Страница 6 из 15

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:43
Саня Миксерист
Алекс-др писал(а):Предложи легальную схему
про поводу кабин:не знаю насколько правда,объщался с директором местного центра-камаз.он сказал следующее:-на старую машину можно ставить только новую кабину,которую выпускает завод,то есть заказываешь у них кабину,они тебе привозят,ставят,дают документы,едешь в МРЭО,ставишь на учет с отметками в птс на основании документов которые выдали в Центре Камаз. а со старой машины на другую машину кабину ставить нельзя.вот как то так :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 12 февраля 2015, 21:49
ВИТАЛИК 268
Саня Миксерист писал(а):про поводу кабин:не знаю насколько правда,объщался с директором местного центра-камаз.он сказал следующее:-на старую машину можно ставить только новую кабину,которую выпускает завод,то есть заказываешь у них кабину,они тебе привозят,ставят,дают документы,едешь в МРЭО,ставишь на учет с отметками в птс на основании документов которые выдали в Центре Камаз. а со старой машины на другую машину кабину ставить нельзя.вот как то так

совершенно верно,либо через РЕМДИЗЕЛЬ,то же самое и с рамой

Добавлено: 12 февраля 2015, 23:03
Vitamin
Я предлагаю "рабочую" схему, изучив много нормативных документов на этот счет! По поводу новой кабины и регистрации с бумагами от офф. Дилер посмешило, так как уже с 10 человек так попали... Не регистрирует МРЭО так сейчас кабины! А все это безобразие исходит от утилизационного сбора! Который с такой кабины (номерной) должен быть уплачен! Это я вам говорю как по закону! А дальше у автозаводов есть два пути, первый, это сделать запчасть "кабина" не номерной деталью (кстати в чеке лучше писать "корпус кабины" или как там по каталогу), а второй это получать свидетельства на высвобожденный агрегат, вот только в нормативно-правовой базе такой порядок для произведенных в РФ деталей пока не прописан! Есть только свидетельство таможенного органа о выпуске на территорию РФ с уплатой утил. Сбора... В теории можно напряч таможню купив новую кабину и оплатив утил. Сбор получить такое свидетельство, но это будет очень не реально.. Ну и к тому-же здесь в основном обсуждают замены кабин на Б/у, и я очень сомневаюсь что продавец такой кабины готов дать хоть какие-то документы на нее, поэтому их придется делать! Но делать надо правильно! Купить у юр лица можно и б/у кабину без номера! А почему надо брать у "левого" так это по тому, что могут проводить проверку, кто ее сделал "безномерной", (уничтожение номеров это статья УК РФ так-то), а с дохлого юр лица они получат "от мертвого осла уши!", а не проверку!

[upd=1423771578][/upd]
Да, кстати для МРЭО нет разницы новая кабина или старая! В данный момент их заботит тот факт, что ты заменяя номерной агрегат якобы уничтожаешь "уникальность" ТС... Бред конечно, но так они устраивают "лежачую забастовку" за то что лишили их кормушки с 2013 года...

[upd=1423771692][/upd]
Ну и по поводу предприятий типа РЕМДИЗЕЛЯ, у которых есть права присвоения ВИН номера! Да через них можно, но это уже совсем другая история...
Маркировка на а/м КАМАЗ
1.5 Маркировка.
1.5.1 Составные части автомобиля (шасси) – рама, сборочный комплект шасси, кабина, двигатель, - поступающие на сборку автомобиля (шасси), должны иметь маркировку (идентификационный номер составной части),выполненную в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.269 и конструкторской документации.
Примечания:
1 Маркировка рамы нанесена заводом-изготовителем ОАО «Камский прессово-рамный завод» на верхней полке правого лонжерона в передней части рамы (за задней опорой кабины) в одну строку ударным способом и включает в себя обозначение индекса модели рамы (6 знаков) код года изготовления (1 знак) и порядковый производственный номер рамы (7 знаков). Шрифт маркировки 10-Пр3 по ГОСТ 26.008.
2 Маркировка сборочного комплекта шасси нанесена заводом-изготовителем ОАО «КАМАЗ» на вертикальной наружной плоскости правого лонжерона в задней части рамы в одну строку ударным способом и включает в себя код модели сборочного комплекта шасси (6 знаков), код года изготовления (1знак), порядковый производственный номер (7 знаков). Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.
3 Рама, высвобожденная с подержанного автомобиля (шасси), может быть заимствована для сборки отремонтированного (модернизированного) автомобиля, если соответствует требованиям ремонтной конструкторской документации и имеет на вертикальной наружной плоскости в задней части правого лонжерона:
- либо только идентификационный код VIN автомобиля (шасси) нанесенный заводом–изготовителем ОАО «КАМАЗ» в одну строку ударным способом и включающий в себя международный идентификационный код изготовителя (3 знака – ХТС), условный код модели автомобиля (6 знаков), согласно ТУ на автомобиль, код года изготовления (1знак), порядковый производственный номер (7 знаков). Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.
- либо только идентификационный код сборочного комплекта шасси, нанесенный согласно п. 2 настоящих примечаний.
4 Маркировка кабины нанесена заводом–изготовителем ОАО «Камский прессово-рамный завод» на внутренней панели передка кабины под облицовочной панелью (в верхнем левом углу, если смотреть на кабину спереди) в одну строку ударным способом до окраски и включает в себя семизначный производственный номер. Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.
5 Маркировка двигателя нанесена ударным способом на поверхности блока цилиндров с левой стороны двигателя (если смотреть со стороны маховика) между стяжными болтами крышек подшипников первой и второй коренных опор коленчатого вала пи может быть выполнена:
а) заводом-изготовителем ОАО «КАМАЗ-Дизель» - на блоках цилиндров, изготавливаемых с января 2006 года, начиная с порядкового номера 2322900, при этом маркировка может быть нанесена в одну строку- с указанием года изготовления (1 знак) и семизначного порядкового номера блока цилиндров (двигателя) и в две строки _ с добавлением верхней строки, содержащей либо трехзначное обозначение кода базовой модели двигателя 740, либо шестизначное обозначение условного кода модели двигателя, состоящего из кода базовой модели 740 (3 знака) и кода модификации базовой модели двигателя (3 знака).
Шрифт маркировки 8-Пр3 по ГОСТ 26.008.
б) ремонтным предприятием ЗАО «Ремдизель» - на немаркированных (безномерных) блоках цилиндров, изготовленных до января 2006 года, при этом маркировка нанесена в одну строку и может включать либо 11 знаков, обозначающих присвоенный ЗАО «Ремдизель» международный идентификационный код изготовителя составных частей транспортного средства XW11 (4 знака), код года ремонта двигателя (1 знак), порядковый номер отремонтированного двигателя (6 знаков), либо 17 знаков, обозначающих присвоенный ЗАО «Ремдизель» международный идентификационный код изготовителя составных частей транспортного средства XW11 (4 знака), условный код модели двигателя, состоящий из кода базовой модели 740 (3 знака) и кода модификации базовой модели двигателя (3 знака), код года ремонта (1 знак), порядковый номер отремонтированного двигателя (6 знаков). Шрифт маркировки 8-Пр3 по ГОСТ 26.008.
1.5.2 Для прослеживания жизненного цикла автомобиля (шасси) в стадии эксплуатации после капитального ремонта (модернизации) на вертикальной наружной поверхности левого лонжерона в задней части рамы ремонтным предприятием должен быть нанесен идентификационный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси), соответствующий требованиям ГОСТ Р 51 980.
ООО «Колумб», ремонтирующий менее 500 автомобилей (шасси) в год, наносит идентификационный номер, включающий в себя последовательно слева направо международный идентификационный код ремонтного предприятия-изготовителя транспортных средств (3 знака Х….), условный код модели, присвоенный отремонтированному (модернизированному) автомобилю (шасси) согласно таблицы 1 и таблицы 4 настоящих ТУ (6 знаков), условный код выпуска ремонта автомобиля (1 знак) цифру 0 (1 знак), дополнительные знаки, идентифицирующие изготовителя (3 знака –DC1) и порядковый производственный номер автомобиля (3 знака). Маркировка наносится в одну строку ударным способом шрифтом 10-Пр3 по ГОСТ 26.008.
Таблица 3 – Обозначение условного кода модели автомобиля
Вариант исполнения
автомобиля
Модель двигателя
Шестой знак условного
кода модели автомобиля*
не проставляется
740.10, 740.10-20, 7409.10
0
-01
7403.10, 74039.10
А
-02
740.11-240
С
-03
740.13-260
N

* Если модель автомобиля включает четыре знака, то на место пятого знака условного кода модели следует нанести цифру 0


1.5.3. На правой панели кабины должна быть установлена табличка информационная, содержащая:
1) товарный знак ремонтного предприятия, нанесенный по ГОСТ 26826;
2) идентификационный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси), нанесенный на левом лонжероне рамы согласно п. 1.5.2 настоящих ТУ и включающий:
- международный идентификационный код ремонтного предприятия- изготовителя транспортных средств (3 знака)- ….;
- условный код модели, присвоенный отремонтированному ( модернизированному) автомобилю (шасси) согласно таблице1 и таблице4 настоящих ТУ;
- условный код года выпуска (ремонта) автомобиля (1 знак);
- цифру 0 (1знак);
- порядковый производственный номер отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси);
3) идентификационный номер шасси (рамы), нанесенный на правом лонжероне в задней части рамы отремонтированного (модернизированного) автомобиля (шасси);
4) идентификационный номер двигателя, нанесенный на блоке цилиндров с левой стороны между стяжными болтами первой и второй коренных опор крышек подшипника коленчатого вала;
5) Знак соответствия по ГОСТ Р 50460 и номер Сертификата соответствия выполняемых ремонтным предприятием услуг (работ) по капитальному ремонту (модернизации) автомобилей и их составных частей требованиям нормативной документации, регламентирующей характеристики услуги (работы), подтверждаемые при сертификации в рамках Системы ДС АТ.
1.5.4 При отгрузке (передаче) автомобиля (шасси) потребителю на лобовое стекло кабины с внутренней стороны прикрепляется ярлык с указанием о заправке системы охлаждения антифризом, об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без электролита), о марке топлива и о марке смазки в картере двигателя и силовой передаче (летняя, зимняя), а также даты, когда должна быть произведена консервация автомобиля в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации.

[upd=1423772696][/upd]
Ну и по поводу легального или полулегальной схемы: Сейчас МРЭО пытаются не выдавать свидетельства на высвобождаемые номерные агрегаты, что не законно, но если вы (точней продавец кабины) получите такое свидетельство на кабину, то никаких проблем, свидетельство+договор купли-продажи+гос. Пошлина за внесение изменений в ПТС! И по закону не откажут! Кабины слава богу у нас по моделям КАМАЗов не все отличаются! Но, если отличаются, то здравствуй "индивидуальное т/с" (так кажется) из 605 приказа, и дальше на 7 кругов ада, тоже касается и модели двигателя! Теперь еще про шильду на пороге пассажира! Там вин номер КАМАЗа, и хорошо если Камаз свежий, тогда вин и на раме, а если Камаз например 90-го года, тогда на раме вин (а это все же вин) из модели КАМАЗа, номера рамы и года выпуска, но вин не стандартный, не 17 знаков, не заложен код производителя (ХТС) , год не символом а 2 и в конце... И тогда с заменой кабины еще проблем добавляется! Снимешь эту табличку с покупной кабины, и все машина без вина, если ездить со старой то это подделка номеров, тоже самое и если свою сам переставишь...

Добавлено: 14 февраля 2015, 14:16
Medv-e-Jonok
Vitamin писал(а):Сейчас МРЭО пытаются не выдавать свидетельства на высвобождаемые номерные агрегаты, что не законно,
Самая большая и сильная мафия - это Государство. Здесь не договоришься, не обойдешь и не обманешь... Поэтому, пути которые по разным причинам не предусмотрены законом - это не "левая схема", а единственный способ выжить...

Добавлено: 14 февраля 2015, 21:32
Серега116
Vitamin писал(а):На месте номера можно коронкой сделать технологическое отверстие
Не вводите людей в заблуждение, с таким "технологическим отверстие" вам прямая дорога на штрафстоянку, где и умрет ваше авто.
У нас если агрегат без номера, то его еще внимательней смотрят.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
В СССР если кузов или кабина списывались, номер вырубался и сдавался в ГАИ, что бы в дальнейшем нельзя было поставить на учет.

Добавлено: 14 февраля 2015, 23:22
Vitamin
Кабины делали безномерные на КАМАЗы и Мазы,поэтому нет никаких проблем с этим! Максимум экспертиза, но имея дыру на месте номера которую сделал продавец кабины, основания для возбуждения УД отсутствуют! А был ли там номер уже никто не установит! Так что не надо людей пугать! И кстати нет никаких регламентирующих документов что кабина должна быть с номером!!

Добавлено: 15 февраля 2015, 1:14
tigr123
Серега116 писал(а):Не вводите людей в заблуждение, с таким "технологическим отверстие" вам прямая дорога на штрафстоянку, где и умрет ваше авто.
У нас если агрегат без номера, то его еще внимательней смотрят.
Сталкивался я с такой технологией. В те времена, когда ДВС был номерным агрегатом, люди имея на руках доки на авто в которых была запись на против № двигателя типа БН ( без номера ) или НУ ( не установлен ). Меняя двигатель на другой, спиливали или стачивали номер турбинкой и радовались что так хитро провернули замену до тех пор пока они не решали продавать авто. И придя в МРЭО у них забирали доки и авто до дальнейших разбирательств.

Добавлено: 15 февраля 2015, 13:47
avb35
Vitamin писал(а):Кабины делали безномерные на КАМАЗы и Мазы
Вы абсолютно в этом уверены? У меня глубокие сомнения по поводу этого утверждения. Довольно таки много машин ездят с безномерными кабинами, как старых лохматых так и относительно свежих, но очень вряд ли ПРЗ выпускал безномерные кабины и каркасы кабин. Такими они стали, как правило либо после дтп, либо после "кап.ремонтов" ну или в результате подобно описываемых Вами махинаций.

Добавлено: 15 февраля 2015, 19:21
ВИТАЛИК 268
avb35, попадались мне 2 раза безномерные кабины,одна у меня,другая у знакомого-обе сварены в ростовском автоцентре "камаз",обе с документами,но от заводских они очень далеки,сварены похабно,так и назывались"самосвар",было это лет 10-12 назад.А чтобы с завода вышли безномерные,поддержу Вас,это навряд ли

Добавлено: 16 февраля 2015, 19:13
Ринат
всех приветствую!спрошу может кто сталкивался,камаз оформлен на мать она прописана в городе,хочу переоформить на себя но я прописан в другой области в деревне,хочу оставить этиже номера регион 63 но чтоб зарегистрирована была в регионе 58,все это хочу сделать в регионе 63 не перегоняя в регион 58.надеюсь понятно объяснил :hi_hi_hi: возможно ли провернуть такую операцию?спасибо

Добавлено: 16 февраля 2015, 20:04
Серега116
Легко, сейчас с этим нет проблем.

Добавлено: 16 февраля 2015, 20:06
Крендель
Да можно

Добавлено: 16 февраля 2015, 20:42
ВИТАЛИК 268
Ринат, я в ростовской области переоформил камаз на людей из самарской области и им остались номера с моим регионом,хотя они могли бы его забрать в самару и там поставить на учёт и оставить мои номера

Добавлено: 20 февраля 2015, 15:12
Medv-e-Jonok
У нас стоит 850 руб. В ГИБДД приходит новый собственник, приносит документ подтверждающий собственность (договор купли продажи, дарственная), квитанцию о оплате гос пошлины, СОР, Тех паспорт, новую страховку где указан НОВЫЙ собственник, заполненное заявление... Потом осмотр, новая запись в ПТС, новое СОР. Только в ПТС нужна роспись старого собственника (либо везти человека, либо везти роспись в ПТС - как договоришься). Номера остаются прежними...

Добавлено: 20 февраля 2015, 19:21
лёнчик
Vitamin,
у меня камаз был 1980 года и на нём был номер так что безномерных кабин с завода небывает!

Добавлено: 24 февраля 2015, 19:47
Ермак
МВД изрыгнул новый приказ на переоборудование автомобилей Российская газета

Коментарии простых граждан:

1. Вот им заняться точно нечем.Экономика в попе.А они всё борются и борются с автовладельцами???Кто скажет зачем???Для чего???

2.надо водителям вооружаться, чтобы убивать вымогал. Сейчас частные страховые компании по осаго обдирают водителей, ни фас, ни прокуратура ничего не делает, для страховщиков и лягавых наступили золотые времена, я скоро пойду страховать своё авто с топором.

Подитожим все вышепрочитанное: Наши доблестные руководители и правоохранители,все больше и больше хотят поиметь нас,от своей обильной любви к нам.

Добавлено: 25 февраля 2015, 8:00
avb35
Образно говоря теперь не поставить кму например на старый авто. Только на новое шасси. Ну всё к тому и шло.

Добавлено: 25 февраля 2015, 8:13
Роман из Льгова
Да блин. Интересно кто там эти приказы выдумывает? Может там курица лапой нацарапала чего то-а все увидели в ее писанине запрет-и все весело кинулись печатать на всю страну эту чушь. Ни одного нормального приказа. Постоянно какая то херня.

Добавлено: 25 февраля 2015, 11:09
Юник
Ермак писал(а):МВД изрыгнул новый приказ на переоборудование автомобилей
Я так понял,что по этому закону хотят отлучить ГАИ от выдачи разрешений на переоборудование. Их функции будут выполнять некие коммерческие организации. Будет что-то вроде как недавно отлучили ГАИ от техосмотра. Приказ есть,вопрос только когда когда появятся эти организации? Кто-то из приближенных урвет себе этот жирный кусок. Нам же придется сидеть и ждать, пока пройдет неразбериха.

Добавлено: 25 февраля 2015, 11:35
камазюник
Юник писал(а):хотят отлучить ГАИ
может даже в чём то легче станет,как с ТО щас,но точно дороже..

Добавлено: 25 февраля 2015, 22:09
tigr123
камазюник писал(а):может даже в чём то легче станет,как с ТО щас,но точно дороже..
Лично я после того как ГАИ отлучили от ТО, я за 4 года ни разу ТО на своём КАМАЗе не проходил. Приходил за страховкой, получал страховку и всё.

Добавлено: 1 марта 2015, 22:00
владимир26
у меня с другом спор возник какая разрешенная длина автопоезда с полуприцепом ,он говорит 24 м ,что то мне не верится что правила пересмотрели ,кто может слышал об этом

Добавлено: 1 марта 2015, 22:01
ВИТАЛИК 268
владимир26, 20 или 21 метр

Добавлено: 1 марта 2015, 22:03
Ринат
ВИТАЛИК 268 писал(а):20 или 21 метр
тоже на сколько помню

Добавлено: 1 марта 2015, 22:22
Андрей194
Витамин, хочешь сказать что имея справку счет и дкп можно смело идти в мрэо??

Добавлено: 1 марта 2015, 23:07
Юник
владимир26 писал(а):у меня с другом спор возник какая разрешенная длина автопоезда с полуприцепом ,он говорит 24 м ,что то мне не верится что правила пересмотрели ,кто может слышал об этом
Раньше длина автопоезда была 18 м,при вступлении в таможенный союз стало 20 метров! 24 метра допустимая длина при буксировке.

Добавлено: 1 марта 2015, 23:15
Пан
Юник писал(а):Раньше длина автопоезда была 18 м
А при Союзе длина была 24м. Когда я учился,уже была 20м.

Добавлено: 1 марта 2015, 23:18
Роман РВТИ
Безномерные агрегаты,будь оно рама,двигатель,кузов,кабина или салон ,выпускались раньше (сейчас не знаю) на запчасть(или как запчасть).в большинстве случаев с не большим дефектом и ОТК действительно редко который проходил(как говориться,третий сорт не брак).Много без номерных запчастей и дочери заводов раньше ставили.А вот завод таких косяков не делал,где принято было ставить номера и маркировки обязательно ставил. И вот прикол-как то в шальных 90ых в непроходимых лесах соседнего района , лесник нашёл новый камаз-4310-кунг военного образца.сначала несколько дней наблюдал за этой машиной,после ментов вызвал.чтобы выгонять эту машину 6 км дорогу по лесу и по болотам делали в сторону нашего района (ближе было в нашу стороны выгонять). :-) ещё прикольней-когда номера агрегатов с заводом сравнили (мошенники естественно доков в бардачке не оставили :-) ),то с завода получили такой ответ.завод ответил ,что с такими темпами производства они должны выпускать авто примерно с такими числами агрегатов в ближайшие через 7-8 лет :sh_ok: .Мне всё это один знакомый опер тогда рассказал,он тоже тогда был в следственной бригаде.по его словам-что интересно,тогда экспертиза подтвердила что шильдик и номера заводом набиты были :co_ol:

Добавлено: 1 марта 2015, 23:22
Роман из Льгова
У нас 7 лет назад в МРЭО арестовали 2-ве ВАЗ 2112 с абсолютно одинаковыми номерами кузова.Так и стоять в полиции.Разобрали их там не подетски уже.

Добавлено: 1 марта 2015, 23:44
Роман РВТИ
По телеку тоже таких близнецов показывали однажды.много машин так подделывают.