Страница 3 из 5
Добавлено: 19 декабря 2014, 18:46
rovic
подскажите как правильно ориентироваться на каком вылете и высоте стрелы какой тоннаж можно брать, а то наставник только на таблицу пальцем тычет, а комп отключает зачем то
Добавлено: 19 декабря 2014, 18:48
Пан
Больше вылет(и телескоп) - меньше груз.
Добавлено: 19 декабря 2014, 20:20
груЗИЛок
А разве вы таблицу не рисовали по вылету и тоннажу в учебке ? Попробую отыскать тетрадь в сарае , если не выкинули её у меня , там таблица от 100 кг до 100 тонн с вылетом до скольки метров уже не помню .
Добавлено: 19 декабря 2014, 21:04
rovic
груЗИЛок писал(а):разве вы таблицу не рисовали по вылету и тоннажу в учебке ? Попробую отыскать тетрадь в сарае , если не выкинули её у меня , там таблица от 100 кг до 100 тонн с вылетом до скольки метров уже не помню .
В учебке нам преподает дядя, который и краны то видел разве что только на картинке или на дороге! он в технике не бум-бум, читает билет по буку и все его учеба.задача учебки собрать бабло в обмен на корки!
Добавлено: 19 декабря 2014, 21:14
груЗИЛок
Вот не повезло тебе , а у нас женщина и мужчина преподавали , мужик по КАТО и ЛИБХЕРАМ нас натаскивал и по гусеничным кранам , а женщина по автокранам и на колёсном ходу , ну и стропалей они у нас в группе вместе учились . Больше всего женщина удивляла , любого механика за пояс могла заткнуть наизусть помнила всё , так изредка заглядывала в талмуды свои .
Добавлено: 19 декабря 2014, 21:21
rovic
груЗИЛок писал(а):Вот не повезло тебе , а у нас женщина и мужчина преподавали , мужик по КАТО и ЛИБХЕРАМ нас натаскивал и по гусеничным кранам , а женщина по автокранам и на колёсном ходу , ну и стропалей они у нас в группе вместе учились . Больше всего женщина удивляла , любого механика за пояс могла заткнуть наизусть помнила всё , так изредка заглядывала в талмуды свои .
нет, у нас все банально, деньги обмен на корки, товарно-денежные отношения, вот и получатся потом на выходе "высококвалифицированные" специалисты((. стараюсь все перенять у наставника -он на кранах 27 лет, и все по вахтам, да и я для того же учусь.
Добавлено: 19 декабря 2014, 23:39
CALIPSO
rovic писал(а):нет, у нас все банально, деньги обмен на корки,
Вот я так же корки получил,а знаний 0
ничего,основам научили,дальше сам уже
правда и кран новый,а не какой-то металлолом
Добавлено: 21 января 2015, 22:10
Пан
Сегодня был в Клинцах,на заводе кранов КАЗ,возил туда трубы - заготовки для гидроцилиндров. По мимо всего прочего видел 43118 кран на газу метане и дорогой мне три таких шасси попалось!!! Все руки не доходят комп починить,ну да ладно,починю,фотки скину.
Добавлено: 22 января 2015, 8:38
CALIPSO
Они уже давненько существуют,Газпром такие заказал не так давно.
Добавлено: 10 апреля 2015, 22:13
Пан
Немного фото с Клинцовкого кранового завода.
Фото255.jpg
а этот на
сметане метане
Фото250.jpg
Фото257.jpg
И забор соответствует жанру:
Фото245.jpg
Фото244.jpg
Добавлено: 15 апреля 2015, 18:43
rovic
Всем привет! В общем приехал я с двухмесячной командировки на Север, приобрёл бесценный опыт управления краном и прядь седых волос;-) работал на КАМАЗе воровайке и на ивановце25ке, командировка понравилась! Учился не зря, но все ж опыта нужно набирать и набирать.
Добавлено: 24 апреля 2015, 18:40
Гильотина
На пятиосном шасси БАЗ собран первый стотонный "ивановец",правда не знаю,пошел ли он в серию.Мне дак ни разу не попадались...
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:это ещё было в 2004 году...Скорее всего так и не пошёл в серию...
Добавлено: 24 апреля 2015, 20:32
CALIPSO
Этот кран 2004 года?? да бред какой то,он не так и давно появился,правда на сайте завода его уже нет..да и фиг с ним,как по мне,так позорище полное. видео
лично мне не понравилось ни с какого боку
Добавлено: 24 апреля 2015, 21:18
Гильотина
CALIPSO, Я листал журнал ГрузАвтоИнфо за 2005год.Бред,по-твоему?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Центром экспозиции ОАО «Автокран» на прошедшей в начале лета вытавке "Строительная техника и технология-2005" стал первый отечественный автокран «Ивановец» КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн.
Добавлено: 24 апреля 2015, 22:20
Пан
А его чего,на базе Татры сделали?
Добавлено: 24 апреля 2015, 22:38
Гильотина
Пан, нет,на шасси БАЗ.
Добавлено: 24 апреля 2015, 22:52
Пан
На БАЗ пригнали Татру,подготовили под установку и адью в Иваново.
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:05
Eiger
Пан писал(а):на базе Татры
а почему не косолапит тогда ?
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:07
Пан
Так ведь гружоный прилично. У белорусов видел Татру кран,она вся на пневматике была,но там и установка импортная.
Вопрос встречный: твое мнение?
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:14
CALIPSO
и правда,давнишний..извиняюсь
"Специально для монтажа 100-тонной крановой установки на Брянском автомобильном заводе было разработано и поставлено в серийное производство специальное 5-осное колесное шасси КШ-8973 с применением гидропневматической подвески."
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:21
Eiger
гружёный, не гружёный, когда подвес пневмой или гидравликой отрабатывает косолапость не скрыть
Пан писал(а):мнение?
это не татра, это баз, и по-видимому уже мало того что не с бортовой трансмиссией, а ещё и на мостах - колёса даже при кренах машины не наклоняются
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:24
Пан
Eiger писал(а):это не татра, это баз
А что за модель?
Добавлено: 24 апреля 2015, 23:44
Eiger
Добавлено: 25 апреля 2015, 17:49
Пан
А меня чет торкнуло,что на базе Татры - по типу,как Камаз туда пригоняют,делают ходовую платформу и нарекают своим именем...
Гильотина, тогда пардон за невежество.
Eiger, А базовую модель не знаешь,или это вновь изготовленное шасси?
Добавлено: 25 апреля 2015, 18:06
Eiger
Насколько понимаю, это спец шасси по од конкретный кран было. Видать, оно и есть базовое
Добавлено: 29 апреля 2015, 17:09
CALIPSO
Такое ощущение что свой пост 80 вижу только я
Добавлено: 29 апреля 2015, 18:21
Eiger
В посте N80 осталось за кадром зависимая или независимая подвеска, а так все всё видят
Добавлено: 29 апреля 2015, 19:05
CALIPSO
Да я о рассуждении, что же за шасси такое, чужое или нет,новое или с чего-то слеплено. Про подвеску уже детали
Добавлено: 6 мая 2015, 19:31
CALIPSO
Вот это кран так кран,китайцы почему то все могут..
Добавлено: 25 августа 2015, 16:07
Пан
CALIPSO писал(а):китайцы почему то все могут..
Потому,что у них негодяев расстреливают на лобном месте,а не держут на руководящих постах.
Интересно,а где выпускали этот "военный" крантик,не в Стрые случайно?
Фото285.jpg
Фото279.jpg