Пневматическая система автомобиля КамАЗ - часть 2

Список разделов Ремзона Тормоза

Модераторы: serg@i, Пан

#481 Сеаер03 » 08.11.2014, 15:02

Привет муики!!!Подскажите отремантировал компрессор,двойной,тройной клапон и ускоритель.Качает воздух до 4 очков и стоит ,отдает шипение в двойной кран.Может он перепускать внутри.
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

#482 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сеаер03 писал(а):Может он перепускать внутри.

Запросто.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#483 Сеаер03 » 08.11.2014, 15:02

Пан привет!!!Сегодня на двойном клапане заглушил трубку идущую на кнопку глушить двигатель и дошёл до ускорительного крана ,загушил трубку пока качает и срабатывает розгрузчный но трубка на кнопку ещ ё
заглушена.Завтра пойду по трубкам дальше.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Да когда заглушиш двигатель всеровно шипит в двойной.Причина в нем.
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

#484 Сеаер03 » 08.11.2014, 15:02

Заменил двойной клапан результата нету.
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 1 год 10 месяцев

#485 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

мужики помогите.камаз65115 Е-2сельхоз-самосвал с прицепом.проблема такая.не тормозят вообще передние колёса,то есть при нажатии на педаль тормозные камеры даже не дёргаются.зад тормозит,прицеп тоже.ртс выкинут вообще,абс отсоеденина.кран тормозной поставил новый,такая же фигня.вопрос такой.откуда идёт воздух на перёд,куда лезть.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#486 Пан » 08.11.2014, 15:02

На манометре обе стрелки давление показывают? Как вариант,где-то пережата трубка/шланг,либо пропорциональный/ограничения давления клапан вышел из строя(иди по нижней трубке ГТК к колесам).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#487 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

стрелки показуют норму 8,5 атмосфер.где стоит пропорциональный клапан.проблем в том что по трубкам не посмотришь,так как они смотаны в жгут резиновый заводской и уходят в раму.поэтому же и спрашую куда после гтк они идут,на колёса сразу, или на какой кран,чтоб идти по цепочке.выход с крана есть,проверил.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#488 Пан » 08.11.2014, 15:02

hitrei2009 писал(а):где стоит пропорциональный клапан.проблем в том что по трубкам не посмотришь,так как они смотаны в жгут резиновый заводской и уходят в раму.
Начни от тормозных камер и увидишь. Если нет клапана,то ищи пережатую трубку/шланг.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#489 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

та блин.я же пишу.от камер я начал.вернее о правой.прошёл перекидку в траверсе под коробкой на левую сторону до трайника ,если не ошибся.дальше ,как и слевой стороны,трубка уходит в обмотку жгутом заводским в раму куда-то назад,дальше я влезть не могу.пробовал шевелить,шевелится весь жгут.я его раскрутить не смогу. поэтому ж и спрашую с какого крана на перед приходит воздух.по схеме,что в книге,смотрел ,если правильно понял,то получается что напрямую с главного,но по той же трубке идёт на тормоза прицепа,а там всё в норме.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#490 Пан » 08.11.2014, 15:02

hitrei2009 писал(а):дальше я влезть не могу.
Что тебе мешает ее(обмотку)разрезать?
hitrei2009 писал(а):по схеме,что в книге,смотрел ,если правильно понял,то получается что напрямую с главного,но по той же трубке идёт на тормоза прицепа,а там всё в норме.
От этой трубки идет тройник.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#491 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

да вопервых я враму не залезу,во вторых они развалятся,я задолбусь их в кучу собирать.на счёт тройника не понял.всмысле от какой.если та, что в траверсе ,то там да,есть тройник,но там я открутил воздуха нет,при нажатии на педаль.на гтк там просто два уголка на выход.одна трубка на17 ключ,другая на 22,воздух в обеих одинаково при нажатии.я так понимаю,которая на 22,толстая,это и есть на перед и на прицеп.дело в том что я у машины 3-й хозяин,может до меня перед просто кто-то заглушил,вопрос только где.я сезон отъездил,всё грешил на колодки,тормоза не очень были.на 2-х осях барабаны снял,там ещё половина смело.потом думал,что главный брешит,тем более он уже разбирался,видно по болтам,и с пыльника воздух почуть шипел.заменил.опять не то.а на переднии камеры не глядел не разу.тем более у меня было ощущение,что наоборот перед тормозил.гружонный он мордой клевал,при резком торможеннии.сегодня сына посадил,тот нажал,оказалось совсем наоборот.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#492 Пан » 08.11.2014, 15:02

Короче,если сомневаешься,отверни трубку от КУТП-2,нажми педаль и послушай - шипит,али нет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#493 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

hitrei2009 писал(а):hitrei2009
Может просто водичка замерзла?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#494 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

на счёт водички навряли.наулице даже ночью плюсовая температура уже дня четыре.даже в ящике двухлитровые бутылки с водой почти растаяли.на кране прицепа ,не знаю, не откручивал,но тормоза то на прицепе огонь.а на перёд,что тоже с этого крана трубка выходит.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#495 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

а под тормозные шланги на камеры некто неглушил десять копеек незаложено глянь скорей всего на зиму глушили штоб перед нехватал
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 141
Сообщения: 439
С нами: 2 года 10 месяцев

#496 Пан » 08.11.2014, 15:02

Кстати,да.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#497 hitrei2009 » 08.11.2014, 15:02

да, я подумал про копейки уже вечером,завтра посмотрю.а перекидка в траверсе под коробкой это на переднее правое,или я ошибся.просто там же не было воздуха.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
но передт не тормозил это точно.только сейчас дошло.после спусков гружённым всегда задние воняли.ни когда не задумывался просто.
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 6 месяцев

#498 Alexk13 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет. Смотрю тема не дышит. Но все же задам вопросик, камаз 53212 1993гв, хочу выкинуть осушитель с РДВ и поставить Wabco. Кто-нибудь переделывал? Работы много и какие ньюансы? Может схему нарисует кто?
Alexk13
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 10 месяцев 3 дня

#499 Пан » 08.11.2014, 15:02

Alexk13 писал(а):хочу выкинуть осушитель с РДВ и поставить Wabco.
В смысле поставить тоже самое,но ВАБКО?

Alexk13 писал(а):Смотрю тема не дышит.
Тема дышит,полистай ее и ее первую часть,а также старый форум.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#500 Alexk13 » 08.11.2014, 15:02

Пан, Да, именно так. Смотрел на Евриках, там какой-то ресивер регенрации на 5литров стоит, не понял для чего...И подогрев еще идет, нужен или нет... И может кто переделывал, куда ВАБКО установить на 53212?
Alexk13
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 10 месяцев 3 дня

#501 Пан » 08.11.2014, 15:02

Alexk13 писал(а):какой-то ресивер регенрации на 5литров стоит, не понял для чего...
Более интенсивно выплевывать конденсат и масло.
Alexk13 писал(а):подогрев еще идет, нужен или нет...
Нужен,мне без него эта мандула весь мозг вынесла.
Alexk13 писал(а):может кто переделывал, куда ВАБКО установить на 53212?
Что ВАБКО,что наш - один хрен по размерам и по принципу,почитай темы,которые я рекомендовал выше,а что не ясно спроси.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#502 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Тема дышит,полистай ее и ее первую часть
немного облегчу поиск
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 207
Сообщения: 988
С нами: 3 года 9 месяцев

#503 Alexk13 » 08.11.2014, 15:02

Понимаю, что здесь нормальные спецы собрались. Спасибо!!!
Alexk13
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 10 месяцев 3 дня

#504 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

На улице снег и мороз- с машиной на улице не поработать. В гараже вожусь с компрессором и меня посещали мысли :ne_vi_del: почему когда компрессор гнал много масла оно не скапливалось в ресивере а шло прямо в систему подкачки колёс??? залез на раму (кузов снят) и пополз по трубке от осушутеля как понимаю она должна придти в ресивер? а она в какой то кран и разходится (завтра будет фото)

Коллеги у кого есть фото или может сделать в районе правых трёх баллонов? схему не надо в инете их полно- там чётко понятно. а вот как выглядит на машине? камаз 43108 с 6 ресиверами система
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 9 дней

#505 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

Пошел сфоткал. красным это приход воздуха от компрессора через рег кран и осушитель. синий это выход в два верхних ресивера которые между собой соединены (зелёным) нижний ресивер одной трубой с главным тормозным краном вроде.
SAM_3865.JPG


Как должно быть правильно? просто рядом такого камаза нет пойти глянуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 9 дней

#506 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Острецов Борис писал(а):через рег кран

Это что за кран, поясните, пожалуйста.

Острецов Борис писал(а):в районе правых трёх баллонов

Правые ресиверы: два верхних третий контур, нижний - конденсационный или четвертый контур.

Острецов Борис писал(а):камаз 43108

Модель точно именно такая? Ошибки нет?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 842
Сообщения: 2166
С нами: 3 года 9 месяцев

#507 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

Модель по паспорту 4310 а на самом деле сборная солянка татарстана. В набережных такие сотнями продаётся "камаз с хранения как новый"
А также слющай братка реально отвечаю машина с рамы собрана с новых деталей. :hi_hi_hi: в общем как сказал президент " с низкой социальной ответственностью" :ne_ne_ne:
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 9 дней

#508 Пан » 08.11.2014, 15:02

Острецов Борис, очевидно вот твоя схема и это двухмагистральный перепускной клапан. Что конкретно ты хочешь узнать?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

#509 Острецов Борис » 08.11.2014, 15:02

Пан, я подозреваю что магистрали тянул "специалист" потому как когда компресоор начал кидать масло он ни миллиграмма не оставил в ресивере а всё полетело в магистраль подкачки. судя по схемам сначала все заходит в первый ресивер кондесациционный а потом пошла дальше. у меня же нижний баллон соединён с главным тормозным краном. вот Алексей обещал фото как должно быть -тогда и сравним

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Пан, плакат со схемой тормозов полностью противоречит тому что дали Вы!! http://avtoliteratura.ru/files/plakati/1205_18.jpg
Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)
Репутация: 8
Сообщения: 70
С нами: 11 месяцев 9 дней

#510 Пан » 08.11.2014, 15:02

Острецов Борис писал(а):судя по схемам сначала все заходит в первый ресивер кондесациционный а потом пошла дальше.
Здесь немного иначе.
Острецов Борис писал(а):у меня же нижний баллон соединён с главным тормозным краном.
Слева,или справа?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Острецов Борис писал(а):плакат со схемой тормозов полностью противоречит тому что дали Вы!!
Это старинная схема чисто 4310.
Острецов Борис писал(а):Вы!!
Еще раз предлагаю перейти на ТЫ !
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2058
Сообщения: 12895
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2