Страница 19 из 28

Добавлено: 16 мая 2017, 18:56
RX9CEO
короче, шлифанул №2000й, на токарном, собрал, а нифига ;;-))) ;;-))) ;;-))) , поршень сам выпрыгивает от действия пружины,
чуть не купил новый, как выяснилось бу, блин думаю на бабосы попал, у нас 4600 в магазе,
думаю че то тут не то,
давай выяснять, попал маленький камушек, между педалью и полом, даже и не видно было, теперь я :-) :igru_shka: :igru_shka: :ta_n_cor: :ta_n_cor:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Всем спасибо, за переживание за меня,

КУТП сбрасывает воздух

Добавлено: 27 мая 2017, 7:22
Иван1503
Всем доброго времени суток, форумчане. Суть проблемы вот в чем. Пригнали на работу новый шасси под монтаж мультилифта. Поручили мне сделать подготовку под прицеп. Оригинальные детали заказывать не хотят, сказали использовать то, что имеется в магазинах поблизости. Мною был приобретен КУТП 2 с клапаном обрыва полтавский. Установил, подключил, испытываю и началось. КУТП сбрасывает весь воздух в атмосферу, но только при торможении, будь то нажатие на педаль тормоза или ручник. Прочитал характеристики КУТП, он рассчитан на не более 8 атм. Рабочее давление тормозной системы шасси 12 атм. Поставил регулятор давления камазовский непосредственно перед входом 11 КУТП. Проблема осталась без изменений. Может брак КУТП? Подскажите, пожалуйста, можно ли исправить проблему?

Добавлено: 27 мая 2017, 7:38
sanja0807
По сути вопроса-скорей всего брак и есть, многими замечено.

Добавлено: 27 мая 2017, 14:29
Карачев Андрей
Иван1503, регулятор то же воздух будет скидывать! Постоянно!

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Иван1503, это на какой модели 12 атм рабочее давление? Шкала манометра до 10! Может давление в системе понизить до 9 и кутп одумается?

Добавлено: 27 мая 2017, 17:55
Иван1503
Карачев Андрей, предохранительный клапан регулятора давления 100-3512010 срабатывает в диапазоне от 10 до 13,5 атмосфер. Регулировочный болт затянул до конца. До регулятора держится 12 атм., после диапазон 7-8 атм. Но КУТП все равно сбрасывает почти все давление при торможении. Видимо брак достался. А 12 атм. на шасси Исузу евро 5. Там шкала до 20. И снизить давление не могу, иначе тормоза не работают

Добавлено: 27 мая 2017, 21:46
Пан
Иван1503 писал(а):Прочитал характеристики КУТП, он рассчитан на не более 8 атм.
Ерунда все это.
Выкинь Полтаву с лишней разгрузкой и поставь Рославльский КУТП.

Добавлено: 27 мая 2017, 23:20
Иван1503
Пан, спасибо за совет. Заведомо исправный КУТП сниму с нового Камаза 65115, который только пригнали с Челнов, и завтра поставлю взамен брака. Машина в понедельник уже на выставку поедет.

Добавлено: 7 июня 2017, 18:53
behappy85
Мужики, здорово. Подскажите. Начали греться тормоза, и перед и зад. Когда нажимаю на тормоз - шипит ГТК (не сильно). Подскажите, в чем может быть причина. Камаз евро 2. Спасибо.

Добавлено: 7 июня 2017, 19:52
камазюник
behappy85 писал(а):Начали греться тормоза,
трещётки самоподвод?

Добавлено: 7 июня 2017, 20:43
behappy85
Да, трещетки самоподвод. Вчера начал греться передок, заглушил монетками. Сегодня все четыре барабана греются, машина едет с трудом. Перед тем как уйти со стоянки пережимал проволокой шланги энергачей попеременно,все равно шипит.

Добавлено: 8 июня 2017, 12:16
Пан
behappy85, Такое впечатление,что у тебя ГТК не скидывает воздух до конца.

behappy85 писал(а):Когда нажимаю на тормоз - шипит ГТК (не сильно)
Негерметичность одного из клапанов.

Добавлено: 8 июня 2017, 18:31
behappy85
сегодня ускорительный поменял, не помогло визуально штоки с правой стороны (средний и задний мост) заходят с запозданием. ГТК разобрали резинки все целые, собрали обратно шипит так же не сильно.

Добавлено: 11 июня 2017, 5:08
Никола
Может попробовать заглушить магистраль КУТП-2 и ГТК? Вроде как КУТП-2 неисправен и спускает воздух с ресивера в управляющий вывод, то в свою очередь в ГТК? :ti_pa:

Или проверить всю магистраль от ГТК к задним энергачам на предмет засирания, заломления и т.п.

Добавлено: 11 июня 2017, 14:50
Пан
Никола писал(а):КУТП-2 неисправен и спускает воздух с ресивера в управляющий вывод, то в свою очередь в ГТК?
behappy85 писал(а):Камаз евро 2.
На ЕВРИКе по любасу стоит ускоритель,либо РТС-ускоритель,так что шипеть в ГТК вряд ли будет из-за КУТП-2.

Никола писал(а):проверить всю магистраль от ГТК к задним энергачам на предмет засирания, заломления и т.п.
behappy85 писал(а):Начали греться тормоза, и перед и зад.

Добавлено: 11 июня 2017, 20:59
behappy85
Спасибо за внимание. Как писал раньше - поменял ускоритель, кот. на тормоза, не на ручник, не помогло. Греется именно перед и жопа, думал может перебрали плохо ГТК. Купил новый, теперь не шипит, но проблема осталась. На правой стороне задний и средний шток энергачей заходит с опозданием (если нажимать на педаль тормоза или снимать с ручника, без разницы). И еще именно с правой стороны на энергоаккумуляторах шланги сжимаются, раньше такого не было. Стоит абс, но не работает, посоветовали снять фишки с модулей абс. Мех. часть вся в норме. Колодки в хорошем состоянии, валы мазаны. Да, и от монтировки штоки заходят без опоздания. Посоветуйте, что еще посмотреть.

Добавлено: 12 июня 2017, 7:21
Юник
behappy85 писал(а):Посоветуйте, что еще посмотреть
Ищи откуда идёт воздух в тормозные камеры, при отпущенной педали тормоза. Попробуй для начала отпусти тормозной шланг немного, чтобы воздух стравливал и кулаки на место сразу становились после торможения, будут после этого греться колодки или нет.

Добавлено: 19 июня 2017, 9:52
Tolyan 38
Парни подскажите. На одиночке тормоза и ручник нормальные, а с прицепом, когда снимаю с ручника , то не растормаживается. Чтобы растормозить нужно нажать на педаль тормоза. Он и раньше с ручника долго снимался 1-2 минуты, а счас ваще не хочет. Куда попать?

Добавлено: 19 июня 2017, 11:18
Пан
Похоже,что подклинивает КУТП-2. В следующий раз,когда снимешь с ручника,попроси кого нибудь,чтобы грушу с управляющей магистрали скинули - если воздух будет,значит КУТП.

Добавлено: 19 июня 2017, 12:51
Сальков Сергей
Ребята подскажите, можно ли на камаз(старик) вместо *алкоголика* и всей этой заводской системы(клапан разгрузки) поставить систему WABKO?

Добавлено: 19 июня 2017, 12:58
Пан
Становь.

Добавлено: 15 июля 2017, 11:10
владимир54
владимир 48.ru писал(а):Раскинул трубки к
на самом кране смотри трубки.местами поменяй .у меня так было.

Добавлено: 15 июля 2017, 17:35
Юник
Логачёв Андрей Ты минус человеку влепил только за то что он вопрос задал? Ничего что ты тоже вопрос задаёшь в своём единственном сообщении, а если все дружно тебе по минусу влепят, как ты на это смотришь? Думаю не с этого надо знакомство начинать!

Добавлено: 15 августа 2017, 13:24
Алексей
Ну вот, не прошло и пятилетки, как я сделал все как положено - исключил последний РВД из магистрали от компрессора до осушителя Вабко.
Когда взял машину, РВД на ней шел от самого компрессора до осушителя-разгрузки. Хватило его ненадолго. Благодаря нашему форуму выяснил, что температура воздуха от одноцилиндрового компрессора очень высокая и РВД по этой причине долго не живут. В то время поставил змеевик после компрессора из стальной трубки, за ним поставил термостойкий шланг, как положено по заводу. А после термостойкого шланга у меня все равно остался РВД длиной 1,3 м. Так вот, его хватило почти на 4 года. На днях заметил, что он пропускает воздух на улицу. Сделал медную трубку вместо него диаметром 16 мм, выточил пару переходников, подобрал пару держателей трубки, чтобы она надежно стояла и не ломалась от вибраций:

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 августа 2017, 20:04
ХОЧУ БЫТЬ КАМАЗИСТОМ
Парни не перекрывается регулятор давления после сброса. В чем причина?

Добавлено: 15 августа 2017, 22:54
Пан
В смысле чхнул и хвиристит наружу? Если так,то все по фен-шую.

Добавлено: 30 августа 2017, 21:23
COSAL
какой клапан может барахлить? камаз старый 55102, нажимаю на тормоз, отпускаю, воздух сбрасывает, но камаз с прицепом частично на тормозах, еду и воняю колодками,проверил трубку металлическую что от педали ходит ничего не цепляет(и если поможет, ручник раза с третьего-четвертого ставится только, поднимаешь и сразу шипит кнопка аварийного расторможения, еще раз передернешь ручник начинает шипеть клапан на раме который сзади стоит слева, еще раз передернешь и сработает ручник)

Добавлено: 30 августа 2017, 21:43
Алекс-др
COSAL писал(а):какой клапан может барахлит
Сначала проверь двухмагистральный, вместе с ускорительным.

Добавлено: 1 сентября 2017, 22:14
COSAL
в двухмагистральном резинку поменял, ручник заработал, а принцип тормозов понял когда заедает, когда нажимаю до пола педаль тормоза энергачи отпускает, а если на половину или быстро нажать то клинит в этом положении, ручником если тормозить то все нормально, всегда отпускает

Добавлено: 2 сентября 2017, 23:28
Алекс-др
COSAL писал(а):когда нажимаю до пола педаль тормоза энергачи отпускает, а если на половину или быстро нажать то клинит в этом положении,
За это все отвечает ГТК, там скорее и клинит.

Добавлено: 3 сентября 2017, 21:42
COSAL
Алекс-др, ну да он клинил, резинка порвалась и видно вода попадала, масло ливанул шприцом помогло