Страница 2 из 2

Добавлено: 5 января 2016, 9:23
Пан
По поводу новых модификаций с "мозгами" : мозги эти практически только для виду,толк от них только для для экологии и то на ходу(не на холостых!!!),холостые же регулируются,как и прежде вручную на карбюраторе. Чек горит уже на нескольких машинах,при этом реального ухудшения работы нет,машины как тянули,так и тянут,при этом не жрут. Один из шоферов сказал: "труба выхлопная почернела",но при этом повышения расхода так же не отмечал.

Добавлено: 10 января 2016, 23:30
Пан
Вот почему на эти сараи стесняются ставить КПП 5-ти ступку?!?!

Добавлено: 30 января 2016, 22:40
Пан
А воды боится - как бешанный !!! В глубокие лужи лучше не заезжай,замена крышки и проводов ситуацию не изменила,скажу больше: там где ставлю автобус,многие жалятся на подобные недостатки(работает с перебоями и глохнет).
До этого на зажигалках не встречался с такой проблемой,во всяком случае так остро - бывало на УАЗике и КаВЗе,что влетишь в глубокую лужу,ну потроит чуть-чуть и все,а на ЗиЛах так и вовсе такого не было...

Добавлено: 1 февраля 2016, 0:47
Алекс-др
Пан писал(а):на зажигалках не встречался с такой проблемой,во всяком случае так остро
Еще одна проблема бывает. Нужно в мороз обязательно утеплять передний люк, а то замерзает на ходу карбюратор.

Добавлено: 1 февраля 2016, 10:11
Пан
Да утеплен,а то не нагревается вообще.

Добавлено: 12 марта 2016, 21:19
Пан
Еще раз спасибо конструкторам за рулевое и тормоза - тут не побоюсь сказать,что все сработано(по эффективности) на уровне иномарок. Единственное,вызывает вопросы сама тормозная система(ее коммутация так сказать).

Добавлено: 12 марта 2016, 22:16
Алекс-др
Пан писал(а):тормоза
Тормоза пневмо или пневмогидравлические? Если последние, то та еще лотерея, что Урал, Бычок.

Добавлено: 13 марта 2016, 7:33
Пан
Конечно пневмо!
Алекс-др писал(а):последние, то та еще лотерея, что Урал, Бычок.
На бычке пожалуй понадежней будут.

Добавлено: 26 марта 2016, 17:10
Пан
Пригонял 23.03.16. новый автобус из Павлова,что характерно,напрямую с завода не купишь,только ч-з дилера,но забирать все равно на заводе...
Завод: унылого вида состарившиеся постройки,во всяком случае если смотреть с площадки готовой продукции.
Автобус: радикальных изменений не претерпел,единственное,появились фары-линзы и блок-фанари(габариты-ходовые огни - поворотники),во всем остальном автобусы стали изготавливать в максимально дешевом исполнении - не на всех поручнях полимерная оболочка,больше нет тахометра,слабая шумоизоляция и некачественная(по сравнению с нашим бывшим автобусом) герметизация форточек,набор инструмента состоит из следующих позиций: домкрат,монтажка,балонник,ключ 8х10,плоская отвертка(при подавляющем большинстве метиза под крестовую)и ключ квадратный для открывания "багажника"и технологических люков. Разумеется и нет тахографа,за который уже не первый год дрючат...
АБС не работала(или была выключена). Дорогой замерз,но это из-за установленного термостата. А в целом,новая машина,есть новая машина - нет посторонних шумов,неровности дороги глотает не хуже иномарок своего класса и все работает!
Книжку(читай школьную тетрадь)похоже писали китайцы,в частности при увеличенном объеме двигателя написали диаметр-ход 92х88...
Да,только выехав из ворот завода у меня кончился бензин и автобус раскорячился посреди дороги... Местные водители мне не сигналили и не возмущались,видимо привыкли к этому,или мож чем дальше от москвы,тем народ добрее и лучше... Короче пошел работодатель на заправку,которая находится метрах в 20-ти от ворот,купил 5л.,залили,доехали до заправки,заправились и поехали домой,пообедав в местной столовой предварительно.
И что характерно,в кабине была бумажка: "предпродажная подготовка проведена",на что я работодателю сказал: надо было поставить тире и дописать "бензин слит".

Добавлено: 26 марта 2016, 18:26
Eiger
Пан, Сергей, так 523-й мотор и есть длинноход 92х88, или я что-то пропустил ?

Кстати, постоянно все спрашивают нет ли поршней на него с плоским днищем под газ :a_g_a:

Добавлено: 26 марта 2016, 18:34
Пан
Пардон за неверную информацию,я почему-то думал,что 53-тий движок "квадратный",а у него ход 80мм.,тогда да,у 523-го мотора ход больше,но и длинноходным он все равно не является.

Добавлено: 27 мая 2016, 9:30
Пан
Пан писал(а):набор инструмента состоит из следующих позиций: домкрат,монтажка,балонник,ключ 8х10,плоская отвертка(при подавляющем большинстве метиза под крестовую)и ключ квадратный для открывания "багажника"и технологических люков.
IMG0104A.jpg

Пан писал(а):По поводу новых модификаций с "мозгами" : мозги эти практически только для виду,толк от них только для для экологии и то на ходу(не на холостых!!!),холостые же регулируются,как и прежде вручную на карбюраторе.
Вот собственно как выглядит система питания:
IMG0024A.jpg
IMG0026A.jpg