Страница 13 из 28

Добавлено: 20 января 2016, 20:16
Роман из Льгова
камаз турбо,коробка 152 тнвд простой лошадей 240-260 и работай.

Добавлено: 20 января 2016, 20:22
Олег_Балух
разница между 31 и 30 двигателем не всегда заметна бывает такое что 31 тянет лучше чем 30 а бывет наооборот, а вот кпп лучше дествительно 152 а не 154, запчасти в случай чего дешевле кпп сама по себе ходит лучше чем 154

Добавлено: 20 января 2016, 20:25
ВИТАЛИК 268
Олег9317, 740.31-240 с ЯЗДА +152 КПП будет самое то

Добавлено: 21 января 2016, 12:03
Олег9317
Всем большое спасибо за советы)сейчас смотрю на авито, есть сельхозники 6520 20 тонники, 65115 15 тонники, 45143 10 тонн. Так вот может имеет смысл брать большой грузоподъемностью, или хватит 45143? Я так понимаю с обычным 740.31-240 и ЯЗДА бывают только 45143?)

Добавлено: 21 января 2016, 12:19
Олег_Балух
65115 тоже бывают, просто ето не марка машины а шасси они очень разные есть, у нас есть 45143 и 65115 так их ни чем не отличишь кроме таблички и тех паспорта, а еще один 65115 уже совсем другой, двигатель 30 кпп 154 редуктора 47 база 212 и кузов 5.9

Добавлено: 21 января 2016, 12:36
владимир 48.ru
Олег9317 писал(а):есть сельхозники 6520 20 тонники
Такие модели есть с разными объёмами кузова (на разных шасси). Есть с кузовом автомастер ( с трёх-сторонней разгрузкой, и боковые борта открываются по типу конвертов) Считаю что для зерновоза кузов у него очень мал. В добавок с такой конструкцией бортов, очень неудобно выгружаться в складах, так как машина выгружает весь груз под колёса. Да и сама машина на таком шасси полностью другая. Мосты другие( с бортовой передачей). Двигатели на такой модели стоят мощнее чем на простых камазах. Кажется от 320-400 л.с.Да и тара у такого авто будет больше чем у простого камаза, а в наше время это важная деталь! Хотя я не любитель камазов, но всё таки наверное отдал бы предпочтению модели 45143 ( сельхозник).На такой машине можно выгрузиться на любом элеваторе и в любом складе. И самое главное, что как упоминалось выше, такую модель можно выбрать с нормальными моделями ДВС и КПП!

Добавлено: 21 января 2016, 13:09
Олег_Балух
Владимир как там ваш мазай поживает закончили уже

Добавлено: 21 января 2016, 13:17
владимир 48.ru
Олег_Балух писал(а):Владимир как там ваш мазай поживает закончили уже
Да нет ещё!! Весной думаю до мотора дойду! Я в личку ссылку кину на мою тему! А то модераторы ругаться будут!!

Добавлено: 21 января 2016, 14:00
Алексей
владимир 48.ru писал(а):Я в личку ссылку кину на мою тему!

А почему в личку? Никто, я думаю, не будет ругаться. Мне лично интересно! :co_ol:

Владимир, надо просто создать свою тему в разделе "Своими руками". И все будет просто отлично!

Добавлено: 21 января 2016, 14:04
Олег_Балух
да подержу Алексея создай тему в Своими руками, материала хватает с твоего позволения кину ссылку на форум
http://zil131.net/forum/threads/maz-567802-vosstanovlenie-i-pereoborudovanie.1781/

Добавлено: 21 января 2016, 14:14
Tolyan38
Посоветовал бы обратить внимание на модель 4539, кузов объёмный, рама двойная.

Добавлено: 21 января 2016, 14:18
Олег_Балух
Tolyan38 писал(а):Посоветовал бы обратить внимание на модель 4539, кузов объёмный, рама двойная
есть у него один минус, то что борта у него хлопушкой и крайне тяжело и неудобно разгружаться в складах и на площадках, сильно себя засыпает

Добавлено: 21 января 2016, 21:00
Tolyan38
ТС хотел на элеватор возить, а там выгрузка в яму.

Добавлено: 21 января 2016, 22:41
Олег_Балух
Tolyan38 писал(а):на элеватор возить, а там выгрузка в яму.
если на яму или на бумах то да не плох но если на площадку или строй материалы возить то хуже

Добавлено: 24 января 2016, 16:26
Олег9317
Значит будем искать 45143 с 152 КПП и 740-31-240. Еще вопрос, в чем отличия между 30-260 и 31-240 двигателями? В настройках насоса и форсунках? Чем лучше 31-240? Тем что меньше форсирован? :-):

Добавлено: 24 января 2016, 21:06
avb35
Олег9317 писал(а):Чем лучше 31-240? Тем что меньше форсирован?
Почему ты решил что он лучше???
Разницы в настройках насоса и форсунках да, коленвале, сцеплении с пгу.30- 260 интересней и живей.

Добавлено: 24 января 2016, 21:36
Олег9317
Просто выше рекомендовали 740.31-240 с ЯЗДА +152 КПП, поэтому я и подумал что он лучше чем 30-260 :du_ma_et:

Добавлено: 24 января 2016, 23:13
Алекс-др
Олег9317 писал(а):рекомендовали 740.31-240 с ЯЗДА +152 КПП, поэтому я и подумал что он лучше чем 30-260
Просто с 30-260 нужна 154 коробка.

Добавлено: 24 января 2016, 23:26
Олег9317
Теперь все понятно :a_g_a:

Добавлено: 25 января 2016, 1:27
Олег_Балух
Олег9317 писал(а):Значит будем искать 45143 с 152 КПП и 740-31-240. Еще вопрос, в чем отличия между 30-260 и 31-240 двигателями? В настройках насоса и форсунках? Чем лучше 31-240? Тем что меньше форсирован
скажу чисто за себя ездя на новых камаз один 65115 (сельхозник) с 31 двигателем и 152 кпп, другой 45144 с 260 и соотвецвенно 154 кпп, я разницы не ощутил ни какой практически, может сказывается тара 144 в том что он чуть больше весит может еще что то, но повторяюсь ето на новых камазах которые еще ничего не возили(пришли на фирму в которой я работою) мосты в обох на 48 резина 11 22.5

Добавлено: 25 января 2016, 9:08
Максим23
740-30 едет куда веселее. А с форсунками от е-1 вообще зачетно. Олег, что у вас все редуктора на 48? Почему у нас у всех 47. 48 единицы. И как ты это узнаешь?

Господа камазисты что посоветуете...

Добавлено: 25 января 2016, 15:34
викторович
я не имел отношения к камазам но на днях предложили обмен катаюсь на своем фермере Газел тент ворота высокая и длинная вроде все нормально дизель Каминнс устраивает но есть одно но грузоподьемность паспорт 900 кг пенопласт или вату возить не более ...невыгодно однако Вот и думаю а может и правда махнуть на камазик 4308 ...06 год пробег 150 т.к. камминс бр. а главное под платона не попадает как я понимаю и на малый каботаж мотаться ... спрос будет на такие машины или нет что скажете ...здраво или нет :? обмен ровный газел 11 года куплен в 12 г.

Добавлено: 25 января 2016, 19:12
avb35
Максим23, Не знаю на счет колхозников, а совки 65115 с 740.30 шли на 48 редукторах.

Добавлено: 25 января 2016, 19:21
Олег_Балух
Максим23 писал(а):740-30 едет куда веселее. А с форсунками от е-1 вообще зачетно. Олег, что у вас все редуктора на 48? Почему у нас у всех 47. 48 единицы. И как ты это узнаешь?
во первыъх таблички на редукторах а во вторых в етом году на 2 уже вытаскивали так как порвали полной блокировкой и на обеих на 48, да и вобше у нас очень мало евриков у которых на 47 разве что 65116 а так в основном 48

Добавлено: 9 февраля 2016, 18:08
Бен Ганн
Есть у кого-нибудь есть опыт эксплуатации или свое аргументированное мнение о двухосном самосвале КАМАЗ 53605? В интернете очень мало информации. Или просвятите по-поводу на сколько плохо двухосный самосвал будет себя чувствовать в грязи, снегу. Насколько критически будет не хватать третьей оси в процессе эксплуатации?

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:15
Алексей 733701
Ну будет как маз. Свистун злостный. Вся надежда на резину и блокировку.
Весь и понт то в подрамнике и телеге был....

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:20
Бен Ганн
Можно подробнее прокомментировать. Не совсем знаком с терминологией, т.к. основной профиль другой. Я экскаваторщик.

Добавлено: 9 февраля 2016, 19:48
Пан
Бен Ганн писал(а):Можно подробнее прокомментировать. Не совсем знаком с терминологией
Буксовать будет. Возможно чуть меньше,чем МАЗ-5551 за счет более легкой кабины и двигателя,а также КПП с большим количеством передач.

Добавлено: 9 февраля 2016, 20:15
Бен Ганн
А про раму может кто-нибудь сказать. Если, предположим, грузить в него не 10 тонн, а 15-17, то на сколько это будет критично для двухосного камаза?

Добавлено: 9 февраля 2016, 20:17
Пан
Очень критично.