Страница 13 из 14

Добавлено: 9 июля 2017, 19:24
Пан
zhusla писал(а):Тут он почуял себя крутым бизнесменом, а шеф лох- столько клиентов мимо. И купил чувак КамАЗа и начал ходки строгать - деньги гребсти, но балбес- забыл расценки поднять выше калымских
Вот о чем и разговор. А если еще в кредите/лизинге,то "надо ехать хоть за сколько,лишь бы отбить",а за потом голова не болит.

Добавлено: 9 июля 2017, 21:31
камазюник
кстати замечаю в последнее время молодёжь хваткая пошла.знакомый на длиномере ездит на межгород почти так же как я на манипуляторе по району

Добавлено спустя 31 секунду:
ещё и мне заказы подкидывает

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
и про дармовозов..все ждут когда уже их кредиты задушат и машины у них развалятса... как Борисыч говорит-нормальные мужики технику распродали,а эти за копейки работают...но почему то расширяютса,новые авто покупают,дворцы строят..

Добавлено: 9 июля 2017, 22:08
Пан
камазюник писал(а):но почему то расширяютса,новые авто покупают,дворцы строят..
Дармовозы? Пример можно,особенно с дворцами.

Добавлено: 10 июля 2017, 0:00
Сергей Борисович
Если брать только перевозку грузов по найму ( чужих грузов ) , то на сегодняшний день это на мой взгляд безперспективное занятие. Жить можно, а развиваться нет. За те деньги ,что стоит новый автомобиль, на просто перевозках их не отработать. Хоть кредиты хоть лизинги да и хоть что. Обязательно найдётся тот кто поедет дешевле. А если сам поедеш дёшево то и говорить не о чем. По этому мы и брали машины по дешевле, что бы долгов было по меньше и можно было работать не напрягаясь. А если уж хочется сильно поработать иди в крупную компанию там и накатаешся на более свежей, а может и даже на новой машине.Просто то время когда платили хорошие деньги ушло в прошлое и нужно жить настоящим временем. У меня кстати тоже по экономике была законная пятёрка. Мне просто нравился этот предмет. Я могу снизить расценку у себя в моём предприятии но выиграет от этого только грузовладелец. А у меня водитель будет работать больше, пробеги будут больше все расходы тоже будут больше. А на выходе будет та же сумма прибыли , а может и меньше.По этому мы работаем не напрягаясь, не сильно много. Платят по моей расценке мы едем не платят стоим,а едут другие. Таких других уже было много, а мы до сих пор есть.Я опять возвращаюсь к разговору об обьёмах. Обьясните мне как можно брать обьёмом на перевозках?

Добавлено: 10 июля 2017, 9:44
камазюник
Пан писал(а):Дармовозы? Пример можно,особенно с дворцами.
ну вот товарищ у меня есть один,манипуляторщик тоже старый,давно его знаю.участок на черноморском побережье купил, мини гостиницу построил.работает дешевле чем я в 2 раза,но работы у него больше раз в 10.так вот я в день один рейс делаю в среднем-заработок 3рубля.он 10 рейсов-15 тыщ..ну и кто выживет из нас?

Добавлено: 10 июля 2017, 9:52
Пан
Хорошо,поработай ты также,посмотрю,как купишь участок на черном море...
камазюник писал(а):я в день один рейс делаю в среднем-заработок 3рубля.он 10 рейсов-15 тыщ..
Тем более мне не понятно решение сбивать цены,раз у вас столько много работы.

Добавлено: 10 июля 2017, 9:53
камазюник
Сергей Борисович писал(а):нужно жить настоящим временем
верно сказано.вот ещё пример -стоим на пятаке,подходит клиент,нужен кран положить 10 плит..цена?старый крановщик ему-плита 500 руб..10х500=5000..клиент давай за 4 работы на час(реально)..крановой-нее..клиент ушёл..вот как по вашему надо было поступить? пы сы а работы особо то и нет чтоб выбирать и цены гнуть..

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Пан писал(а):раз у вас столько много работы
много работы у тех кто работает дешевле..

Добавлено: 10 июля 2017, 9:59
Пан
камазюник писал(а):клиент ушёл..вот как по вашему надо было поступить? пы сы а работы особо то и нет чтоб выбирать и цены гнуть..
Пойти к тем,что ценник уронили и постучать по голове. На счет "работы особо то и нет чтоб выбирать" немного не понял,ты только что писал,что в среднем в двоем с дармовозом делаете в день 11 заказов и сто пудов,по мимо вас еще народ работает и тут раз и работы особо нет...

Добавлено: 10 июля 2017, 10:06
камазюник
Пан писал(а):немного не понял
раньше было время аукцион на пятаке устраивали,кто больше цену даст с тем и поеду..щас наоборот..а память то осталась и не дёт людям перестроитса под новые реалии.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Пан писал(а):и постучать по голове
тут согласен,но и цена завышена сильно была-час работы ивановца 5 тыщ..

Добавлено: 10 июля 2017, 10:28
Пан
камазюник писал(а):цена завышена сильно была-час работы ивановца 5 тыщ..
Цена складывалась из чего-то и услуги по этой цене были востребованы,а значит цена не была завышена,в свою очередь сейчас,когда все существенно подорожало с тех времен,плюс ввели поборы,то цены ниже тех являются заниженными,причем существенно.
камазюник писал(а):а память то осталась
Не надо было малодушничать и все было бы по прежнему. Если человеку надо чего перевезти,или смонтировать,то руками он это делать не будет по любому,а будет искать технику.

Добавлено: 10 июля 2017, 14:08
Сергей Борисович
Работа спец техники всегда отличалась от любой другой. У нас в городе много манипуляторов но в основном стараются заказывать одного и даже не спрашиваем сколько будет стоить. Всё потому что он ас в своей работе. У него всегда есть все приспособы для любой погрузки и разгрузки и дистанционное управление краником тоже много значит. Допустим снять или поставить двигатель на машину. Он сам с пультом везде подлезет и очень аккуратно поставит движок. Когда сталкиваешся с таким спецом то и начинаеш его рекомендовать уже своим знакомым. Много раз при перевозке в городе работали с ним и я заказчика спрашивал почему ты берёш всегда его.Он и говорит. С ним уже давно работаю и не разу не было срыва. Всегда срабатывает чётко. А все остальные краники уже подбирают заказы которые этот ас не охватил.

Добавлено: 10 июля 2017, 18:13
Алекс-др
zhusla писал(а):поэтому для СССР было 50%)
При СССР норма наценки на прямые расходы, вместе с износом равен был 40 %.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Сергей Борисович писал(а):С ним уже давно работаю и не разу не было срыва. Всегда срабатывает чётко.
Если у меня нет времени на заказ, я ему еще и найду человека который выполнит его, если время не ждет.

Добавлено: 10 июля 2017, 18:45
zhusla
Алекс-др писал(а):При СССР норма наценки на прямые расходы, вместе с износом равен был 40 %.
Я про рентабельность писал, а Вы про себестоимость.




Да профессионалы везде нужны.


Экономика ни что, маркетинг - всё.

Добавлено: 10 июля 2017, 20:36
камазюник
Сергей Борисович писал(а):Всё потому что он ас в своей работе.
у нас решающий фактор цена.клиент готов даже запчасти подвозить сломавшейся трахоме во время работы,тока бы дешевше

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
Пан писал(а):Не надо было малодушничать
так а щас чё делать?продолжать малодушничать и хоть что то зарабатывать или на пятаке цены держать насмерть?

Добавлено: 10 июля 2017, 22:10
Пан
камазюник писал(а):так а щас чё делать?продолжать малодушничать и хоть что то зарабатывать или на пятаке цены держать насмерть?
Зависит от вас,ценник сбить,дело мгновенное,а вот поднять его о-очень как сложно. Ну и возьмем к примеру магазины и заправки - решил ты купить колбасы,которая стоит 500 руб.,за 300 и заправиться вместо 36 по 18 - и там и там будешь послан нах,собственно продавцы будут правы,в свою очередь вам диктуют цены такие же покупатели,фактически имея вас во всех позах.
камазюник писал(а):у нас решающий фактор цена.клиент готов даже запчасти подвозить сломавшейся трахоме во время работы
Даже не знаю,как и прокомментировать...

Добавлено: 11 июля 2017, 0:53
Сергей Борисович
У нас в Приморье есть отдалённый район и там перед сезоном лесозаготовок осенью выезжают на речку перевозчики и лесозаготовители. Пьют водку и договариваются о цене на перевозку леса на весь зимний период . И как этот пьяный профсоюз постановит, так всю зиму и платят. И даже мысли нет у кого-то работать дешевле. Мурат на пятаке очень сложно диктовать цену. Обязательно найдётся тот кто поедет дешевле. А сейчас время телефонов и раз он работает дешевле то и телефончик у него обязательно возьмут.

Добавлено: 11 июля 2017, 4:27
zhusla
Расценки подымутся? Если транспортный налог отменить, а поднять цены на бензин и д/т(матвиянко валя предложила так сделать и будут же стоять насмерть на своем)

Добавлено: 11 июля 2017, 9:11
камазюник
Сергей Борисович писал(а):И как этот пьяный профсоюз постановит, так всю зиму и платят
прикольно!

Добавлено спустя 34 секунды:
Сергей Борисович писал(а):на пятаке очень сложно диктовать цену.
раньше ещё как то получалось

Добавлено спустя 33 секунды:
Сергей Борисович писал(а):А сейчас время телефонов
а теперь уже всё..

Добавлено: 11 июля 2017, 12:16
Пан
камазюник писал(а):а теперь уже всё..
И это "всё" вы сделали сами. Сами!

Добавлено: 11 июля 2017, 15:41
Алекс-др
zhusla писал(а):Я про рентабельность писал
При СССР были определены расходы и наценка на все, в том числе и на услуги по перевозке грузов, и если предприятие сдерет лишний рубль, то его изымут. У нас в АТП новый начальник урезал километраж автобусникам на маршрутах, а стоимость проезда на пригороде пересчитать забыл. В конце года, пришли с РайФО и всю разницу списали. Пассажир ведь платит с километра.

Добавлено: 11 июля 2017, 17:56
zhusla
Александр, я это понимаю и знал. Раньше был один игрок - государство (но рентабильность всё равно считали, за исключением политических решений в обход расчётов -засодить всё кукурузой , да и пофигу, что она там ни когда не созреет), а сейчас чуть ли не в каждой кабине.




Пан, вот ты разозлился.Одна и та же колбаса в разных магазинах по разному стоит.

Добавлено: 11 июля 2017, 23:18
Пан
zhusla писал(а):Пан, вот ты разозлился.Одна и та же колбаса в разных магазинах по разному стоит.
Да я не разозлился,чего мне злиться то,я свою машину продал. Я просто постарался максимально доходчиво пример привести.

Добавлено: 24 августа 2017, 18:22
djonberi
djonberi писал(а):Как правильно посчитать оплату машины на уборке? Солярка своя, расстояние маленькое от двух до десяти километров
Отработал уборочную, заплатили по 80 рублей тонна. Так как у нас с работой полная ..опа, то доволен как слон :al_kana_ft:

Добавлено: 15 января 2018, 19:00
kam55102
Парни у кого какие расценки были в 17 году. На уборке? И как расчитываетестоимость на перевозку зерна?

Добавлено: 15 января 2018, 20:39
Максим 52
Работали на уборке картофеля в 2017г., сначала платили 750р в час,потом круг вырос до 60 км.ели уговорили по 1000 стали платить.У всех одна отговорка не хотите приедут другие,видимо все другие были заняты,раз подняли ставку.

Добавлено: 26 января 2018, 0:25
Пан
Грузоперевозки,как лакмусовая бумажка состояния экономики. Очень даже наглядно убеждался на своей шкуре в оба кризиса.

Добавлено: 28 января 2018, 21:34
kam55102
Максим 52 писал(а):Работали на уборке картофеля в 2017г., сначала платили 750р в час,потом круг вырос до 60 км.ели уговорили по 1000 стали платить.У всех одна отговорка не хотите приедут другие,видимо все другие были заняты,раз подняли ставку.

У нас на 30 копеек с тонно/километра снизили расценки. Запросы на повышение, отговорка та же. И в довесок. Мы лучше другим расценку больше дадим. Пусть они возят,чем вы.

Добавлено: 16 февраля 2018, 19:40
Максим 52
kam55102 писал(а):Максим 52 писал(а):
Работали на уборке картофеля в 2017г., сначала платили 750р в час,потом круг вырос до 60 км.ели уговорили по 1000 стали платить.У всех одна отговорка не хотите приедут другие,видимо все другие были заняты,раз подняли ставку.


У нас на 30 копеек с тонно/километра снизили расценки. Запросы на повышение, отговорка та же. И в довесок. Мы лучше другим расценку больше дадим. Пусть они возят,чем вы.

kam55102 M
Участник
Участник
Возраст: 28
Откуда: Мордовия
Репутация: 6
Сообщения: 36
С нами: 4 года

К Вам всегда технику набирают(самому каждый год предлагают),но желающих думаю тоже не много,хотя в этом году встречал ребят из 05 и 06 региона на зерне!

Добавлено: 26 марта 2018, 15:52
Fireman Petrozavodsk
Мы работаем 15-Ки -1100 час, 25-Ки - 1500
+ час подачи
Либо 100 руб/ км от 15 км , если меньше то 1500-2000 взависимости от дороги.

Добавлено: 26 марта 2018, 22:53
Владимир1
Fireman Petrozavodsk писал(а):Мы работаем 15-Ки -1100 час, 25-Ки - 1500
+ час подачи
Либо 100 руб/ км от 15 км , если меньше то 1500-2000 взависимости от дороги.
Это похвалиться или пожаловаться?