Страница 16 из 29

Добавлено: 6 декабря 2016, 21:25
евгена
Да, верно две сверху и одна снизу

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ну да ещё и этот косяк
Я же не вкурсе был, послушал опытных ребят
Потом тоже пожалел, что распотрошил его

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Так что с ним теперь делать :ne_vi_del:
Греть?
Разбирать?

Добавлено: 6 декабря 2016, 21:35
Пан
евгена писал(а):Разбирать?
Разбирать и собирать по новой и полностью и не слушать больше "опытных" ребят.

Добавлено: 6 декабря 2016, 22:40
евгена
Т е менять
Потроха то я выкинул

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Так я с ним (в опустошённом варианте) уже работал зимой и не было проблем, разок в -30 прихватило около ресивера где то все
Может скинуть с верху да залить туда тормозухи или спирта?

Добавлено: 6 декабря 2016, 22:43
Пан
Лично бы я заменил.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
евгена писал(а):Может скинуть с верху да залить туда тормозухи или спирта?
евгена, на форуме,в т.ч. на старом много про это расписано,решай,как знаешь,ты дяденька взрослый. Вот только не понятно,какой долбо...б тебя надоумил про тормозуху - опять наверное опытные ребята?...

Добавлено: 7 декабря 2016, 5:48
Anton Dim73
Парни подскажите как поставить двух проводный кран на КАМАЗ, если его изначально не было в конструкции тягача?

Добавлено: 7 декабря 2016, 9:25
sanja0807
Anton Dim73, У него пять выходов. Три в ряд: к верхнему выходу проводишь трубку с верхней секции гтк, к нижнему с нижней секции, к среднему со стопкрана(тройник в магистраль стопкран-ускорительный клапан). На правый выход воздух с ресивера, а левый выход на прицеп.

Добавлено: 7 декабря 2016, 9:48
Пан
sanja0807 писал(а):На правый выход воздух с ресивера
Дополнительного ресивера,спаренного с ресивером контура 3. Вот тебе схема для наглядности. Схемы бортовых и седельников несколько отличаются,но принцип один.

Добавлено: 7 декабря 2016, 11:25
евгена
На счёт тормозухи тоже засомневался
Друг сказал что у него товарищ брал тормозуху и заливал в воздушную систему у него ещё и автомобиль Хино (я не много был ошарашен, но сделал акцент на свою не опытность)

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Пан, может в двух словах расскажешь , что делать..., у меня с детства аллергия на длительное чтение и толстые книги :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Да скатит заливал спирт в трубку после осушителя в оттепель,заводил погонял... Результат не изменился в мороз

Добавлено: 7 декабря 2016, 11:51
Пан
евгена писал(а):может в двух словах расскажешь , что делать...
А что еще-то рассказать?

Добавлено: 7 декабря 2016, 11:51
Максим23
Вот такие поставил на машины и ничего нигде ниразу не прихватило. Советую

Добавлено: 7 декабря 2016, 11:53
Пан
Максим,их имеет смысл ставить,после того,как осушишь систему,а так только что новая влага не будет поступать и все.

Добавлено: 7 декабря 2016, 12:21
евгена
Максим23, такой стоит

Добавлено: 7 декабря 2016, 12:54
Алекс-др
евгена писал(а):в двух словах расскажешь , что делать..
В мороз найти замерзший клапан и, разобрав, просушить и смазать.

Добавлено: 7 декабря 2016, 12:56
Максим23
Когда себе ставил, посливал с ресиверов и все. Перед зимой, сразу после осушителя заливал Равеноловский антифриз для пневматики. Но то 1 раз было. Патрон меняю 2 раза в год. И если воздух не держит машина, то и осушитель воду в систему пропускает. Смени фильтр и после него хотябы просто антифриза залей чуть. Отпустит.

Добавлено: 7 декабря 2016, 18:16
евгена
Максим23, залил спирт после осушителя грамм 100, наследующий день слил и залил ещё

Добавлено: 10 декабря 2016, 15:02
Сеаер03
Привет всем! Мужики подскажите как поменять ирубку идущую от главного тормозного крана,они две трубки идут по рамеи выходят спереди под кабиной под ключ на 12 они длинные.

Добавлено: 10 декабря 2016, 17:51
Пан
Берешь и меняешь,в чем тут проблема? Эти трубки на манометр идут.

Добавлено: 11 декабря 2016, 5:03
Сеаер03
Да проблем нету когда двигатель снят ты сам то их менял хоть раз.

Добавлено: 11 декабря 2016, 5:56
Алексей
Сеаер03, проблем нет! И когда двиг на месте. Можешь просто две новых кинуть и старые не выковыривать.

Добавлено: 11 декабря 2016, 9:32
Пан
Не,Леш,лучше убрать их,а то там провода на стартер,да и проводка на зад идет. Трубки эти достаточно легко гнуться,а взамен можно пластик поставить,только поглубже в раму его затолкать.

Добавлено: 11 декабря 2016, 10:20
Совок999
меня эти трубки ставил медь старые выковыривал кусками.вообше нерекомендую ставить туда пластик.ставил рвет от температуры это если старый камаз там колектора близко , ставил пвх сначало потом полеамид тоже рвало ,потом поехал к воздушнику за 15 минут сука на яме поменял на медь и забыл . просто пластик лопнул раз ночью в дождь в поле на моркве возили ,вот я там повеселился ночью в грези и ботве на пузе пока вырезал разрыв и соеденил фитингом и потом медяшка тока где колектора а пластик по раме норм ходит.вообше на камазе 55111 когда ездил, а ездил на нем 13 лет нечего нелил и немерзло нечего у меня. просто научил моего друга отец он на камазах всю жизнь отработал береш в алкаша и вниз в пробку где у него закручена вкручеваеш туда или кран просверлив дырдочку или пробку с ресивера резба оденаковая и сливае каждый день когда машина прогреется и кондетсат тает слил и все норм при условии если у вас компресор нормальный а не какое нибудь гавно гоняшее масло ручьем или еше чего нибудь.

Добавлено: 11 декабря 2016, 11:10
Сеаер03
Вставил кусок шланга на хамуты,летом переделаю а то холодно на улице.Всем спасибо.

Добавлено: 11 декабря 2016, 11:24
Пан
Совок999 писал(а):нерекомендую ставить туда пластик.ставил рвет от температуры это если старый камаз там колектора близко
Оттого и :
Пан писал(а):поглубже в раму его затолкать.
Совок999 писал(а):береш в алкаша и вниз в пробку где у него закручена вкручеваеш туда или кран просверлив дырдочку или пробку с ресивера резба оденаковая
Вот у меня и стояли все время сливные клапана с ресивера.

Добавлено: 14 декабря 2016, 20:46
евгена
Что за клапана в ресивер ?

Добавлено: 14 декабря 2016, 20:50
Пан
С которого конденсат стравливаешь,дергая за колечко.

Добавлено: 14 декабря 2016, 22:02
евгена
Аааа
Я думал в место этого, ставят что то другое :-):

Добавлено: 14 декабря 2016, 22:35
Олег 55
Всем привет, подскажите по 54115(65115), подача воздуха на п/прицеп на тягаче где запитана? Если судить по схеме то от КУТП, но у меня от двухмагистрального перепускного клапана. Схема схемой, но мож у кого есть фото рамы со всей тормормозной системой??? Если накачать воздух до 8 атм. и нажать на тормоз то белая стрелка упадет до 7, а красная до 6 и сразу же скакнет до 7 атм. это нормально? :du_ma_et: телега при этом не зацеплена. Пропорциональный клапан, где он установлен, у меня его нет вообще, нужен ли он? Почему на схеме к крану управления стояночной тормозной системой подходит 3 трубки, а у меня 2, а третьей у меня нет и при постановке на ручник свист идет в салон из обрезанной трубки, куда я ее должен воткнуть?

Добавлено: 14 декабря 2016, 22:57
Пан
Олег 55 писал(а):Всем привет, подскажите по 54115(65115)
Это разные машины,в свою очередь 65115 различны друг от друга,иногда даже очень.
Олег 55 писал(а):Если накачать воздух до 8 атм. и нажать на тормоз то белая стрелка упадет до 7, а красная до 6 и сразу же скакнет до 7 атм. это нормально?
На переду две камеры,на заду четыре.
Олег 55 писал(а):Пропорциональный клапан, где он установлен, у меня его нет вообще, нужен ли он?
Сам решай,но на сколько знаю,не на всех ЕВРИКах он стоял.
Олег 55 писал(а):Почему на схеме к крану управления стояночной тормозной системой подходит 3 трубки, а у меня 2
Не парься по поводу третьей.

Добавлено: 14 декабря 2016, 23:05
Олег 55
Спасибо Пан.

Добавлено: 14 декабря 2016, 23:39
Алекс-др
Олег 55 писал(а):свист идет в салон из обрезанной трубки, куда я ее должен воткнуть
Трубку нужно пустить в моторный отсек.