Страница 20 из 28

Добавлено: 7 сентября 2017, 16:41
Магафуров Станислав
Всем привет!Такой вопрос Камаз 43114 зашипел ускорительный кран на тормозах, перебрал, тормоза стали работать с запозданием, то есть поздно тормозить и поздно отпускать, педаль отпустишь, а тормоз секунд пять ещё держит. Заменил резиновое кольцо в ускорительном на поршне в виде тарелки который на старое, так как с новым туговато было решил что из-за него тормоза поздние. Теперь тормоза ещё тупее стали, пока по педали не топнешь не сработает, а когда срабатывает, то воздух стравливает ГТК в атмосферу до 4-5атм и машина встаёт колом как на ручнике, через секунд 10-20 отпускает, ГТК перестаёт травить. Заметил что ускорительный при отпускании педали как то слабовато делает сброс в атмосферу или с запозданием.

Добавлено: 7 сентября 2017, 17:25
Пан
Магафуров Станислав писал(а):перебрал, тормоза стали работать с запозданием, то есть поздно тормозить и поздно отпускать
Вариантов несколько: некачественный ремкомплект,не соответствующая смазка,от которой поразбухли резинки,ну и в конце концов выработка в самом ускорителе и его составляющих.
Магафуров Станислав писал(а):Теперь тормоза ещё тупее стали, пока по педали не топнешь не сработает, а когда срабатывает, то воздух стравливает ГТК в атмосферу до 4-5атм и машина встаёт колом как на ручнике, через секунд 10-20 отпускает, ГТК перестаёт травить.
Чтобы лишний раз не лазить к ускорителю,рекомендую проверить работу самого ГТК - пусть кто нибудь снимет машину с ручника и будет тормозить педалью по команде и когда педаль отпустит,нажми на контрольный вывод управляющей магистрали ГТК,который ближе к кабине - если будет воздух,то ГТК не скидывает,проблема в нем.

.

Добавлено: 31 октября 2017, 9:21
COSAL
подскажите как поставить клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом евро на камаз не евро? там стоит клапан обрыва, и с одной стороны три входа, с другой два , а на моем три с одной а с другой один
или лучше пойти новый купить мой? шипит все время на заведенном камазе

Добавлено: 31 октября 2017, 17:09
Пан
За исключением самого клапана обрыва,механизмы у обоих одинаковые,со временем зашипит и нового фасона КУТП,но только дороже обойдется.
COSAL писал(а):подскажите как поставить клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом евро на камаз не евро?
Здесь я уже выкладывал схему.

Добавлено: 3 ноября 2017, 12:42
НЕпрофи
всем привет! парни, подскажите при нажатии тормоза из под кабины воздух идет и давление воздуха падает.
педаль отпустишь то норм все.

менял ускорительный ( или как его там) между мостами, зиму отъездил, лето простоял, щас такая же фигня.
что может быть?
камаз 53212 92 года, двиг 740 простой.

Добавлено: 3 ноября 2017, 14:04
serega787
НЕпрофи, пусть кто нить нажмет на педальку тормозную,а ты посмотри,послушай,пощупай,откуда воздух травит,а дальше по обстоятельствам.Мож у тебя где трубка сифонит или тормозной передний шланг,который идет на тормозную камеру прохудился,мож и сама диафрагма на камере тормозной кончилась.Вот как определишь,что да как,тогда исправляй,меняй.А то,что
при нажатии тормоза из под кабины воздух идет и давление воздуха падает.
сдесь врядли на это получишь ответ,не экстрасенсы все же мы,увы брат :nez-nayu:

Добавлено: 6 ноября 2017, 12:20
Алексей
Всех приветствую!!! Вопрос такой (особенно к Пану Сергею): для чего вот этот двухмагистральный клапан, который я обвел красным кружочком -

Изображение

Хоть я уже неплохо ориентируюсь в пневмосистемах, но тут в какой-то ступор впал. Ну не могу я понять и все тут, для чего его установили. Глядя на схему еще не так все нелогично на мой взгляд, а вот на машине (6460) когда я его рассматриваю - вообще не могу ничего понять. У меня он установлен в жесткой связке на управляющем входе в ускоритель ручника. На одну из питающих сторон двухмагистральника приходит сигнал от крана ручного тормоза в кабине. Здесь у меня вопросов нет. А вот на другую питающую сторону двухмагистральника приходит аналогичная трубочка диаметром 8 мм от тормозной трубки на одну из задних осей. (На схеме же запитка второй стороны двухмагистральника показана несколько иначе, но сути это не меняет.) Зачем??? Если буквально я читаю по расположению трубок и пневмоаппаратов на машине, то у меня в голове складывается следующая схема: если от крана ручника на ускоритель ручного тормоза сигнал не пришел то для того, чтобы растормозить автомобиль надо нажать на педаль тормоза - при нажатой педали тормоза пружины в энергачах сожмутся под действием воздуха от ускорителя ручника, НО - при этом автомобиль заторможен рабочей тормозной системой!!! Или я как-то неправильно понимаю??? Сергей и все кто в теме - поясните убогому, зачем этот двухмагистральник???

А то ночь спать не буду... :-( :ne_vi_del: :nez-nayu:

Добавлено: 6 ноября 2017, 16:44
serega787
Добрый вечер парни,кому и день!!!Прошу помощи,совета.Ситуация такая.Камаз 5320 с прицепом-роспуском.Сегодня от безделья решил залесть в ГТК(установлен на раме),открутил верхнюю часть крана в сборе с рычагом,достал верхний пластмассовый поршенек и выкрутил регулировочный болтик за подлицо чашки,законтрил его и собрал в обратной последовательности.Подсоединил трубки(они у меня пластмассовые).Накачал воздух,проехал чуток,тормоза есть,но педаль стала помягче,воздух не шипит,встал под горочку, ну а далее просто пипец какой то(((.Стравливаю педалью полностью воздух с системы(стрелки манометра до нуля ),снимаю с ручника,а он покатился.Я на ручник,он встает(а стрелки манометра на нуле)и слышно,что чуток воздуха стравливается ручником.А при нажатии на педаль воздух не слышно. В итоге пока с ручника весь воздух не стравил краном,который в кабине,он так и скатывался,хотя на монометре стрелки давно уже на нуле были.Как он тока затормозился(отпускаю кран ручника)Камаз стоит,штока вышли из энергачей.Завожу мотор,кран ручника опущен,проходит полторы-две минуты(стрелки манометра на нуле),а он покатился,я на педаль тормоза,а он не тормозит,воздуха же нет в системе,ставлю на ручник,он встает на тормоза.Накачиваю систему воздухом,встаю на ровную площадку,стравливаю воздух до нуля,опять завожу,проходит тоже самое время,лампочка ручника тухнет,на монометре стрелки на нулях,я выжимаю спокойно сцепление и он спокойно трогается,я на педаль тормоза нажимаю,а он катится,останавливаю ручником,камаз встает. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: Что за ерунда?Ранее обращал внимание,что когда задом гружоный с подъема скатывался,то тоже было на подобие этого,воздух по манометру доходил до 3-ех очей,педаль становилась мягкая а машина все равно скатывалась,пока на ручник не поставиш.Камаз же должен автоматически вставать на ручник,если в системе менее 4-5 очей? Почему у меня он катится?Года 4 назад мне систему тормозную воздушник на пластик перебирал,мож он че там напутал?а мож я не правильно прикрутил трубки к ГТК?они пластиковые,все в кучу собрались,хотя при снятии все аккуратно их развел в стороны,а они все равно сбились :cry_ing: .Извеняюсь за каламбур,мож не понятно описал процесс,вот и получился у мну :s_o_s: .Впереди работа скоро,на вахту уезжать.Эх,дернул черт блин залесть. :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
В трубках ГТК запутался,которые пронумерованы на корпусе ГТК под номерами 24,22,12 и верхний вход над ней(он не пронумерован).Куда какие цеплять ума не приложу,они блин усе одинаковой длинны и их у меня можно к любому из этих нумеров присоединить :du_ma_et:

Добавлено: 6 ноября 2017, 21:13
Пан
Алексей писал(а):Вопрос такой
Леш,мы это некоторое время назад обсуждали в ЗиЛовских тормозах. Ну и после этого я задавал вопрос по ускорителю с двумя управляющими выводами(для одной и той же цели оба решения),на который ответил Сергей.
serega787 писал(а):Стравливаю педалью полностью воздух с системы(стрелки манометра до нуля ),снимаю с ручника,а он покатился.Я на ручник,он встает(а стрелки манометра на нуле)
Стрелки манометра,это контура 1 и 2,а ручник,это контур 3 и никакого отношения к манометру он не имеет.
serega787 писал(а):я выжимаю спокойно сцепление и он спокойно трогается
3 и 4(сцепление,блокировка,делитель)контура запитаны с двойного защитного у
serega787 писал(а):Камаз 5320
и остались не тронуты,а остальные контура откроются по достижении определенного давления(как правило от 5 и выше очков).

П.С. Все у тебя штатно работает.

Добавлено: 6 ноября 2017, 22:14
Алексей
Все понятно, что ничего не понятно... В общем, я выкину этот двухмагистральник. Не вижу в нем никакого смысла.

Добавлено: 6 ноября 2017, 22:35
Пан
Алексей писал(а):Все понятно, что ничего не понятно...
Вот это:
Алексей писал(а):чтобы растормозить автомобиль надо нажать на педаль тормоза
сделано от перегрузки деталей тормозной камеры,трещеток и их кронштейнов.
Алексей писал(а):Не вижу в нем никакого смысла.
В целом я с тобой согласен. Остальное в личке написал.

Добавлено: 7 ноября 2017, 3:43
serega787
Пан, Спасибо тезка!Успокоил,а сомнение закралось чуток у меня в правильном подключении.Получается,что я могу спокойно трогаться,не накачав рабочую систему воздухом?а как же безопасность?как помню,раньше, пока не накачаешь систему до 5 очей,машина не тронется с места,а у меня при лежачих стрелках едет :ne_vi_del: .Вчера еще один водитель по телефону сказал,что сначала должен воздух кончиться в ручнике,а уже потом в рабочих контурах(педаль-манометр)?правильно? :-):

Добавлено: 7 ноября 2017, 7:11
Алекс-др
serega787 писал(а):у меня при лежачих стрелках едет
Зачем трогаться, если нет воздуху? Ручник то по любому есть. Но если сработает ручник на переезде, можешь и без воздуха. Вездеходы давно так.

Добавлено: 7 ноября 2017, 9:35
Пан
serega787 писал(а):как помню,раньше, пока не накачаешь систему до 5 очей,машина не тронется с места
Значит и из 3-го контура воздух уходил.
serega787 писал(а):.Вчера еще один водитель по телефону сказал,что сначала должен воздух кончиться в ручнике,а уже потом в рабочих контурах(педаль-манометр)?правильно?
Больше никогда не обращайся к нему за советом.

Добавлено: 7 ноября 2017, 13:00
Алексей
Пан писал(а):сделано от перегрузки деталей тормозной камеры,трещеток и их кронштейнов.

От какой перегрузки???

Хоть убей - ничего мне не понятно. Разве трещетки и все остальные детали не предназначены для работы в упор, на всю дурь??? От какой перегрузки их надо сберегать???

Не, я вроде не дурак, но в этом вопросе вообще никакой логики не вижу.

В общем так, на моем 65115 этого двухмагистральника нет, и на этом 6460 его тоже не будет.

Завод, чем такую хрень городить, лучше бы реально улучшил пневмосистему, оптимизировал ее. О том, что я намерен сделать - здесь. Сейчас изложу.

Двухмагистральник

Добавлено: 7 ноября 2017, 13:59
Сергей87
Алексей! Если мне память не изменяет то этот клапан, (называется он двухмагистральный перепускной клапан) предназначен для питания контура стояночной тормозной системы от двух "независимых контуров" например быстрое наполнение воздухом энергоакумуляторов напрямую от компрессора при отсутствии воздуха в контуре 3 или при нарушении герметичности :du_ma_et: .

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Вот немного об этом хулигане.

Добавлено: 7 ноября 2017, 14:23
Алексей
Сергей87, не, дружище. Речь не о нем. Тот, о котором ты писал у меня тоже установлен, возле четырёхконтурного клапана. По нему вопросов нет. И на схеме, которую я выложил он тоже есть. А вот второй двухмагистральник, который я кружочком красным обвел - он, я считаю, не нужен и я его уберу. Взгляни на мой пост немного выше и глянь схему.

Добавлено: 7 ноября 2017, 14:28
Сергей87
не разглядел :du_ma_et: деиствительно два там на схеме, винигрет како-то :nez-nayu:

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
Может это такое решение проблемы плохого растормаживания с ручника, очень уж на многих евриках встречается данный трабл. А причиной того евровский двухмагистральник в виде буквы "Т"

Добавлено: 7 ноября 2017, 15:52
CALIPSO
serega787 писал(а):Стравливаю педалью полностью воздух с системы(стрелки манометра до нуля ),снимаю с ручника,а он покатился
Всем привет,вот и у нас подобная хрень на 65221. В ноль спускали везде воздух из ресиверов ,не проходит и минуты,а машина катится уже ,чуть делов не наделала в гараже..и если поставить на ручник,то после снятия не тронешься,пока хотя бы педалью много воздуха не спустишь. В чем причина - хз :du_ma_et: разбирали ускорительные и кутп-2,на вид внутри ничего страшного,но после очистки/смазки/сборки и установки на место ничего не изменилось толком и обнаружилось,что со сброса кутп-2 постоянно идет воздух. несильно,но есть. куда копать? :nez-nayu:

Добавлено: 7 ноября 2017, 16:49
Сергей87
CALIPSO писал(а):куда копать?
Вот сюда /viewtopic.php?f=7&t=82&start=180

Добавлено: 7 ноября 2017, 17:16
CALIPSO
Сергей87,то бишь,смотреть двухмагистральный? Я их вертел,смотрел,тоже вроде не клинит ничего,бочонок там в свободном полете... Хм :du_ma_et: бум смотреть

Добавлено: 7 ноября 2017, 17:25
Пан
Алексей писал(а):От какой перегрузки???

Хоть убей - ничего мне не понятно.
Стоит автомобиль у тебя на ручнику,а ты хренак,да еще на рабочий тормоз нажал,учесть то,что у современных тормозных систем давление больше нам привычных 8 очков,то нагрузка получается довольно приличная,отсюда и такая коммутация,и ускорители с двумя управляющими выводами.
CALIPSO писал(а):В ноль спускали везде воздух из ресиверов
Бл...,но вот как докричаться - манометр,это х..ня,это всего лишь тормоза переднего моста и телеги,на ручник ни как не влияющие?!
CALIPSO писал(а):разбирали ускорительные и кутп-2
Жень,извини за прямоту,но тут как говорится:"дурная голова рукам покоя не дает".
CALIPSO писал(а):со сброса кутп-2 постоянно идет воздух.
Кран,пипец,какой капризный и лишний раз его трогать не рекомендуется,особенно со старыми резинками.
CALIPSO писал(а):..и если поставить на ручник,то после снятия не тронешься,пока хотя бы педалью много воздуха не спустишь.
Не совсем твоя схема,но 15-й клапан не трогали?

Добавлено: 7 ноября 2017, 18:49
CALIPSO
Пан, эм,а при чем манометры,если речь шла о спуске из ресиверов? Почему машина едет,если воздуха везде нет.. Хрень какая-то. Разборка деталей в некоторой мере тоже была полезна, на ускортительных уж очень туго перемещались поршни, или как их там назвать,порция свежей смазки не помешает, тем более что хуже не будет,а в куда вообще в одном месте торчал кусок пластика, продавив резинку,хрен знает,как он там оказался. Да и заодно,для себя ознакомился с устройством побрякушек этих..на своём автокране не приходилось возиться с этим,да и не будет уже возможности (уволился).. . И не понял немного про клапан :du_ma_et:что с ним не так может быть?

Добавлено: 7 ноября 2017, 19:17
serega787
Алекс-др,
если сработает ручник на переезде, можешь и без воздуха.
Вряд ли ,у меня отсутствует подключение к кнопке аварийного растормаживания :smu:sche_nie: .мастер-пневматик отключил ее.Пан,
Больше никогда не обращайся к нему за советом.
постараюсь Серега :-): .Сегодня покатался чуток,усе работает в прежнем режиме,как и раньше было.Летом дай бог проведу полную ревизию тормозной системы,а то чета не айс на улице под ним лазить.Когда ставил ГТК,обратил внимание,что пластиковые трубки у меня стоят кустарные(не заводские),т.к. был в магазине и обратил внимание,что в заводских трубках внутренний диаметр поболее будет,чем на моих установленных+ сами бочата аккуратные и втулки внутренние не на много уменьшают проходное внутреннее отверстие в трубке,а на моих чуть ли не на половину перекрывают.Вот думаю,не в этих ли втулках кроется моя проблемма при торможении?Возможно из-за них воздуху создается сопротивление и тормоза вялые?Колодки,эксцентрики,втулки разжимных кулаков и сами кулаки,трещетки,усе новое поставил. Барабаны тока точенные.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
А аварийные сигнализаторы(лампочки на панели) на что указывают? 1-ый,это контур передней оси,2-ой,это контур задней оси,а вот что висит на 3-ем и 4-ом аварийном сигнализаторе?

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Пан, Почитал повнимательнее и думаю,что 3-ий сигнализатор указывает на ручник,а 4-ый на
сцепление,блокировка,делитель
.Правильно? :smu:sche_nie:

Добавлено: 7 ноября 2017, 21:00
Пан
serega787 писал(а):что висит на 3-ем и 4-ом аварийном сигнализаторе?
3 - ручник и частично разводка на прицеп. 4 - сцепление,блокировка,делитель.
serega787 писал(а):мастер-пневматик отключил ее.Пан
Не помню,как именно это произошло.
CALIPSO писал(а):эм,а при чем манометры,если речь шла о спуске из ресиверов? Почему машина едет,если воздуха везде нет..
Извини,значит я тебя неправильно понял,тогда тоже не понимаю сего феномена.
CALIPSO писал(а):И не понял немного про клапан что с ним не так может быть?
Ты про КУТП-2? Капризный,сволочь,сопряжений много от разных подводов.

Добавлено: 7 ноября 2017, 21:29
CALIPSO
Пан, речь про тот клапан из схемы.

Добавлено: 7 ноября 2017, 21:52
Пан
CALIPSO писал(а):речь про тот клапан из схемы.
Так я написал,для чего в данном случае его внедрили.

Добавлено: 8 ноября 2017, 6:05
serega787
Пан,
serega787 писал(а):
мастер-пневматик отключил ее.Пан

Не помню,как именно это произошло.
Серега,тезка,Это я про своего мастера написал,далее поставил точку и к тебе обратился.Но получилось так,что цитата перенеслась в низ,а твой Ник остался выше и как бы слился с моей писаниной :-):

Добавлено: 8 ноября 2017, 13:51
Сергей87
CALIPSO писал(а):Я их вертел,смотрел,тоже вроде не клинит ничего,бочонок там в свободном полете
В том то и прикол, что под давлением этот бочонок сжимает и он теряет подвижность, заклинивает. Нужно ставить старого образца и забыть про все проблемы.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Пан писал(а):Почему машина едет,если воздуха везде нет..
Может просто тройной защитный выполняет свою функцию на отлично, удерживает воздух в контуре 3 вот и катится машина, не :du_ma_et: 

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Пан писал(а):Почему машина едет,если воздуха везде нет..
Может просто тройной защитный выполняет свою функцию на отлично, удерживает воздух в контуре 3 вот и катится машина.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Всем у кого долго снимается с ручника, рекомендую поменять клапан на старый образец
021848.jpg

Добавлено: 8 ноября 2017, 14:52
Алекс-др
serega787 писал(а):подключение к кнопке аварийного растормаживания
А ее сейчас просто нет. Компрессор напрямую качает через двух магистральный в энергоаккумуляторы. Мне удалось выехать из лесу вообще без рессиверов, оторвало валежиной.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
serega787 писал(а):Барабаны тока точенные.
Может в регулировке.