Страница 23 из 29

Добавлено: 15 января 2018, 19:25
ptw
Поменял седня фильтр осушитель,
Поставил так же Вабко,
Перед установкой в корпус налил осушитель Равинол , закрутил фильтр , надеюсь проблем не будет.
Перед этим в ресиверах спустил воздух.

Добавлено: 15 января 2018, 20:13
Пан
ptw писал(а):Перед установкой в корпус налил осушитель
В корпус чего?

Добавлено: 15 января 2018, 20:47
ptw
Корпус регулятора дав,
Под фильтром там есть емкость грамм 100

Добавлено: 18 января 2018, 16:56
ptw
Снова я !

звонит водитель , говорит воздух вобще не качает ,
утром качал до 5 атм. и все .

ресиверы пустые , грел пушкой спереди где регулятор с фильтром осушителем , с стороны ресиверов ,слева справа .

Что еще могло замерзнуть или заклинить ?

выручайте

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
регулятор может или сам компрессор ?
один из 4 ресиворов должен наполняться

Добавлено: 19 января 2018, 6:21
zhusla
Открути трубку от компрессора, Если на холостых палец не удерживает воздух, то компрессор нормальный. Закручиваешь и откручиваешь на следующем стыке - проверяешь так же и таким способом до клапана быстрого растормаживания.
Пособие для начинающих.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
***** толку его греть ? Нагрел - пушку убрал- эта же капля замерзла.

Добавлено: 20 января 2018, 12:08
ptw
Дело было не в бобине,
искал я головку на компрессор KNORR-BREMSE LK8906 ,не нашел.
разобрал на старом головку все цело , завел , пальцем воздух легко перекрываю ,
начал искать этот компрессор , не так просто его найти в наличии ,
нашел с нужными выводами из головки,
поменяли , сцуко воздух не накачивается,
начал лазить по системе, с осушителя ,регулятора воздух травит , разобрал с стороны глушителя, какой то кусочек пластика (наверно с фильтра осушителя) застрял на выходе сброса воздуха,собрал воздух не уходит , начало качать в систему ,
проблема была в мусоре в регуляторе давления,
а что давление компрессора проверяется пальцем это ерунда, до этого старый компрессор работал и все работало.
ну ладно пусть лежит запасной, еще есть самосвал 6520 может на нем такой , же не смотрел.

Ребят помогите найти причину не набирает 3 контур

Добавлено: 23 января 2018, 15:21
Stason56rus
Защитный клапан четырех контурный разбирали если клапан достать то качает ставим на место ресивер пустой ручника нет машина КамАЗ 5350

Добавлено: 23 января 2018, 15:29
Алексей
Stason56rus, скорее всего дело не в четырехконтурном. Виноват двух магистральный клапан, ответственный за наполнение третьего контура.

Добавлено: 23 января 2018, 15:33
Stason56rus
Алексей, так я даже регулировочный болт на один оборот отпустил! Что его менять целиком

Добавлено: 23 января 2018, 15:43
Алексей
На двухмагистральном нет регулировочных болтов. Смотри схему пневмосистемы внимательно, найди двухмагистральный, их два на машине. Один из них некорректно работает.

Добавлено: 24 января 2018, 7:45
zhusla
ptw, либо ты не тот выход перекрывал, либо такой сильный, что показалось легко.

Компрессор создаёт давление 10 а то и более давление , что у тебя за палец.

Понятно, это колхозный способ проверки - для большинства он действенный. По научному его надо на стенд и там тебе в цифрах расскажут -годен - не годен.

Но заработала твоя система и хорошо.

Добавлено: 24 января 2018, 13:04
Пан
Алексей писал(а):найди двухмагистральный, их два на машине.
Нет,Алексей,у человека:
Stason56rus писал(а):КамАЗ 5350
а там уже он один и клапан аврийного растормаживания,что считаю хуже,чем раньше.
Stason56rus, а шлангом подкачки в ближайшее время не пользовались от этого самого аварийного клапана? Просто некоторое время назад поднимался похожий вопрос.
Кстати,схемы пневматики есть в пост №1.

Добавлено: 24 января 2018, 13:22
Алексей
Пан писал(а):Нет,Алексей.

Да, полностью согласен. Разглядел.

Добавлено: 24 января 2018, 16:52
Stason56rus
Пан писал(а):
Алексей писал(а):найди двухмагистральный, их два на машине.
Нет,Алексей,у человека:
Stason56rus писал(а):КамАЗ 5350
а там уже он один и клапан аврийного растормаживания,что считаю хуже,чем раньше.
Stason56rus, а шлангом подкачки в ближайшее время не пользовались от этого самого аварийного клапана? Просто некоторое время назад поднимался похожий вопрос.
Кстати,схемы пневматики есть в пост №1.
Нет шлангом не пользовались, травил воздух из регулятора тормозных сил почистили, отказали тормоза на задней тележке, ещё раз перебрали смазал все заработало только немного поздно отпускались тормоза, утром завели контур 3 пустой, так и не могу найти причину! Куда лезть дальше не знаю перепускной клапан не могу найти, сегодня один раз воздух набрал, тормоза опять пропали на задней тележке теперь и воздух не набирает ресивер 3контура спирт заливали машина в теплом боксе с субботы!

Добавлено: 24 января 2018, 18:39
Пан
Stason56rus писал(а):если клапан достать то качает ставим на место ресивер пустой
Ну так поменяй клапан в сборе,там мож уже в корпусе износ.
Stason56rus писал(а):травил воздух из регулятора тормозных сил почистили, отказали тормоза на задней тележке, ещё раз перебрали смазал все заработало
Stason56rus писал(а):тормоза опять пропали на задней тележке
Поставь вместо него простой ускоритель.

Добавлено: 24 января 2018, 19:16
Stason56rus
Пан писал(а):
Stason56rus писал(а):если клапан достать то качает ставим на место ресивер пустой
Ну так поменяй клапан в сборе,там мож уже в корпусе износ.
Stason56rus писал(а):травил воздух из регулятора тормозных сил почистили, отказали тормоза на задней тележке, ещё раз перебрали смазал все заработало
Stason56rus писал(а):тормоза опять пропали на задней тележке
Поставь вместо него простой ускоритель.
Машина 2014 года пробег 5000 тыс она ещё не работала!!

Добавлено: 24 января 2018, 19:25
Пан
Дорогой друг,мне ли тебе рассказывать о качестве нынешних комплектующих,многие из которых китайские...

Добавлено: 26 января 2018, 5:28
Stason56rus
Пан писал(а):Дорогой друг,мне ли тебе рассказывать о качестве нынешних комплектующих,многие из которых китайские...
Проблема решилась поменяли четырех контурный в сборе!

Добавлено: 5 февраля 2018, 18:55
ВОВЧИК
Почему на КамАЗе марки 780683 при нажатии на педаль "тормоз" стрелка второго контура падает на ноль, пищит зуммер и при этом все работает?

Добавлено: 5 февраля 2018, 19:30
serega55102
ВОВЧИК писал(а):на КамАЗе марки 780683
что за зверь дивный?

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:14
Пан
serega55102 писал(а):что за зверь дивный?
Вот этот зверь,по которому пожалуй отдельную тему надо создавать.
ВОВЧИК писал(а):при нажатии на педаль "тормоз" стрелка второго контура падает на ноль, пищит зуммер и при этом все работает?
Полагаю,что в этом автомобиле все электронное и аварийная лампочка с зуммером ориентируются на показание манометра,а он,либо датчик на контуре неисправен. Больше ничего в голову не приходит.

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:36
serega55102
Пан писал(а):Вот этот зверь
так это ж 65207.......так сказать семейство 5490

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:42
Пан
Это в девичестве,а когда его озерновозили,то и ВИН с моделью другие дали.

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:51
serega55102
Пан писал(а):когда его озерновозили
и идет он не камаз а нефаз какой нить значит по птс.Кузовья вроде именно нефтекамские.
Пан писал(а):лампочка с зуммером ориентируются на показание манометра,а он,либо датчик на контуре неисправен.
а если предположить что давление действительно падает?малый запас воздуха? что то где то перемерзло?

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:56
Пан
serega55102 писал(а):а если предположить что давление действительно падает?малый запас воздуха? что то где то перемерзло?
Ну так ведь:
ВОВЧИК писал(а):при этом все работает

Добавлено: 5 февраля 2018, 21:00
serega55102
значит нужно замерить механическим манометром падение давления в контуре номер два в этот момент и плясать от показаний оного.

Добавлено: 5 февраля 2018, 21:09
Пан
Тут случай вспомнился из геологии - у напарника был 43101 и при нажатии на педаль,контур 1 тут же становился на 0,а когда педаль отпускал,давление в норму возвращалось...
Дело было в следующем - мой первый напарник(земля ему пухом)заглушил трубку на ресивер по причине ее перетирания о раму,разумеется ни какого запаса воздуха в контуре не было,но в нашем то случае машина новая...

Заменил гтк на 65115 теперь не снимается с ручника. Может кто сталкивался?

Добавлено: 28 февраля 2018, 12:11
Костян 82
Камаз 65115 заменил ГТК теперь не снимается с ручника, может кто сталкивался? Подскажите в чем может быть причина?

Добавлено: 28 февраля 2018, 21:50
Пан
Кран хреновый,нарушена подвижность верхней секции(контур 2,тормоза телеги). Ручник здесь не при чем,если ты конечно ничего более не трогал.

Контур 1и3

Добавлено: 27 марта 2018, 1:19
М4кс1м
Здравствуйте.подскажите пожалуйста на камазе 63501 не набирает 3 и 1 контур. Сначала стрелки уверенно набирали после резко слетела трубка с рычага переключения раздатки. После установки ее на место перестали качать 1 и 3 контуры.остальные набирают как обычно. Если поднять оборотов поднимает до 0.5_1 давление и падает
. Звуков сечения нет. Наверно проблемка не сложная но подскажите если кто знает что проверить?