Страница 4 из 28

Добавлено: 4 декабря 2015, 11:48
Hishnik
Юник писал(а):Думаю его можно за параллелить с подогревом топливных фильтров или отдельную клавишу.
Юник, Я отсоединил провода от ФТОТ, думаю от туда можно взять.....тоже сделали как то непонятно, имею в виду, что клавиша работет от замка зажигания, тут наоборот мне кажется, что перед запуском мотора включить бы эту клавишу, чтоб топливо в ФТОТ немного подогрелось, тогда нужно чтоб зажигание было включено ...

Добавлено: 4 декабря 2015, 11:53
Леха 888
Hishnik, Я подогрев не подсоединял.все норм. работает.

Добавлено: 4 декабря 2015, 11:54
Юник
Hishnik писал(а):сделали как то непонятно
Скорее для экономии АКБ. Слишком большая нагрузка получится,если включить например ПЖД и подогрев,при застывшей АКБ.

Добавлено: 4 декабря 2015, 11:57
Hishnik
Леха 888 писал(а):Я подогрев не подсоединял.все норм. работает.
Леха 888, Знач и я не буду, если будет всё в норме, та и оставлю...Хотя я такой дотошный, стараюсь Шоб усё было как по заводскому... :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :-) :-)

Добавлено спустя 43 секунды:
Юник писал(а):Скорее для экономии АКБ. Слишком большая нагрузка получится,если включить например ПЖД и подогрев,при застывшей АКБ.
Юник, Как то и не подумал....возможно и так конечно....

Добавлено: 4 декабря 2015, 12:31
алекс66
На Мерсах,как и прочих иномарках,ребята говорили,будто стоит термореле,которое автоматически включает подогрев влагоотделителя,когда температура ниже ноля.Я себе сделал,как Юник говорил:посадил на одну клавишу подогрев топливных фильтров и осушителя.Третий год-полет нормальный. :-|-:

Добавлено: 4 декабря 2015, 17:21
Hishnik
алекс66 писал(а):На Мерсах,как и прочих иномарках,ребята говорили,будто стоит термореле,которое автоматически включает подогрев влагоотделителя,когда температура ниже ноля.Я себе сделал,как Юник говорил:посадил на одну клавишу подогрев топливных фильтров и осушителя.Третий год-полет нормальный.
алекс66, Хорошо, тогда где стоит такое реле, которое включает ФТОТ ???
Изображение

Добавлено: 4 декабря 2015, 19:09
Серега116
На осушитель у меня идет на прямую с предохранителей, отдельный кабель(завод).
на ФТОТ стояла отдельная клавиша на панели (когда на совке работал), на фото ФГОТ

Добавлено: 4 декабря 2015, 19:48
Hishnik
Серега116 писал(а):на фото ФГОТ
Серега116, Ой... перепутал...именно на фгот где стоит реле, которое включает его?

Добавлено: 5 декабря 2015, 20:37
Леха 888
Ребята привет всем.Ребят выручайте не можем подсоединить кран четырех контурный который справа на раме походу движ.может кто что помнит а то там и трубок некоторых нет. КамАЗ тягяч евро.

Добавлено: 5 декабря 2015, 20:48
Пан
Леха 888, смотри первый пост темы,там висят ссылки схем.

Добавлено: 15 декабря 2015, 19:07
камазоff
Здарова мужики! Пришел я опять с проблемкой... вообщем калякал я здесь до этого по поводу "не отпускают тормоза" проблемку нашел в замерзании трубки от крана ручника до ускорительного, разобрался вроде. Поехал. Еду по дороге. Нажимаю на тормоз... а нет тормозов)) Передок слава богу спас, на нем хоть были. Причину нашел - замерзла трубка от ГТК до заду до крана кот. распред. по мостам. Ладно, едем дальше. Едем, едем и как ни в чем нибывало как вкопаный встал сам по себе!! все колеса разом затормозились, че делаю... репу чешу на трассе, пока стоял, отпустило - слава богу. Едем дальше. Едем едем и.. опять затормозил сам только передними. Че делаем, стоим.. опять отпустил. Затем наступило потепление.. Все проблемы исчезли.. А сегодня наступило похолодание, твою мать....((( надо ехать на работу а у меня тормоза не отпускаю..... ЧЕ ДЕЛАТЬ А, ей богу??? Осушитель, шкалики, спиртягу в систему или чо ?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Снял на быструю руку подачу на ручник, сегодня, на него воздух не идет оказывается...

Добавлено: 15 декабря 2015, 19:56
Максим23
Я пользовал Равенол. Размораживатель или фиг знает. В трубку от компрессора грамм 100 наливал и качал воздух. Осушитель ставь и все будет гуд. Похоже конденсата у тебя полно.

Добавлено: 16 декабря 2015, 17:19
Руслан камазик
тоже такая херня была. разморозил паяльной лампой, слил весь конденсат. дахрена оказалось в системе. паставил масло влагоотделитель, теперь кондецата собераетса мало

Добавлено: 16 декабря 2015, 18:54
камазоff
ресиверы грел?

Добавлено: 16 декабря 2015, 19:00
Пан
камазоff, самое правильное решение для начала:
Руслан камазик писал(а):слил весь конденсат.

Добавлено: 24 декабря 2015, 0:36
Hishnik
Всем привет! Скажите, на сколько литров должен быть байпасный рессивер на осушитель воздуха?

Добавлено: 24 декабря 2015, 0:54
Алекс-др
Hishnik писал(а):на сколько литров должен быть байпасный рессивер на осушитель воздуха?
Литров на пять.

Добавлено: 24 декабря 2015, 0:59
Hishnik
Алекс-др, Спасибо, а то смотрел на одном камазе, а у него обычный подсоединён....я вот не пойму принципа работы осушителя....то отверстие от куда подаётся воздух в байпасный рес., работает в двух направлениях получается?, тоесть с него идёт воздух, а так же при сбросе воздух с рессивера выходит опять в это же отверстие???

Добавлено: 24 декабря 2015, 8:57
Пан
Hishnik писал(а):при сбросе воздух с рессивера выходит опять в это же отверстие???
...да и выбрасывает своим потоком всю гадость,я себе и на обычную разгрузку так сделал.

Добавлено: 24 декабря 2015, 10:32
avb35
Пан писал(а):я себе и на обычную разгрузку так сделал.
Че та не врубаюсь для чего это обычной разгруке? На осушителе система регенерации выдувает срань/влагу собраную фильтром-картриджем. Какой смысл от нее в обычном РДВ???

Добавлено: 24 декабря 2015, 10:40
Пан
avb35 писал(а):Какой смысл от нее в обычном РДВ???
Самый что ни на есть прямой смысл - в ней также стоит фильтр,в котором скапливается масло и прочая хрень,плюс ко всему есть варианты исполнения,когда эта разгрузка работает в паре с ВМО типа осушителя(на ЗиЛах в основном).

Добавлено: 24 декабря 2015, 12:23
Hishnik
Пан писал(а):...да и выбрасывает своим потоком всю гадость,я себе и на обычную разгрузку так сделал.
Я Вас приветствую.... :dr_ink: :a_g_a: , смотрю рессивер у тебя не на 5 литров, а поболее.....чихает наверное не тихо...

Добавлено: 24 декабря 2015, 13:56
Стом
Подскажите какого диаметра трубки используются на Камазе,пластик имеется ввиду? Каких нибудь экзотических размеров нет?
Фитинги в запас собираю просто.

Добавлено: 24 декабря 2015, 17:37
Пан
Hishnik писал(а):чихает наверное не тихо...
Я Вас тоже приветствую!!! :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Нормально чхает - лужи выплескивает.

Добавлено: 24 декабря 2015, 18:15
avb35
Пан писал(а):Самый что ни на есть прямой смысл - в ней также стоит фильтр,в котором скапливается масло и прочая хрень
Cерёг, так эта... масло и прочая хрень из этого фильтра прекрасно выплевывается и при стандартном сбросе, нет?

Добавлено: 24 декабря 2015, 18:16
Пан
avb35 писал(а):масло и прочая хрень из этого фильтра прекрасно выплевывается и при стандартном сбросе, нет?
Смотря,как масло гонит.

Добавлено: 24 декабря 2015, 18:20
Hishnik
Пан писал(а):Нормально чхает - лужи выплескивает.
Эт хорошо, что разгрузка стоит у тебя с боку, у меня по заводскому с переди, если стоишь где то в пыли - это пипец, как чхнёт.....если рядом стоишь, то весь в пылюке, шлаке и т. д. :-) :-) :-) , я примастырил, с ускорительного нижнюю часть, пластмассовый фильтр, щас не пылит....

Добавлено: 26 декабря 2015, 20:13
метеля
Всем добрый вечер. Кто может сказать, почему на ходу сработала сама по себе тормозная система тягача, КАМАЗ 53504. И не сработал ни один контур

Добавлено: 27 декабря 2015, 21:01
Пан
метеля писал(а):почему на ходу сработала сама по себе тормозная система тягача, КАМАЗ 53504. И не сработал ни один контур
Поточней можно?

Добавлено: 28 декабря 2015, 19:36
метеля
вышел из перекрестка, набирал скорость, при движении 90 км/ч резко сработали тормоза, не сработал контур, тягач пошел юзом. Когда закончился весь кошмар, остановил машину, тогда запищали контура