Страница 10 из 14

Да уж , с такими дорогами вездеходы Камаз без работы не остануться :a_g_a:

Добавлено: 19 июля 2015, 19:58
serhio
не это не так, договор с организацией составлен на ГАЗОН, ежу сейчас я на КАМАЗЕ. расходы выросли в двое, а оплата на прежнем уровне осталась ! короче в жопу этот КАМАЗ. Заказчика не ебе... на чем его груз возят (это твои трудности) вот и вся песня !

Добавлено: 21 июля 2015, 5:19
Хабаровский КАМАЗист
Гильотина писал(а):как я тебе завидую
Скоро нечему будет завидовать.С каждым годом хуже и хуже.Как будет меньше 80 чистыми в месяц выходить,брошу всё,пойду батрачить!

Добавлено: 21 июля 2015, 21:19
Гильотина
Хабаровский КАМАЗист, А я сейчас уже думаю бросить.Батрачить не пойду,но кое-куда уже начинаю впрягаться. только дело за малым - надо камаз продать. :du_ma_et:

Добавлено: 21 июля 2015, 21:37
Пан
Примерно тоже самое - сверху зажимают,а снизу петушатня все расценки убила,короче биться лбом в стену я не люблю и пойду другим путем.

Добавлено: 22 июля 2015, 16:39
Хабаровский КАМАЗист
Я,как вариант,куплю 2х-3х тонник,буду в городе на развозе.Не озолотишься,конечно,но и с голоду не умрёшь!

Добавлено: 22 июля 2015, 16:50
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):как вариант,куплю 2х-3х тонник
Саня, это не вариант. Там таких уже без тебя хватает, более чем достаточно. Со стороны кажется - нормально, впишусь. А пообщаешься с ними - они уже и батрачить идут, и грузовички продают...

Добавлено: 22 июля 2015, 20:03
Ермак
Пан писал(а):петушатня
Емко сказано,весь смысл в одном слове уместился.Я обозначил их "дятлы дешевые",но "петушатня" будет точнее.

Добавлено: 24 августа 2015, 12:20
Tolyan38
Сегодня озвучили расценки на перевозку сахарной свеклы :de_vil: они ниже прошлогодних на 10-15%, тихо рыдаю, 4 рубля за т/км на расстояние до 50 км, и 3,5р до 70км., при доставке не более 30 тонн,до 20 тонн на 40 копеек больше. Пропустил зерно, пропущу и свеклу, убить машину ради работы - не мой вариант.

Добавлено: 24 августа 2015, 21:18
Пан
Tolyan38 писал(а):убить машину ради работы - не мой вариант.
Я по той же причине уже устроился на работу. Вот только не выгнали бы... :-)

Добавлено: 25 августа 2015, 17:54
Гильотина
Tolyan38 писал(а):4 рубля за т/км на расстояние до 50 км, и 3,5р до 70км.
Нормальная цена! 80 руб/км при 20 тоннах - очень хорошая расценка,по-моему.Куда ещё то выше?При чем тут убивать машину?Может я что-то недопонимаю,но с таким подходом просто будешь сидеть без работы,да и всё,мне кажется.ИМХО :nez-nayu:

Добавлено: 25 августа 2015, 21:56
Tolyan38
Начнём с того, что цена ДТ у нас на ваши деньги 51 рубль за литр, расход топлива на свекле 45-50 литров, оплату обещают не раньше Нового года,. В Белорусии никто не хранит деньги в рублях, тока в валюте, т.е. мне его надо скинуть щас по 18, а после Нового года , когда со мной расчитаются купить его за 25-30, где логика? Ладно бы расчитывались как раньше, через неделю после подачи реестра, но не через пол года же. Мы на некоторые предприятия возили зерно прошлым летом, до сих пор оплаты нет. Просто час я вбухаю ДЕНЬГИ в перевозку, а когда со мной расчитаются через пол года, это будут КОПЕЙКИ, ибо в стране кризис, и дна он не достиг.

Добавлено: 25 августа 2015, 23:22
Алексей
Ребята, возник такой вопрос: товарищу моему надо перевезти аварийный легковой автомобиль из Новосибирска в Биробиджан. Сколько это будет стоить? Вчерась в Атишке прописал сие - пока тишина, а вопрос надо решать. Попуткой бы кто взял, кто на автовозе или шторе идет с Запада на Дальний Восток, а?

Добавлено: 26 августа 2015, 3:25
MironovI
Попробуй на этом сайте выложить http://perevezi.ru/

Добавлено: 26 августа 2015, 7:41
ВИТАЛИК 268
Tolyan38 писал(а):Пропустил зерно, пропущу и свеклу, убить машину ради работы - не мой вариант

У нас с вводом закона о перегрузе расценки немного поднялись,на 100 км-70коп/кг,свыше 200 км 4-5 расстояний,т.е. поехать на зоо км уже стоит 1,20-1,50 за кг.

Добавлено: 26 августа 2015, 7:46
Пан
ВИТАЛИК 268 писал(а):У нас с вводом закона о перегрузе расценки немного поднялись
Во,а то народ ныл,мол только с перегрузами заработать можно!

Добавлено: 26 августа 2015, 14:58
Алексей
MironovI, спасибо за подсказку!

Добавлено: 27 августа 2015, 18:18
Димьян
Спрошу, кто как считает достойно платят или..... Не дармовоз ли я? 20 тонн цемента в МКР, круг 340 км, оплата 12 000.

Добавлено: 27 августа 2015, 18:32
Пан
Сейчас не знаю какие цены,но когда продавал свой 53212(лето 2012),ездил на круг по 25-26 руб/км. Цена без прицепа разумеется.

Добавлено: 27 августа 2015, 18:40
юрий
у нас сейчас цена колебнуться от3,20до 4руб т*км зависит от плеча эт на зерне

Добавлено: 27 августа 2015, 18:41
Димьян
Сергей 35 с копейками получается у меня но с телегой.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
юрий, это в один конец?

Добавлено: 27 августа 2015, 18:46
юрий
20 тонн цемента в МКР, круг 340 км, оплата 12 000.[/quote]
3,5руб т*км выходит если 170км порожний 170км с 20т :nez-nayu:

Добавлено: 27 августа 2015, 21:45
ВИТАЛИК 268
Димьян писал(а):Не дармовоз ли я? 20 тонн цемента в МКР, круг 340 км, оплата 12 000.
на зерне у нас это стоит 16000 если с 20-кой,а если 24000 тонны ,то 19000

Добавлено: 4 октября 2015, 10:46
PAV
Кстати, про хорошую оплату. Недавно смотрел передачу про евродальнобойшиков, так вот, почасовая оплата за сцепку с манипулятором в Германии составляет 90 евро в час! 8 часов - 720 евро! по нонешнему курсу х74,15 = 53388 руб за рабочую смену! Да у нас любой водила из этих денег будет готов 90 % отдать по честному на налоги, страховки, кредиты, запчасти, фирменный сервис и т.п., чтобы за 20 дней получить свою чистую сотку в месяц без переработки и отложить ещё с этих денег сможет. Но где у нас такие тарифы?

Добавлено: 4 октября 2015, 10:51
Пан
PAV писал(а):Но где у нас такие тарифы?
Мы сами их порезали к ипеней матери. Или ты не согласен?

Добавлено: 4 октября 2015, 11:01
PAV
Пан писал(а):Здесь дело не в чиновниках и барыгах,здесь дело в нас,я неоднократно писал об этом в этой теме.
Уважаемый Пан, позвольте не согласиться. Не только "в нас" дело. Дело в том, что хоть 500 профсоюзов водителей создай, хоть 1 мега-профсоюз, и утверди единые расценки - приедут казахи, белорусы, хохлы, китайцы, прибалты - и перевезут всё, что нужно, по тем ценам, которые устроят именно барыг и чиновников. А чиновникам и барыгам плевать, кому платить определённый ИМИ тариф. Вы хоть один пример принятого закона, направленного на развитие отрасли грузоперевозок при поддержке отечественного перевозчика, сможете назвать? Я - нет.
P.S. Не сочтите за призыв к автомобильному национализму, я к труду всех водителей с уважением и пониманием отношусь, но при сегодняшней политике, когда на М-5 половина фур с белорусскими, казахскими, прибалтийскими и украинскими номерами - становится страшно, что вымрет российский дальнобойщик как вид, как уже почти вымер российский водитель автобуса. :(999):

Добавлено: 4 октября 2015, 11:16
Пан
PAV писал(а):Вы хоть один пример принятого закона, направленного на развитие отрасли грузоперевозок при поддержке отечественного перевозчика, сможете назвать?
Все нынешние нововведения так "любимые" нами и есть поддержка грузоперевозчиков. Узкого их круга.

А по остальному тексту,то - ну-ну...

Добавлено: 4 октября 2015, 11:19
Антоха102
PAV писал(а):Одно останется неизменным - тарифы на перевозки
так если и поднимут тарифы, то опять же за наш счёт. Так как тут же в магазинах подорожает всё.

Добавлено: 4 октября 2015, 11:40
PAV
Пан писал(а):А по остальному тексту,то - ну-ну...
Не совсем понял отношение... Но мне, например, было дико, когда мы с братом МАЗая приехали в Москву покупать, в одну фирму, а там на территории стоят бытовки в 2 яруса, в этих бытовках нары в 2 яруса, и на них обитают жители ближнего зарубежья. Нормальные мужики, кстати, мы там сутки с ними торчали, пока МАЗая и полуприцеп привели в состояние, способное к передвижению. Но цены-то на труд водителя в нашей стране они снижают, ибо предложение рабсилы по причине их присутствия сильно превышает спрос!
Кстати, о посте выше, где про расценки немецких водил писал - так немцы тоже жалуются, сначала поляки сильно цены обрушили, а сейчас украинцы потянулись в евро- водители. Выживают мелкие немецкие частники только за счёт наработанных связей, а все новые заказы забирают крупные фирмы, в которых водителями работают иностранцы.

Добавлено: 4 октября 2015, 11:47
Пан
PAV, полистай всю тему,вникни и на многое откроются глаза. А я пока пойду пивка возьму...

Добавлено: 4 октября 2015, 13:21
Максим23
Серег + за идею