Пневматическая система автомобиля КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Лешка M
Новичок
Новичок
Аватара
Лешка M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Белгород

#781 Лешка » 14 мая 2015, 15:28

Ребят Камаз сельхоз обычный, в чем может причина быть? Давишь на тормоз а сразу не отбрасывает через пару секунд где то только, в чем может причина? Главный новый стоит!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#782 Пан » 14 мая 2015, 19:19

Лешка писал(а):Главный новый стоит!
А в чем была причина замены на новый?

Лешка M
Новичок
Новичок
Аватара
Лешка M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Белгород

#783 Лешка » 15 мая 2015, 12:34

Пан писал(а):А в чем была причина замены на новый?−
с низу воздух травил,аккумуляторы все рабочие проверяли по одному!на старом ГТК тоже самое было не сразу отпускал!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#784 Пан » 15 мая 2015, 15:55

Лешка писал(а):на старом ГТК тоже самое было не сразу отпускал!
Смотри педаль и тяги,а если на крану чехол прохудился,то и сам кран смотри.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#785 Роман из Льгова » 16 мая 2015, 14:12

Лешка писал(а):Ребят Камаз сельхоз обычный, в чем может причина быть? Давишь на тормоз а сразу не отбрасывает через пару секунд где то только, в чем может причина? Главный новый стоит!
Клапан ограничения давления только на ум приходит.

Bullet M
Участник
Участник
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Харьковская область.

#786 Bullet » 25 мая 2015, 19:05

Здравствуйте,в общем поставил КУТП-2 на 5511 и у меня в управляющей магистрали пропадает воздух когда на ручник поставлю,а когда не на ручнике воздух там идет. Как должно на самом деле быть, может кто подскажет где что напутано.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#787 Пан » 25 мая 2015, 19:37

Bullet писал(а):в управляющей магистрали пропадает воздух когда на ручник поставлю,а когда не на ручнике воздух там идет.
Если ты говоришь про среднюю трубку,которая идет с ускорителя,то так и должно быть.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область
  • -1

#788 ВИТАЛИК 268 » 30 мая 2015, 20:32

Кто подскажет -на левом разобщительном кране на прицеп всегда подаётся воздух хоть на ручнике хоть без ручника,куда лезть,на машине краны походу снимались,т.к. видно что трубки откручивались камаз 53215
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#789 Пан » 30 мая 2015, 20:36

Воздух идет,когда тормозишь рабочим тормозом и ставишь на ручник.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#790 ВИТАЛИК 268 » 30 мая 2015, 20:56

Пан, Серёга это я знаю,но воздух идёт когда не на ручнике и не давишь на тормоз :ne_vi_del:

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Снимался судя по всему главный и ускорительный,у меня было такое когда 8-ку раскатывали в десятку и попутали трубки на ускорительном,но там один ускорительный ,а на 10-ке два,и попутали как бы не на самом ускорительном,а на клапане перед ним
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#791 Пан » 30 мая 2015, 21:08

ВИТАЛИК 268 писал(а):воздух идёт когда не на ручнике и не давишь на тормоз
Такого быть не должно,смотри трубки,либо это неисправность КУТП-2.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#792 ВИТАЛИК 268 » 30 мая 2015, 21:16

Пан писал(а):смотри трубки
Вот и я склоняюсь к этому варианту
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#793 Максим23 » 30 мая 2015, 21:49

Кран ручника еще возможен. На эвро он на 4 трубки и одна на ускорительный идет, а другая на кутп2. У меня прицеп на ручник не становился из-за него. А потом все глючить начало. Поменял и гуд.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#794 toxin » 4 июня 2015, 11:02

Всем привет! Вчера зашипел главный тормозной кран вот отсюда:
Изображение
Купил ремкомплект (балаковский РТИ), но он походу на кран, который ставится на раме, т.к. чехол в ремкомплекте от старого крана лежит.
Подойдут ли остальные резинки на Евровский кран с педалью? Они вроде одинаковые, кроме опорной плиты?
Можно ли в этом месте откуда шипит что нибудь заменить на месте, не снимая крана, сняв стопорное кольцо? Кран не разбирал ни разу.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#795 Ермак » 4 июня 2015, 11:40

Ремкомплект подходит,устройство кранов одинаковое (кроме пыльника).
Можно разобрать,не снимая кран.
1.Снять стопорное кольцо-это нижняя часть.
2.Открутить четыре болтика на 13-это верхняя часть.
Сборка в обратной последовательности.Скорее всего, причина утечки воздуха, может быть совсем не в кране.Причины и способы устранения смотри выше в теме,все это обсуждалось.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#796 Алексей » 4 июня 2015, 12:06

Ермак писал(а):Скорее всего, причина утечки воздуха, может быть совсем не в кране.

Совершенно верно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

denchik86rus
Новичок
Новичок
denchik86rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев

#797 denchik86rus » 5 июня 2015, 17:11

ПРИВЕТ ВСЕМ ПОМОГИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КАМАЗ 43118А 2000г (СИДЕЛЬНИК) ТОРМОЗА СОШЛИ С УМА!!! НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО ПООЧЕРЕДИ ПОМЕНЯЛ ВСЕ КРАНЫ (ОНИ ЗАШИПЕЛИ СГНИЛИ) ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЧАЛ ГНАТЬ ВОЗДУХ С ПАЛМЫ ТОРМОЗНОЙ И СРАБАТЫВАТЬ РУЧНИК ПОМЕНЯЛ КРАН УПР. ТОРМОЗАМИ ПРИЦЕПА ПОМОГЛО НЕ НАДОЛГО ОПЯТЬ ПОГНАЛ ПОМЕНЯЛ КРАН УПР. РУЧНИКОМ НЕ ПОМОГЛО И УЖЕ 6 РАЗ МЕНЯЮ КРАН УПР. ТОМОЗАМИ ПРИЦЕПА КАКОЙТО ХОДИЛ 2а ДНЯ КАКОЙ ТО 12 ЧАСОВ КРАНЫ ВСЕ ПЕРЕБИРАЛИСЬ ДЕФЕКТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО
И ЕЩЕ ПРИ ВЫКРУЧЕНЫХ БОЛТАХ ИЗ ЭНЭРГО АКАМУЛ ПОДНИМАЕШЬ РУЧНИК А ОНИ СРАБАТЫВАЮТ :wo_ol:
РУЧНИК В КАБИНЕ ИСПРАВЕН ПРОБОВАЛ НА ДРУГОМ

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#798 Пан » 5 июня 2015, 23:10

denchik86rus писал(а):НАЧАЛ ГНАТЬ ВОЗДУХ С ПАЛМЫ ТОРМОЗНОЙ И СРАБАТЫВАТЬ РУЧНИК
С какой именно "ПАЛМы" - с питающей(на правый по ходу вывод прицепа),или с управляющей(на левый по ходу вывод)? А ручник,правильно,он сработает,ибо с 3-го контура воздух отбирается на прицеп.
denchik86rus писал(а):ПРИ ВЫКРУЧЕНЫХ БОЛТАХ ИЗ ЭНЭРГО АКАМУЛ ПОДНИМАЕШЬ РУЧНИК А ОНИ СРАБАТЫВАЮТ
А трубки не попутал,когда краны менял - уж очень непонятная истороия.

maksim286
Новичок
Новичок
maksim286
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 9 месяцев

help !!!

#799 maksim286 » 11 июня 2015, 20:47

всем привет ! ребят расскажите не опытному камаз 53229 нет крана управления прицепом , мне достался кран двух проводный с клапаном обрыва ! как его запитать я подглядел и вывел рукава на прицеп, а как его скрестить с машиной не пойму что от куда подключить ! всем спасибо!!!!

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург
  • 0

#800 vadim20 » 11 июня 2015, 21:24

maksim286 писал(а):всем привет ! ребят расскажите не опытному камаз 53229 нет крана управления прицепом , мне достался кран двух проводный с клапаном обрыва ! как его запитать я подглядел и вывел рукава на прицеп, а как его скрестить с машиной не пойму что от куда подключить ! всем спасибо!!!!
Двух проводной запитывается от контура передних и контура задних тормозов и так же от контура ручника(верхний вывод на кране), можешь просто тройники от контуров сделать и соединить с соотвтетствующими выводами на двухпроводном кране, с этого крана пойдет всего один выход на прицеп(он будет управлять краном тормозами прицепа) на прицепе еще должен стоять главный кран управления.

maksim286
Новичок
Новичок
maksim286
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 8 лет 9 месяцев

#801 maksim286 » 12 июня 2015, 0:32

Кран получается нового образца и получится что воздух которой на постоянной подаче на прицеп идёт не как обычно сразу с ресивера а через кран) а ещё вопрос с ускорительного крана брать воздух которой на него приходит просто тройник поставить и там пойдёт на ускорительный и на кран управления прицепом!?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга
  • 1

#802 Пан » 12 июня 2015, 7:13

vadim20 писал(а):Двух проводной запитывается от контура передних и контура задних тормозов и так же от контура ручника(верхний вывод на кране), можешь просто тройники от контуров сделать и соединить с соотвтетствующими выводами на двухпроводном кране, с этого крана пойдет всего один выход на прицеп(он будет управлять краном тормозами прицепа)
Вадим,при всем моем уважении,ты зачем с толку сбиваешь человека? С каких 1 2 и 3 он запитывается одновременно? Запитывается он с контура 3 и подвод воздуха идет к клапану обрыва,а управление на него идет от управляющих магистралей(которые идут на колесные тормозные механизмы) ГТК - верхний вывод к верхнему выводу КУТП-2,нижний вывод к нижнему выводу,также есть по мимо питающей магистрали,управляющая магистраль контура 3,ее можно подключить ч-з тройник верхнего вывода ускорителя.
Т.к. данный КУТП-2 идет с клапаном обрыва,то выходов на прицеп с него 2 - один идет на питающую магистраль от второго вывода клапана обрыва,а другой идет на управление прицепом. Питающий прицеп вывод должен быть на правом лонжероне рамы,а управляющий на левом.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#803 vadim20 » 12 июня 2015, 7:52

Пан писал(а):Вадим,при всем моем уважении,ты зачем с толку сбиваешь человека? С каких 1 2 и 3 он запитывается одновременно? Запитывается он с контура 3 и подвод воздуха идет к клапану обрыва,а управление на него идет от управляющих магистралей(которые идут на колесные тормозные механизмы) ГТК - верхний вывод к верхнему выводу КУТП-2,нижний вывод к нижнему выводу,также есть по мимо питающей магистрали,управляющая магистраль контура 3,ее можно подключить ч-з тройник верхнего вывода ускорителя.
Т.к. данный КУТП-2 идет с клапаном обрыва,то выходов на прицеп с него 2 - один идет на питающую магистраль от второго вывода клапана обрыва,а другой идет на управление прицепом. Питающий прицеп вывод должен быть на правом лонжероне рамы,а управляющий на левом.

а я не писал что все три вывода одновременно запитываются, я написал что надо сделать тройники от контуров(а на двупроводном есть соответствующие три входа), у себя когда конструировал заново систему - я делал сразу тройники от тормозного главного для каждого контура, а уточнение сделал что верхний вывод двупроводного это контур ручника, а выход с двупроводного на прицеп(управляющий) всего один.
может я не так кратко расписал, я написал вкратце, для более полного понятия что куда, надо все равно книгу открывать и изучать.

тебя наверно смутило вот это?:
vadim20 писал(а):Двух проводной запитывается от контура передних и контура задних тормозов и так же от контура ручника(верхний вывод на кране)
уточнение в скобках для ручника

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
maksim286 писал(а):а ещё вопрос с ускорительного крана брать воздух которой на него приходит просто тройник поставить и там пойдёт на ускорительный и на кран управления прицепом!?
это третий контур ручника получается, на двупроводном это верхний вход и управление с него идет та трубка которая управляет ускорительным.
Тебе надо его разместить в раму, и врезаться в систему с помощью фитингов, назад идут контур задних и ручника(выбрать место и сделать врезку), а контур передних притянешь трубкой от ГТК

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц
  • 1

#804 Ермак » 12 июня 2015, 8:44

maksim286 писал(а):Кран получается нового образца и получится что воздух которой на постоянной подаче на прицеп идёт не как обычно сразу с ресивера а через кран
Все правильно.

ИзображениеИзображение

maksim286 писал(а):с ускорительного крана брать воздух которой на него приходит просто тройник поставить и там пойдёт на ускорительный и на кран управления прицепом!?
Тоже все правильно.
В этой теме http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=12725&sid=c72cad8ab47fd260156388a0c5541be9#p12725

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#805 Пан » 12 июня 2015, 17:28

Черт ее знает,наверное не тем местом читаю,или думаю...

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#806 Ермак » 12 июня 2015, 17:34

Пан писал(а):Черт ее знает,наверное не тем местом читаю,или думаю...
Пан, это про что?У тебя все правильно сказано,по-пацански... :a_g_a:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#807 Пан » 12 июня 2015, 17:42

Ермак писал(а):это про что?
vadim20 писал(а):это третий контур ручника получается, на двупроводном это верхний вход и управление с него идет та трубка которая управляет ускорительным.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#808 vadim20 » 12 июня 2015, 18:02

Пан писал(а):Черт ее знает,наверное не тем местом читаю,или думаю...
тем местом читаешь! :-): это я ошибся с верхним выводом, иногда в голове возникает компот от объема информации :s_o_s: :)-(: , для таких случаев книга всегда под рукой, но. Естественно средний вывод, там же в транспортном состоянии под давлением находится.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#809 Ермак » 12 июня 2015, 18:06

vadim20 писал(а):на двупроводном это верхний вход
Соединяется с верхней секцией ГТК.
vadim20 писал(а):управление с него идет та трубка которая управляет ускорительным.
Через тройник на ускорительном,соединяется со средним отверстием на КУТП-2.
Нижнее отверстие КУТП-2,соединяется с нижней секцией ГТК.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#810 vadim20 » 12 июня 2015, 18:45

Ермак писал(а):Соединяется с верхней секцией ГТК.
Ермак писал(а):Через тройник на ускорительном,соединяется со средним отверстием на КУТП-2.
Нижнее отверстие КУТП-2,соединяется с нижней секцией ГТК.
да да, я написал что ошибся с верхним выходом, память штука короткая :-):


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей