Страница 22 из 29

Добавлено: 17 декабря 2017, 23:51
Роман из Льгова
Я тоже так думал пока в интернете обратное не вычитал autoruk.ru


Select LanguageRussianAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

ДиректПродажа грузовыхКамаз с пробегомЧастные объявления и предложения компаний о продаже грузовых автомобилей!

Предохранитель от замерзания воздушной системы тормозов Камаз

Предохранитель от замер­зания предназначен для защиты трубо­проводов и приборов пневматического тор­мозного привода от замерзания конденса­та. Предохранитель  испа­рительного типа; в качестве рабочей жид­кости в нем использован этиловый спирт.

 

рис. 1

Основными частями предохранителя являются стакан 2, корпус 6 с воздушным каналом А и жиклером 4, шток 7, уплот­нитель 5 и фитиль 3 из гигроскопичного материала, надетый на пружину 1. Стакан 2 служит резервуаром для рабочей жид­кости (200 или 1000 см3). Жиклер 4 пред­назначен для выравнивания давлений в воздушном канале крышки и стакане. С по­мощью штока 7, поджимаемого пружиной 1, предохранитель может быть подключен или отключен от пневмосистемы.

Во включенном состоянии шток 7 нахо­дится в верхнем положении, уплотнитель выведен из своего гнезда, фитиль 3 введен рукояткой в воздушный канал А корпуса. Сжатый воз­дух от компрессора поступает в воздуш­ный канал А и уносит с фитиля частицы спирта в пневмосистему. Одновременно часть поступающего в предохранитель сжатого воздуха через зазор между што­ком и корпусом, а также через отверстие жиклера попадает в стакан. Протекая над поверхностью спирта, воздух насыщается его парами. В обоих случаях спирт погло­щает из воздуха влагу и превращает ее в конденсат с достаточно низкой температу­рой замерзания.

В нижнем положении штока 7 фитиль 3 утапливается, резервуар и пневмосистема разобщаются уплотнителем и испарение спирта прекращается.

 НазадВперёд 

Добавить комментарий

JComments

Joomla SEF URLs by Artio

Наверх

© 2017 autoruk.ru
.

Добавлено спустя 41 секунду:
Под буквой А это цифра 1 набитая на корпусе.

Добавлено: 18 декабря 2017, 0:02
Пан
Ром,чет ты со ссылкой намудрил. :-):
Вот как ты смотришь на эту картинку,то правый вывод,это вход,а левый - выход в систему
Изображение

Добавлено: 18 декабря 2017, 9:12
Роман из Льгова
Серега картинку свою для сверки добавить не получается. Там слева вход А тоесть эта моя ссылка пишет что вход слево на право. Ннаверно так и подключу.

Добавлено: 18 декабря 2017, 10:54
Пан
Роман из Льгова писал(а):свою для сверки добавить не получается.
У тебя такой же алкоголик,как и на моей картинке?

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Рома,если ты об этом рисунке:
Изображение
то друг,мой,ну надо же все таки голову включать,это обычный алкоголик,как на твоем фото,только вид сзади,а если еще точней,то просто принципиальная схема. :ne_vi_del:

Добавлено: 27 декабря 2017, 20:31
Роман из Льгова
Пан ты думаешь это вид сзади?

Добавлено: 28 декабря 2017, 8:18
Пан
Рома,вот тебе классический,заводской вариант установки,с родными трубками,я думаю,больше у тебя вопросов на этот счет не возникнет?

Добавлено: 3 января 2018, 23:50
Карачев Андрей
Индексация (маркировка) линий (присоединительных отверстий) пневмоаппаратов

Наименование линии Буквенная индексация Цифровая индексация
Линия питания (вход) P 1
Линия потребителя (выход) A, B 2, 4
Линия выхлопа (сброс воздуха в атмосферу) R, S 3, 5
Линия управления X, Y, Z 10, 12, 14
Уж не знаю что и как, накопал вот это! 1 вход, 2 выход и тд. Когда своего снимал, то же заметил что подключен как у всех справа вход, но там 2!!!! А кто менял агрегат на вабку чем интересно руководствовались?

Добавлено: 4 января 2018, 10:00
Пан
Это ты о чем?

Добавлено: 4 января 2018, 13:19
Карачев Андрей
Пан, забыл написать! Извиняюсь! Это к вопросу про алкоголика! Где вход и где выход! А вообще то ко всем пневмоаппаратам!

Добавлено: 5 января 2018, 9:54
romikvet
https://www.youtube.com/watch?v=Wx_bZPduZ5A видео , снятое в времена союза в ознакомительных и учебных целях .
5:30 - показан принцип работы алкоголика и видно как воздух заходит и выходит с парами спирта и как переводится на зимний режим и на летний.

Добавлено: 5 января 2018, 12:19
Карачев Андрей
romikvet, в том то и дело! На видео всё верно, вход со стороны жиклера, там где выбита 1, а в реале у всех и всегда наоборот( пост 636)!

Добавлено: 5 января 2018, 13:52
Максим23
Раз с завода в реальности наоборот, значит разницы нет у этого аппарата. Кому не нравиться, переделайте. :al_kana_ft: :ng28:

Добавлено: 5 января 2018, 14:15
Карачев Андрей
Максим23, если б не было разницы их бы вообще ни как не маркировали! Я лично и переделал, только на вабку! :ng1:

Добавлено: 10 января 2018, 0:24
CALIPSO
Сейчас в новых руководствах к машинам нет никаких схем, можт эта пригодится кому
Изображение

Добавлено: 14 января 2018, 15:07
ptw
мужики извините за безграмотность ,
что там может мерзнуть в первую очередь ,
кран на шасси 43118-46 , евро 4
водитель рассказывает с утра вроде заработал так же в холостую тарахтел компрессор как и вчера, отъехал опять сцепление пропало и руль заблокировало .

где именно примерзает что компрессор не накачивает воздух ?
где эти места ? именно на машине

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
уточнил ,контура на приборке воздух набираются , не работают сцепление и установка крана включение,
сказал ставить дизельную пушку отогревать

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:
отогрели пушкой , толку нет
похоже воздух не идет на управление коробкой , опускание - поднимания руля (колонки) , ну и установка не включается само собой без сцепления и раздатка,
может электроклапан пневмотический ? такие небольшие коробочки с тонкими пневмо трубками ?

Добавлено: 14 января 2018, 21:11
ptw
вобщем дело было не в бабине ...

замерз контур , в ресивере что слева под акб, с стороны улицы не было воздуха совсем ,
под рамой чуть к задку есть контурный клапан ,тоже левая сторона , поставили туда пушку отогрели и воздух в ресивер пошел.
не работало сцепление, руль не могли опустить ,установка крановая не включалась.

Добавлено: 14 января 2018, 21:24
Пан
ptw писал(а):не работало сцепление, руль не могли опустить ,установка крановая не включалась.
...и раздатка была на пониженной.

Добавлено: 14 января 2018, 22:15
ptw
Пан писал(а):.и раздатка была на пониженной.
не на повышенной , там на панели значек светится когда пониженная , когда включаешь повышенную в право значек гаснет .
коробка ZF 9 передач.

Осушитель для тормозов прям в новый фильтр залить можно ?
такой пойдет ? http://www.avtoall.ru/antifriz_dlya_pnevmotormozov_500ml_himprima-622044/

Добавлено: 14 января 2018, 22:27
Пан
ptw писал(а):коробка ZF 9 передач.
Я говорю про раздатку,а не КПП. Когда в контуре воздуха нет,автоматически включается пониженная.
ptw писал(а):Осушитель для тормозов прям в новый фильтр залить можно ?
Если осушитель лишний,то да. :ng1: В ресивера его надо лить,но делать это,когда еще тепло,предварительно стравив конденсат.

Добавлено: 14 января 2018, 22:31
ptw
Пан писал(а):Если осушитель лишний,то да.
выкинет его просто ?
тогда в резивер где не было воздуха налью , когда воздух прогреется.
в ресиверах влаги похоже нет , по крайне мере спускные клапаны не примерзли и открывались легко , относительно.

Добавлено: 14 января 2018, 22:46
Пан
ptw писал(а):выкинет его просто ?
И выкинет тоже.

Добавлено: 14 января 2018, 22:51
ptw
мне просто надо прогнать по системе где осталась влага чтобы подсушило.
перед тем как сбросит из предохранительных клапанов по кругу ведь должно пройти.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вот интересно , вроде как на тормозах дополнительный ресивер подключается когда утечка из основного ,
а на сцепление того нет разве ?
или клапан перепада давления тоже замерз.

Добавлено: 14 января 2018, 22:53
Пан
ptw писал(а):на тормозах дополнительный ресивер подключается когда утечка из основного ,
а на сцепление того нет разве ?
или клапан перепада давления тоже замерз.
Переведи.

Добавлено: 14 января 2018, 22:56
ptw
ну я не технарь :)
к примеру 4 контура, первый контур за тормоза , как в нем падает давление (магистраль и т.д.) ресивер клапан отключает и переключает подачу воздуха с другого контура , как то так ,не помню точно.

Добавлено: 14 января 2018, 22:57
Пан
Ничего подобного - ушел с контура воздух и его перекрывает защитный клапан.

Добавлено: 14 января 2018, 23:04
ptw
Пан писал(а):ушел с контура воздух и его перекрывает защитный клапан.
может путаю конешно , но вроде так , вот нашел по теме http://razvar.ru/pyat-konturov-tormoznoj-sistemy-avtomobilej-kamaz-5320-4310/

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
в любом случае у вас знаний больше и мне всегда помогаете ,спасибо
почитал еще по теме , полезно для меня http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=20&p=30

Добавлено: 14 января 2018, 23:21
Пан
Если ты об этом:
На всех моделях КамАЗ с такой же целью на участке «защитные клапаны – предохранитель» от замерзания защищает конденсационный ресивер ёмкостью 20 литров.
то,этот ресивер ничего и никуда не переключает - он идет после разгрузок с алкоголиками,а после него уже пошли защитные клапана с разводом насвои ресиверы и потребители.

Добавлено: 14 января 2018, 23:30
ptw
у меня щас получается просто контурный замерз или трубка от него ?

Добавлено: 14 января 2018, 23:35
Пан
Да,контур,либо его трубка.

Добавлено: 15 января 2018, 0:03
Алекс-др
ptw писал(а):контурный замерз или трубка от него
Открути трубку от осушителя и залей в трубку спирта 100 грамм.