Пневматическая система автомобиля КамАЗ - часть 2

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#301 Пан » 2 июня 2016, 18:58

Да не надо ничего искать!!!!!!!!!!!!! Этими действиями если ГТК неисправен, дело не исправишь,нижняя секция может тупо не растормозится,а представь себе это на скользкой дороге!

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#302 камазюник » 3 июня 2016, 16:53

камазюник писал(а):попробую выкрутить совсем
сделал-педаль стала мягче.тормоза вроде как и должны быть.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Пан писал(а):не надо ничего искать!!
ну кому то может и не надо..а мы вот чё то ищем всё время..и ведь находим с помощью форума,людей хороших.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Никола писал(а):Что за винт, хде искать?
на самом верхнем поршне
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#303 Пан » 3 июня 2016, 18:59

камазюник писал(а):ну кому то может и не надо..а мы вот чё то ищем всё время..и ведь находим с помощью форума,людей хороших.
Ну,в таком случае я пасс.

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#304 eugenev » 14 июня 2016, 9:47

Коллеги, травит воздух с атмосферного выхода ускорителя НА РУЧНИКЕ (редко на снятом ручнике). Что было сделано: поставил с рабочей машины ускоритель, двухмагистральный клапан, ручник. Ситуация не изменилась. Чтобы перестало травить необходимо 1-2 раза передернуть ручник. Авто Камаз 65115 без прицепа. Куда дальше копать? :s_o_s:

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Свердловская область

#305 Никола » 14 июня 2016, 10:15

Было так на одном камазе....энергач поменяли и всё прошло
Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#306 Алексей » 14 июня 2016, 12:48

eugenev, ищи неисправный энергач.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#307 Максим23 » 14 июня 2016, 15:35

Если на ручнике, то причем энергач???

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Краснодарский край

#308 eugenev » 14 июня 2016, 16:02

Максим23 писал(а):Если на ручнике, то причем энергач???
Ну да, шипит-то на ручнике.
А если энергач, то как его искать при постановке на ручник? :du_ma_et:

Denis694
Новичок
Новичок
Denis694
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 9 месяцев

#309 Denis694 » 19 июня 2016, 15:57

Приветствую всех, тут такая бяда случилась. Имеем камаз 4310.
Заводим, накачиваем все хорошо, ставим на ручник стопы загораются, снимаем соответственно тухнут и тело растормаживается, все гуд.
Нажимаем на педаль тормоза - тормозит, стопаки загораются, отпускаем растормаживается а стопы продолжают гореть.

Смотрел по схеме
http://stroy-technics.ru/article/tormoznye-sistemy-avtomobilya-kamaz-4310
думал изначально что задняя лягушка подклинила и поджимает минус постоянно, заменил на заведомо исправную, толку нет, и первая когда снята не прозванивается, а при поджимании проволочкой начинает звониться, т.е. с ней все норм.

Лягуха соединена с соединительной головкой для прицепа ближе к левому борту (сторона водителя), когда соединительную голову открываешь краном, с нее постоянно давит воздух, а воздух там должен быть только при нажатии на тормоза... откуда он там берется то постоянно?

получается этот лишний постоянный воздух давит на лягуху а та в свою очередь замыкается и дает минус на релюху и стопы горят постоянно.

14 — двухсекционный тормозной кран (перебрали вроде все работает)
30—клапан управления тормозами прицепа c. двухпроводным приводом (подклинивал но после перетряски вроде не травит)
32—датчик включения сигнала торможения (сама лягушка которая под лишней давленкой постоянно зажигает стопы)
33 — клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом (вроде живой, да и с лягушкой он не связян)

подсобите куды лезть смотреть, какого лешего они горят то постоянно...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#310 Пан » 19 июня 2016, 16:12

Как вариант,не сбрасывает полностью ГТК,наличие воздуха можно проверить на выводе "Д"(данная схема устаревшая).
Denis694 писал(а):воздух там должен быть только при нажатии на тормоза...
...и при постановке на ручник.

Denis694
Новичок
Новичок
Denis694
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 9 месяцев

#311 Denis694 » 19 июня 2016, 16:17

Пан писал(а):..и при постановке на ручник
да конечно, ручник забыл написать, на ручник ставишь все гуд, все горит потом тухнет и растормаживается, но потом нажимаешь педаль тормоза и все.. стопаки горят постоянно. откуда там давление то постоянное? КУТП двупроводной может чудит, вроде перебрали перетрясли, резинки заменили.. только если глянуть его еще раз, ибо между ним и лягухой тормозов больше ничего нет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#312 Пан » 19 июня 2016, 16:36

Denis694 писал(а):откуда там давление то постоянное?
Пан писал(а):не сбрасывает полностью ГТК

Denis694
Новичок
Новичок
Denis694
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 9 месяцев

#313 Denis694 » 19 июня 2016, 16:59

Пан писал(а):не сбрасывает полностью ГТК
ГТК это главный тормозной кран? если он виноват то как лечить? а если сбрасывает но не до конца?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#314 Пан » 19 июня 2016, 17:04

Denis694 писал(а):ГТК это главный тормозной кран?
Да.
Denis694 писал(а):если он виноват то как лечить?
Найти причину заедания и устранить. По мимо прочего,причина может крыться в приводе ГТК.

Denis694
Новичок
Новичок
Denis694
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 9 месяцев

#315 Denis694 » 20 июня 2016, 10:03

в общем виновен был кран управления торозами прицепа с двупровлдным приводом. он давил в магистраль постоянно и соответственно поджимал заднюю лягушку. подктнули вместо него с донора. с этим будем смотреть что сталось. мож ремкомплект не айс оказался, может еще чего.

Denis694
Новичок
Новичок
Denis694
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 9 месяцев

#316 Denis694 » 20 июня 2016, 13:23

ремкомплект в ремонте этого дела не помог, поставили еще один и таже песня, пару раз отработал и опять подклинивает, с мужиком с ремзоны пообщался тот говорит если выработка появилась за столько лет эксплуатации то уже можно не делать а искать другой, типа уже не первый раз такая беда и все кончалось заменой. камрады что можете посоветовать?

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Ставрополь

#317 Mixer » 20 июня 2016, 21:55

Поделитесь опытом ,какой РДВ лучше поставить камаз евро 2, со сменным картриджем или влагоотделитель со встроенным рдв ,так сказать не давно старого образца

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#318 Максим23 » 20 июня 2016, 22:25

1 вариант

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Ставрополь

#319 Mixer » 20 июня 2016, 22:56

view_prd_img.jpg
Mixer писал(а):Поделитесь опытом ,какой РДВ лучше поставить камаз евро 2, со сменным картриджем или влагоотделитель со встроенным рдв ,так сказать не давно старого образца
25-3511110-01(-11) ВЛАГОМАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ в сборе с РДВ + подогрев ("РААЗ") НОВОГО образца (ан.100-3511110-10) как себя ведет?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
vlagomaslootdelitel-zil-kamaz-maz-s-rdv-avtokomponent_105942.jpg
был такой,нет резинок на него
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет 1 месяц

#320 Роман123 » 23 июня 2016, 21:42

Добрый вечер , можно ли с четырех контурной защиты выкинуть все потроха а то не качает воздух в систему?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#321 Пан » 24 июня 2016, 8:09

Хозяин барин,вот только не удивляйся,если и после этого качать не будет - надо сперва причину найти.

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет 1 месяц

#322 Роман123 » 24 июня 2016, 12:48

Пан писал(а):Хозяин барин,вот только не удивляйся,если и после этого качать не будет - надо сперва причину найти.
Выкинул все потроха и теперь качает , защиту ставил новую и месяца не прошло.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#323 Пан » 24 июня 2016, 21:36

Ну,теперь если уходил воздух с одного контура и качать приходилось 1-2 ресивера,теперь будешь всю систему качать и найти утечку будет гораздо трудней,плюс ко всему,если оборвет какую либо трубку/шланг,то машину сразу не затормозишь и вопреки устоявшемуся мнению,на энергачи она сразу не встанет.
Роман123 писал(а):защиту ставил новую и месяца не прошло.
Защита разная бывает... Да и какова причина выхода ее из строя - мож компрессор масло безбожно гонит...

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет 1 месяц

#324 Роман123 » 24 июня 2016, 22:46

защиту разобрал внутри чистенькая может просто клапан подзавис , компрссор масло гонит в пределах нормы

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#325 Пан » 24 июня 2016, 22:57

Роман123 писал(а):может просто клапан подзавис
На каждую секцию свой клапан,все сразу выйти из стоя не может,во всяком случае весьма маловероятно,особенно если:
Роман123 писал(а):внутри чистенькая
тут напрашивается китайский вопрос...

Роман123
Участник
Участник
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 60
С нами: 8 лет 1 месяц

#326 Роман123 » 24 июня 2016, 23:08

Попробую поставить клапана на место может начнет и с ними работать

EvgO78
Новичок
Новичок
EvgO78
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 7 лет 10 месяцев

Травит РДВ

#327 EvgO78 » 3 июля 2016, 13:01

камаз евро 3 постоянно травит воздух из под рдв..в чем может быть проблема?

Oleg681
Новичок
Новичок
Oleg681
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев

#328 Oleg681 » 31 июля 2016, 12:16

Ребята подскажите причину при нажатой педали нижняя стрелка монометра немного откланяется назад какая причина

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#329 serega55102 » 31 июля 2016, 13:49

EvgO78 писал(а):равит воздух из под рдв
при работающем двс и полностью накачаной системой?

Oleg681 писал(а):нижняя стрелка монометра немного откланяется назад
это нормально

Oleg681
Новичок
Новичок
Oleg681
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 7 лет 11 месяцев

#330 Oleg681 » 31 июля 2016, 14:30

Почему нормально когда при нажатой педали они должны замирать в одном положении


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей