Страница 17 из 17

Добавлено: 29 апреля 2019, 11:56
dave310
Вообщем дело было в кнопке, и старой и новой :ups: :-( заглушил на 2х магистральном трубку и подачу на кнопку и выкинул резинку с клапана.

Добавлено: 5 июня 2019, 20:53
serega55102
такая вот ситуёвина приключается периодически на 65115 е-4 : 40 или 60 раз нормально снимается с ручного тормоза, а один раз снимаешь а он не растормаживается....или растормаживается но очень очень медлено (от минуты примерно до трех минут) пневмо краны все нерусские какие то все до одного... вабко по моему . По механической части проблему исключаю, что то где то с каким то краном или клапаном.....

Добавлено: 5 июня 2019, 21:14
Пан
А трубки часом не пластмассовые? Я это к чему - мож где периодически пережимает. А так,надо лезть и слушать движение воздуха,нового то ничего не придумали - двухмагистральные и ускоритель.

Добавлено: 6 июня 2019, 4:56
kexazi
serega55102 писал(а):снимается с ручного тормоза, а один раз снимаешь а он не растормаживается
Первым делом вскрыть или проверить ускарительный кран ручнека в него всё летит почти на прямую с ресирверов Разбухают манжеты поэтому подклиневает ,вторым делом от дефектовать кран стяночного тормаза бывает подламываются пластмасовые элементы

Добавлено: 1 августа 2019, 18:55
Feodal S
Всем привет, мужики подскажите кто знает, хочу поставить ручник на панель приборов, нашёл фирмы sorl, на 3 отверстия + сброс, там в нём стоит какой-то датчик, так и пишется " с датчиком на панель управления", это что за датчиком такой и для чего он?
Прилагаю сайт
https://avtobat36.ru/catalog/zapchasti_import_kam ... tv_s_datchikom_na_paneli_sorl/

Добавлено: 2 августа 2019, 9:17
Пан
Это поди лягушка,чтобы стопы загорались и лампа на панели,но вот смущает,что оттуда два провода отходят на фишку,это,как я понял,девайс на последние Камазы,там проводка уже отличается.

Добавлено: 2 августа 2019, 19:53
Feodal S
Пан... Наверное так и есть,провода с лягушки выходят, встроенной в ручник, сегодня привезли, рассмотрел и понял одно, что кто то на этом новшестве заработал кучу денег :smu:sche_nie:

Добавлено: 22 августа 2019, 22:46
kadett76
Парни вопрос такой. При сборке камаза 5511 перебрал полностью воздушную систему и сделал как на евриках. Даже доп ресивер поставил. Но выкинул всё, что связано с аварийным растормаживанием. Никто и никогда этой хреновиной все равно не пользуется. Не возникнут ли вопросы при техосмотре или в дороге(транспортники)?
Если кто-то так же всё выкинул и словил проблему, отпишитесь плиз.

Добавлено: 22 августа 2019, 22:54
Пан
kadett76 писал(а):Даже доп ресивер поставил.
А где на ЕВРИКах стоит доп ресивер,если не считать регенерационного?
kadett76 писал(а):Никто и никогда этой хреновиной все равно не пользуется.
В целом,да,но есть моменты,когда эта система просто незаменима.
kadett76 писал(а):Если кто-то так же всё выкинул и словил проблему, отпишитесь плиз.
Сделаешь муляж кнопки аварийного растормаживания и комар носа не подточит.

Добавлено: 31 августа 2019, 15:52
kadett76
В страром варианте на последней поперечине рамы, (многие ставят туда фаркоп даже на трале) стоит ресивер ручника. В новом варианте его там нет. Место пустует, почему бы не использовать его под ресивер.
Сборка из 3-х ресиверов (которые гниют постоянно) перенесена под аккумуляторный ящик. Конденсационного ресивера нет т.к. стоит "вебасто" с осушителем. Вот место и пригодилось под доп.ресивер. Качать будет чуть дольше,но лишним воздух точно не будет.

Добавлено: 3 сентября 2019, 19:48
Максим23
kadett76 писал(а):вебасто" с осушителем
:co_ol: :co_ol: :co_ol: :cool_cool: ;;-)))

Добавлено: 6 мая 2020, 19:35
Feodal S
Всем привет! Парни помогите разобраться с моей проблемой. Камаз евро 2, ручник стоял старого образца за сиденьем, сделал внутри тюнинг и перенёс ручник на панель, заменив его на маленький, евро ручник . В нём есть 2 положения, то есть машина ставится в положение стояночного тормоза и 2 положение, я так понимаю - растормаживать прицеп, но нюанс в том, что у меня самосвал, переделанный с тягача, и кран прицепа я убрал, было это очень давно, теперь, когда ручник натягиваю во 2 положение, машина растормаживается,всё бы ничего, но вот один случай заставил меня подумать... вот с этой бедой, я вчера на базе чуть не врезался в палеты, когда нужно было быстро отреагировать и затормозить, я натянул ручник до конца, как привык делать на старом, а машина катится, ножным затормозил...Чуть не наделал беды и себе и людям. В общем что мне делать и куда лезть, чтоб это 2 положение ручника не снимал с тормоза машину.

Добавлено: 6 мая 2020, 21:58
Пан
Это не 2-ое,а третье положение и оно для проверки тормозов именно тягача. По всей видимости ты перепутал трубки. Здесь где то об этом писали.

Добавлено: 6 мая 2020, 23:05
Feodal S
Пан, не знаю в чем проблема, но подачу воздуха подсоединил именно правильно, по мануалу, сброс тоже правильно, а остальные 2 трубки если меняю местами, то даже воздух не накачивается, сразу прямиком выходит в атмосферу и в этом положении, если качать воздух на сеятом ручнике, то качается, если ставлю на ручник, то сразу вылетает в атмосферу, в общем пользуюсь как было, но 3 положение ручника растормаживает машину и это меня совсем не радует, у многих это положение растормаживает именно прицеп, этим положением как говорят, хорошо пользоваться на весовой, чтоб сбросить натяг прицепа

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
В любом случае, спасибо за ответ :dr_ink:

Добавлено: 6 мая 2020, 23:17
Пан
А снизу ничего не делали с воздухом?

Добавлено: 7 мая 2020, 0:13
Feodal S
Не, ничего, только кран прицепа снял и всё, на него грешу, может чо заглушил тогда, надо смотреть и возможно я его поставлю на место, все равно в скором времени планирую прицеп брать, а так всё стоит по заводскому, никаких изменений не делал...

Добавлено: 7 мая 2020, 0:41
Алексей
Feodal S, на кране ручника выход 21 идет на ускоритель ручника автомобиля. Выход 22 идет на КУТП-2, который ты удалил. 1 - питание крана ручника. Перепроверь эту информацию, верни на место КУТП-2, поскольку собираешься с прицепом работать. И все будет в порядке.

P.S.: Исходя из всего вышепрочитанного думаю так: у тебя на присоединении к крану были перепутаны трубки для 22 и 21. Штатная работа ручника от этого не меняется. А вот когда в третье положение кран ставишь - тут у тебя машина и растормаживается. Я когда тягач свой собрал, только таким образом и отследил трубки. Поставил кран в третье положение, а у меня тягач растормозился. А прицеп на ручнике остался. Трубки местами поменял и все заработало как положено.

Добавлено: 7 мая 2020, 20:42
Feodal S
Алексей, спасибо за то, что растолковал, буду ставить кран прицепа, подключу все трубки, как было с завода, когда машина была тягачом, думаю всё станет на свои места, потому что приходится помнить теперь, что ручник до конца тянуть нельзя, привык к старому, до упора натянул и она стала, а тут уже надо помнить, как то не по себе, не люблю, когда что то не так работает.... :dr_ink:

Добавлено: 15 мая 2020, 10:51
serega55102
Feodal S писал(а):3 положение ручника
что за ручник такой с тремя положениями? Или имеется ввиду 2 фиксированых , а трьетье это то что между ними? :nez-nayu:

Добавлено: 15 мая 2020, 12:24
Пан

Добавлено: 15 мая 2020, 22:16
Feodal S
Пан, я имел ввиду самое верхнее положение, то есть, первое - это авто снято с ручника, второе(фиксированное) - на ручном тормозе, третье(не фиксированное) - самое верхнее

Добавлено: 15 мая 2020, 22:31
Пан
Я понял.

Добавлено: 18 мая 2020, 8:26
serega55102
Пан писал(а):Вот
честно признаться незнал о такой функции крана.Это получается если автомобиль в затороможеном состоянии на ручном тормозе,нужно еще дальше повернуть ручку и при этом произойдет растормаживание прицепа?

Добавлено: 18 мая 2020, 9:10
Пан
Да,именно так.