Страница 4 из 5

Добавлено: 29 августа 2015, 17:37
Пан
В дополнение к посту выше:
Фото287.jpg


Ну и вопрос по этому крантику,как он,ничего?
Фото285.jpg

Добавлено: 29 августа 2015, 18:39
лёнчик
Интересно,а где выпускали этот "военный" крантик,не в Стрые случайно?
незнаю где выпускают? но вот ручечка на первом фото на стреле в районе капота "нехорошая :-) "она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку

Добавлено: 29 августа 2015, 18:49
Пан
лёнчик писал(а):"она служит для выдвигания стрелы,у нас такой кран в армейке был,по неопытности замучаешься подкручивать руку
Да он сам по себе крантик маленький,не то на 6,3,не то на 7 тонн. На ЗиЛах подобная установка была.

Добавлено: 29 августа 2015, 20:23
Алекс-др
Пан писал(а):сам по себе крантик маленький
Пан писал(а):7 тонн

Добавлено: 30 августа 2015, 10:08
an78dron
Интересно,а где выпускали этот "военный" крантик[/quote]
КС-2573 г. Иваново

Добавлено: 30 августа 2015, 21:55
Алекс-др
an78dron писал(а):КС-2573
Выпускались 2 вида. КС-2573-1 грузоподъемность 7 тонн, КС-2573-2 6,3 тонны Внешне отличие в креплении запаски, у 7 тонного запаска на установке. Тот что на фото КС-2573-2 6,3 тонны.

Добавлено: 1 сентября 2016, 8:04
Пан
На днях вез соль коровам в Горбёнки и увидел целую колонну кранов на шасси КамАЗ-53501.
IMG0443A.jpg
IMG0444A.jpg

IMG0445A.jpg
IMG0446A.jpg


Выгрузившись и вернувшись на трассу(час с небольшим)они мне попадались уже на встречу!
IMG0447A.jpg


Вопрос к знатокам: на самом деле, это такие хорошие краны, что занимаются их поставкой военным и еще - куда они шли - в МВД(кабина гнутых,"гражданских" линий),или в ВС(есть модификации с угловатой кабиной)?

Добавлено: 1 сентября 2016, 12:14
камазюник
Пан писал(а):на СМК-7,то да,лично крутил три маленьких руля.
тоже было такое чудо с винтовыми лапками

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ринат писал(а):стрела не ушла на изнанку
два раза так ронял.но стрела решётка была-за день востонавливали

Добавлено: 1 сентября 2016, 15:05
Алекс-др
Пан писал(а):это такие хорошие краны, что занимаются их поставкой военным
Тут главное наверное проходимость, для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры, простенькие кабины.http://veris39.ru/wp-content/uploads/2016/01/23.png

Добавлено: 1 сентября 2016, 15:32
Пан
камазюник писал(а):два раза так ронял
Наш СМК жил своей жизнью и сколько раз такое случалось,я даже не могу сказать точно.
Алекс-др писал(а):для вояк задние опоры задраны к верху и стоят длинные цилиндры
Да,на фото это просматривается.

Добавлено: 1 сентября 2016, 15:56
камазюник
Пан писал(а):Наш СМК жил своей жизнью
особенно после дождя..

Добавлено: 1 сентября 2016, 15:59
Пан
Наш в любую погоду.

Добавлено: 21 ноября 2017, 21:18
CALIPSO
По шасси отписался,теперь некоторые моменты по крановой установке.
Щели в новом скворечнике,который завод рекламирует :-)
Изображение

Изображение

Изображение
Рычаги просто отвратительны : места между ними мало, стоят низко. Усилие высокое - распределители такие видать. "Палки" на Челябинце нравились,что ни говори :-): Надо будет наращивать рычаги и наклон сделать рукояток
Изображение
Глушитель по всей видимости перенесен крановым заводом,причем коряво,по-русски
Изображение

Добавлено: 21 ноября 2017, 21:24
лёнчик 136
глушитель и впрям только мышей травить ;;-))) ;;-))) ,и самому не задохнутся российские нано переделки :-) :-)

Добавлено: 21 ноября 2017, 21:25
CALIPSO
Стоит очень близко к кронштейну крыла/защиты,из-за чего все очень косо смотрится.
Изображение
Кронштейн "подогнали" под трубу :-)
Изображение

Подпятники в таком виде закинули к задней стенке кабины,порвав и запачкав ее ,да и вообще в кабине шасси насрано. Твари :de_vil: и это при заводе погрузка была
Изображение


Изображение

Крылья смещены далековато наружу из-за переноса кронштейнов. Тоже надо будет думать по этому поводу,иначе все закидает грязью

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Изображение
А вот так нарастили жгут проводов на задние фонари. Просто сказка. Завод! Я в гараже лучше слеплю .
Изображение

Изображение
Ну и коротко о качестве покрасочного покрытия. Что-что? Дробестрйука? Импортные краски? да лаааадно
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 20 секунд:
Изображение

Изображение

Добавлено: 21 ноября 2017, 21:39
алекс66
Я просто в ахуе от такой сборки! :-)

Добавлено: 21 ноября 2017, 21:44
Пан
...от обоих сборок. Нет,при Союзе,как бы не ругали его качество,оно было недостижимо выше нынешнего.

Добавлено: 21 ноября 2017, 21:50
лёнчик 136
Год назад товарищ гнал с Москвы до Воронежа маз 32 тонник с Ивановской установкой,так у них оторвало под МКАдом реактивную штангу и вырвало задний мост.Ну дальше приехала тех служба утащили всё заменили и потом началось всё тоже самое, что и у тебя месяц мастырили всё под свои руки :-) Так что Белорусы тоже на качестве не заморачиваются :dr_ink:

Добавлено: 21 ноября 2017, 22:17
Пан
CALIPSO писал(а):Глушитель по всей видимости перенесен крановым заводом,причем коряво,по-русски
Ты с этим глушителем задохнешься,и те кто рядом,тоже,в т.ч. и от пыли.

Добавлено: 21 ноября 2017, 22:23
avb35
Странная ситуация на самом деле. Ивановец, Клинцы, Галичанин, Челябинец, Ульяновец, Машека... Конкуренция не маленькая, а все косячат)
А буржуи используют стандартные шасси под крановые установки? Все импортные краны видел только на специально разработанные для них шасси.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
лёнчик 136 писал(а):Год назад товарищ гнал с Москвы до Воронежа маз 32 тонник с Ивановской установкой,так у них оторвало под МКАдом реактивную штангу и вырвало задний мост
Ну тут Ивановцев вины нет). На мазе свежем вырвало "сержанта" с моста, тоже дел наворотило, это о качестве).

Добавлено: 21 ноября 2017, 23:04
Пан
avb35 писал(а):Все импортные краны видел только на специально разработанные для них шасси.
А какая принципиальная разница? Дай на завод заказ,либо уже сам подкорректируй конструкцию,за такие то деньжищи,это вполне себе нормально.

Добавлено: 21 ноября 2017, 23:24
CALIPSO
Пан, ага,и вентилятор ещё нагонит пылищи. Сейчас вообще не до всего этого, потом может изменим чего нить. Вообще бы простой глушитель впендюрить, нахрена эта банка консервная на полмашины

Добавлено: 22 ноября 2017, 8:05
avb35
Пан, нет разницы никакой, просто как факт.

Добавлено: 12 января 2018, 23:39
CALIPSO
Так же по крановой есть новые моменты

Обнаружил следы сварки на штоке цилиндра поворотной опоры,ну везде нагадить смогли сборщики :ng9: обратились на завод с претензией,так они новый цилиндр прислали за свой счет, в наших реалиях это было удивительно :ng3: Хотя проще было, может, шлифануть этот участок и забыть,но уже деваться некуда было, надо дефектный цилиндр на завод отправить. Да и заменили достаточно быстро, надо было только штуцера всякие перекинуть на новый
Изображение
Изображение
Успокоитель троса болтался и гремел на ходу, стуча по стреле. Пришлось ,как обычно, дорабатывать выкидыш завода. Сварили простенькие кронштейны и поставили отбойники резиновые, в данном случае , волговские. Теперь и грохота нет и трос по стреле меньше елозит,а то как ни посмотришь на другие стрелы, так там все поцарапанное и ржавое.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
А это уже наш косяк :ng4: кабина была отдельно от крана и, пока я отвлекся на кран(ставил зеркала и прочее,чтоб до гаража доползти),ребята погрузчиком зацепили ее сверху за петли и подвезли к крану . Я то не обратил внимание на то,как она была зацеплена(на две петли по диагонали с сильным натягом,так как высоты подъема не хватило бы погрузчику,чтобы на место ее поставить),и в какой-то момент она "успешно" прилетела на землю. Повредился низ и после удара цепного паука сверху стекло всё потрескалось. Благо,что оно двухслойное и с бронь-пленкой. Недавно вот новое пришло,меняли. Все прошло удачно,осколков почти не было,а то опасался,что в кабине много крошки останется.

Изображение


Изображение

Изображение

Добавлено: 18 августа 2018, 23:42
CALIPSO
phpBB [video]

Добавлено: 11 февраля 2019, 19:56
ИЛЬФАТ
Всем привет!!! К крановым вопрос, зае..... меня ком мп-05 уже и новый проработал 4 дня, но это заводская тувта, слизало маленькую шестерню.
Я тут увидел на Галичанине 32 тон на базе камаза бегунка ком он крепится на кпп с задней части под фланцем, вроде в нете бьется как мп-55717. Крановой давно на нем и даже не знает что это и как зовут, а вот второй кран 25 ивановец и тоже говорит два раза уже снимали мп-05.
Кто что скажет, меня больше интересует как он там крепиться и за счет чего там привод.

Добавлено: 12 февраля 2019, 20:24
CALIPSO
ИЛЬФАТ писал(а):он крепится на кпп с задней части под фланцем
Интересно..сразу в кпп входит или же плита дополнительная стоит? надо посмотреть по сайтам производителей КОМ, есть там варианты с разных сторон Кпп

Добавлено: 12 февраля 2019, 23:30
ИЛЬФАТ
На завод сегодня звонил, они меня не понимают, завтра поеду в организацию сделаю фото.

Добавлено: 14 февраля 2019, 19:59
ИЛЬФАТ
Изображение
Вот сделал фото ком , на заводе конструктора выслали черчеж.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Это когда разгружался , вот тогда я и увидел это чудо ком.

Добавлено: 16 февраля 2019, 22:12
CALIPSO
ИЛЬФАТ писал(а):Вот сделал фото ком , на заводе конструктора выслали черчеж.

Чертеж есть,а названия КОМ нет? во дела..откуда же ее взяли?