Страница 7 из 28

Добавлено: 15 января 2015, 19:05
Гильотина
Бортовой с тентом,ПЖД с отопителем салона,передняя резина - бескамерка,рация,магнитолка,тсу-крюк,вроде больше ничего такого и нет особенного.весь камаз не капиталился - ремонтировались отдельно узлы и агрегаты по мере эксплуатации.цвет хаки.двиг простой евро 0,турбо 240 кобыл.

Добавлено: 15 января 2015, 19:07
Роман из Льгова
Эта к словам Пану что он помог сберечь деньги.

Добавлено спустя 47 секунд:
Гильотина писал(а):двиг простой евро 0,
Чем отличается евро 0 от евро 1?

Добавлено: 15 января 2015, 19:09
Гильотина
Роман из Льгова писал(а):Чем отличается евро 0 от евро 1?
не знаю - в птс записано - экологический класс-нулевой.

Добавлено: 15 января 2015, 19:11
Роман из Льгова
А что по чём?

Добавлено: 15 января 2015, 19:14
Гильотина
да щас бы дак вроде и за 500 косых отдал :ny_tik:

Добавлено: 15 января 2015, 19:23
Димьян
А что он неправ? Думаю прав. Кроме желания найти машину и вложить деньги надо просчитать выгоду ее использования. На форуме про деревяшки, люди все поголовно хотят открыть пилораму. Но открыть купить несложно, сложнее заставить это крутиться каждый день, и приносить прибыль.

Добавлено: 15 января 2015, 19:26
Роман из Льгова
Гильотина писал(а):да щас бы дак вроде и за 500 косых отдал
:ze_le_ny: :ze_le_ny: :ze_le_ny: :ze_le_ny: :ze_le_ny: :ze_le_ny: без ножа режешь.Себе бы взять?!!!

Добавлено: 15 января 2015, 19:26
Гильотина
...и всё может закончится как у меня - была работа,и вдруг её не стало....

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Роман из Льгова писал(а):.Себе бы взять?!!!
надо понимать,что камаз не новый - резина сзади 30-40% осталось,спереди,правда,новая абсолютно,кабинку тоже надо будет тряхнуть....а что,разве 500тыс это мало для 12ти летней машины?ну так то дороже продают,да не больно что-то берут....

Добавлено: 15 января 2015, 19:33
ВИТАЛИК 268
Пан, Серёга купить то можно,я свои по отдавал по 550 косых,жалко конечно их цена 700 минимум,но таковы обстоятельства :ne_vi_del:

Добавлено: 15 января 2015, 19:34
Гильотина
ВИТАЛИК 268 писал(а):но таковы обстоятельства
Вот вот!!!

Добавлено: 15 января 2015, 19:39
ВИТАЛИК 268
Роман из Льгова, мои машины нужно было покупать,везде китай остаток 80%.перед новый бескамерка ,кабины не гнилые,промовилены ,редуктора,коробки ,движки капиталены ,с курска двое звонили но усрались испугались приехать ,а человек с Казахстана приехал и забрал не глядя

Добавлено: 15 января 2015, 19:44
Пан
ВИТАЛИК 268 писал(а):а человек с Казахстана приехал и забрал не глядя
С удачно состоявшейся сделкой!

Добавлено: 15 января 2015, 20:04
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
ВИТАЛИК 268 писал(а):а человек с Казахстана приехал и забрал не глядя
Потому-что рубь упал,по отношению к теньге,покупать стало выгодно.За последние месяцы казахстанцы,можно сказать всю технику скупили в России,вообщем до хрена.

Добавлено: 15 января 2015, 20:05
ВИТАЛИК 268
Пан, :dr_ink: Серёга они как раз на Рождество забрали,давно уже дома,а 8-ку забрали за месяц до Нового Года уже несколько рейсов с Пензы человек засадил -машиной доволен

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, совершенно верно ,но тем не менее...

Добавлено: 15 января 2015, 21:06
Роман из Льгова
Гильотина писал(а):да не больно что-то берут...
Согласен.Сейчас предложение есть,да только спроса не видать.

Добавлено: 15 января 2015, 21:08
Пан
Роман из Льгова писал(а):Сейчас предложение есть,да только спроса не видать.
Заметьте,по большей мере это касается техники,которая в регионе находится в переизбытке - у вас это зерновозы,у нас самосвалы,в Питере контейнеровозы...

Добавлено: 15 января 2015, 21:10
Роман из Льгова
ВИТАЛИК 268 писал(а):курска двое звонили но усрались испугались приехать
У меня когда тоже мысля сельхоза продавать возникла-я цену за камаза 150 выставил.Так тоже землячки звонят и говорят мол чё так дорого?!-я им может вам рабочего камаза на новой резине за 100 тысяч продать?Вобщем послал я их куда по дальше.Потом опять эти же черти звонили,но уже лругой базарил-типа давай подъедем посмотрим,а я им говорю что теперь я продавать передумал.

Добавлено спустя 58 секунд:
Пан писал(а):касается техники
На авито страшно зайти-камазы один лучше другого продаются.

Добавлено: 15 января 2015, 21:13
Пан
Да она всю дорогу так продавалась эта техника,скажи не на всякую денег хватает.

Добавлено: 15 января 2015, 21:16
Роман из Льгова
Пан писал(а):не на всякую денег хватает.
Это точно.Поэтому жадность надо исключить при выборе машины.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Пан ты что думаешь-под зерно со свеклой 53212 с ЯМЗ 5ст или простой 740 двигателя?

Добавлено: 15 января 2015, 21:21
Пан
Простой. Но это как говорится,ИМХО. ЯМЗ вообще не люблю,а тут простая КПП 5-ст.,с ней ты не ощутишь приимущество более высокого момента и редуктора со сцеплением в твоих условиях будут страдать от такого сочетания.

Добавлено: 15 января 2015, 21:30
Крендель
Я с КАМАЗа в ВУЗ, а кто то из ВУЗа на камаз, может я чего не догоняют? Чего то я задумался, той ли дорогой иду :du_ma_et:

Добавлено: 15 января 2015, 21:38
Пан
Здесь,как говорится имеется желание совместить приятное с полезным.

Добавлено: 15 января 2015, 22:10
Роман из Льгова
Пан писал(а):ь приятное с полезным.
интересно что есть что?

Добавлено спустя 46 секунд:
Пан писал(а):ЯМЗ вообще не люблю,а тут простая КПП 5-ст.,
А если Ямз 8ступку поставить и редуктора на 47?

Добавлено: 15 января 2015, 22:18
Пан
Роман из Льгова писал(а):А если Ямз 8ступку поставить и редуктора на 47?
А к чему такие извращения?! Чего Камазовскую не хочешь? А редуктора твой 47-ые будут постоянно на поле с буряками оставаться.
И еще по этому варианту: когда работал в Питере,познакомился с дяденькой,он себе квадратный Краз,а-ля Фрэд сделал,такскал площадку под 20-е контейнера,так вот у него мосты стояли Камазовские и редуктора были 47(мотор турбовый),по трассе он на равных дрался с америкой. На мой вопрос: не рвет ли редуктора/мосты,он ответил,что с пониженных не трогается... Также у Сергея был СУПЕР-МАЗ на Камазовских мостах,можешь у него спросить.

Добавлено: 15 января 2015, 22:22
Роман из Льгова
У нас тип работал на 5320 с телегой-Двиг ЯМЗ кпп 8 ст-мосты родные на 49.Таскал по 34 тонны.Но меденный он.Я его даже на своём херовом движке обходил-правда у меня на 7 тонн меньше было.

Добавлено: 15 января 2015, 22:31
Пан
Ром,да чего ты взялся то за эти ЯМЗ?! Чем они тебя так прельстили? Сейчас Камазов полно с ЕВРО разными моторами,которые легче и характеристики не хуже и лучше,чем у ЯМЗ.

Добавлено: 15 января 2015, 22:36
Роман из Льгова
Пан писал(а):Сейчас Камазов полно с ЕВРО разными моторами,
Серёг-ты понимаешь посмотришь на еврика-цены от 600,а там и брать нечего с него и это за одиночку.А денег таких просто нет..Цены сумашедшие.Какого нибудь 2001-2002 года а цены гнут как за 5-ти летнего.Вот я и думаю что не проще взять что по проще и по скромнее?Хотя если так-то мне с покупками ни когда не везло.Как ищу-так всякая хрень и в 3-и дорога,а как не надо-так каких камазов только нет.Что такое НЕ ВЕЗЁТ и как с этим бороться.

Добавлено: 15 января 2015, 22:40
Пан
Ром,вопрос прямой: а есть ли смысл сейчас брать чего-то дорогое и свежее,окупится такая техника,или быстрей ушатается на каторжных трудах и низких расценках?

Добавлено: 15 января 2015, 22:47
Роман из Льгова
Пан писал(а):а есть ли смысл сейчас брать чего-то дорогое и свежее,окупится такая техника,или быстрей ушатается на каторжных трудах и низких расценках?
Вот именно.За такие деньги тем более с работой как у меня я его окупать лет 5 буду.Или в первую же уборку порвут его Джондирами.Наверное в поле и на свеклу еврика гнать можно только для уничтожения.Тут как простой мотор 210 кобыл-тронуться из под погрузчика не может-он заглохнет,а еврики будут молотить-240-260 под кабиной и тут и редуктора у них чаще в поле остаются чем у простых и валы ломает.Наверное для таких условий проще наверное камаз 740.10 210 л.с.

Добавлено: 15 января 2015, 22:50
Пан
Не забывай и про заботливое правительство,от которого можно любой подлянки ожидать...