Стоимость грузоперевозок

Список разделов Курилка Работа Организация труда

Модераторы: serg@i, Пан

#331 Пан » 08.11.2014, 15:02

Владимир1 писал(а):Я всегда говорил, что ВАм платят столько,сколько насколько вы сами себя оцениваете.
А ты во сколько себя оцениваешь? - Везде "низкие цены"и "не дорого" 1,2,3],[url=http://uspu.xcom.su/index.php?id=34015971347]4[/url],5...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1682
Сообщения: 12280
С нами: 3 года 4 месяца

#332 avb35 » 08.11.2014, 15:02

ИМХО, но зарабатывать на грузоперевозках частнику с одной или несколькими машинами, как и во всем цивилизованом мире в скором времени будет вообще невозможно. Это бизнес работающий везде на грани рентабельности, и чтобы зарабатывать нужно иметь большой парк, и зарабатывать объемом. Частник мелкий все равно рано или поздно вымрет как класс, и добьют его даже не платоны, налоги, тахографы и т.п. а рынок, в котором когда-нибудь надеюсь будет порядок.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#333 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ну не знаю,когда на дальнобое работал,периодически с поляками общался(пусть и не много),так вот каждый был на своей машине.
У америкосов тоже вроде как много(если не большинство)ездят на одной собственной машине.
avb35 писал(а):рынок, в котором когда-нибудь надеюсь будет порядок.
Мне кажется,пока не будет профсоюза,так и будет бардак,хоть с организациями,хоть с частниками,у которых по одной машине.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1682
Сообщения: 12280
С нами: 3 года 4 месяца

#334 zhusla » 08.11.2014, 15:02

В других отраслях есть прфсоюзы- и где есть порядок?

Демпинг затягивает как болото, в результате и колёса не начто купить.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 287
С нами: 3 года 4 месяца

#335 Пан » 08.11.2014, 15:02

zhusla писал(а):В других отраслях есть прфсоюзы- и где есть порядок?
Как правило,эти профсоюзы ведомственные,где руководитель профсоюза по совместительству руководитель организации.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1682
Сообщения: 12280
С нами: 3 года 4 месяца

#336 zhusla » 08.11.2014, 15:02

У нас думаешь уникальная отрасль?
Так же пригласят в кабинет и спросят: - "Ты деньги честно заработал?"
И всё -"К ноге!"


Меня нологовая уже второй год мучает из каждых 100рублей. То на два дня опоздал. В общем заиба.... этот бизнес.
Был бы в Новосибе митинг- я б сходил.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 27
Сообщения: 287
С нами: 3 года 4 месяца

#337 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):работал,периодически с поляками общался
Поляки и прочая прибалтийская, свежеевропейская и т.п. ....я не есть цивилизованное государство, под которой я имею ввиду нормальные евространы, Германия, Франция, В.Британия , Бельгия и т.д.
Про америку не знаю, в интернете мало по этому поводу информации, но и там есть крупные перевозчики однозначно. И по любому не они подстраиваются под мелких.
Не суть. Факт тот, что норма будет заработок который совсем немного превышает расход (топливо и т.д.) Крупняк это устроит, за счет обьема, мелочь вымрет как класс сама, немного поработав от безисходности положения дел. Это дело времени.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
И это нормальная ситуация! Ибо если смотреть со стороны потребителя, то всем нужно как можно дешевле. Спрос на дешевые перевозки, соответвенно будет и предложение, тем более в такой отрасли, где конкурентость зашкаливает за все пределы.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#338 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Про америку не знаю, в интернете мало по этому поводу информации, но и там есть крупные перевозчики однозначно.
avb35 ,у меня родственник лет 15 прожил в пиндосии,и у него был сначала один грузовик.Потом взял второй.Дошел до пяти.Но не это главное.Суть в том,что там полно частных перевозчиков с одной-двумя машинами.Там совсем другие условия и отношение к мелкому бизнесу.Если остаются только крупные компании,то волей-неволей приходит монополизация рынка,или сговор этих самых компаний.В итоге рост расценок.Спасти положение может только профсоюз.Причем не тот,карманный,который мы знаем,а независимый.Посмотри на ту-же Германию,Францию:там чуть что не так сразу забастовка,причем всеобщая.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 190
Сообщения: 402
С нами: 2 года 2 месяца

#339 avb35 » 08.11.2014, 15:02

алекс66, Все возможно, я не спорю. Но в условиях современных реалий я вижу это так как описал. Мне кажется это логичным.
Как с магазинами - в городах все стараются закупаться в крупных сетевых, цены там однозначно ниже чем у частника с одним-двумя магазинами. Технику-электронику аналогично - мелких продавцов практически не осталось. Хорошо это или плохо с точки зрения экономики судить не берусь, но голосуют все рублем как правило отдавая предпочтение тем где на копейку дешевле.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#340 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Полагаю,сравнение с сетевыми магазинами не совсем корректно.Если человек идет в парикмахерскую,то для него неважна величина салона,он старается стричься у мастера,который ему нравится по тем или иным причинам.Другое дело,если тот будет гнуть тройную цену.Впрочем истина,как всегда,находится где-то посередине.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 190
Сообщения: 402
С нами: 2 года 2 месяца

#341 Юник » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Как с магазинами - в городах все стараются закупаться в крупных сетевых, цены там однозначно ниже чем у частника с одним-двумя магазинами. Технику-электронику аналогично - мелких продавцов практически не осталось.
Это называется - ДЕМПИНГ! Поверь, как только крупные компании поймут, что им больше никто не мешает, цены вырастут в разы и никто, даже государство, им не сможет что-то противопоставить, не зависимо от того чем занимается корпорация, перевозки или торговля. Сразу отвечу на возможный вопрос, почему государство не сможет. Да потому, что крупной корпорации легче продавливать законы под себя, оплачивая "подарки" чиновникам. Чиновникам проще их получать, для них,чем меньше знают, тем лучше. Пример? Налоги для богатых и бедных, в процентном выражении сделали одинаковые, хотя во всем мире по другому.
Извиняюсь конечно за флуд в своем примере, но это тоже касается стоимости перевозок.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 434
Сообщения: 991
С нами: 3 года 4 месяца

#342 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):цены вырастут в разы и никто, даже государство,
Не надо нагонять страху, об этом "как только" годами слышу уже как говорят, но цены зависят от другого, от положения и состояния рынка. У нас например давным давно вытеснены все мелкие и средние барыги электроникой, и что? На ценообразование это вообще никак не повлияло, как было у сетевиков дешевле гораздо так и осталось.
Со стороны потребителя это только плюс. Еще раз - сфера услуг переполнена конкуренцией в стране!!!
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#343 Юник » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Не надо нагонять страху, об этом "как только" годами слышу уже как говорят, но цены зависят от другого, от положения и состояния рынка. У нас например давным давно вытеснены все мелкие и средние барыги электроникой, и что? На ценообразование это вообще никак не повлияло, как было у сетевиков дешевле гораздо так и осталось.
Со стороны потребителя это только плюс. Еще раз - сфера услуг переполнена конкуренцией в стране!!!
А я и не нагоняю страх, вот несколько примеров. Росгосстрах-один из основных лидеров в ОСАГО, жигуленка застраховать доходит с допами ("добровольно") до 13 тыс руб. Припугнули их недавно, отобрав лицензию, потом вернули, т.к. они заплакали, дескать они убыточны... А вот насколько РОСГОССТРАХ убыточен можешь убедится сам, главный спонсор чемпионата России с 2006-2010 — «Росгосстрах» с 2015/2016 — «Росгосстрах».Для справки:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83
Остальные страховые компании подстраиваются под них, скорее это даже похоже на ценовой сговор. Схожая политика и в остальных отраслях. Возьмем к примеру Деловые линии и д.р. крупные транспортные компании. Где их сеть более развита, цены на перевозку минимальны и по сути заказчики транспорта ориентируются на их цены при заказе. "Как только" уберут, вытеснят частных перевозчиков, не будет конкуренции ОНИ начнут диктовать условия. В той же Америке оружейное лобби, транснациональные корпорации:http://blog.bnkomi.ru/post-4448/ Это принцип капитализма и он будет всегда.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 434
Сообщения: 991
С нами: 3 года 4 месяца

#344 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Проблемы с ОСАГО были во всех страховых! Они убыточны (по их заявлению) во всех СК, и буквально все СК навязывали допы, некотороые вообще в обход закона отказывались продавать полисы осаго, оргументируя это всякими нелепыми домыслами. Сейчас с этим проблем нет - никто никаких допов не навязывает, старховал недавно сам в РГС е и камаз (4500 с прицепом)и легковую (115 л.с. - что-то в районе 4000, и это при том, что у меня КБМ низкий) Цены тоже едины по всей стране, и зависят от определенных факторов, а не от прихоти и личных амбиций страховых агентов.
По ценам транспортных компаний - еще раз - рынок диктует им цену! И это абсолютно нормальная ситуация когда "Где их сеть более развита, цены на перевозку минимальны". Тут не причем ни политика ни что-то еще. Кстати, как-то интересовался их расценками (ДЛ) - они дороже ездят чем частники.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 195
Сообщения: 1268
С нами: 3 года 4 месяца

#345 Никола » 08.11.2014, 15:02

камаз-55102 самосвал сельхозник 16куб 10тн. хочу пусть в работу. Какие расценки делать? Рейс, КМ, тонна, час? От чего считать? :st_ruskiy: :al_kana_ft:
Изображение
Никола M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Свердловская область
Репутация: 37
Сообщения: 196
С нами: 1 год 6 месяцев

#346 Пан » 08.11.2014, 15:02

Никола писал(а):Какие расценки делать? Рейс, КМ, тонна, час?
Город,ближний и средний пригород почасовая(город мин.2 часа,ближний мин.3 часа,дальний мин.4 часа),далее до 170 км в один край лучше ставка,свыше 170 руб/км в оба края,ну и простои не забывай в двух последних случаях - первый час погрузки и выгрузки бесплатно,остальные в пол рабочего часа
Во всяком случае у нас так.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1682
Сообщения: 12280
С нами: 3 года 4 месяца

Пред.

Вернуться в Организация труда

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2