Страница 12 из 17

Добавлено: 5 апреля 2016, 20:31
Максим23
Слева со старого камаза, маза, а справа с евро. На евро на ускорительный ручника и кутп отдельные трубки идут.

Добавлено: 12 апреля 2016, 17:19
АТЛАС
Пан писал(а):Лучше клапан быстрого оттормаживания.
Пан а клапан быстр отторм это не тот что стоит рядом с УК на ручник .Если да то как его установить на передок я имею в виду где вход и выход

Добавлено: 12 апреля 2016, 19:08
Максим23
АТЛАС писал(а):стоит рядом с УК на ручник
Это двухмагистральный перепускной клапан. Не оно короче.

Добавлено: 12 апреля 2016, 20:39
АТЛАС
Максим23 писал(а):Это двухмагистральный перепускной клапан. Не оно короче
Да ? А так похож.очень жаль

Добавлено: 20 апреля 2016, 21:20
artemka52
парни после зимней стонке тормоза не расстормаживаются.проехал метров 20 всего.энергачи шевелятся когда ручником дергаешь.что может быть?

Добавлено: 20 апреля 2016, 21:30
Пан
В контуре недостаточно воздуха,закисли стоп-кран,либо ускоритель.

Добавлено: 20 апреля 2016, 21:41
artemka52
что тормозной кран что ускоритель новые стоят

Добавлено: 28 апреля 2016, 19:57
Oleg681
Ребята!Помогите разобраться пожалуйста,поставил в кабине новый кран ручника 3 х секционный,накачивая воздух с верхней секции крана выходит воздух,когда он закрыт,а когда отпускаешь его,воздух идет в гтк.Пробовал глушить энергочи на заднем мосту оба,тогда все прекратилось.может быть есть какая то другая причина ухода воздуха в гтк???

Добавлено: 28 апреля 2016, 20:14
Пан
Oleg681 писал(а):может быть есть какая то другая причина ухода воздуха в гтк???
В данном случае это и есть причина.

Добавлено: 28 апреля 2016, 21:13
Oleg681
так выходит оба энергоча накрылись а раньше было все нормально

Добавлено: 28 апреля 2016, 21:19
Пан
А по одиночке не пробовал? И еще вопрос: у тебя Камаз 4х2?

Добавлено: 28 апреля 2016, 21:37
Oleg681
Камаз 5511, по одиночке пробовал шипит в главный
а два заглушил пропало только трубкики уже не выдержали староват болевар буду менять на медь

Добавлено: 28 апреля 2016, 21:41
Пан
Oleg681 писал(а):по одиночке пробовал шипит в главный
а два заглушил пропало
Значит два энергача пропускают.

Добавлено: 28 апреля 2016, 21:48
Oleg681
А на раме кран ручника не игает роли в этом

Добавлено: 28 апреля 2016, 21:52
Пан
Нет. Он называется ускорительный клапан.

Добавлено: 28 апреля 2016, 22:09
Oleg681
с правой стороны стоит кран между мостами на ручник плюс к нему присоединяется аварийная кнопка растормаживания

Добавлено: 28 апреля 2016, 22:33
Пан
Я про него и написал.

Добавлено: 29 апреля 2016, 19:46
Oleg681
ребята по какой причине может пропскать воздуух в гтк при снятии с ручника кроме неиспавных энергочей

Добавлено: 29 апреля 2016, 21:50
sanja0807
Oleg681, КУТП стоит на авто?

Добавлено: 29 апреля 2016, 22:14
Oleg681
извеняюсь конечно но что за кран по научному

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
sanja0807, извеняюсь но что это за кран по научному

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:
sanja0807, понял что за кутп у меня нету

Добавлено: 30 апреля 2016, 10:27
Пан
Oleg681 писал(а):что за кран по научному
Клапан Управления Тормозами Прицепа с двухпроводным приводом. Вот он.
Но у тебя именно из-за энергачей,раз пишешь:
Oleg681 писал(а):Пробовал глушить энергочи на заднем мосту оба,тогда все прекратилось.

Какой модели у тебя Камаз?

Добавлено: 30 апреля 2016, 11:09
Oleg681
у меня модель 5511

Добавлено: 30 апреля 2016, 11:09
Пан
Значит КУТП у тебя нет.

Добавлено: 29 июня 2016, 9:57
энергоаккумулятор
Местные кулибины нагородили с ускорителем,никакого воздух не хватит растормозить+задумчивость 15 секунд обеспечена :-)
Никогда не делайте так.

Добавлено: 29 июня 2016, 10:21
Пан
Ну да,несколько странно сделано - двухмагистральный с питающей и управляющей магистралями скрестили.

энергоаккумулятор писал(а):Местные кулибины
Это фото с нашего форума,или про своих Кулибиных пишешь?

Добавлено: 30 июня 2016, 9:02
энергоаккумулятор
Пан писал(а):про своих Кулибиных пишешь?
Да я в компе фотку у себя нашел,где и когда сохранил ее не помню,стал удалять лишние фотки с компа вот и обратил внимание на подключение.

Пан писал(а):двухмагистральный с питающей и управляющей магистралями скрестили.
В том то и дело что воздух идет через на разторможку ресивер-кабина-кран ручника-ускоритель и только потом энергачи.

Добавлено: 30 июня 2016, 9:11
Пан
энергоаккумулятор писал(а):воздух идет через на разторможку ресивер-кабина-кран ручника-ускоритель и только потом энергачи.
Вопрос еще в том,на сколько эффективно будет отжимать мембрану при таком раскладе - ведь вторая трубка тоже под давлением и она толще.

Добавлено: 1 июля 2016, 7:46
kexazi
Так а что в этой конструкции не так точно также зделано у меня на 43101 тормаза работают нормально но можно пожелать и лучшего но смущает в этой схеме перемычка из трубки на 8 Я так понемаю эта трубка должна идти на кнопку аворийной расторможки сегодня попробую выкинуть эту перемычку и за ху.рю заглушки посмотрим к чему это приведёт

Добавлено: 1 июля 2016, 8:15
Пан
kexazi писал(а):Я так понемаю эта трубка должна идти на кнопку аворийной расторможки
43101 уже тыщу лет идут без этой кнопки,не соврать бы,но она была только на 4310.

Чет в рассуждении выше я тупанул,не обратив внимание,на то,что это вездеход,тогда все объясняется - стоит еще один двухмагистральный и он направляет воздух напрямую со стоп-крана в управляющую и питающую магистрали ускорителя,когда контур 3 без воздуха,так что эти эксперименты:
kexazi писал(а):попробую выкинуть эту перемычку и за ху.рю заглушки посмотрим к чему это приведёт
лучше не проводить.

Вот схема для ясности.

Добавлено: 1 июля 2016, 10:02
kexazi
Только что выкинул перемычку эфект быстродействее тормазов на порядок стал выше ускаритель стал шипеть при сбросе более отчётливее продалжаю наблюдать