Страница 17 из 28

Добавлено: 16 декабря 2016, 18:34
Сеаер03
Привет муики!!!Подскажите отремантировал компрессор,двойной,тройной клапон и ускоритель.Качает воздух до 4 очков и стоит ,отдает шипение в двойной кран.Может он перепускать внутри.

Добавлено: 16 декабря 2016, 19:17
Пан
Сеаер03 писал(а):Может он перепускать внутри.

Запросто.

Добавлено: 17 декабря 2016, 14:18
Сеаер03
Пан привет!!!Сегодня на двойном клапане заглушил трубку идущую на кнопку глушить двигатель и дошёл до ускорительного крана ,загушил трубку пока качает и срабатывает розгрузчный но трубка на кнопку ещ ё
заглушена.Завтра пойду по трубкам дальше.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Да когда заглушиш двигатель всеровно шипит в двойной.Причина в нем.

Добавлено: 18 декабря 2016, 13:18
Сеаер03
Заменил двойной клапан результата нету.

Добавлено: 3 января 2017, 17:57
hitrei2009
мужики помогите.камаз65115 Е-2сельхоз-самосвал с прицепом.проблема такая.не тормозят вообще передние колёса,то есть при нажатии на педаль тормозные камеры даже не дёргаются.зад тормозит,прицеп тоже.ртс выкинут вообще,абс отсоеденина.кран тормозной поставил новый,такая же фигня.вопрос такой.откуда идёт воздух на перёд,куда лезть.

Добавлено: 3 января 2017, 18:45
Пан
На манометре обе стрелки давление показывают? Как вариант,где-то пережата трубка/шланг,либо пропорциональный/ограничения давления клапан вышел из строя(иди по нижней трубке ГТК к колесам).

Добавлено: 3 января 2017, 19:12
hitrei2009
стрелки показуют норму 8,5 атмосфер.где стоит пропорциональный клапан.проблем в том что по трубкам не посмотришь,так как они смотаны в жгут резиновый заводской и уходят в раму.поэтому же и спрашую куда после гтк они идут,на колёса сразу, или на какой кран,чтоб идти по цепочке.выход с крана есть,проверил.

Добавлено: 3 января 2017, 19:15
Пан
hitrei2009 писал(а):где стоит пропорциональный клапан.проблем в том что по трубкам не посмотришь,так как они смотаны в жгут резиновый заводской и уходят в раму.
Начни от тормозных камер и увидишь. Если нет клапана,то ищи пережатую трубку/шланг.

Добавлено: 3 января 2017, 20:57
hitrei2009
та блин.я же пишу.от камер я начал.вернее о правой.прошёл перекидку в траверсе под коробкой на левую сторону до трайника ,если не ошибся.дальше ,как и слевой стороны,трубка уходит в обмотку жгутом заводским в раму куда-то назад,дальше я влезть не могу.пробовал шевелить,шевелится весь жгут.я его раскрутить не смогу. поэтому ж и спрашую с какого крана на перед приходит воздух.по схеме,что в книге,смотрел ,если правильно понял,то получается что напрямую с главного,но по той же трубке идёт на тормоза прицепа,а там всё в норме.

Добавлено: 3 января 2017, 21:15
Пан
hitrei2009 писал(а):дальше я влезть не могу.
Что тебе мешает ее(обмотку)разрезать?
hitrei2009 писал(а):по схеме,что в книге,смотрел ,если правильно понял,то получается что напрямую с главного,но по той же трубке идёт на тормоза прицепа,а там всё в норме.
От этой трубки идет тройник.

Добавлено: 3 января 2017, 21:48
hitrei2009
да вопервых я враму не залезу,во вторых они развалятся,я задолбусь их в кучу собирать.на счёт тройника не понял.всмысле от какой.если та, что в траверсе ,то там да,есть тройник,но там я открутил воздуха нет,при нажатии на педаль.на гтк там просто два уголка на выход.одна трубка на17 ключ,другая на 22,воздух в обеих одинаково при нажатии.я так понимаю,которая на 22,толстая,это и есть на перед и на прицеп.дело в том что я у машины 3-й хозяин,может до меня перед просто кто-то заглушил,вопрос только где.я сезон отъездил,всё грешил на колодки,тормоза не очень были.на 2-х осях барабаны снял,там ещё половина смело.потом думал,что главный брешит,тем более он уже разбирался,видно по болтам,и с пыльника воздух почуть шипел.заменил.опять не то.а на переднии камеры не глядел не разу.тем более у меня было ощущение,что наоборот перед тормозил.гружонный он мордой клевал,при резком торможеннии.сегодня сына посадил,тот нажал,оказалось совсем наоборот.

Добавлено: 3 января 2017, 22:01
Пан
Короче,если сомневаешься,отверни трубку от КУТП-2,нажми педаль и послушай - шипит,али нет.

Добавлено: 3 января 2017, 22:02
Серега116
hitrei2009 писал(а):hitrei2009
Может просто водичка замерзла?

Добавлено: 3 января 2017, 22:27
hitrei2009
на счёт водички навряли.наулице даже ночью плюсовая температура уже дня четыре.даже в ящике двухлитровые бутылки с водой почти растаяли.на кране прицепа ,не знаю, не откручивал,но тормоза то на прицепе огонь.а на перёд,что тоже с этого крана трубка выходит.

Добавлено: 3 января 2017, 22:44
Совок999
а под тормозные шланги на камеры некто неглушил десять копеек незаложено глянь скорей всего на зиму глушили штоб перед нехватал

Добавлено: 3 января 2017, 23:00
Пан
Кстати,да.

Добавлено: 3 января 2017, 23:06
hitrei2009
да, я подумал про копейки уже вечером,завтра посмотрю.а перекидка в траверсе под коробкой это на переднее правое,или я ошибся.просто там же не было воздуха.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
но передт не тормозил это точно.только сейчас дошло.после спусков гружённым всегда задние воняли.ни когда не задумывался просто.

Добавлено: 20 января 2017, 19:13
Alexk13
Всем привет. Смотрю тема не дышит. Но все же задам вопросик, камаз 53212 1993гв, хочу выкинуть осушитель с РДВ и поставить Wabco. Кто-нибудь переделывал? Работы много и какие ньюансы? Может схему нарисует кто?

Добавлено: 20 января 2017, 19:18
Пан
Alexk13 писал(а):хочу выкинуть осушитель с РДВ и поставить Wabco.
В смысле поставить тоже самое,но ВАБКО?

Alexk13 писал(а):Смотрю тема не дышит.
Тема дышит,полистай ее и ее первую часть,а также старый форум.

Добавлено: 20 января 2017, 19:23
Alexk13
Пан, Да, именно так. Смотрел на Евриках, там какой-то ресивер регенрации на 5литров стоит, не понял для чего...И подогрев еще идет, нужен или нет... И может кто переделывал, куда ВАБКО установить на 53212?

Добавлено: 20 января 2017, 19:31
Пан
Alexk13 писал(а):какой-то ресивер регенрации на 5литров стоит, не понял для чего...
Более интенсивно выплевывать конденсат и масло.
Alexk13 писал(а):подогрев еще идет, нужен или нет...
Нужен,мне без него эта мандула весь мозг вынесла.
Alexk13 писал(а):может кто переделывал, куда ВАБКО установить на 53212?
Что ВАБКО,что наш - один хрен по размерам и по принципу,почитай темы,которые я рекомендовал выше,а что не ясно спроси.

Добавлено: 20 января 2017, 19:32
serega55102
Пан писал(а):Тема дышит,полистай ее и ее первую часть
немного облегчу поиск

Добавлено: 21 января 2017, 12:55
Alexk13
Понимаю, что здесь нормальные спецы собрались. Спасибо!!!

Добавлено: 24 января 2017, 22:28
Острецов Борис
На улице снег и мороз- с машиной на улице не поработать. В гараже вожусь с компрессором и меня посещали мысли :ne_vi_del: почему когда компрессор гнал много масла оно не скапливалось в ресивере а шло прямо в систему подкачки колёс??? залез на раму (кузов снят) и пополз по трубке от осушутеля как понимаю она должна придти в ресивер? а она в какой то кран и разходится (завтра будет фото)

Коллеги у кого есть фото или может сделать в районе правых трёх баллонов? схему не надо в инете их полно- там чётко понятно. а вот как выглядит на машине? камаз 43108 с 6 ресиверами система

Добавлено: 25 января 2017, 9:24
Острецов Борис
Пошел сфоткал. красным это приход воздуха от компрессора через рег кран и осушитель. синий это выход в два верхних ресивера которые между собой соединены (зелёным) нижний ресивер одной трубой с главным тормозным краном вроде.
SAM_3865.JPG


Как должно быть правильно? просто рядом такого камаза нет пойти глянуть.

Добавлено: 25 января 2017, 14:47
Алексей
Острецов Борис писал(а):через рег кран

Это что за кран, поясните, пожалуйста.

Острецов Борис писал(а):в районе правых трёх баллонов

Правые ресиверы: два верхних третий контур, нижний - конденсационный или четвертый контур.

Острецов Борис писал(а):камаз 43108

Модель точно именно такая? Ошибки нет?

Добавлено: 25 января 2017, 17:23
Острецов Борис
Модель по паспорту 4310 а на самом деле сборная солянка татарстана. В набережных такие сотнями продаётся "камаз с хранения как новый"
А также слющай братка реально отвечаю машина с рамы собрана с новых деталей. :hi_hi_hi: в общем как сказал президент " с низкой социальной ответственностью" :ne_ne_ne:

Добавлено: 25 января 2017, 19:54
Пан
Острецов Борис, очевидно вот твоя схема и это двухмагистральный перепускной клапан. Что конкретно ты хочешь узнать?

Добавлено: 25 января 2017, 20:36
Острецов Борис
Пан, я подозреваю что магистрали тянул "специалист" потому как когда компресоор начал кидать масло он ни миллиграмма не оставил в ресивере а всё полетело в магистраль подкачки. судя по схемам сначала все заходит в первый ресивер кондесациционный а потом пошла дальше. у меня же нижний баллон соединён с главным тормозным краном. вот Алексей обещал фото как должно быть -тогда и сравним

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Пан, плакат со схемой тормозов полностью противоречит тому что дали Вы!! http://avtoliteratura.ru/files/plakati/1205_18.jpg

Добавлено: 25 января 2017, 20:53
Пан
Острецов Борис писал(а):судя по схемам сначала все заходит в первый ресивер кондесациционный а потом пошла дальше.
Здесь немного иначе.
Острецов Борис писал(а):у меня же нижний баллон соединён с главным тормозным краном.
Слева,или справа?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Острецов Борис писал(а):плакат со схемой тормозов полностью противоречит тому что дали Вы!!
Это старинная схема чисто 4310.
Острецов Борис писал(а):Вы!!
Еще раз предлагаю перейти на ТЫ !