Страница 1 из 29

Пневматическая система автомобиля КамАЗ - часть 2

Добавлено: 25 сентября 2015, 9:18
Пан
Продолжаем обсуждение пневматики здесь...

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=20

СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
...и для вездеходов 1 , 2 и 3.

Добавлено: 29 сентября 2015, 11:27
F_o_x
и ко мне загадка пришла :-) воздух стравливет за час 3-4 атм.пролез везде с шампунькой-больших утечек нет.мелкие поисправлял.заметил тормоз жмеш-с ГТК шипит на сброс.ну думаю энергач какой то просится на замену.по пережимал все трубки-хрентам.шипит так же.хз куда он там девается.и ночью слушал-тихо как мавзолее :-) :nez-nayu:

Добавлено: 29 сентября 2015, 12:12
eugenev
F_o_x писал(а):слушал-тихо как мавзолее
Тоже не могу найти куда воздух уходит, за 50 минут с 8 атм. до 0. Всю мелочёвку устранил, как итог тишина, а воздух кто-то тырит :-) При такой утечке как соловей-разбойник должен свистеть

Добавлено: 6 октября 2015, 11:13
F_o_x
чет бяда прям реальная. слышу воздух в разгрузке-идет где то.но с разгрузки не травит.слышу в рессивере нижнем проход воздуха.гул стоит еле заметный.дальше следы утечки теряются :-) все мылил...

Добавлено: 6 октября 2015, 11:15
Пан
Между ресиверами на кронштейне ищи.

Добавлено: 10 октября 2015, 9:33
F_o_x
что то я запамятовал, если с РДВ из под верхней крышки шипеть начало-можно ехать новый РДВ покупать? стоит Кетайский.год отработал верой и правдай.и начал шипеть сверху.перебирать я думаю не вариант.сколько перебирал(советских)-не один больше 2 недель не работал :-)

Добавлено: 11 октября 2015, 18:23
dr.draxler
всем сдрасте,ребята подскажите может у кого то были такие симптомы - утром при выезде из гаража приходится притормаживать и происходит следующее - нажимаешь на педаль тормоза а она почти в пол и провал как на легковушке от плохо прокачанных тормозов(типа берет с второго раза)при первичном нажатии на педаль ощущение что КАМАЗ катится еще быстрее :ze_va_et: ,куда лезть- смотреть может это ГТК начал подвисать :s_o_s:
за ранее спс и да шапками не забросайте за мнока букафф :-):

Добавлено: 11 октября 2015, 19:20
Пан
dr.draxler писал(а):может это ГТК начал подвисат
Вполне,если после него нет других кранов.

Добавлено: 13 октября 2015, 21:16
Максим23
Перебрал в 2013 году новый кутп-2 и до сих пор машин бегал и держал воздух. Зашипел сильно и сразу(ну так говорит чел). Сегодня перебрали с пристрастием, но все равно шипит, не так сильно, но шипит. Отсоединил прицеп, тишина, присоединил-шипит. Шипит в низ. Резинки подобрали от немецких ремков. Выкинуть и новый купить или есть способ реанимации?

Добавлено: 13 октября 2015, 21:49
Алекс-др
Максим23 писал(а):Отсоединил прицеп, тишина, присоединил-шипит.
Может виноват кран у прицепа.

Добавлено: 13 октября 2015, 21:51
Максим23
Алекс-др писал(а):Может виноват кран у прицепа.
А что с ним может быть? Кран вабко. Тормоза на 5+. Не шипит.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:10
Алекс-др
Максим23 писал(а):А что с ним может быть?
Шипеть в управляющую магистраль. Отсоедини ее от автомобиля, будет шипеть или нет.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:21
Максим23
Алекс-др писал(а):Шипеть в управляющую магистраль. Отсоедини ее от автомобиля, будет шипеть или нет.
Отключаю управляющий кран, не шипит. Ни в шланг, ни кран кутп тихо. Открываю кран, через 3-4 секунды начинает шипеть.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:28
Алекс-др
Максим23 писал(а):Открываю кран, через 3-4 секунды начинает шипеть.
Подергай растормаживатель на кране прицепа, если шипит, проблема у прицепа.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:33
Максим23
Алекс-др писал(а):шипит, проблема у прицепа
Если с открытым краном, то кнопку не вдавить. А с закрытым, затормаживает-растормаживает в штатном режиме.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:37
Пан
Максим23, а у тебя КУТП случайно не с клапаном обрыва?

Добавлено: 13 октября 2015, 22:38
Максим23
Пан писал(а):КУТП случайно не с клапаном обрыва
Есть подводные камни?

Добавлено: 13 октября 2015, 22:46
Пан
Особо не вникал,но по идее с разрывом дает дает свои команды.

КУТП-2 с клапаном обрыва.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:49
Максим23
С разрывом стоит, но разницы в них я не заметил функционально. Он у меня новый зашипел, перебрал и 2 года отпахал. Вабко кусается млин. Но похоже придется.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:50
Пан
Максим23 писал(а):разницы в них я не заметил функционально
При расторможенной машине сдерни питающую магистраль на прицеп.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:52
Максим23
Пан писал(а):сдерни питающую магистраль на прицеп.
Будет шипеть до 5.5 атм. Потом клапан перекроет. Вот и все, вся разница.

Добавлено: 13 октября 2015, 22:55
Пан
Это если просто КУТП-2,без разрыва?

Добавлено: 13 октября 2015, 22:58
Максим23
Пан писал(а):Это если просто КУТП-2,без разрыва.
Если управляющая, то аналогично. Питающая почти также. На дафе аналогично. Завтра новый куплю, импортный. Наши все гадость(((

Добавлено: 13 октября 2015, 23:01
Пан
Максим23 писал(а):Питающая почти также
Странно.

Добавлено: 13 октября 2015, 23:05
Максим23
Пан писал(а):Странно.
Почему странно? Подача от 3 контура на этом чуде. Там еще одинарный ктот вкорячил. На другом нет его. Разбираться надо, а я ленивый, другим не надо. Вот так и живем. Но это работало, заставлю вновь. Нет, к магнитовскому пневмодоктору погоню, тот ас)))

Добавлено: 13 октября 2015, 23:15
Пан
Максим23 писал(а):Там еще одинарный ктот вкорячил.
Он там и должен быть - отделять прицеп от контура 3.
Максим23 писал(а):Почему странно?
Должен сразу команду давать.

Добавлено: 13 октября 2015, 23:28
Максим23
Завтра специально посмотрю. Я ток седни узнал, что 3 контуру только 1 ресивер оставили. Завтра на 2-й машине буду смотреть и делать по возможности по заводу. Похоже покулибничали тут, но работало ведь.

Добавлено: 14 октября 2015, 20:06
Максим23
Отдал мащин доктору(холодно). Сказал,что там видимо весь колхоз в тюнинге участвовал. Сделал. Кран на выброс. Пробую турецкий аналог вабко. Седня работает.

Добавлено: 20 октября 2015, 19:05
Максим23
Александр был прав :-( Новый кутп тож зашипел. Купил новый кран прицепа и :cool_cool: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Добавлено: 22 октября 2015, 13:55
Алексей
Парни, помогайте! Желательно рисунок или фото - расположение пневмоаппаратуры на раме 4310. Подскажите, пожалуйста! Начальнику моему срочно стрельнуло собрать 4310, о котором я писал. Пневмосхема у меня есть, а расположение пневмоаппаратов на раме не знаю.