Страница 28 из 28

Добавлено: 4 мая 2022, 21:30
Пан
Если на РДВ нет вывода, качай с клапана контрольного вывода контура 4.

Добавлено: 4 мая 2022, 22:25
Роман РВТИ
На РДВ(охладитель) нет вроде бы.Где этот клапан на 4-ом контуре,и где этот 4-ый контур у меня.вроде бы его нет на моём.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Могу ошибиться,4-ый контур вроде бы для прицепа.На прицеп на моём ничего воздушного нет,даже фаркопа нет.И в чём разница с какого контура взять?Вернее с 4-ого.вроде бы РДВ так же будет работать не зависимо с какого контура будет воздух расходоваться.

Добавлено: 4 мая 2022, 22:30
Пан
Роман РВТИ писал(а):РДВ(охладитель)
Ромсон,ты можешь фото сделать этой приблуды?
Роман РВТИ писал(а):где этот 4-ый контур у меня
Который на горный тормоз/делитель/сцепление/блокировку и подъем кузова.
Роман РВТИ писал(а):Где этот клапан на 4-ом контуре
Это ужо тебе вопрос.

Добавлено: 4 мая 2022, 22:56
Роман РВТИ
Пан писал(а):Ромсон,ты можешь фото сделать этой приблуды?
Сейчас уж нет,скоро уже спать пора.если что уже завтра.Обычный охладитель с регулятором,вернее регулятор со змеевиком,серого цвета..Сбоку на регуляторе есть пластмассовая пробка,но туда выводной клапан в место пробки не прикрутишь без переделки.
Пан писал(а):где этот 4-ый контур у меня
Который на горный тормоз/делитель/сцепление/блокировку и подъем кузова.
Ну понятно.А почему именно с 4-ого контура. :-):

Добавлено: 4 мая 2022, 23:02
Пан
Роман РВТИ писал(а):А почему именно с 4-ого контура.
Пардон,неправильно выразился - с конденсационного ресивера,т.к. он косвенно является резервуаром контра 4(косвенно!!!).

Добавлено: 4 мая 2022, 23:03
Роман РВТИ

Добавлено: 4 мая 2022, 23:06
Пан
Ссылка ни о чем.

Добавлено: 4 мая 2022, 23:08
Роман РВТИ
Чё то накосячил.Вот это вроде.

Добавлено: 4 мая 2022, 23:13
Пан
Полтавский,довольно вредный временами,у меня такой был - систему сам дорабатывал,после него был алкоголик с тройником,от которого качал колеса.
В целом аппарат мне не понравился,хотя задумка хорошая.

Добавлено: 4 мая 2022, 23:26
Роман РВТИ
Интересно,для чего у него с боку пробка?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Завтра,если время будет по экскерементирую с этим выходом.

Добавлено: 4 мая 2022, 23:31
Пан
По ходу с запада содрали,а под себя не адаптировали.)

Добавлено: 5 мая 2022, 7:04
Серега116
Роман РВТИ писал(а):Откуда взять воздух чтоб колеса качать?
У нас многие с ГТК качают

Добавлено: 5 мая 2022, 20:41
Роман РВТИ
А чё,там особое давление что ли?
Роман РВТИ писал(а):Завтра,если время будет по экскерементирую с этим выходом.
Сегодня делал экскеремент.В место этой пробки гайка-барашка со шланга подкачки как раз подходит.До срабатывания разгрузки давление приличное,14-15 даёт,как только разгрузка сработает давление 0.

Добавлено: 31 июля 2023, 17:12
ptw
Всем привет

Проблема такая ,
КамАЗ 43118 , 2012 год

Воздух нигде не уходит , накачивает,
Ну при этом горит стоп и неисправность тормозной системы .
Нашел пять ресивера на них только один датчик аварийный , на ГТК две штуки больше не вижу , с них провода скидывал не уходит ошибка .

Фото панели прилагаю

Где собака зарыта?

Да горел АБС заклеили на панели лампочку год назад :)

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
Иногда стоп пропадает и ошибка по тормозам тоже , когда воздух полностью спускал

Добавлено: 31 июля 2023, 23:26
Disconnector
Это лампа первого контура, её датчик находится как раз на главном тормозном. Если она не гаснет, когда датчик отключен - тут либо коротыш провода, либо глюк панели.
Провод этой лампы в самом большом разъёме панели, синий или зелёный - не помню точно. За панель стоит заглянуть, на старых машинах иногда там провода уже повреждены или затёрты.

Добавлено: 5 августа 2023, 3:01
ptw
Спасибо за помощь , сделал.

Вобщем проверил проводку , передернул штекера на панели ,
Поменял датчик первого контура на ГТК , возможно панель не видела сигнала низкого давления и выдавала ошибку,по аварийному датчику.
на выхлопе ,заслонка горного тормоза была повернута не в ту сторону , воздушный цилиндр заслонки ходил от выхлопа ходуном , была пульсация воздуха в системе.

Что из этого было причиной не знаю :)

Добавлено: 18 октября 2023, 11:19
Александр1407
народ помогайте. суть такая камаз 65115 самосвал машина долго стояла где то полгода. завели все нормально воздух накачал до сброса все контура работали с ручника снялось все как всегда.стали выезжать и при первом нажатии лопнул тормозной шланг на среднем мосту .поменяли и тут началась веселуха не было давления в контурах 2 и 3 (1 накачивался с газом до 5 еденец) по совету поменяли 4х контурный защитный клапан(возле аккума на раме пластиковый) в первом контуре давление до 6 на хх(если подержать с газом до 8ми почти поднимается отпускаешь шгаз медленно до 6 упускается за минуту где то.) но во 2м контуре давления нет и стрелка лежит, воздуха нет не сиденье , не сцепление. 3 контур ошибка пропала после смены 4хконтурного защитного клапана и ручник стал сниматься\ставится штатно.

Добавлено: 18 октября 2023, 21:16
Пан
Либо защитный хреновый, у меня на Донге похожее творилось,либо что то с ускорителем контура 2,хотя сиденье и сцепление,это контур 4. Больше похоже на защитный.

Добавлено: 20 апреля 2024, 19:32
Fermer71
помогите собрать пневмосистему на камазе 55111, тормозит очень плохо и реагирует на педаль секунды через две после нажатия. и отпускает тоже не сразу тормоза. по механической части все сделал
сейчас стоит тормозной кран на кабине, возле ресиверов один тройной клапан и сзади ускорительный клапан. больше нет ничего. по схеме должен стоять еще двойной клапан, и прочитал, что нужно дополнительный ускоритель поставить. как его подключать? какие обязательно еще краны и клапана ставить?

Добавлено спустя 50 минут 4 секунды:
нашел схему с 65115, там вместо тройного и двойного клапанов, стоит один четырехконтурный. может с ним собрать? автоматический регулятор тормознвых сил нужно ставить
?

Добавлено: 20 апреля 2024, 22:55
Пан
Я так понимаю,что у тебя 55111 старенький, еще без турбин,а следовательно у тебя вот такая схема тормозов.
Fermer71 писал(а):нужно дополнительный ускоритель поставить. как его подключать?
Ускоритель подключай следующим образом - к верхнему выводу трубку управляющей магистрали от верхней(которая ближе к кабине) секции ГТК,к выводу под ним питающую трубку от ресивера контура 2,два боковых вывода на камеры среднего и заднего мостов.
Fermer71 писал(а):какие обязательно еще краны и клапана ставить?
Никаких.
Fermer71 писал(а):нашел схему с 65115, там вместо тройного и двойного клапанов, стоит один четырехконтурный. может с ним собрать?
Если деньги жгут карман,уйма свободного времени и вообще чешутся руки,то ради бога.
Fermer71 писал(а):автоматический регулятор тормознвых сил нужно ставить
Выкинь,а на его место поставь ускоритель,очень вероятно,что именно из-за РТС у тебя такие траблы с тормозами. Как вариант,когда ставили ГТК на кабину,перепутали трубки - контур 1 поменяли местами с контуром 2 и теперь первой схватывает передняя ось,а зад немного позже,если же ГТК был б/у, то и вовсе срабатывание нижней секции может сильно растянуться во времени,равно,как и растормаживание. Но РТС все равно выкинь.

Добавлено: 21 апреля 2024, 9:41
Fermer71
а запитать ускоритель от ресивера выкрутить заглушку и оттуда запитать? выход на камеры задние тройниками в магистрали врезаться?
ртс у меня и нет, думал поставить, но не буду тогда.
да, камаз старенький, кабину новую брали, кран уже стоял. как его определить, к какому контуру подключен.

Добавлено: 21 апреля 2024, 11:45
Пан
Fermer71 писал(а):а запитать ускоритель от ресивера выкрутить заглушку и оттуда запитать?
Либо так,либо ч-з тройник.
Fermer71 писал(а):выход на камеры задние тройниками в магистрали врезаться?
Как вариант. А там смотри,как тебе удобней сделать будет. Я бы например новые магистрали проложил от ускорителя,а сам ускоритель желательно ставь промеж мостов.
Fermer71 писал(а):ртс у меня и нет, думал поставить, но не буду тогда.
:co_ol:
Fermer71 писал(а):как его определить, к какому контуру подключен.
Схему я тебе дал - дерзай,там все просто.

Добавлено: 21 апреля 2024, 20:53
Fermer71
что то фото не пойму как загрузить. нашел ускоритель, к нему прикручен перепускной клапан, его оставлять? один выход под 12 трубку, один под 8мм. из защитного клапана троиник и с другой стороны выход под 8мм трубку. я так понимаю 8мм это под ручник идет?

Добавлено спустя 47 минут 32 секунды:
у меня еще и ресиверов пять стоит. одного получается не хватает.

Добавлено: 21 апреля 2024, 23:24
Пан
Fermer71 писал(а):нашел ускоритель, к нему прикручен перепускной клапан, его оставлять?
Это на ручник. Двухмагистральник делит растормаживание от стопкрана и кнопки.
Fermer71 писал(а):из защитного клапана троиник и с другой стороны выход под 8мм трубку. я так понимаю 8мм это под ручник идет?
Если клапан тройной,то судя по схеме,на контур 4(сцепление,блокировка,КОМ,горный тормоз,делитель...)
Fermer71 писал(а):у меня еще и ресиверов пять стоит. одного получается не хватает.
Не исключено,что в 111-х есть некоторые отличия от 11-х схем. По старым 111-м не нашел схем,а по новым они,да,имеют 5 ресиверов и кардинально отличаются от старых по коммутации и серьезно по аппаратам.
Fermer71 писал(а):что то фото не пойму как загрузить.
Вот шпаргалка,если чего непонятно будет,завтра коллега подробней объяснит.

Добавлено: 22 апреля 2024, 8:39
Алексей
Вот шпаргалка, как вставлять фото на форум.

Добавлено: 22 апреля 2024, 19:25
Fermer71
Аварийного растормаживания у меня тоже нет.
в целов понятно, когда переделывать начну конечно будут вопросы. шестой ресивер нужно ставить?

Добавлено: 22 апреля 2024, 20:48
Пан
Fermer71 писал(а):шестой ресивер нужно ставить?
На контура 2 и 3 весьма желательно по два ресивера. Хотелось бы конечно какие нибудь фото,того,что у тебя на самосвале творится,тогда бы поконкретней подсказал.
Fermer71 писал(а):Аварийного растормаживания у меня тоже нет.
Иногда выручает,когда стопкран,или ускоритель накрылся,но можно и как на 43101 закоммутировать,хотя не думаю,что тебе охота этим заморачиваться.

Добавлено: 22 апреля 2024, 21:48
Fermer71
завтра сделаю фото, попробую загрузить .

Добавлено: 22 апреля 2024, 22:57
Пан
В принципе,если хочешь,можно обменяться телефонами,думаю это несколько упростит задачу.