Страница 4 из 9

Добавлено: 9 декабря 2014, 19:34
Пан
Алекс-др писал(а):А покупать старье, что б потом задарма работать? Только расценки ронять.
Вот с этим не соглашусь - подавляющее большинство как раз роняет на новых наших и дорогих импортных,ибо они как правило в неподъемных кредитах и лизингах.
Алекс-др писал(а):Зачем защищать старый хлам.
Действительно,лучше лезть в кабалу и покупать дорогущий новый хлам,который сам уже и не починишь.
Александр 26 писал(а):Тысячу раз говорили, что грузовой автомобиль должен быть не старым или новым, а исправным или нет.
В яблочко!
Александр 26 писал(а):и что?
Как что,объективные журналисты заявили,что у него были не прокачаны тормоза.

Добавлено: 9 декабря 2014, 19:44
Крендель
Во блин, а мыт тут никак не можем понять как тормоза камазовские улучшить Прокачать то наверное все забывают?, ну ка признавайтесь :wo_ol:

Добавлено: 9 декабря 2014, 19:54
Димьян
у меня водила рассказывал как на одном из постов в Татарии арбуз транс даёт гайцу справку выписанную председателем аула в 1985году что он водитель КАМАЗа. Гаец в шоке. Типа ты чего мне тут суешь, щас арестую. Встретились они дальше на заправке ну и что как отпустил? Да недорого - получил в ответ. Вот и весь расклад. Мы с тахами и большими лизингами шмизингами за новые машины, а они за недорого продолжают ездить. Я давно бы предложил государству запустить программу беспроцентной покупки большегрузов. Всем выгодно нам новые машины, промышленности новые рабочие места и финансирование государству увеличенные поступления средств в бюджет от новых рабочих мест. Так нет мы дадим банкам финансовую поддержку а не производственникам. Ну кто я со своей идеей и кто государство со своими растущими не по дням аппетитами.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Да отказ тормозов у КАМАЗа это все. Блин не позорили бы сами себя журналюги.

Добавлено спустя 33 секунды:
Да отказ тормозов у КАМАЗа это все. Блин не позорили бы сами себя журналюги.

Добавлено: 9 декабря 2014, 20:01
Пан
Димьян писал(а):Я давно бы предложил государству запустить программу беспроцентной покупки большегрузов.
И не только большегрузов. Но главное,сделать адекватными цены. Ну не стоят столько наши машины,хоть убей!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 9 декабря 2014, 20:10
Димьян
Ну про маленькие можно рассматривать как средства роскоши а вот спец техника и большегрузы это все же средства зарабатывания денег. Сереж да пусть они стоят столько сколько стоят, но дайте беспроцентов на 5-7 лет, кто-то откажется? Да думаю нет. Но нет же мы дадим банкам и начнём игру в доллары и евро. Там оборачиваемось быстрее. Запретить всегда проще чем решать проблему.

Добавлено: 9 декабря 2014, 20:14
Пан
Димьян писал(а):Ну про маленькие можно рассматривать как средства роскоши
Я имел ввиду Газеле и Бычкоподобные машины.
Димьян писал(а):Но нет же мы дадим банкам и начнём игру в доллары и евро. Там оборачиваемось быстрее.
Идея витает в воздухе,ссылку дважды сбрасывал...

Добавлено: 9 декабря 2014, 20:55
Александр 26
Я однажды хотел взять в лизинг Валдай самосвал с КМУ, так вот при условии 50% взноса, без страховки и пр. ежемесячный платеж 50000. Что можно на нем делать чтобы столько платить????

Добавлено: 9 декабря 2014, 20:56
andreichsb
а как быть тем у кого грузовик не основная работа?
давайте прикинем: пару-тройку лет назад была постоянная работа на мультик, был хоть какой то заработок, налог енвд был в год 17тыр, налог на машину 7 вроде. итого в год при постоянной работе тысяч 400 можно было скопить. Сейчас в связи со строительством новой атомной станции понагнали техники столько, что и на легковой не вздохнуть, не то что на грузовике. Вмененка 38 рублей в год стал, налог на машину 17, работы нет, а вот продавать мне его не вариант потому как земля на подходе и строиться скоро будет нужно. Просто так поставить в стойло - платить бешенные налоги ни за что. Так что попахивает задним местом. (с шаландой та же фигня...)

Добавлено: 9 декабря 2014, 21:05
Александр 26
Тем у кого зарплата 200-400 т.р. на не понять вообще никак. Что такое 17 т. Кофе попить.

Добавлено: 9 декабря 2014, 22:02
Юник
В 2007 г. разговаривал с перегонщиками КАМАЗов.Они пригнали в Волгоград 2 сельхозника из Челнов.У нас он стоил в то время 1,5 млн.,а в накладной,сам лично видел 885 тыс. .Для сравнения -новый двигатель в то время стоил 215 тыс. .Можно только догадываться,кому разница в цене достается.Получается производитель получает половину,а остальные продавец.Где логика? Система откатов? В итоге платим мы за все.

Добавлено: 9 декабря 2014, 22:12
Алекс-др
andreichsb писал(а):Вмененка 38 рублей в год стал
Давноли? Это было в 2013 году.
Александр 26 писал(а):Что такое 17 т. Кофе попить.
Вмененный налог за год.

Добавлено: 9 декабря 2014, 22:27
andreichsb
Александр, вы читаете только то что хотите видеть? сказано же - пару-тройку лет назад было лучше. 2013, не пару ли лет? у вас 17 тыр вмененка чтоли? какой К2 тогда у вас, понижающий что ли?

Добавлено: 9 декабря 2014, 22:34
avb35
Юник писал(а):В 2007 г. разговаривал с перегонщиками КАМАЗов.Они пригнали в Волгоград 2 сельхозника из Челнов.У нас он стоил в то время 1,5 млн.,а в накладной,сам лично видел 885 тыс. .Для сравнения -новый двигатель в то время стоил 215 тыс. .Можно только догадываться,кому разница в цене достается.Получается производитель получает половину,а остальные продавец.Где логика? Система откатов? В итоге платим мы за все.
Может ты неправильно посмотрел что-то? Например цену без НДС в накладной. Дилерская маржа на продаже не может быть такой большой. Их заработок больше не на продаже машин, а на всевозможных надстройках для шасси, сервисом и продажей запчастей. И на сайте завода на готовые автомобили висят ценники.
http://kamaz.ru/ru/vehicle/price/

Добавлено: 9 декабря 2014, 23:06
Алекс-др
andreichsb писал(а):у вас 17 тыр вмененка чтоли? какой К2 тогда у вас, понижающий что ли?
18056 руб в год, если нет наемного работника. К2 зависит от количества работников. К1 -1,672.
andreichsb писал(а):сказано же - пару-тройку лет назад было лучше. 2013, не пару ли лет?
Не понял? Один год был тоскливо, но выжили.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
avb35 писал(а):И на сайте завода на готовые автомобили висят ценники.
Сам завод машины напрямую не продает, только через дилера. Цена примерно как на сайте.

Добавлено: 9 декабря 2014, 23:14
avb35
Алекс-др писал(а):Сам завод машины напрямую не продает, только через дилера. Цена примерно как на сайте.
Я в курсе).

Добавлено: 10 декабря 2014, 6:56
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Закон тупой.
Чиновники которые его придумали и проталкивают, не имеют не какого понятия об зксплуатации автотранспорта.
Они тупо лобируют интересы, в первую очередь ОАО КАМАЗ ,ну и крупных автотранспортных компаний тоже.
Собрать 100 тыс подписей,думаю что не трудно,так-как можно включить всех родствеников(жену,сов.детей, да и несовершенолетних тоже и тд).
А вот будет ли толк,от этого,не знаю.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ОАО КАМАЗ
Правильнее будет сказать рос.автопрома.

Добавлено: 10 декабря 2014, 7:07
Александр 26
В нынешнем ценнике сельхозник стоит более трех миллионов, что в этой машине может стоить этих денег?

Добавлено: 10 декабря 2014, 7:51
aleks777
#100 Юник » Сегодня, 05:02
В 2007 г. разговаривал с перегонщиками КАМАЗов.Они пригнали в Волгоград 2 сельхозника из Челнов.У нас он стоил в то время 1,5 млн.,а в накладной,сам лично видел 885 тыс. .Для сравнения -новый двигатель в то время стоил 215 тыс. .Можно только догадываться,кому разница в цене достается.Получается производитель получает половину,а остальные продавец.Где логика? Система откатов? В итоге платим мы за все.

Я на днях лазил по сайтам продавцов Камазов в Челнах разница на 43118 от 1700 000 до 2500 000 только шасси ! Это бред какой то ))))

Добавлено спустя 29 секунд:
Машины новые

Добавлено: 10 декабря 2014, 9:58
Пан
Да цены неадекватные вообще - машины рвань рванью(не только Камазы),а стоят как чугунный мост.

Добавлено: 10 декабря 2014, 11:01
Александр 26
Я не думаю, что себестоимость шасси превышает 600-700 т.р.

Добавлено: 10 декабря 2014, 11:09
Пан
Скорей всего меньше. Дармоедов на заводе(в правлении)до хренища,а их кормить надо...

Добавлено: 10 декабря 2014, 11:30
Александр 26
Жалко на кол сейчас не сажают за предательство интересов государства и общества. Да и где оно общество, культ денег да и только.

Добавлено: 10 декабря 2014, 12:22
Антоха102
Александр 26 писал(а):Жалко на кол сейчас не сажают за предательство интересов государства и общества. Да и где оно общество, культ денег да и только.
+100500! :co_ol:

Добавлено: 10 декабря 2014, 17:34
Medv-e-Jonok
А вот задачка: было авто 81 года. Потом на него поставили двигатель 91 г выпуска (образно). А потом поменяли раму (со всем, что на ней прикручено) 95 г выпуска. Вопрос: какого года машина?
Я конечно иронизирую, но почему во всех законах смотрят на документы, и не делают поправку на год выпуска агрегатов? Или я чего-то не догоняю? :wo_ol:

Добавлено: 10 декабря 2014, 17:45
aleks777
Да вообще чем лучше нынешний авто ? Двигатель по сути тот же только турбины стоят, рама та жа только метал теперь гавно сырой т.к. нет гостов или их ни кто не соблюдает ! кабина да почти та же только пластика налепили который грузовику нахер не нужен !!!!! Рамы на новых грузовиках лопаются )))) раньше такого не было да если и было то при большом перегрузе ! новая санитарка разваливается даже когда стоит просто в гараже , начинает все сопливить, а на ходу при пустом авто лопаются рессоры ))) а стоит этот кусок типа железа больше 500 000 рублёв )))

Добавлено: 10 декабря 2014, 17:54
Medv-e-Jonok
aleks777, писал(а):Да вообще чем лучше нынешний авто ?
А это, братан, называется "Поддержим Российский Автопром". Типа там работают люди, им нужно кормить свои семьи. Ну как работают - вот лет десять - двенадцать назад занесла меня нелегкая на одну стройку... Там работала бригада из Северной Кореи. Так вот, мы ложились спать - они еще работали, мы просыпались - они уже работали...

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:28
Роман из Льгова
Парни может и не в тему-но сегодня звонил типу одному.говорит что на уборку 15 какой то патент на работу прийдется покупать.Я конечно сначала не понял что это такое,но мне начали объяснять мол для того чтоб работать официально.А стоит этот патент будет 60 тысяч рублей.Никто что либо подобное не слышал?

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:33
sanja0807
aleks777 писал(а):Двигатель по сути тот же только турбины стоят
Очень спорное утверждение

Добавлено: 10 декабря 2014, 19:36
Medv-e-Jonok
Роман из Льгова писал(а):что на уборку 15 какой то патент на работу прийдется покупать
Похожие разговоры ходили два года назад. Тогда звучало это так: если человек является ИП, работает сам без наемников, то он должен купить патент (лицензию) на год и больше не платить никаких налогов. Типа это выгодней, чем идти по обычной схеме. Может и в твоем случае что - то подобное?

Добавлено: 10 декабря 2014, 20:47
Вася
Medv-e-Jonok писал(а):Так вот, мы ложились спать - они еще работали, мы просыпались - они уже работали...
Как будто что то хорошее.