Страница 1 из 1

О дальняке на камазике (направления, подготовка и т.п.)

Добавлено: 25 октября 2020, 23:12
Карданчик043
Здравствуйте всем. Езжу сейчас в рейсы в основном вкруг плечо 1200 км. Возим доски на Казань, обратно с чем придется. Так вот, скоро пилежка приостановится, ищу варианты других направлений. Сборку возил, представляю что такое. Вообще на Татарию у нас основное направление, и на АТИ грузы нормальные попадаются туда-обратно.
Вопрос такой, мужики, у кого камазики уже похоженные, насколько далеко вы ездите от дома и как подготавливаете машину к таким поездкам? Важна любая информация, т.к. недавно занимаюсь, да и сами уже поняли наверно, ну и все таки может ещё кому пригодится.

Добавлено: 26 октября 2020, 9:09
Пан
Карданчик043 писал(а):как подготавливаете машину к таким поездкам?
А тут много говорить не надо - держи машину исправной! Ну и у верблюда три горба,потому,что жизнь борьба - не стесняйся возить с собой инструмент и принадлежности,особенно которые тебе зимой помогут.
Карданчик043 писал(а):на АТИ грузы нормальные попадаются туда-обратно.
Искренне удивлен.

П.С. У тебя в подписи "КамАЗ 53202" написано,где такой раздобыл??

Добавлено: 27 октября 2020, 13:08
Алексей
Пан писал(а):У тебя в подписи "КамАЗ 53202" написано,где такой раздобыл??

Скорее всего 53212.

Добавлено: 27 октября 2020, 15:18
Пан
53202 тоже был,но мало-мало.

Добавлено: 27 октября 2020, 19:34
Карданчик043
Спасибо, Пан, да, за машинкой глаз да глаз сейчас, не свежая уже. Где то че то если неладное, на базе отремонтировал, между рейсами. А так да, инструмент, масла и прочее необходимое всё с собой.
Мужики, на этом камазике отец работал. Он сам сейчас ездит на Вольве Ф12, а мне вот татарин по наследству можно сказать перешел. Подшаманил-подготовил к работе и тоже решил перевозками заниматься.
Алексей, так и есть КамАЗ 53202 91 г.в. Он уже идет с длинной рамой, как у 212-го, но грузоподъемность по паспорту такая же, как у 5320, т.е. 8ми-тонник.

Добавлено: 28 октября 2020, 21:02
Карданчик043
Кстати, про АТИ когда писал, что грузы попадаются хорошие, это я переборщил конечно. Обычно вроде и ставка хорошая, но упираешься или в тоннаж или кубатуру. Сборка была хороша, когда на 5ти тоннике какое то время работал, там за счёт кубатуры вытягивал, плюсом верхние и боковые погрузки, ну и реальная г/п была около 7тонн (Мерс 1117). Вообщем АТИ чисто для обратки в моем случае с камазом. Вот такой вот оффтоп.