Страница 2 из 28

Добавлено: 27 апреля 2014, 15:25
Роман из Льгова
Парни Б.у иномарки ещё хуже камаза.Не меняйся.Камаз у тебя свежий-работай и зарабатывай.Возьмёшь ты иномарку а у неё пробег больше миллиона и нахрен она тебе нужна?Там вроде даже самый лучший двигатель при нормальном уходе до 2 миллионов выхаживает и всё.А потом ищи железки и двигун.А камаз и надёжен и неприхотлив.Я за камаз.

Добавлено: 27 апреля 2014, 15:54
Димьян
Да запчасти не из дешёвых. Трещетки назад у петровича стоят по петерке каждая. Но и качество на несколько порядков выше. Да КАМАЗ в меру надежный , в меру удобный но при ежедневных поездках по месту. А вот на дальнобой, все же не нашу Хотя я больше склоняюсь, что по месту можно больше заработать чем в бешеных гонках по стране. Учень улыбают объявления продам машину с работой. Ну кто отдаёт хорошую работу. Лично моё мнение нашёл постоянного заказчика на дальнобой ищи машину, нет лучше огородами возле дома ездить. На америке сцепление выжимаешь только раз притрогании а дальше без него. не дружественное государство нерасчитана на узкие проулки для загрузок, ну длинный у нее нос. Как то так. может и не верное умозаключения. Поправьте....

Добавлено: 27 апреля 2014, 15:59
Роман из Льгова
Правильно говоришь.На камазе на дальняк только наиболее подготовленный поедет-так как кабина и комфорт это в камазе разные вещи.Но работа и поместу есть не обязательно ехать за 3-9 земель.

Добавлено: 27 апреля 2014, 16:12
Сергей047
все в основном на шторах работают через диспечеров, хоть и пооцент просят, за то машина постоянно в работе. Но в я живу в селе,и поэтому работа в основном лето и осень. А штора круглый год. И по сковам владельцев стабильный заработок около 100 чистых с учётом водилы.

Добавлено: 27 апреля 2014, 16:25
Анатолич
У меня брат на мазе-трехоснике на дальняк гонял,тоже не айс,хотя маз покомфортнее камаза говорят. Год назад купил вольво 99 года ,пока не жалуется ,хотя пробег уже за млн перевалил,запчасти конечно дорогие,но окупаются.

Добавлено: 27 апреля 2014, 16:30
Димьян
Стабильная работа и заработок, в том числе и через тубареток в том случае когда тебя знают. Или тубаретка родственник. У меня сосед решили тоже поработать на дальнобое. Нашли машину не дружественное государство Кенворт Полная штора. Пробовал муж тубаретки, при покупке клялись что будут давать работу. Занимаются доставкой резины с Кати. В итоге самые невыгодные и мало оплачиваемые рейсы их. Пробег и затраты есть а денег в кармане нет. В итоге откатали полгода, машина на продажу, сосед на америку к хозе в старый уренгой. Сейчас ходит Старый уренгой челяба-катя-уренгой. Хозя там держит магазины, кафе, вот сосед и возит для него. На словах всегда хорошо а на деле. Я не отговариваю но надо 150 раз подумать. Все мы учимся на своих ошибках.

Добавлено: 27 апреля 2014, 17:09
Роман из Льгова
Димьян писал(а):Стабильная работа и заработок, в том числе и через тубареток в том случае когда тебя знают. Или тубаретка родственник. У меня сосед решили тоже поработать на дальнобое. Нашли машину не дружественное государство Кенворт Полная штора. Пробовал муж тубаретки, при покупке клялись что будут давать работу. Занимаются доставкой резины с Кати. В итоге самые невыгодные и мало оплачиваемые рейсы их. Пробег и затраты есть а денег в кармане нет. В итоге откатали полгода, машина на продажу, сосед на америку к хозе в старый уренгой. Сейчас ходит Старый уренгой челяба-катя-уренгой. Хозя там держит магазины, кафе, вот сосед и возит для него. На словах всегда хорошо а на деле. Я не отговариваю но надо 150 раз подумать. Все мы учимся на своих ошибках.
Согласен полностью.Хорошо там где нас нет.

Добавлено: 27 апреля 2014, 17:15
Пан
Сергей047 писал(а):все в основном на шторах работают через диспечеров, хоть и пооцент просят, за то машина постоянно в работе. Но в я живу в селе,и поэтому работа в основном лето и осень. А штора круглый год. И по сковам владельцев стабильный заработок около 100 чистых с учётом водилы.
Тезка,без обиняков,но не заработал ты денег на зерновозе,гоняя абы за сколько и с перегрузом,пытался также начать ТОНАР таскать... Поверь,на дальнобое тебе тоже ни чего не светит.

Добавлено: 27 апреля 2014, 17:23
Роман из Льгова
Пан писал(а):Тезка,без обиняков,но не заработал ты денег на зерновозе,гоняя абы за сколько и с перегрузом,пытался также пробывать ТОНАР таскать... Поверь,на дальнобое тебе тоже ни чего не светит.
:dr_ink: поддерживаю.

Добавлено: 27 апреля 2014, 17:52
Сергей047
просто разговаривал с человеком, он работал с диспечером интеко, так он говорит, что за 10 дней фура приносила 95-100 тыс грязными, правда он продал фуру, так как на нее был вжят кредит 3000.000 и за него нужно было плотить 95000 в месяц, а это почти весь заработок.

Добавлено: 27 апреля 2014, 17:54
Пан
Покупай. Потом пожалишься...

Добавлено: 28 апреля 2014, 12:26
Роман из Льгова
Сергей047 писал(а):просто разговаривал с человеком, он работал с диспечером интеко, так он говорит, что за 10 дней фура приносила 95-100 тыс грязными, правда он продал фуру, так как на нее был вжят кредит 3000.000 и за него нужно было плотить 95000 в месяц, а это почти весь заработок.
У меня друг с Липецка он на старенькой Скании 113 с полуприцепом 89 года работает на дальняк.Машина своя.Работает через АТИ.Зарабатывает в среднем 50 тысяч за неделю.И спросил я у него тоже-говорю друг мож тоже камазика продать,взять Маза седельника с телегой и в дальний бой,на что он мне сказал-это конечно можно.Работа есть и платят,но что будет дальше неизвестно.То что дома не будешь неделями это и так понятно,потом кидалово диспетчеров,владельцев груза.Говорит хочешь?давай,занимайся,но зачем рваться куда то если в городе есть работа.Ну вобщем меня пока отговорил.Сергей047 а тебе совет если хочешь в дальнобой то пожалуйста если всё взвесил за и против.Но бери машину за нал,а не в кредит.Лучше на камазе 5410 прыгать,но зато на своём камазе.Или мазе-тут на что денег хватит.Но лучше старинкая но своя.Сейчас тебя кинули на бабки-мол потом перешлём-максимум у тебя убыток будет это ты на соляру свои деньги потратил.А если бы кредит то ты месяц проездил а тебе вместо денег кукишь с маслом.А в банк в конце месяца принеси и отдай-и не важно где ты возьмёшь.Вобщем пока работа на дальняк есть можно рискнуть если взвесил все за и против.Но бери машину по проще и желательно без мозгов.И да поможет тебе Бог российских дорог.

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:09
лёнчик
просто разговаривал с человеком, он работал с диспечером интеко, так он говорит, что за 10 дней фура приносила 95-100 тыс грязными,
знаем эту компанию ставки низкие деньги постоянно держут и если и скидывают то не все,сосед с ними работал и когда ивеку смотрели в липецке (мужик продавал)тоже говорит работал с ними итог: деньги держут ставки низкие,я вот с камазом 3-ю неделю копаюсь и думаю может по осени продать придётся всё и работату искать как то наши чиновники гайки затягивают очень сильно :du_ma_et:

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:34
Роман из Льгова
лёнчик писал(а):знаем эту компанию ставки низкие деньги постоянно держут и если и скидывают то не все,сосед с ними работал и когда ивеку смотрели в липецке (мужик продавал)тоже говорит работал с ними итог: деньги держут ставки низкие,я вот с камазом 3-ю неделю копаюсь и думаю может по осени продать придётся всё и работату искать как то наши чиновники гайки затягивают очень сильно
Лёня при любом раскладе таких работяг как ты,как я и как все на этом сайте без работы не оставят-потому что всеми любимое Деловые Линии весь объём сил нехватит захватит рынок перевозок.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сергей047 писал(а):просто разговаривал с человеком, он работал с диспечером интеко, так он говорит, что за 10 дней фура приносила 95-100 тыс грязными, правда он продал фуру, так как на нее был вжят кредит 3000.000 и за него нужно было плотить 95000 в месяц, а это почти весь заработок.
Проще уж сделал ИП и через Ати.Там хоть сам выбирать будешь-с кем работать,а с кем нет.

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:37
лёнчик
Роман из Льгова, :du_ma_et:
сейчас как в фильме "смутные времена настали" ;;-))) ;;-)))

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:40
Роман из Льгова
лёнчик писал(а):сейчас как в фильме "смутные времена настали"
Согласен.Особенно после того как тахографы вели.Ну поживём увидем.Но вот только у себя по области слишком много камазов продавать начали.Нет к сезону готовиться,а они все наповал продают.Плохой сигнал.

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:41
Хабаровский КАМАЗист
Сергей047 писал(а):
Европу этих лет лучше не брать.Моторесурс у них маленький,запчасти дорогие.Американцы ремонтируются на коленках,как КАМАЗ,только мощнее,надёжнее и комфортнее.Моторы,в отличие от европы,два миллиона миль(не километров) отхаживают.Контрактный мотор на америку,с пробегом 500000км стоит 400-600 тыров.Если уж брать такое старьё,то америку.ну или КАМАЗ.Но дальняк на КАМАЗе - подвиг!Я,как дальнобойщик на КАМАЗе с рефрижератором,говорю!

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:45
лёнчик
у нас такая же ситуация кто годами работал, уходят на фирмы по городу колесят на иномарках, а камазы многие тоже скидываю :ne_vi_del:
до осени скрепеть всё равно буду ,а там посмотрим в выходные предложили на химчистку водителем 1800р день по области гонять на фольцвагене кадди

Добавлено: 28 апреля 2014, 15:46
Роман из Льгова
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Европу этих лет лучше не брать.Моторесурс у них маленький,запчасти дорогие.Американцы ремонтируются на коленках,как КАМАЗ,только мощнее,надёжнее и комфортнее.Моторы,в отличие от европы,два миллиона миль(не километров) отхаживают.Контрактный мотор на америку,с пробегом 500000км стоит 400-600 тыров.Если уж брать такое старьё,то америку.ну или КАМАЗ.Но дальняк на КАМАЗе - подвиг!Я,как дальнобойщик на КАМАЗе с рефрижератором,говорю!
Да можно и на стариньком 5410 колесить.Тяжко,но зато банку не должен.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
лёнчик писал(а):у нас такая же ситуация кто годами работал, уходят на фирмы по городу колесят на иномарках, а камазы многие тоже скидываю
до осени скрепеть всё равно буду ,а там посмотрим в выходные предложили на химчистку водителем 1800р день по области гонять на фольцвагене кадди
У меня друг полжизни на камазе так вот даже он имея свой камаз говорит была бы работа продал бы его и работал на дядю.

Добавлено: 29 апреля 2014, 8:06
Hooper
Привет форумчанам :)

Хочу заняться перевозкой леса(кругляк).
Потенциально есть постоянный заказчик (несколько заготовителей и фанерный комбинат)
Есть 1млн рублей.

Помогите определиться с машиной.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Добавлю:
Скупкой занимаюсь уже около 2х лет, поэтому контакты есть
Пробовал разговаривать с теми кто сейчас работает... Одни говорят что на КАМАЗе суваться в этот бизнес не стоит, другие же говорят что прогарают с иномарками, т.к. в лес она въехать не может, а таскать до вывозки лесники не хотят.
Проблему иномарок знаю не понаслышке, хрен договоришься ее загрузить. Ну и камазы постоянно подводят

Добавлено: 29 апреля 2014, 8:10
лёнчик
Hooper,
ну тут конечно выбор велик,смотря откуда лес возить(с леса или с базы)и какое плечо? по городу, по области, на дальняк :ne_vi_del:

Добавлено: 29 апреля 2014, 8:39
Hooper
возить нужно в основном с леса, т.к. на базу вывозят только крупные заготовители, у остальных штабели в лесу/в поле.
В основном по области. Надальняк - это тоже вопрос, т.к. в закрытие дорог люди выкручиваются перевозкой досок/плит и т.д.

Плечо - примерно 130 - 280 км

Добавлено: 29 апреля 2014, 8:49
лёнчик
я так думаю камаза свежего тебе заглаза хватит, только если по лесам не очень грязно то бери шоссейник, а если грязь конечноже ведеход он повыносливей будет :-):

Добавлено: 29 апреля 2014, 11:08
ЦАРЬГОРЫ
Hooper, только вездеход и только 53228 6Х6 с фишкой, горя знать не будешь. Простой камаз для леса игрушка даже не думай. У меня 55102 сижу жду когда подсохнет чтоб в лес заехать.А камаз должен каждый день работать! иначе что это за работа сидеть и смотреть как он дома стоит ждет погоды у моря.

Добавлено: 29 апреля 2014, 11:59
navo
Hooper писал(а):возить нужно в основном с леса, т.к. на базу вывозят только крупные заготовители, у остальных штабели в лесу/в поле.В основном по области. Надальняк - это тоже вопрос, т.к. в закрытие дорог люди выкручиваются перевозкой досок/плит и т.д.Плечо - примерно 130 - 280 км
Вариант только с манипулятором или с возможностью его установить на заднем свесе.По моделям Камаз ( 53229,53228,65117 и 43118)
Если большие лесозаготовители у них дороги до штабелей нормальные и плечо 130-280км то наилучший вариант 65117 или53229 , у мелких так-сяк здесь уже 43118 или 53228 но плечо130-280км летом для43118 великовато из за резины. Какой регион

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
ЦАРЬГОРЫ писал(а):.А камаз должен каждый день работать
Не соглашусь. Что касается леса- минимум 4месяца в год будешь стоять.

Добавлено: 29 апреля 2014, 15:11
ЦАРЬГОРЫ
navo, ну значит я лесом не правильно занимаюсь

Добавлено: 29 апреля 2014, 16:47
Димьян
Выше все правильно написали. Моё мнение 65117. При ежедневной работе и загрузке от 30 кубов машина выдержит. Тут да же не в плане выдержит,выдержит и 53212 просто приятно работать. Но эта машина для трассы и рассчитывать на загрузку в делянке не стоит. В обязательном порядке должна быть установлена сортиментная площадка. На счет фишки тут на усмотрение. таскать каждый день 2 лишних тонны. Но с другой стороны сам себя можешь загрузить и выгрузить у клиента. Тут все индивидуально. А самое главное это откуда и куда возить. Кто будет грузить и как к этому месту подъезд. У нас крупные пилорамы держат одну фишку Урал и 10 Камазов. Hooper а как хочешь рассчитывать свои услуги (куб, км, куб\км.) и работать только на доставке? И в заключении все же для леса на шоссейной доставке 3-х ногий МАЗ. Ну вот как-то так.

Добавлено: 29 апреля 2014, 17:29
Роман из Льгова
ну слава богу

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Пардон парни это не по теме.У меня высвечивалось что мой IP адрес заблокирован и собщения не мог отправлять.Но наконец пошло дело.

Добавлено: 29 апреля 2014, 19:40
navo
Димьян писал(а):выдержит и 53212 просто приятно работать
На 212 рама одинарная и база короткая поэтому кубов 17-18 на машину положил и рулится уже хреновенько особенно зимой и ещё прицеп талкает, ступицы на клиньях.
Димьян писал(а):рассчитывать на загрузку в делянке не стоит
Тут всё зависит отрегиона(организация производства) поэтому и спросил "какой регион"
Димьян писал(а):На счет фишки тут на усмотрение. таскать каждый день 2 лишних тонны
Для этого нужно поработать с "клюшкой" и сразу ощутите все плюсы: незаввисимость от погрузки выгрузки, загрузишь то что нужно и как нужно,сортировка, выполнение других работ, гдето зарылся, срезало с дороги ит.д. практически всегда выедишь сам; тем более человек пишет что скупает лес.
Димьян писал(а):И в заключении все же для леса на шоссейной доставке 3-х ногий МАЗ
Хорошая машина, ехать на ней легче ( удобнее)везёт хорошо( 40м3) но дорогая сама по себе,и в ремонте (камаз более ремонтно пригоден , дешевле,и запчасти проще найти . :dr_ink:
ЦАРЬГОРЫ писал(а):navo, ну значит я лесом не правильно занимаюсь
Закрытие дорог на просушку, даже если на это наплевать ,бить машину по прорезанной колее и залитым водой ямам,мне лично жалко (оторванные рессивера, запаски,глушителя,пробитые радиаторы и т.д.) :smu:sche_nie:

Добавлено: 30 апреля 2014, 2:23
Димьян
Я на своем 212 вожу по 30-32 но это предел .Рулится он ровно это не колхозник или 5320 база то длиннее. То что ломает машину это точно. Лес вообще не благодарный груз и работа. Я 3 месяца ежедневной работы запасаю на базу, лето пилю. Беру у лесников и с погрузкой. Грузит профи, в раскомлёвку. Честно я не видел хороших дорог в делянки. Для урала или 4310 норма а шоссейник непойдет(пеньки,хворост,снег). А тем более если человек собирается скупать у разных людей, то все же искать вездеход. Но раззорится на резине. При таких исходных и задачах 2 машины надо.