Прошу процитировать прямо таки откровенное пинание. А здесь не развели,а люди пишут свое мнение.andreichsb писал(а):Пан, я конечно извиняюсь - но в других темах Вы других пинаете за оффтоп. А чего здесь то развели???
Вопрос не ко мне,а к хозяину сайта.andreichsb писал(а):я вообще то на тему подписан и мне за каждый ваш оффтоповый месседж письмо спамит на почту...
лучше в настройках сервера увеличьте время куки, что бы не выкидывало по входу через двое суток...
Реклама | ||||
|
|
|||
Идёт, но приоритетный акцент поставлен именно на технике для некоммерческого использования. Потому, если эта петиция соберет необходимое количество голосов и будет рассмотрена, конкретно для этой техники (раритет, для автопробегов и рыбалки) и сделают поблажку, и скажут, ну вот - мы пошли на смягчение типа...Антоха102 писал(а):avb35, там когда идёт перечисление статей конституции, есть и про коммерческие перевозки. Да и вообще всё равно считаю правильно сделал, что подписал.
Ну к примеру на тахографах ездит почти весь мир и ничего. Приезжает к нам немец на авто типа "каблучок" и у него установлен тахограф, а ведь у него авто только для личного пользования! Говорит что без него низя! Единственная проблема с тахами в России - это то, что они стоят дорого и отсутствует инфраструктура для реализации требований по тахам. Да и закон по тахам не нарушал ни законодательство ни конституцию! Но если брать данный законопроект, то он как оказывается нарушает конституцию, а это проблема. Я думаю что более действенным способом повлиять на него, если он вступит в силу ( если ), будет массовое поступление заявлений в суды по поводу нарушений прав!Димьян писал(а):то не какие петиции не помогут. Явный пример тахографы
Чему удивляться, если многие ( почти все ) рассуждают так:Ермак писал(а):Посмотрите,какое количество подписали эту петицию
Димьян писал(а):если наше правительство завело разговор о запрете то не какие петиции не помогут
Полностью согласен!avb35 писал(а):Обязать Российских перевозчиков устанавливать тахографы считаю не актуальным для России, по одной простой причине - территория нашей страны в несколько раз превышает все европейские страны вместе взятые, если за 9 часов Европу можно проехать вдоль и поперек (или почти всю), то «Россию-Матушку» - невозможно! Глубоко убежден в том, что глупо примерять европейские стандарты на необъятные просторы нашей родины, да и качество дорог и дорожный сервис конечно заставляет ожидать большего. Мне интересно почему в грузовиках американского производства тахографы отсутствуют? Либо американцы дураки, либо все таки тахограф не панацея от аварий на дорогах....."
В ПДД введут другие нормы и все тех осмотр не пройдешь. Или введут налог на старый авто, что сам о него избавишься. Для работы уже давно от старья избавились.tigr123 писал(а):Но если брать данный законопроект, то он как оказывается нарушает конституцию, а это проблема.
Как будто я до этого тех. осмотр проходил сам... с Божьей помощью и тут прорвёмся.Алекс-др писал(а):В ПДД введут другие нормы и все тех осмотр не пройдешь
Может избавлюсь, а может и нет...Алекс-др писал(а):Или введут налог на старый авто, что сам о него избавишься.
Только чинуши не понимают этого.Алекс-др писал(а):Для работы уже давно от старья избавились
Вот поэтому и защищаете старье. Камаз загонишь на катки и бегаешь с ключом. На саморазводных все окей.tigr123 писал(а):Как будто я до этого тех. осмотр проходил сам..
Потому что, у них есть "легбуки"- это такая книга где водитель сам вписывает сколько часов проехал,грузился и т.д. Вести муторно, ШТРАФЫ за не правельно заполненые или не заполненые эти книги ОЧЕНЬ жесткие , поэтому перевозчики предпочитают не нарываться. Система отслеживания сколько часов проехал водитель сложная, связанно с чеками и стоянками на стоянках(тракстопах) . Как то так.avb35 писал(а):tigr123 Мне интересно почему в грузовиках американского производства тахографы отсутствуют? Либо американцы дураки, либо все таки тахограф не панацея от аварий на дорогах....."
Все верно. Если я правильно помню - запретили эксплуатацию (регистрацию, прохождение тех. осмотра) тс с неправильным (праворульным Vinом). Но тут же поправились, что сие не распространяется на машины ввезенные в РФ до принятия закона. Смысл закона - ограничить ввоз машин из Японии для того,что бы стали покупать отечественный автопром . Хотя машины все так же и везут, в очень маленьком объеме, но везут.Димьян писал(а):Тут упомянули про правый руль но ведь там приняли не запрет эксплуатации. Внесли поправку в техреламент о количестве знаков в Vin коде
Я тоже такого мнения. Может я и выкину авто по прошествии тех лет, что указаны в законопроекте, но я хочу сделать это добровольно. Я не хочу покупая авто считать сколько годков мне осталось на нём ездить!Medv-e-Jonok писал(а):я поддерживаю идею обновления автопарка. Но я не поддерживаю меры, которыми власти пытаются его обновить
И не обязательно старого!!!samosval44 писал(а):В этой сязи раздражают журналисты-стоит только где-нибудь произойти дтп с участием старого грузовика
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей