Пан писал(а):В этих вопросах(по ЯМЗ)я недостаточно копенгаген,
У меня та-же проблема.Но вижу,как работают на них,должен отметить ,что железки к ним далеко не всегда есть в наличии.(Хотя может это проблема нашего региона.) Часто приходится ждать в случае поломки.А простой в сезон работы ,ох как невыгоден.На татарина-же есть почти всегда запчасти.
Пан писал(а):лишние лошади на такой работе будут не лишними.
Тут не поспоришь.
В тоже время,сам занимаюсь перевозкой леса на камазе,не так часто сталкиваюсь с этим.При том,что редуктора стоят на 47.При желании не сложно воткнуть на 49-50 и вот вам тяга.
serega787 писал(а):КПП лудше подходит к каждому из моторов?
В случае выбора камаза,тут склоняюсь к родной коробке.У друга ZF весь мозг вынесла,причем сновья.А цены для нее втрое!Возможно неудачная попалась коробка.Тем не менее,факт такой есть.Еще один нюанс.Камаз у него с установкой и с прицепом быстрее 60 практически ехать не может.Болтает по всей дороге.Вроде ТСУ и пальцы в порядке,ан нет.Но это не критично,если плечо работы небольшое.