Страница 24 из 29

Добавлено: 27 марта 2018, 22:21
Пан
М4кс1м писал(а):резко слетела трубка с рычага переключения раздатки
С крана?
М4кс1м писал(а):После установки ее на место перестали качать 1 и 3 контуры.остальные набирают как обычно. Если поднять оборотов поднимает до 0.5_1 давление и падает
Похоже на китайский защитный клапан.
М4кс1м писал(а):Звуков сечения нет.
Либо,плавно уходит ч-з секции самого защитного клапана,либо негерметичность в каком либо из аппаратов,или трубок,указанных контуров.

Добавлено: 19 июня 2018, 12:18
2la_coyote
Комрады, здравствуйте.
Рынок блещет изобилием запчастей, производителей не много и не мало. Скажите в пользу какого отдать предпочтение? На примере КУТП-2 с клапаном. ПААЗ, РААЗ, БелОМО или SORL.
Опыта в эксплуатации грузового авто небольшой, хотелось бы выбрать что-то достойное

Добавлено: 19 июня 2018, 16:51
kexazi
2la_coyote писал(а):Скажите в пользу какого отдать предпочтение? На примере КУТП-2 с клапаном. ПААЗ, РААЗ, БелОМО или SORL.
Самые лучшые краны производства это ЗилРославль или белоруского производства про остальное забудь, возьми в руку и посмотри сколько они весят и всё поимёш

Добавлено: 19 июня 2018, 21:28
Пан
2la_coyote писал(а):РААЗ, БелОМО
Эти хорошие,про этот:
2la_coyote писал(а):SORL
ничего не могу сказать.

Добавлено: 24 июня 2018, 21:22
Brightframer
подскажите почему прихватывают тормоза на прицепе воздухораспределитель беломо, камеры 30перед и 20зад?

Добавлено: 25 июня 2018, 7:01
Алекс-др
Brightframer писал(а):прихватывают тормоза на прицепе
Если долго растормаживают, то ускоритель на каждую ось.

Добавлено: 25 июня 2018, 20:19
Пан
Brightframer писал(а):почему прихватывают тормоза на прицепе
Когда рабочим тормозом тормозишь,или ручником?

Добавлено: 26 июня 2018, 5:54
Oleg65
Алекс-др писал(а):Если долго растормаживают, то ускоритель на каждую ось.

Или клапаны быстрого растормаживания:
Изображение

Добавлено: 26 июня 2018, 20:06
Brightframer
Пан, при езде педалью тормоза!

Добавлено: 26 июня 2018, 20:36
Пан
Тогда очень и очень похоже на КУТП-2.

Добавлено: 4 июля 2018, 20:29
Postmen
Здравствуйте Уважаемые!
Получается такая проблема, не растормаживается передняя ось,но не всегда а с непонятной мне переодичьностью.
Педаль до упора,отпускаешь всё нормально,стоит притормозить, очень медленно и долго растормаживается.
Камаз 43114 2004 года,
Валы помыты и смазаны,тут всё нормально,но заметил такую вещь;когда зависают тормоза откручиваю шланг,штоки уходят нормально.
Подсказывайте. :zvez_ochki:

Добавлено: 4 июля 2018, 21:21
kexazi
Postmen писал(а):Педаль до упора,отпускаешь всё нормально,стоит притормозить, очень медленно и долго растормаживается.
Главный тормазной разбухли резинки или закис следящий поршнь крана

Добавлено: 4 июля 2018, 21:57
Пан
kexazi писал(а):Главный тормазной разбухли резинки или закис следящий поршнь крана
Ты наверное хотел сказать: "ускорительный"? Да,может такая фишка быть.
Postmen писал(а):Камаз 43114 2004 года
По идее,после ГТК еще не должно быть всяких ограничителей и прочих клапанов. Хотя,минуточку:
Postmen писал(а):откручиваю шланг,штоки уходят нормально.
если есть АБС,то вполне вероятно,что клинит модулятор.

Добавлено: 4 июля 2018, 23:50
Postmen
Нет ABC нету,спасибо,завтра полезу в ГТК :(999):

Добавлено: 5 июля 2018, 5:28
romikvet
За ручник отвечает ускорительный клапан , прочтите внимательней #503 и #504 сообщение и не трогайте ГТК , в первую очередь смотрите ускорительный клапан.

Добавлено: 5 июля 2018, 7:28
Пан
romikvet писал(а):За ручник отвечает ускорительный клапан , прочтите внимательней #503 и #504 сообщение и не трогайте ГТК
Прочли внимательно:
Postmen писал(а):не растормаживается передняя ось
Кстати,не только ускоритель отвечает за ручник...

Добавлено: 15 июля 2018, 23:44
Postmen
Не понимаю причём тут ручник. :de_vil: (не растормаживались передние колёса,после нажатия на педаль).
Промыл ГТК , и всё заработало,всем спасибо :al_kana_ft:

Добавлено: 15 июля 2018, 23:51
Пан
Postmen писал(а):Не понимаю причём тут ручник.
Просто romikvet неправильно понял,когда я написал ответ на пост kexazi,где он писал:
kexazi писал(а):следящий поршнь крана
а я ему ответил:
Пан писал(а):Ты наверное хотел сказать: "ускорительный"?

Postmen писал(а):Промыл ГТК , и всё заработало
Поверь,не на долго.

Добавлено: 16 июля 2018, 8:24
kexazi
kexazi писал(а):закис следящий поршнь крана
Я имел в виду поршень который стоит сверху на ГТК

Добавлено: 23 июля 2018, 17:59
rovic
Всем привет! Знатоки, подскажите, проблема такая при нажатие на педаль сцепления стрелка манометра падает и срабатывает зуммер, куда смотреть? Пгу? И ещё долго качает компрессор после переборки, а воздух быстро уходит куда то. Ну пару мест нашёл- солдатики в ресивера. Придётся видимо всю систему мылить...

Добавлено: 23 июля 2018, 18:38
Пан
rovic писал(а):при нажатие на педаль сцепления стрелка манометра падает и срабатывает зуммер, куда смотреть? Пгу?
Стрелка вообще не должна дергаться,значит у тебя выпотрошенный защитный клапан,хотя странно,почему только одна стрелка падает. Смотри либо ПГУ,либо клапан включения делителя и трубку от него(прикручена слева к каналу корпуса делителя) до переключателя делителя.

Добавлено: 23 июля 2018, 18:49
rovic
Клапан делителя заменил на новый, его исключаю.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А в пгу что именно смотреть? Работает вроде норм.

Добавлено: 23 июля 2018, 20:32
Пан
rovic писал(а):Клапан делителя заменил на новый
Который лапкой на штоке нажимается?
rovic писал(а):в пгу что именно смотреть?
Слушай - пусть кто нибудь выжмет сцепление,а ты будешь слушать утечку.

Добавлено: 12 августа 2018, 10:26
Андрей 007
Всем доброго времени суток) Ребята нужна ваша помощь, столкнулся с такой бедой, Камаз набирает давление 4, в двух контурах и не сбрасывает "пердун" (осушитель и датчик давления), трубка подачи от компрессора очень сильно греется, когда долго скучаешь на оборотах! Что только не делали, поменял компрессор( думал не дает давления), поменял "пердуна", не помогает, вытащил клапана регулировки контуров ( которые находятся под рамой, 3 бабышки такие) думал поможет, но нет..... 4 качает и все... Помогите пожалуйста ребята, что может быть??? Думал забиты трубки на ресиверы, но давление во всех есть... камаз сельхозник 92 г.в

Добавлено: 12 августа 2018, 18:45
Пан
Андрей 007 писал(а):92 г.в
Слушай в р-не кронштейна ресиверов,сто пудов ресивер прогнил,или перетерся. Шипенье практически не слышно,даже когда дыра здоровая.

Добавлено: 1 декабря 2018, 17:27
Олегжан
Братва, привет! Может плохо искал, тогда подскажите страницу с ответом! Проблема такая : на КАМАЗе 55102 евро 1 заменил штатный влагомаслоотделитель ( он заодно с разгрузкой) на осушитель с разгрузкой .Установил регенерационный ресивер, но нет резкого сброса, и, соответственно продувки картриджа. Система накачивается до 7,5 верх и 7,0 низ, а потом просто травит снизу осушителя. В чем проблема? С осушителя выход на нижний ресивер. Прошу помощи, плиз

Добавлено: 1 декабря 2018, 20:23
Алекс-др
Олегжан писал(а):Прошу помощи, плиз
Попробуй поднять давление до 8-8.5

Добавлено: 1 декабря 2018, 20:24
Пан
Олегжан писал(а):С осушителя выход на нижний ресивер.
??
Олегжан писал(а):Установил регенерационный ресивер, но нет резкого сброса, и, соответственно продувки картриджа. Система накачивается до 7,5 верх и 7,0 низ, а потом просто травит снизу осушителя. В чем проблема?
Не совсем понятно расписано,но похоже на брак.

Добавлено: 2 декабря 2018, 19:32
Олегжан
Осушитель установлен на место штатного влагомаслоотделителя, а с него выход на ресивер. Работал на 20 -ке,( евро 2 6520), так там выход с осушителя на 4-х контурный клапан. Вот я и думаю, может из-за этого. Хотя прежний влагомаслоотделитель сбрасывал резко. Завтра попробую, по совету Александра, поднять давление до 8-8,5

Добавлено: 2 декабря 2018, 19:58
Серега116
Может просто на новом глушитель стоит, поэтому и не слышно?