Страница 16 из 17

Добавлено: 11 июня 2018, 13:52
2la_coyote
Доброго времени суток. Я новенький как здесь так и на КАМАЗе. Опыт в ремонте имеется, но видимо не очень большой.
65115 2012 г, при снятии с ручника загорается аварийное давление третьего контура, трещетки подвёл, кроме одной, требует замены. Стало лучше, хватает на два раза постановки и заново. Так же при постановке на ручник, воздух травит с КУТП(должно быть так или нет, не знаю), но на прицеп воздух получается не подаётся и с системы весь выходит, соответственно он не растормаживается.
Перебраны: главный, кран ручника, КУТП2, двухмагистральный, ускорительный. Ума не приложу куда рыть, направьте пожалуйста.

Добавлено: 11 июня 2018, 15:18
Пан
2la_coyote писал(а):воздух травит с КУТП(должно быть так или нет, не знаю)
Не должно.
2la_coyote писал(а):Перебраны: главный, кран ручника, КУТП2
КУТП-2 весьма капризный крантик,может и не вылечиться,особенно,если р.к. хреновый.

Добавлено: 11 июня 2018, 16:33
2la_coyote
Пан, спасибо.
На РК я конечно надеялся, вроде как БРТ.
Жаль донора нет подкинуть, ценник на КУТП не маленький. А не посоветуете производителя? На КАМАЗе все ЗИЛ Рославль стоит.
И по первой моей проблеме аварийное давление третьего контура. В тормозные камеры и энергачи посмотреть?

Добавлено: 11 июня 2018, 16:40
Пан
2la_coyote писал(а):по первой моей проблеме аварийное давление третьего контура.
Чаще всего,когда ускоритель накрывается,такое происходит.
2la_coyote писал(а):В тормозные камеры и энергачи посмотреть?
Энергач может травить,равно,как и трубки/шланги к нему.

Добавлено: 11 июня 2018, 16:47
2la_coyote
Ускоритель тоже перебрал. утечек нет, проверял мыльным раствором. Заменю трещотку, подведу колодки и посмотрю как поведёт. Спасибо

Добавлено: 11 июня 2018, 18:46
Пан
Трещетки с колодками на твою болячку ни как не влияют.
Как вариант,защитный клапан заедает.

Добавлено: 11 июня 2018, 22:53
2la_coyote
Укажи его месторасположение, чтоб я не спутал с остальным оборудованием АБС.

Добавлено: 11 июня 2018, 23:16
Пан
По Еврикам я не силен,но по идее должен быть в р-не аккумуляторного ящика.

Добавлено: 12 июня 2018, 21:06
2la_coyote
Есть там клапан такой, пластмассовый только на удивление. На него с осушителя трубка приходит. Сегодня соблазнялся снять его...

Добавлено: 12 июня 2018, 21:47
Пан
2la_coyote писал(а):Есть там клапан такой, пластмассовый только на удивление.
Для ориентировки,он должен быть таким.

Добавлено: 3 декабря 2018, 21:05
karman838
Подскажите по такой промблемке:камаз 53215 евро 2,снимаешь с ручника а шток на правом среднем энергаче не уходит, остальные растормаживаются, вывернул болт не до конца, шток ушёл наполовину, нажимаю на педаль тормоза он выходит и при отпускании возвращается, должно ли быть так при выкрученом болту, чтобы ножной тормоз работал? И ещё при снятом ручнике сильно травит ускорительный клапан над задним мостом. Думаю что энергач накрылся, но все таки решил поинтересоваться что за беда. Заранее спасибо за помощь.

Добавлено: 3 декабря 2018, 21:10
Пан
karman838 писал(а):Думаю что энергач накрылся, но все таки решил поинтересоваться что за беда.
Как вариант,трещетка накрылась,или вал провернулся.

Добавлено: 3 декабря 2018, 22:03
Максим23
karman838 писал(а):Думаю что энергач накрылся
Правильно думаешь. Меняй.

Добавлено: 3 декабря 2018, 23:25
Алекс-др
karman838 писал(а):нажимаю на педаль тормоза он выходит и при отпускании возвращается, должно ли быть так при выкрученом болту, чтобы ножной тормоз работал?
Так и должно быть.

Добавлено: 5 апреля 2019, 16:15
ptw
всем привет .
6520 2011 год.

подскажите в какой ресивер накачать воздух для тормозов
и снять стояночный тормоз ?

Хочу чтобы в тормозной системе воздух был, на перевозке , двигатель не заводится .

Добавлено: 5 апреля 2019, 19:24
Алекс-др
ptw писал(а):в какой ресивер накачать воздух для тормозов
и снять стояночный тормоз ?
За лобовухой есть кран быстрого растормаживания, открутишь барашик и подсоединишь шланг подкачки, второй конец к диагностическому выводу энергоаккумуляторов.

Добавлено: 5 апреля 2019, 23:16
Алексей
Александр, а вот по поводу второго конца к диагностическому выводу энергоаккумуляторов - я в корне не согласен!!! На буксирующем автомобиле второй конец шланга надо цеплять к питающему выводу от КУТП-2 (если автомобиль оборудован для работы с прицепом) или же к выводу на ресивере четвертого контура. Кран стояночного тормоза на буксируемом автомобиле должен быть в транспортном положении. При таком подключении в первую очередь на буксируемом автомобиле накачается третий контур и авто растормозится. Затем постепенно в процессе движения набьет всю систему если нет критических утечек.

Добавлено: 6 апреля 2019, 9:38
ptw
простите , обьясните проще к рану растормажевания (это под "капотом" ? ) подключить подачу воздуха , воздух в систему набереться ?
или к ресиверу, вопрос к какому из них камаз 6520 ?

Добавлено: 6 апреля 2019, 13:11
Алексей
ptw писал(а):объясните проще к крану растормажевания (это под "капотом" ? ) подключить подачу воздуха

Да, верно. Под капотом, на подкабинной поперечине ближе к правой стороне есть кран. К нему подключить воздух от буксирующего автомобиля.

И не забудьте отсоединить основной карданный вал от среднего моста, дабы не кончить коробку передач!!!

Добавлено: 6 апреля 2019, 23:06
Алекс-др
Алексей писал(а):к диагностическому выводу энергоаккумуляторов - я в корне не согласен!
Это общее для всех, штатным оборудованием. Все остальное требует подготовки.

Добавлено: 7 апреля 2019, 0:04
Алексей
Алекс-др писал(а):штатным оборудованием

К выводу на ресивере четвертого контура - также штатным оборудованием. А диагностический вывод на энергоаккумуляторах - не на всех моделях. Допустим, на 65201, который я разобрал, почти новый и все на нем по заводу, так на этой машине не было. Да и достигнуть этот вывод не испачкавшись - большой вопрос. Состояние его резьбы и его клапана - тоже сомнительно, если автомобиль не первой свежести.

Добавлено: 7 апреля 2019, 9:40
Пан
Алексей писал(а):Состояние его резьбы и его клапана - тоже сомнительно, если автомобиль не первой свежести.
Очень даже согласен!

Добавлено: 7 апреля 2019, 13:25
ptw
Да, верно. Под капотом, на подкабинной поперечине ближе к правой стороне есть кран. К нему подключить воздух от буксирующего автомобиля.
Алексей ,спасибо большое все получилось

Добавлено: 25 апреля 2019, 20:42
dave310
Говорил мне батя не трогай кнопку аварийного растормаживания, начнёт шипеть то там то там, ну я вообщем лет 10его и не трогал)) а сегодня случайно нажал ну и зашипел, разобрал выработка на резинка да и сам в окислах, короче
Поставил новый, шипит с отверстия сброса, закрутил туда болт накачал воздух, на ручник не становится, вроде как пытается но нет, на кране ручника в одной трубке воздух при переключении в другую подаёт, до это менял ускорительный из за - через раз долго ставился на ручник, сегодня 2х магистральный поменял, не ставится и ппц, с аварийного дует, агрегатами уже деняг нет проверять) камаз 5320

Добавлено спустя 48 минут 33 секунды:
Остался защитный 4х контурный клапан и кран ручника, но как я понимаю кран работает, защитный клапан что в сборе что рем комплект разница 300р, как проверить где собака?

Добавлено спустя 59 секунд:
2300-2700р

Добавлено: 25 апреля 2019, 22:57
Максим23
Открути трубку, идущую на кнопку, от двух магистрального. На кнопке подачу воздуха заглуши и все.

Добавлено: 26 апреля 2019, 10:45
dave310
Кнопка рабочая, я чёт эту систему не могу понять, на кнопку воздух идёт с ресиверов напрямую? А растормаживает через 2х магистральных?

Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
В умной книжки воздух на кнопку подаётся через 3й защитный клапан(у меня его нету, только 4х контурный) и то если давление больше 5, нажимаешь на кнопку и через магистральный в энергачи отпускаешь и обратно через кнопку сбросил воздух?! У меня хоть с нуля качаешь хоть как, воздух качает в ресивера и походу через 2х магистральный и через кнопку в воздух улетает, :-(

Добавлено: 27 апреля 2019, 1:01
Алекс-др
dave310 писал(а):походу через 2х магистральный и через кнопку в воздух улетает,
Замени 2х магистральный клапан, стоит на ускорительном.

Добавлено: 27 апреля 2019, 12:49
Пан
Алекс-др писал(а):Замени 2х магистральный клапан, стоит на ускорительном.
dave310 писал(а):сегодня 2х магистральный поменял

Добавлено: 29 апреля 2019, 8:57
Алекс-др
Пан, Его еще нужно правильно поставить. Да и неисправный может быть. Это касается и аварийного. Аварийный клапан соединен с ручником только в одном месте, и это двухмагистральный.

Добавлено: 29 апреля 2019, 10:16
Пан
Согласен.