хочеться но и когда старое своими руками сделаеш...rom79 писал(а):посвежее машинку не хочется
Хочется! Очень хочется быть первым её владельцем, а не 101-ым!rom79 писал(а):А вам самим не ужели посвежее машинку не хочется?
Тут все зависит от хозяина. Рабочую лошадь нужно чаще менять. А вот с любимой......тяжело расстаться. И еще или сам водитель, или наемник.rom79 писал(а):А вам самим не ужели посвежее машинку не хочется? Или доводить старый КАМАЗ до идеального состояния лучше?
Реклама | ||||
|
|
|||
У меня в ГЕЛОГИИИ Камаз(1992 г.в.) за 6 лет эксплуатации(260000 км.) дал только одну сквозную дыру в левом крыле,а до этого он 7 лет стоял в неотапливаемом ангаре на болоте. Савок был у меня 1986 г.в. кабина родная,без локеров,подржавела конечно чуть-чуть и только,не о каких сквозных дырах и речи небыло. В автоколонне был седльник 1991 г.в.,тоже кабина целая,только поперечина на раме треснутая,в то время.как у более свежих 54115 и рамы лопались. Примеров еще могу привести.rom79 писал(а):А вам самим не ужели посвежее машинку не хочется?
Сейчас свежее хуже чем старое.Понатыкают Бош Шмош что потом ладу хрен сам дашь.А тут насос крутит соляра идёт, а значит едем.rom79 писал(а):не ужели посвежее машинку не хочется
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя