Страница 4 из 5
Добавлено: 29 августа 2015, 17:37
Пан
В дополнение к посту выше:
Фото287.jpg
Ну и вопрос по этому крантику,как он,ничего?
Фото285.jpg
Добавлено: 29 августа 2015, 18:39
лёнчик
Интересно,а где выпускали этот "военный" крантик,не в Стрые случайно?
незнаю где выпускают? но вот ручечка на первом фото на стреле в районе капота "нехорошая
"она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку
Добавлено: 29 августа 2015, 18:49
Пан
лёнчик писал(а):"она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку
Да он сам по себе крантик маленький,не то на 6,3,не то на 7 тонн. На ЗиЛах подобная установка была.
Добавлено: 29 августа 2015, 20:23
Алекс-др
Пан писал(а):сам по себе крантик маленький
Пан писал(а):7 тонн
Добавлено: 30 августа 2015, 10:08
an78dron
Интересно,а где выпускали этот "военный" крантик[/quote]
КС-2573 г. Иваново
Добавлено: 30 августа 2015, 21:55
Алекс-др
an78dron писал(а):КС-2573
Выпускались 2 вида. КС-2573-1 грузоподъемность 7 тонн, КС-2573-2 6,3 тонны Внешне отличие в креплении запаски, у 7 тонного запаска на установке. Тот что на фото КС-2573-2 6,3 тонны.
Добавлено: 1 сентября 2016, 8:04
Пан
На днях вез соль коровам в
Горбёнки и увидел целую колонну кранов на шасси КамАЗ-53501.
IMG0443A.jpg
IMG0444A.jpg
IMG0445A.jpg
IMG0446A.jpg
Выгрузившись и вернувшись на трассу(час с небольшим)они мне попадались уже на встречу!
IMG0447A.jpg
Вопрос к знатокам: на самом деле, это такие хорошие краны, что занимаются их поставкой военным и еще - куда они шли - в МВД(кабина гнутых,"гражданских" линий),или в ВС(есть модификации с
угловатой кабиной)?
Добавлено: 1 сентября 2016, 12:14
камазюник
Пан писал(а):на СМК-7,то да,лично крутил три маленьких руля.
тоже было такое чудо с винтовыми лапками
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:Ринат писал(а):стрела не ушла на изнанку
два раза так ронял.но стрела решётка была-за день востонавливали
Добавлено: 1 сентября 2016, 15:05
Алекс-др
Пан писал(а):это такие хорошие краны, что занимаются их поставкой военным
Тут главное наверное проходимость, для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры, простенькие кабины.
http://veris39.ru/wp-content/uploads/2016/01/23.png
Добавлено: 1 сентября 2016, 15:32
Пан
камазюник писал(а):два раза так ронял
Наш СМК жил своей жизнью и сколько раз такое случалось,я даже не могу сказать точно.
Алекс-др писал(а):для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры
Да,на фото это просматривается.
Добавлено: 1 сентября 2016, 15:56
камазюник
Пан писал(а):Наш СМК жил своей жизнью
особенно после дождя..
Добавлено: 1 сентября 2016, 15:59
Пан
Наш в любую погоду.
Добавлено: 21 ноября 2017, 21:18
CALIPSO
По шасси отписался,теперь некоторые моменты по крановой установке.
Щели в новом скворечнике,который завод рекламирует
Рычаги просто отвратительны : места между ними мало, стоят низко. Усилие высокое - распределители такие видать. "Палки" на Челябинце нравились,что ни говори
Надо будет наращивать рычаги и наклон сделать рукояток
Глушитель по всей видимости перенесен крановым заводом,причем коряво,по-русски
Добавлено: 21 ноября 2017, 21:24
лёнчик 136
Добавлено: 21 ноября 2017, 21:25
CALIPSO
Добавлено: 21 ноября 2017, 21:39
алекс66
Я просто в ахуе от такой сборки!
Добавлено: 21 ноября 2017, 21:44
Пан
...от обоих сборок. Нет,при Союзе,как бы не ругали его качество,оно было недостижимо выше нынешнего.
Добавлено: 21 ноября 2017, 21:50
лёнчик 136
Год назад товарищ гнал с Москвы до Воронежа маз 32 тонник с Ивановской установкой,так у них оторвало под МКАдом реактивную штангу и вырвало задний мост.Ну дальше приехала тех служба утащили всё заменили и потом началось всё тоже самое, что и у тебя месяц мастырили всё под свои руки
Так что Белорусы тоже на качестве не заморачиваются
Добавлено: 21 ноября 2017, 22:17
Пан
CALIPSO писал(а):Глушитель по всей видимости перенесен крановым заводом,причем коряво,по-русски
Ты с этим глушителем задохнешься,и те кто рядом,тоже,в т.ч. и от пыли.
Добавлено: 21 ноября 2017, 22:23
avb35
Странная ситуация на самом деле. Ивановец, Клинцы, Галичанин, Челябинец, Ульяновец, Машека... Конкуренция не маленькая, а все косячат)
А буржуи используют стандартные шасси под крановые установки? Все импортные краны видел только на специально разработанные для них шасси.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:лёнчик 136 писал(а):Год назад товарищ гнал с Москвы до Воронежа маз 32 тонник с Ивановской установкой,так у них оторвало под МКАдом реактивную штангу и вырвало задний мост
Ну тут Ивановцев вины нет). На мазе свежем вырвало "сержанта" с моста, тоже дел наворотило, это о качестве).
Добавлено: 21 ноября 2017, 23:04
Пан
avb35 писал(а):Все импортные краны видел только на специально разработанные для них шасси.
А какая принципиальная разница? Дай на завод заказ,либо уже сам подкорректируй конструкцию,за такие то деньжищи,это вполне себе нормально.
Добавлено: 21 ноября 2017, 23:24
CALIPSO
Пан, ага,и вентилятор ещё нагонит пылищи. Сейчас вообще не до всего этого, потом может изменим чего нить. Вообще бы простой глушитель впендюрить, нахрена эта банка консервная на полмашины
Добавлено: 22 ноября 2017, 8:05
avb35
Пан, нет разницы никакой, просто как факт.
Добавлено: 12 января 2018, 23:39
CALIPSO
Так же по крановой есть новые моментыОбнаружил следы сварки на штоке цилиндра поворотной опоры,ну везде нагадить смогли сборщики
обратились на завод с претензией,так они новый цилиндр прислали за свой счет, в наших реалиях это было удивительно
Хотя проще было, может, шлифануть этот участок и забыть,но уже деваться некуда было, надо дефектный цилиндр на завод отправить. Да и заменили достаточно быстро, надо было только штуцера всякие перекинуть на новый
Успокоитель троса болтался и гремел на ходу, стуча по стреле. Пришлось ,как обычно, дорабатывать выкидыш завода. Сварили простенькие кронштейны и поставили отбойники резиновые, в данном случае , волговские. Теперь и грохота нет и трос по стреле меньше елозит,а то как ни посмотришь на другие стрелы, так там все поцарапанное и ржавое.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:А это уже наш косяк
кабина была отдельно от крана и, пока я отвлекся на кран(ставил зеркала и прочее,чтоб до гаража доползти),ребята погрузчиком зацепили ее сверху за петли и подвезли к крану . Я то не обратил внимание на то,как она была зацеплена(на две петли по диагонали с сильным натягом,так как высоты подъема не хватило бы погрузчику,чтобы на место ее поставить),и в какой-то момент она "успешно" прилетела на землю. Повредился низ и после удара цепного паука сверху стекло всё потрескалось. Благо,что оно двухслойное и с бронь-пленкой. Недавно вот новое пришло,меняли. Все прошло удачно,осколков почти не было,а то опасался,что в кабине много крошки останется.
Добавлено: 18 августа 2018, 23:42
CALIPSO
Добавлено: 11 февраля 2019, 19:56
ИЛЬФАТ
Всем привет!!! К крановым вопрос, зае..... меня ком мп-05 уже и новый проработал 4 дня, но это заводская тувта, слизало маленькую шестерню.
Я тут увидел на Галичанине 32 тон на базе камаза бегунка ком он крепится на кпп с задней части под фланцем, вроде в нете бьется как мп-55717. Крановой давно на нем и даже не знает что это и как зовут, а вот второй кран 25 ивановец и тоже говорит два раза уже снимали мп-05.
Кто что скажет, меня больше интересует как он там крепиться и за счет чего там привод.
Добавлено: 12 февраля 2019, 20:24
CALIPSO
ИЛЬФАТ писал(а):он крепится на кпп с задней части под фланцем
Интересно..сразу в кпп входит или же плита дополнительная стоит? надо посмотреть по сайтам производителей КОМ, есть там варианты с разных сторон Кпп
Добавлено: 12 февраля 2019, 23:30
ИЛЬФАТ
На завод сегодня звонил, они меня не понимают, завтра поеду в организацию сделаю фото.
Добавлено: 14 февраля 2019, 19:59
ИЛЬФАТ
Добавлено: 16 февраля 2019, 22:12
CALIPSO
ИЛЬФАТ писал(а):Вот сделал фото ком , на заводе конструктора выслали черчеж.
Чертеж есть,а названия КОМ нет? во дела..откуда же ее взяли?