Пневматическая система автомобиля КамАЗ - часть 2

Модераторы: serg@i, Пан

АТЛАС
Новичок
Новичок
АТЛАС
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 1 месяц

#271 АТЛАС » 28 мая 2016, 20:02

Пан писал(а):Если думаешь,что это из-за регулировки,то ошибаешься.
До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#272 Пан » 28 мая 2016, 20:48

АТЛАС писал(а):До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые
Это все потому,что
АТЛАС писал(а):поменял все резинки

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#273 камазюник » 29 мая 2016, 10:42

Пан писал(а):Ставь удочку.
у меня еврик

Добавлено спустя 50 секунд:
АТЛАС писал(а):и будет тебе счастье
вот спасибо добрый человек.держи плюсик!
камаз 53215\кму 6т

Marsel
Новичок
Новичок
Marsel
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 10 месяцев

ГТК воздух

#274 Marsel » 29 мая 2016, 11:34

КАМАЗ. Главный тормозной кран выпускает воздух.
ПРИ СНЯТОМ РУЧНИКЕ СИЛЬНО ТРАВИТ ВОЗДУХ ИЗ ГТК, А ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НА РУЧНИКЕ НЕ ТРАВИТ, ТО ЕСТЬ ТРАВИТ ТАК ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО. Энергачи в норме.
В районе ведущих мостов двухмагистральный клапан тоже в норме.
В ЧЕМ ПРИЧИНА???

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#275 sanja0807 » 29 мая 2016, 13:35

Marsel, травит через верх ГТК или через низ?

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#276 Сергей87 » 29 мая 2016, 15:12

АТЛАС писал(а):До этой регулировки на моем ГТК верхняя секция работала одновременно с нижней,педаль была тугой и тормоза были задумчивые
Так и есть, при нажатии на педаль воздух подается сразу в две секции, это в случае когда зазор между винтом слишком мал. Учитывая что диаметр следящего поршня нижней секции в два раза больше верхнего, то получаем сразу жесткий подпор воздуха, моментально с приличным усилием на торм. педаль. Но если зазор делать большим, а на своих так и делаю, практически заподлицо выкручиваю винт, то получаем легкую педаль и более лучшее торможение, за счет того что нижняя секция включается в работу пневмоуправлением, в этом случае следящее действие оказывает только верхний поршень имеющий небольшой диаметр.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#277 Пан » 29 мая 2016, 15:15

Marsel писал(а):В ЧЕМ ПРИЧИНА???
Если энергачи в порядке,то порвалась мембрана КУТП-2.

Добавлено спустя 37 секунд:
Сергей87, золотые слова!

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#278 Сергей87 » 29 мая 2016, 15:21

Пан писал(а):Сергей87, золотые слова!
Пан, по другому ни как, приходится вникать во все мелкие детали. Иначе за всю мою практику я бы давно завалился бы всеми этими пневмоаппаратами, покупая каждый раз новое :mi_ga_et:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#279 Пан » 29 мая 2016, 15:28

Мне также в свое время пришлось. :dr_ink:

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#280 Сергей87 » 29 мая 2016, 15:31

Пан писал(а):Мне также в свое время пришлось.
:dr_ink:

АТЛАС
Новичок
Новичок
АТЛАС
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 15
С нами: 8 лет 1 месяц

#281 АТЛАС » 29 мая 2016, 17:29

Сергей87 писал(а):Так и есть, при нажатии на педаль воздух подается сразу в две секции, это в случае когда зазор между винтом слишком мал. Учитывая что диаметр следящего поршня нижней секции в два раза больше верхнего, то получаем сразу жесткий подпор воздуха, моментально с приличным усилием на торм. педаль. Но если зазор делать большим, а на своих так и делаю, практически заподлицо выкручиваю винт, то получаем легкую педаль и более лучшее торможение, за счет того что нижняя секция включается в работу пневмоуправлением, в этом случае следящее действие оказывает только верхний поршень имеющий небольшой диаметр
Молодец,красиво разрулил наш спор с Паном

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#282 Пан » 29 мая 2016, 17:32

А спора,как такового и не было - вот устройство и принцип работы ГТК,там все подробно расписано.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Свердловская область

#283 Никола » 30 мая 2016, 19:07

1. Пришлось заглушить на КУТП-2 ввод от рессивера. Прицепом не пользуюсь. Какие могут быть последствия?
2. После торможения, медленно отпускают тормоза, особенно видно по задним энергачам. В чём может быть дело?
3. Травит ускорительный в атмосферный вывод на снятом ручнике. Шланги энергачей пережимал, ни чего не меняется вроде.
Изображение

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#284 Алекс-др » 30 мая 2016, 22:26

Никола писал(а):Травит ускорительный в атмосферный вывод на снятом ручнике.
Закис, нужно перебрать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#285 Пан » 30 мая 2016, 22:41

Никола писал(а):1. Пришлось заглушить на КУТП-2 ввод от рессивера. Прицепом не пользуюсь. Какие могут быть последствия?
Стопы гореть не будут.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#286 лёнчик » 30 мая 2016, 22:57

у меня небольшая проблемка РДВ сбрасывает до 6 атмосфер, и потом только начинает качать,что может быть ему пипец?(он у меня евро с осушителем)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#287 Алекс-др » 30 мая 2016, 23:21

лёнчик писал(а):РДВ сбрасывает до 6 атмосфер,
Как сбрасывает? Обычно он до 8 качает, потом мимо, пока до 6 не упадет. Если поднимешь отсечку вверх, то и нижняя поднимется.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#288 лёнчик » 30 мая 2016, 23:27

он и так качает до 9 потом мимо, а раньше качал до 8.5 потом мимо до 7 и заново, а теперь скидывает до 5.7 а мне этого мало при выжиме сцепления,пробовал подьнять ничего не меняется только накачивает больше в систему а мимо сбрасывает всё равно до 5.8

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Свердловская область

#289 Никола » 31 мая 2016, 5:13

Пан писал(а):Стопы гореть не будут.
Так датчики стопов стоят в главном тормозном
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#290 Пан » 31 мая 2016, 8:19

Это на автомобилях нового образца,раньше стояли на КУТП-2.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Свердловская область

#291 Никола » 31 мая 2016, 13:26

Пан писал(а):Это на автомобилях нового образца,раньше стояли на КУТП-2
Да я сам на гтк поставил, у меня вообще небыло датчиков, на педали стояло полотно от ножовки с проводом :-) оно и показывало стопы. Просто не знал куда воткнуть. КАМАЗ-53212 84года
Изображение

kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
kalif84 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 41
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Башкортостан

#292 kalif84 » 31 мая 2016, 20:40

Доброго всем. Не подскажете что за сей девайс.
Изображение
Изображение
Изображение
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#293 Юник » 31 мая 2016, 21:09

kalif84, Кран управления тормозов прицепа. Похожие стояли на ГКБ прицепах. У меня похожий стоял на ЗИЛовской телеге. Внешне схож с современными кранами производства Украины, только там верхняя крышка алюминиевая.

kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
kalif84 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 41
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Башкортостан

#294 kalif84 » 31 мая 2016, 21:57

Как ускоритель мона использовать?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#295 Алексей » 1 июня 2016, 0:11

Нет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
kalif84 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 41
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Башкортостан

#296 kalif84 » 1 июня 2016, 9:16

Понял спасибо. Придется прикупить ускоритель. Тормоза совсем нек черту.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#297 Пан » 1 июня 2016, 9:19

kalif84 писал(а):Тормоза совсем нек черту.
Думаешь из-за пневматики?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#298 камазюник » 2 июня 2016, 18:11

Сергей87 писал(а):практически заподлицо выкручиваю винт
а я чё то залез вчера и наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали,но педаль тугая...теперь попробую выкрутить совсем.благо там доступ хороший
камаз 53215\кму 6т

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#299 Пан » 2 июня 2016, 18:17

камазюник писал(а):а я чё то залез вчера и наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали
Наипать судьбу всегда хочется... :-):

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Свердловская область

#300 Никола » 2 июня 2016, 18:45

камазюник писал(а):наоборот закрутил винт.тормоза чуть порезче стали
Что за винт, хде искать? :smu:sche_nie:
Изображение


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей