
теперь в таких разговорах можно ссылаться на авторитетное мнение!!!
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Димьян M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#498 Димьян » 2 июля 2016, 10:28

Вот и подтвердились мои слова сказанные выше. Примерно такая же ситуация или даже точная копия происходит в Миассе. Есть фирма которая таким же образом реализует Уралы. Любые надстройки на шасси. В основном просто красят. Собирают конечно из новых комплектующих, а вот агрегаты иной раз и не мытые. Человек взял фишку движек 238. пригнал домой. Идут газы изведена одно головка. Звонит на фирму так мол и так. ответ сами виноваты перегрели пока гнали. Пустой Урал перегрели при перегоне? Вот как то так... Дурят нас особенно если перегнал предоплату спрыгнуть очень сложно.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#499 Юник » 2 июля 2016, 19:44

Помоему проще купить новые агрегаты и поставить самому, с мелочовкой проще потом разбираться. Так зато будешь знать, что они новые. Разумеется брать надо у официалов.

sergwei16
Новичок
Новичок
sergwei16
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 5 месяцев

Прицеп к 6520

#500 sergwei16 » 20 сентября 2016, 11:41

Добрый день. Ребята подскажите (тему не нашел) Камаз 6520 какой можно прицеп приобрести.

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 10 лет
Откуда: Нижегородская область

#501 Максим 52 » 20 сентября 2016, 12:14

Видел и с а-349 ездят,и сельхозные 8551 таскают,и мазовские 15 тонные,выбор думаю большой.

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#502 an78dron » 20 сентября 2016, 22:16

Если бабосы позволяют и возишь в основном сыпучку я бы брал импортный тандем с трёхсторонней разгрузкой и легче и никаких поворотных кругов и если на батонах колёс меньше

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#503 Олег 55 » 22 сентября 2016, 11:27

Добрый день, хочу приобрести тягач 54115 евро1 2001 года, есть два варианта 240 и 260 л.с. и какую модель двигателя мне выбрать? Хочется по мощней, но есть ли смысл, разница в 20 лошадей что прям так ощутима?

Максим 52
Участник
Участник
Максим 52
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 35
С нами: 10 лет
Откуда: Нижегородская область

#504 Максим 52 » 22 сентября 2016, 12:49

какой можно прицеп приобрести.

как вариант вот www.avito.ru/vladimir/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_koegel_zk_18_782950512

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#505 Алекс-др » 22 сентября 2016, 13:15

Олег 55 писал(а):Хочется по мощней, но есть ли смысл, разница в 20 лошадей что прям так ощутима?
У 260 сильного скорее и коробка будет по мощнее, 154. Да и тяга поболее. Есть возможность поднять до 300. 240 сильный идет с 152 кпп. Он спецом придушен, что бы кпп не разваливалась.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#506 Пан » 22 сентября 2016, 14:54

Алекс-др писал(а):У 260 сильного скорее и коробка будет по мощнее, 154
Олег 55 писал(а):евро1 2001 года, есть два варианта 240 и 260 л.с.
154 пошла с Е2.
Алекс-др писал(а):Есть возможность поднять до 300.
Момент увеличится не сильно,но при этом будет на бОльших оборотах.
Алекс-др писал(а):Да и тяга поболее.
Да,у 740.13-260 момент выше,чем у ЯМЗ-238 и практически при тех же оборотах.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#507 Алекс-др » 22 сентября 2016, 22:09

Пан писал(а):154 пошла с Е2.
Маху дал.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#508 sed0y » 30 сентября 2016, 17:58

В этом году, в начале сезона продал своего старичка 5511, сейчас подыскиваю 65115 Е-2 от 2006 г.в что бы посвежее был, двс подыскиваю до 250 л.с так как есть уже один с Е-0 и 260 пони, за который приходится почти 15 т.р платить налог, но вот 65115 в основном идут с 260 л.с а с 240 очень редко попадаются, вот и возник вопрос какой двс Е-2 лучше 240 л.с или 260л.с и большое ли в них различие? За 240 л.с налог 4,5 т.р, а камаз у меня работает 6 месяцев в году!!!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Dmitri78 M
Участник
Участник
Dmitri78 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 69
С нами: 10 лет
Откуда: Рязанская область

#509 Dmitri78 » 30 сентября 2016, 20:18

Двиг 740.30-260 сил,740.13 -240 сил.,хотя у меня 740.30-245л.с правда 2008 г.Движки вообще разные,колено плита маховик коробка сцепление...
В 2008 году был переход на евро 3,но камазы продавали по факту евро 2 а в доках евро 3,просто тнвд задушены были
камаз 55111,65115

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#510 sed0y » 30 сентября 2016, 20:29

Есть такой один камазик с двс 245л.с и сломанной рамой (ромб и с верху накладка у правой турбины) как раз 2008 г.в, ценик в 1млн.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
[url=http://%5Burl=http://uploads.ru/gH9Le.jpg%5DИзображение[/url]
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности


Вернуться в «Организация труда»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя