Страница 2 из 5

Добавлено: 9 октября 2014, 17:21
Крендель
Эх как технику жалко, CALIPSO как "остынешь" расскажи что заставило так кормильца бить.

Добавлено: 9 октября 2014, 19:15
CALIPSO
Крендель писал(а):как "остынешь" расскажи что заставило так кормильца бить.

а че остывать,вроде не горячий :-) работа такая..девиз "тяни и не ипет". так уж получилось. на двух лапах не раз стоял,но то над землей было :-):

Добавлено: 18 октября 2014, 18:51
юрий
CALIPSO, паченил машинку :igru_shka:

Добавлено: 18 октября 2014, 19:37
CALIPSO
юрий писал(а):паченил машинку
неа,так и стоит. начальство интересует тока цилиндр на стрелу,а то что надо кабину вытягивать и некоторые запчасти нужны-так это до лампочки..да и с крюком проблемки :nez-nayu:

Добавлено: 24 октября 2014, 15:55
Пан
СМК-14
Не особо распространенные крантики. Электро-гидравлические,у приятеля такой был.

Фото067.jpg

Добавлено: 24 октября 2014, 21:07
Ринат
летом на стройке работал,приезжал один такой,крановщик молодой с серьгой в ухе :hi_hi_hi: короче что то у него заклинило в электрике и стрела начала подниматься сама по себе,бегал бегал в панике вокруг неё пока стрела не ушла на изнанку и обломалась упав рядом с краном.не надежный крантик :-):

Добавлено: 24 октября 2014, 21:24
Антоха102
Пан писал(а):СМК-14
это сколько же у него этот "клюв" вперёд торчит? там наверное руль тремя руками крутить надо?

Добавлено: 24 октября 2014, 21:46
Пан
Антоха102 писал(а):там наверное руль тремя руками крутить надо?
На этом х.з.,а вот на СМК-7,то да,лично крутил три маленьких руля.
Ринат писал(а):короче что то у него заклинило в электрике и стрела начала подниматься сама по себе,бегал бегал в панике вокруг неё пока стрела не ушла на изнанку
Эти краны,во всяком случае СМК-7,живут своей жизнью. Поверь мне! Я могу несколько историй,в т.ч. смешных рассказать с его своевольным поведением.

Добавлено: 24 октября 2014, 21:56
Антоха102
Пан писал(а):Я могу несколько историй,в т.ч. смешных рассказать с его своевольным поведением.
Серёга, мы все во внимании))

Добавлено: 24 октября 2014, 22:25
Пан
Субботник.
Коллектив собирает мусор вдоль забора,обстановка не принужденная разумеется,мы с ребятами в магазин сходили. Неоднократно.

Меня на самосвал посадили - мол,пусть тебе бумажки-фантики кидают. Кидали. Помогал. Пока не снес пол гаража нашему котельщику... Ну и на это не обратили внимание... Ведь СУББОТНИК же....
По мимо субботника у начальства появилась благая идея крышу подлатать у геофизиков.
Подлатали. Кран как уипал вврех и ч-з себя,что ни кто и сделать ни чего не успел и не понял,что это было.

Другой раз(это при мне)было,когда с нашей базы мы перевозили технику к себе(тоже можно было очень посмеяться)
Короче этот кран перевалился ч-з себя и я посоветывал - едь,как есть,вроде как так и должно быть.

Добавлено: 24 октября 2014, 22:37
Антоха102
Пан, Мда уж. Наверное как говорится "это надо видеть" ;;-))) вот только нафига такую машину выпускать в серию? ведь работа с людьми и большими грузами. Кому отвечать в случае чего? Крановой "сидеть" будет?

Добавлено: 25 октября 2014, 7:58
Пан
Он кстати говоря еще раз на эту крышу стрелу ронял,как раз спустя два месяца,как ее полностью перекрыли.

Добавлено: 20 ноября 2014, 19:52
rovic
Всем привет! Вопрос такой, решил обучиться на автокрановщика,нашел учебный центр, полгода ждал пока группу наберут, и вот оказывается обучение всего 2 месяца за 5000 руб!! чему они меня там могут научить за 2 месяца по два часа в день??? или краном управлять не так уж и сложно как я себе это представлял? практику искать самому. и еще подскажите кроме производственной инструкции и инструкции автокрана чем еще руководствуюется крановщик?

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:18
груЗИЛок
А что ты хотел там узнать сверхестественного , там как в правах категории выучишься на например машинист автокрана на нём и работать сможешь захочешь на другом учись дальше на пневмо-гусеничном ходу , на башенном свои корки , на мостовой свои главное правило крановщика ближе 30 метров от ЛЭП работа запрещена , ничего там сложного нет всему научат . Но учти на импортный кран дополнительные курсы придётся проходить , если конечно у вас там при устройстве на работу не спрашивают , мне пришлось на КАТО и ЛИБХЕР ещё неделю учится .

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:20
Пан
Тоже также учился,практику у себя проходил в геологии на древнегреческих кранах. При обучении упор идет на безопасность,изучение сигналов стропаля,и поменьше на матчасть. Надо же,за 10 лет цена не изменилась!

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:22
Крендель
rovic писал(а):чем еще руководствуюется крановщик?
Здравым смыслом, и это не смехуечки.

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:25
rovic
в том то и вопрос как потом работать? практику искать самому!кто ж даст человеку с улицы упражняться? да и о работе крана имею скромные представления, но стропальщиком работал)))

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:32
Крендель
Не боги горшки обжигают, все с чего то начинали

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:40
груЗИЛок
Ну раз стропалем работал , то работу крана и устройство схватишь на лету ну , а насчёт практики надо идти договариваться в шарагу где есть краны , желательно разные и много , думаю сами крановщики не против будут показать работу и дать посидеть в скворечнике , а вот к начальству придётся как то найти подход.

Добавлено: 20 ноября 2014, 20:53
rovic
ну тут еще нюанс- мало опыта работы на дизелях, но тоже думаю освою, всем спасибо за ответы!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а, да, еще один вопрос- сейчас копьютеры на всех кранах стоят? я имею ввиду помимо сигнализации

Добавлено: 20 ноября 2014, 21:09
груЗИЛок
Нет не на всех , только более менее новых , думаю работать будешь на старом Ивановце , а то и на КРАЗе со стрелой решёткой , вот где опыта наберешься , там не то , что компьютера нет но и рычагов , всё на кнопка дизель-генератор , на новый вряд ли кто сразу посадит работать .

Добавлено: 21 ноября 2014, 17:25
ИЛЬФАТ
rovic писал(а):Всем привет! Вопрос такой, решил обучиться на автокрановщика,нашел учебный центр, полгода ждал пока группу наберут, и вот оказывается обучение всего 2 месяца за 5000 руб!! чему они меня там могут научить за 2 месяца по два часа в день??? или краном управлять не так уж и сложно как я себе это представлял? практику искать самому. и еще подскажите кроме производственной инструкции и инструкции автокрана чем еще руководствуюется крановщик?

Я вот когда то имел два крана и был один крановой( как крановщик хороший, но :al_kana_ft: губит его это) вот и смотрел я как и что делает и начал сам потихоньку, работа в основном перегрузка фур. теперь могу сказать что хорошему крановому нужна голова и чуствительная пятая точка и не надо слушать всяких дураков, которые ничего не понимают в кранах и орут да "че ты она легкая давай"
Еще придерживаюсь поговорке " береженого бог бережет говорила монашка одевая гондон на свечку"
А те кто не понимает закон физики предлагаю свой лом подержать на вытянутой руке, он же легкий :-)

Добавлено: 18 декабря 2014, 19:02
rovic
В общем теперь хожу на стажировку, автокран МКАТ-40, установка Тадано на базе 4х осного Краза, это полный пипец товарищи!Габариты во :bra_vo: ! с управлением мало-мало освоился, все что преподавали на курсах это лишь теория ТБ, а вот практика это дааа! Сложновато мне дается понятие о том на каком вылете и высоте какой груз поднимать можно :kli_ny: , комп конечно поправит, но нужно самому все усвоить, так будет проще.

Добавлено: 19 декабря 2014, 9:28
Пан
rovic писал(а):автокран МКАТ-40, установка Тадано на базе 4х осного Краза
Ездил у нас такой по Калуге,но уже давно не видно.

Добавлено: 19 декабря 2014, 12:39
груЗИЛок
Вот это хорошая практика , я с таким только рядом стоял работать не приходилось .

Добавлено: 19 декабря 2014, 14:18
rovic
Практика то хорошая, но к габаритам не могу привыкнуть, да и управление установкой специфичное- через тумблера.По городу на нём очково передвигаться!

Добавлено: 19 декабря 2014, 15:29
Medv-e-Jonok
Это ничего, говорят тяжело первые пол года :-): , потом привыкаешь. Ты главное не торопись. И когда по городу едешь, и когда груз поднимаешь. И помни главное - когда происходит подъем - опускание, ты (крановой) самый главный. И не слушай ни советчиков, ни начальников с их глупыми приказами. Ведь если кто - то погибнет (не дай Бог) отвечать, да и жить с этим придется тебе... А то они все любят на неопытных (молодых) крановщиков поорать.

Добавлено: 19 декабря 2014, 15:39
rovic
Medv-e-Jonok писал(а):Это ничего, говорят тяжело первые пол года , потом привыкаешь. Ты главное не торопись. И когда по городу едешь, и когда груз поднимаешь. И помни главное - когда происходит подъем - опускание, ты (крановой) самый главный. И не слушай ни советчиков, ни начальников с их глупыми приказами. Ведь если кто - то погибнет (не дай Бог) отвечать, да и жить с этим придется тебе... А то они все любят на неопытных (молодых) крановщиков поорать.
про поорать это я заметил! но пока орет на всех только мой наставник!! :-)

Добавлено: 19 декабря 2014, 15:51
Medv-e-Jonok
Ну значит тебе повезло с наставником. Мой тоже на всех орал. :dr_ink:
А что касается габаритов - на всех кранах центр тяжести находится высоко (из за стрелы). Мало того, что он длинный, так еще и раскачивается как пароход
на волнах :-):. Свой первый самостоятельный рейс на "ИВАНОВЦЕ" я никогда не забуду. Пятнадцать километров я ехал сорок минут :-) :-) :-) .

Добавлено: 19 декабря 2014, 16:28
груЗИЛок
Ну раз вспомнили про работу , то расскажу в кратце как я на КРАЗ-250 КС-4561А на севере работал 3 дня у него тормозов на платформе не было , меня об этом никто не предупредил , вот я в первый день там на ДНС столб осветительный со светильником сириус чуть не свалил , не помню он в длину 22 м или 24 м толстый такой в обхват руками . А мы плиты дорожные ложили , вот я ей и чуть и не перерубил этот столб как ножом по маслу прошёл бы . А ещё по самой ДНС передвигаться со стрелой решётчатой тоже проблема была , там куча кабелей труб с компенсаторами и по габаритам в поворот КРАЗ со стрелой с вставками не проходит с первого раза , стрела если не ошибаюсь была тогда на нём удлинена на 18 м . Еду по плитам и пытаюсь повернуть , но не выходит мешает стрела чуть не упирается оголовок в компенсатор , я сьезжаю на обочину с плит еду на грани опрокидывания , у меня в кабине 2 стропаля чуть в сиденья не вжались , в голос орут куда еду сейчас свалимся , я им спокойно так насрать , что там под колёсами , главное стрелой ничего не снести , а то я сидеть за порчу Путинского имущества буду , так по обочине и проехал пока стрела в эти ворота компенсатора не прошла . А Путин потом к нам на ДНС на вертолёте через месяц прилетал свои владения осматривать , нам полдня не давали работать по вагончикам разогнали .