Страница 35 из 35

Добавлено: 10 сентября 2015, 18:08
Андрей194
новичок, ты трубочку от ресивера до крана смотрел, я тебе говорил что у тебя скорее всего с ней проблемы, осталась дырочка с иголочку в ней и вся беда :a_g_a:

Добавлено: 10 сентября 2015, 19:35
новичок
Понял Андрей завтра посмотрю.Я слушал вроде не травило.Завтра досконально осмотрю спасибо удачи

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
и еще одно уточнение после переборки гтк работа контуров изменилась сбрасывало нижний,а теперь верхний
:-)

Добавлено: 10 сентября 2015, 19:47
Пан
новичок писал(а):работа контуров изменилась сбрасывало нижний,а теперь верхний
Скорей всего перепутал трубки манометра(маленькие). Как вариант,что-то неправильно собрал.

Добавлено: 11 сентября 2015, 12:32
rim
Привет форумчанам!!Нуждаюсь в вашей помощи,есть пара вопросов про КУТП-2. С вывода на управляющую магистраль прицепа постоянно идёт воздух,и другой вопрос,с трубки стояночного томоза,входящий на кутп тоже идёт воздух,хотя машина не на ручнике.помогите устранить проблему

Добавлено: 11 сентября 2015, 15:17
sanja0807
rim писал(а):С вывода на управляющую магистраль прицепа постоянно идёт воздух
это болезнь кутп-2. Можно попробовать перебрать. Если есть желание копаться с ним, могу предложить один из вариантов решения проблемы.
rim писал(а):с трубки стояночного томоза,входящий на кутп тоже идёт воздух
так и должно быть.

Добавлено: 11 сентября 2015, 15:38
Пан
rim писал(а):С вывода на управляющую магистраль прицепа постоянно идёт воздух
Приведи пример. Просто на ручнике тоже идет воздух.

Добавлено: 11 сентября 2015, 19:00
rim
Sanja0807,Пан даа,принцип работы понял когда полность разобрал.все работает)спасибо за ответы!!!

Добавлено: 11 сентября 2015, 20:03
sanja0807
rim, воздух перестал идти из управляющего выхода?

Добавлено: 11 сентября 2015, 21:29
rim
sanja0807, Даа, теперь все гууд

Добавлено: 16 сентября 2015, 10:11
yohan4222
Хотелось бы узнать мнения про китайский осушитель.....

Добавлено: 23 сентября 2015, 14:34
новичок
не могу наладить тормоза поменял гтк перебрал тормозной с клапанами защиты,клапан ограничения давления, заменил кран прицепа.А ПРОБЛЕМА ОСТАЕТСЯ НАЖИМАЮ ПЛАВНО НА ТОРМОЗ МАШИНА ПЛАВНО ТОРМОЗИТ,А ЕСЛИ ПОРЕЗЧЕ ПЕДАЛЬ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОТОМ КАК БЫ НАПОЛНЯЕТСЯ ВОЗДУХОМ ИДЕТ ВОЗВРАТ И ПОЯВЛЯЮТСЯ ТОРМОЗА ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА НИЖНЕГО КОНТУРА ПАДАЕТ НА 0 ПОТОМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА МЕСТО.не менял ускоритель может это он мoрoфонит? :-(

Добавлено: 23 сентября 2015, 18:05
Пан
Андрей 194тебе верное направление показал - я тут случай вспомнил: у напарника в геологии такая же хрень была,а именно воздух на ГТК шел напрямую с защитного клапана,а на ресивер трубка была заглушена,ибо ее перетерало на раме.

Добавлено: 23 сентября 2015, 19:20
Алекс-др
новичок писал(а):.не менял ускоритель
Скорее он не причем.
новичок писал(а):СТРЕЛКА НИЖНЕГО КОНТУРА ПАДАЕТ НА 0
Забита или пережата трубка от рессивера к ГТК. Открути трубку от ГТК.

Добавлено: 23 сентября 2015, 20:31
новичок
спасибо огромное завтра буду смотреть :-):

Добавлено: 23 сентября 2015, 22:03
Алекс-др
новичок писал(а):завтра буду смотреть
Если конечно утечки нет.

Добавлено: 24 сентября 2015, 18:41
новичок
Я уточнить трубку какую откручивать?ГТК под педалью трубки 2 слева 2 справа одна снизу. :wo_ol: заранее спасибо.

Добавлено: 24 сентября 2015, 19:42
Алекс-др
новичок писал(а):трубку какую откручивать?ГТК под педалью
Здесь можно открутить аварийный датчик. Воздуха должно быть много.

Добавлено: 24 сентября 2015, 20:18
новичок
а где он стоит :-(

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
и если можно еще вопрос откуда на гтк приходит воздух заранее респект :-):

Добавлено: 24 сентября 2015, 20:38
Пан
новичок писал(а):откуда на гтк приходит воздух
С ресиверов контуров 1 и 2.

Добавлено: 25 сентября 2015, 7:30
новичок
СПАСИБО БУДУ СМОТРЕТЬ :-):