Страница 1 из 2

Промышленные тракторы

Добавлено: 15 мая 2014, 16:17
KMM102Rus
В данной теме предлагаю поговорить про такие тракторы как Т-100, Т-130, Т-170, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДЭТ-400, Т-330 и другие тракторы ЧТЗ и Промтрактор (ЧЗПТ).
Я немного знаком с Т-170. Довелось на нем немного учиться ездить. Техника честно скажу, ужасная. Комфорта и эргономики в ней нет, управлять ей тяжкий труд, шум, тряска. Вообщем, хорошего фактически ничего нет.
Вот на Комацу Д355А мне больше понравилось ездить. Управление легкое, тряски нет. Шум правда есть, потому как техника старая и кругом голые железяки торчат. Хотя на новых 355-х как я слышал от трактористов шумоизоляция есть, но с годами от нее и следа не остается. Ну больше всего чем мне этот 355-й понравился, то что мощная техника. Вес 50 тонн, а мотор выдает 410 лошадок. Не Т-170, не Кировец с таким гигантом не могут тягаться.

Добавлено: 15 мая 2014, 16:30
Пан
Про трактора БАЗ не забываем:
Изображение
KMM102Rus писал(а):Вот на Комацу Д355А мне больше понравилось ездить. Управление легкое, тряски нет.
Еще бы,за такие деньги то!

Добавлено: 15 мая 2014, 16:59
KMM102Rus
Пан писал(а):Еще бы,за такие деньги то!
Не знаю за сколько наши дорожники его купили. Его привезли к нам из Уфы, а в Уфу он попал из Челябинска. Бульдозер 1983 года если не ошибаюсь. Техника старая, но надежная, простая, дубовая.

Пан писал(а):Про трактора БАЗ не забываем:
Про них совсем забыл.

Добавлено: 4 июня 2014, 17:37
Пан
Что за трактор?

Фото047.jpg


Фото081.jpg

Добавлено: 5 июня 2014, 19:44
Алекс-др
Пан писал(а):Что за трактор?
Был в конце 80 х годов в ДРСУ. Производство Румыния. Двигатель РАБА. Трасмиссия и ходовая С-80. Катки на втулках. Думаю Брашевского тракторного завода.

Добавлено: 5 июня 2014, 20:45
Пан
Алекс-др писал(а):Трасмиссия и ходовая С-80.
А чего такие древние выбрали?

Добавлено: 5 июня 2014, 21:08
Алекс-др
Пан писал(а):А чего такие древние выбрали?
Им после войны документацию передали, братская страна. Гидравлика, бульдозер, двигатель хорошие были. А катки от Т-100 подходят. Запуск стартерный, стоял ПЖД.

Добавлено: 6 июня 2014, 21:20
Пан
Алекс-др,
Не помнишь,как называется этот бульдозер?

Добавлено: 7 июня 2014, 23:40
Пан
Вот уж воистину интересный трактор!
ТЭТ-1000

Добавлено: 8 июня 2014, 10:16
лёнчик
Пан,
вот это тракторище прям человек паук :co_ol:

Добавлено: 8 июня 2014, 12:07
KMM102Rus
Пан писал(а):Вот уж воистину интересный трактор!ТЭТ-1000
Да, действительно впечатляет. Скорее всего его и впрямь испугались. В реале такой апарат увидишь, подумаешь что это пришельцы.

Добавлено: 20 августа 2014, 21:32
Пан
phpBB [video]

Добавлено: 21 августа 2014, 11:40
Пан
phpBB [video]

Тракторы

Добавлено: 7 сентября 2014, 21:05
Вася Пружинкин
Сейчас на тракторы ,типа Т-130,ставят двигатели ЯМЗ,и гидропередачу.http://www.chetra-im.com/catalog/buldozery/chetra-t9m/

Добавлено: 7 сентября 2014, 21:22
Пан
Давно пора,ато сколько можно было рвать сцепление с коробкой! Кстати,а какой модели ЯМЗ,ато по ссылке КАММИНЗ указан. И еще вопрос: как оцениваете ЯМЗ на данном тракторе - лучше,чем родной дизель,или похуже?

Добавлено: 7 сентября 2014, 22:35
Алекс-др
Пан писал(а):Кстати,а какой модели ЯМЗ
В зависимости от марки трактора. ЯМЗ-236 НБ или 238 ДБ или каминс.

Добавлено: 7 сентября 2014, 22:36
Пан
А как считаешь,с ними лучше,чем с родным мотором будет?

Добавлено: 7 сентября 2014, 22:40
Антоха102
Пан писал(а):А как считаешь,с ними лучше,чем с родным мотором будет?
вот что мне в них всегда нравилось, так это то, что на холостых у них всего 2 цилиндра работало. Прям как на дорогой иномарке :-):

Добавлено: 7 сентября 2014, 22:48
tigr123
Антоха102 писал(а):вот что мне в них всегда нравилось, так это то, что на холостых у них всего 2 цилиндра работало. Прям как на дорогой иномарке
А главное свист турбины такой, что его за три километра слышно!!! Было как то, иду вдоль леса, слышу свистит, думаю сейчас увижу. А не тут то было, я его только через 10 минут увидел, хотя ехал навстречу мне!!!

Добавлено: 7 сентября 2014, 23:06
Алекс-др
Антоха102 писал(а):так это то, что на холостых у них всего 2 цилиндра работало.
На Д-160 все 4
Пан писал(а):с ними лучше,чем с родным мотором
Ну он легче на тонну. Запуск стартер. Что в болотах и лесах нехорошо.
На грейдерах стоят ЯМЗ, нравятся.

Добавлено: 7 сентября 2014, 23:10
Пан
Вот и думай,что лучше...

Добавлено: 7 сентября 2014, 23:26
Алекс-др
Пан писал(а):Вот и думай,что лучше..
Пускач на ЯМЗ. Кулибины ставили на К-700

Добавлено: 7 сентября 2014, 23:33
Пан
Алекс-др писал(а):Пускач на ЯМЗ.
Тогда уж в дополнение к стартеру,чтобы и то и другое было. А по ресурсу,моменту,ремонтопригодности и неприхотливости,как родные моторы по отношению к ЯМЗ?

Добавлено: 7 сентября 2014, 23:43
Алекс-др
Пан писал(а):А по ресурсу,моменту,ремонтопригодности и неприхотливости,как родные моторы по отношению к ЯМЗ
Мощность и момент сопоставим. Ремонт. Все громоздкое и тяжелое.

Добавлено: 14 октября 2014, 20:27
Пан
Интересная информация по новым дизелям ЧТЗ.
(ссылки две).

Добавлено: 15 октября 2014, 13:34
Алексей
Сергей, действительно очень интересные статьи! Очень порадовала такая информация!!! :bra_vo:

Добавлено: 15 октября 2014, 18:10
Пан
leximass писал(а):Очень порадовала такая информация!!!
Информация интересная - вроде как наконец то какое то шевеление! Но вот китай в производстве блоков...

Добавлено: 2 января 2015, 13:04
Пан
С натяжкой можно вставить в эту тему:
1
2
3
4
5

Добавлено: 11 января 2015, 23:08
Пан
Техника молодого предприятия ДСТ-УРАЛ. Некоторые модели по ряду узлов унифицированы с техникой завода ЧТЗ,но при этом более совершенны. Я раньше ошибочно полагал,что эти трактора "являются новыми моделями ЧТЗ". :-):

Добавлено: 4 июля 2015, 11:58
Пан
Пан писал(а):информация по новым дизелям ЧТЗ.
Еще немного об этих моторах.